Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

sharovvv
ПО поводу светодиода это правильно! только не забуть на светодиод поставить предохранитель!!!!!! если он перегорит то замкнёт цепь! и будет КЗ а может и пожар

А это что за новость? Или так китайские светодиоды работают? Русские обычно, перегорая, разрывают цепь, как и лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
А это что за новость? Или так китайские светодиоды работают? Русские обычно, перегорая, разрывают цепь, как и лампочка.

 

 

Наши светодиоды тоже так работают,

светодиод это полупроводник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

vingod Сегодня опытным путем искал выводы на кнопке, которые контакты замыкают- размыкают. Ты не прав светодиод просто перегорел и перестал пропускать через себя в обе стороны ток (был полупроводник, стал непроводник)!

Установил я всё-таки электровентилятор от Волги, потратил на это пол-дня и примерно 1800 руб. Долго думал, как егоприкрепить к радиатору, пришлось вспоминать кружок "Умелые руки". Вентилятор, конечно, зверь, когда включается, машина чуть с места не трогаеся навстречу потоку воздуха! Температура падает с 93 до 86 минуты за две. Только допустил один косяк: питание управления пустил помимо замка зажигания, и когда глушу двигатель, температура в ГБЦ растет и через несколько минут вентилятор включается, интенсивно сажая АКБ! Завтра надо переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis
Я так и сделал. на первое время. берёшь + от прикуривателя и кидаешшь его на релюху под капот.

ПО поводу светодиода это правильно! только не забуть на светодиод поставить предохранитель!!!!!! если он перегорит то замкнёт цепь! и будет КЗ а может и пожар

1.На какую релюху и к какому проводу,я все релюхи на перезамыкакл,эл.муфта хрен включается.

2.Почему к прикуривателю?...

Изменено пользователем lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

можеш брать плюс с блока предов под капотом реле ставится свое для тово чтобы контакты не подгорали при включении двигателявентилят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garmidin

Подскажите, как это сделать? Может кто знает? Я бы хотел поставить электрический вентилятор дополнительно к штатному, только со внешней стороны радиатора. А то штатный почему то не справляется в жару и машина кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

подскажите,что за силычь. температурный датчик лучше поставить москвичёвский на 87-83градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
подскажите,что за силычь. температурный датчик лучше поставить москвичёвский на 87-83градуса.

Смотри сюда.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...60&hl=силыч

 

Пользуйтесь поиском. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадет

Не СИЛЫЧ, конечно, но достоинства очевидны. Дёшево и сердито. http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk33

Всем привет! Вопрос такой : хочу поставить электровентилятор от волги

1. Можно ли подсоединить его от разьёма электромагнитной муфты ,а не от датчика ож.

2. Как закрепить эл.вентилятор на радиаторе (кронштейн вентлятора не подходит по креплению)

3. Какой вент. брать: бош или наш волговский

4. Откуда лучше взять плюс на колодке предрохранителей

Пока всё. Спасибо заранее за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Всем привет! Вопрос такой : хочу поставить электровентилятор от волги

1. Можно ли подсоединить его от разьёма электромагнитной муфты ,а не от датчика ож.

2. Как закрепить эл.вентилятор на радиаторе (кронштейн вентлятора не подходит по креплению)

3. Какой вент. брать: бош или наш волговский

4. Откуда лучше взять плюс на колодке предрохранителей

Пока всё. Спасибо заранее за ответы.

1. ИМХО можно, только лучше проводки кинуть потолще. Я какое-то время ездил со штатной проводкой, всё было нормально, но опасения остались. Ток там побольше будет. А реле там и так стоит.

2. Продаются кронштейны под Газель, но разные под БОШ и родной Волговский.

3. Мне больше БОШ нравится: надёжней и безшумный. Я покупал Бразильский.

4. Здесь советовать не берусь. Себе хочу Силыч поставить, только вот найти его пока не могу.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Всем привет! Вопрос такой : хочу поставить электровентилятор от волги

1. Можно ли подсоединить его от разьёма электромагнитной муфты ,а не от датчика ож.

2. Как закрепить эл.вентилятор на радиаторе (кронштейн вентлятора не подходит по креплению)

3. Какой вент. брать: бош или наш волговский

4. Откуда лучше взять плюс на колодке предрохранителей

Пока всё. Спасибо заранее за ответы.

Чем раньше поставиш , тем луше, rider всё уже написал , запитывать от блока предохранителей, у акб, реле управлени на BOSH ставить стартёровское , оно мощнее, я себе заоодно и генератор менял на 90А. У родного на второй день работы гавкнула таблетка.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Если подключать напрямую от аккумулятора то в какойто момент реле может перемкнуть! и придёте утром рано заводится а аккум в НОЛЬ! поэтому реккомундую релэ с таймером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Я за электровентилятор т.к. во время его включения на х.х. идёт максимальный отвод тепла , а на ходу как правило хватает "набегающего" воздуха. Что увы муфта сделать не может !!!

Да и срок слубы помпы увеличивается в двое !

Минус конечно тоже есть таблека генератора накроется раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carbon

2-ой раз лопается рамка эл.вент.в двух местах и вент. начинает задевать за рамку. Первый раз усилил меб. уголками.ломает рядышком. металл рамки как бумага, что не могут из норм. металла сделать рамку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
2-ой раз лопается рамка эл.вент.в двух местах и вент. начинает задевать за рамку. Первый раз усилил меб. уголками.ломает рядышком. металл рамки как бумага, что не могут из норм. металла сделать рамку?

Есть из нормального метала в магазинах автозапчастей. А тебе досталась с кооператива который экономит на металле, а так они почти все кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortis

Вопрос к тем, кто разбирал: ступица шкива помпы (которая у 4063 с валом под вентилятор, а у 4062 - без) съемная или не очень? По рисунку в каталоге хрен поймешь. Хочу свою газельку на электровентилятор перевести, надо решить что проще - купить новую ступицу 4062 или охреначить болгаркой старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Вопрос к тем, кто разбирал: ступица шкива помпы (которая у 4063 с валом под вентилятор, а у 4062 - без) съемная или не очень? По рисунку в каталоге хрен поймешь. Хочу свою газельку на электровентилятор перевести, надо решить что проще - купить новую ступицу 4062 или охреначить болгаркой старую.

А тебе этот штырь и не помешает. Электровент встаёт в акурат рядом и нечего не цепляет. У меня стоит и всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Вент будет не родной, а японский с разборки, так что я без понятия, как он там в конечном итоге встанет. К тому же, хотелось бы кожух сохранить (буду искать, чтобы вентилятор в нем был к правой стороне сдвинут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Вент будет не родной, а японский с разборки, так что я без понятия, как он там в конечном итоге встанет. К тому же, хотелось бы кожух сохранить (буду искать, чтобы вентилятор в нем был к правой стороне сдвинут).

У меня так и стоит, справа (по ходу авто с лева), но без кожуха. Если мешатся штырь этот будет то отпили его болгаркой и всё. Он не съёмный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
... как можно проверить.????? заранее спасибо...

При отключении (снятии разъема) с датчика температуры (двухштырьковый) и после запуска двигателя вентилятор должен включиться в аварийном режиме и работать не зависимо от температуры двигателя. тем самым мы проверяем полностью всю ветку работы вентилятора. Если все работает и включается, то виноват остается ДТОЖ.

Часто из-за грязи и пыли в моторном отсеке в колодке подключения "реле включения вентилятора" пропадает контакт и не всегда включается карлсон. Спасает WD-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Рапортую: процедура прошла успешно, хотя и не буз хирургического вмешательства.

 

- Вентилятор от Toyota Mark-II ХЗ какого года - то ли семи, то ли девятилопастной. С кожухом. Грабли - мотор длинный, слишком сильно назад торчит. Но по размеру из всех осмотренных и промеренных этот вентиль подходил лучше всего. 1000р на разборке "Динго" в Мамырях (там на все вентиляторы одна цена), следов износа не замечено.

 

- Реле стартерное газельное (70А).

 

- Датчик вентилятора 2141 (87-83).

 

- Предохранитель 30А в отдельном корпусе.

 

- Метров пять разных проводов (сделал еще и принудительное включение тумблером в кабине).

 

Адаптация вентилятора свелась к приклепыванию к кожуху двух алюминиевых полос и одного уголка с просверленными где надо отверстиями под шпильки (решил, что трех точек крепления будет достаточно). Снял бампер, вытянул вперед радиатор, надел вентилятор на шпильки... Проблема номер раз: фланец штатного вентилятора торчит слишком далеко, цепляет за лопасти. Откручиваться от вала не захотел, в результате проблема была радикально решена посредством болгарки. Вторая попытка. Сцуко! В рабочем положении вентилятор упирается длинными мотором в натяжной ролик ГРМ. Почесав репу, обнаружил, что рамку с резиновыми подушками, в которую вставляется вентиль, довольно несложно можно выдвинуть вперед сантиметров на пять (вырез в усилителе бампера позволяет и больше). Что я и проделал, смотавшись в магазин за альтернативным крепежом. Итог: все крутится, все охлаждается. И работу движка нормально слышно: сразу понял, что свечи менять пора :).

 

Вывод: вполне рабочий бюджетный вариант для тех, у кого руки заточены. Расходы раза в два ниже, чем на систему с бошевским вентилятором, при практически той же надежности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает, как и где в Питере поставить электро вентилятор от Соболя на Газель с ЗМЗ-40522? На ремзонах не советуют. Говорят, что двигатель будет греться. Это так или нет? И что для замены потребуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает, как и где в Питере поставить электро вентилятор от Соболя на Газель с ЗМЗ-40522? На ремзонах не советуют. Говорят, что двигатель будет греться. Это так или нет? И что для замены потребуется?

Почему именно от Соболя? AFAIK, на соболях волговский радиатор, а не газалевский, т.е. колхозить по крепежу придется в любом случае. А раз так, то можно хоть жигулевский, хоть иномарочный какой присобачить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Почему именно от Соболя? AFAIK, на соболях волговский радиатор, а не газалевский, т.е. колхозить по крепежу придется в любом случае. А раз так, то можно хоть жигулевский, хоть иномарочный какой присобачить.

А что поставить, чтобы с минимальными переделками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...