Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Slavyan
спасиб за инфу. а зачем насос???

 

 

 

Посмотри пост 656, там я схемку выложил, по которой сделать хочу. Правда уже немного изменил ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
5 Реле 30А

Маловато, стартерное надо, на 70А...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Помпу обязательно ставить от 406 или лопасти просто с муфты снять? (правда не знаю хватит ли в этом случае места под вентилятор)

Просто переверни рамку, если мешать будет. Вент будет со стороны генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Вентилятор Бош 1200 об\мин а русский 800 об\мин -вот и разница.Еще хорошо с плавным разгоном ,как у Калины

Не знаю про бош, но у меня русский 2400 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
Маловато, стартерное надо, на 70А...

Калужский вроде 28А, и 40А релюшка сплавилась, поставил 70А.

Бош вентилятор 15А, посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Не знаю про бош, но у меня русский 2400 оборотов.

 

 

Вент Luzar 250 Вт, 30А, 2700 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msm.silich
Кстати, по поводу блока Силич. Его же через мозги нужно подключать? У меня-то машина карбюраторная, вентилятор включается от датчика. Силич подойдёт? Может и надумаю взять себе такой чуть попозже...

 

Он берет показания о температуре с одноконтактного датчика, который идет на стрелку приборной панели. На газельку, в случае двух вентиляторов возможна вот такая схема включения:

Hunter_2vent.jpg

 

Два вента удобнее тем, что не мешается вал, и вентиляторы дуют по бокам двигателя (им ничего не мешает, как в случае одного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
... а вот реле времени нигде не нашел, в авто магазинах глаза на меня везде вытаращивали, в радиотоварах сказали не бывает...

Подскажите где искать?

Закажи тут, я заказывал - пришло... правда если одно заказывать , то дороговасто получается!

www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52
Вент Luzar 250 Вт, 30А, 2700 об/мин

к этому вентилятору силычь непоставиш, там ограничение по Амперам

Он берет показания о температуре с одноконтактного датчика, который идет на стрелку приборной панели. На газельку, в случае двух вентиляторов возможна вот такая схема включения:

 

 

Два вента удобнее тем, что не мешается вал, и вентиляторы дуют по бокам двигателя (им ничего не мешает, как в случае одного)

А рамка вентиляторов токуда? или самопал?, вентиляторы нивовские?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил сегодня вент, через сопротивление от мозгов включается, напрямую от датчика92-97.

А сопротивление должно до красна нагреваться? (спиралька как у печки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moscow97

всем привет.народ,простите сразу,но времени прочитать нету 34 страницы.вопрос собственно в чем:у меня помпа 40522(завод короче),хочу поставить от 406.какой брать вентилятор и от чего?как с крепежом быть?и к чему подключаться?заранее спасибо.пойду пока разбирать машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gen4o
всем привет.народ,простите сразу,но времени прочитать нету 34 страницы.вопрос собственно в чем:у меня помпа 40522(завод короче),хочу поставить от 406.какой брать вентилятор и от чего?как с крепежом быть?и к чему подключаться?заранее спасибо.пойду пока разбирать машинку

ставь помпу от 406 не пожалеешь-немного шумит после 3000об потом привыкнешь-но зато даже в пробках на х/х температура не поднимается выше85гр не надо газовать все время,хоть целый день будет работать на х/х, помпа стоит около 1000руб,к нему шкив 200руб и накручиваешь вставку 100руб на вал помпы-резьба левая на которую прикручиваешь уже вентилятор простой пластмассовый 6-ти лопастной,летом можно и 10-ти лопастной поставить если найдешь натуральный,свой железный очень тяжелый-помпа быстро выйдет из строя,и ничего ни куда не надо подключать никаких проводов.Ну если найдешь еще и доп.вентилятор что на иномарках компактный в диаметре около 17см, колхозищь его к диффузору и подключаещь к питанию когда-то электропомпы-на случай если африканская жара наступит,но думаю не придется ему сработать с постоянным приводом основного вентилятора.И сразу смазку сделай новой помпы-откручиваешь стопорную гайку мелкой отверткой и мед.шприцом вдавливаешь смазку хорошую шелл или кастрол зеленую,примерно 10ml.и термостат хороший 84-87гр.На расходе никак не сказывается-я заметил,сам намучался с этими электромуфтами-сейчас доволен прямым приводом,у электроники есть свойства не срабатывать и результат бывает плачевным-ремонт головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

все читать не стал,слишком много букаф. стал примудрять сеня мотор от восьмерки с кожухом от волги,и чтото както не влазит,в ремни упирается,двиг 406. рамку от радиатора надо вперед подавать, или еще какая хитрость есть?просто мудрить некогда,в понедельник дальняк, а в салоне жолодновато всетаки,больше 80 по датчику небыло,а в мороз щас наверно до 60 не подымется, так что переделка принципиальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Всем доброго времени! Уважаемые форумчане!

Осилил прочитал всю тему. На самом деле имеется каша в голове:) Каша скорее от того что я в ГАЗЕЛЯХ лузер,

Купил машину два месяца назад... умз 4216 евро 3,

По жаре ездить ещё не довелось, пока ничего не напрягает , но если ставить электро вентилятор не слечу ли с гарантии ???

А если всё таки ставить как это сделать грамотно и какие запчасти преобрести- если кому не лень напишите пожалуйста! Буду очень благодарен!

Или как вариант с гарантией - аккуратно вывести принудит. кнопку в салон???( опять же как это сделать правильно?)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Купил машину два месяца назад... умз 4216 евро 3,

По жаре ездить ещё не довелось, пока ничего не напрягает

Не думай что у всех греется, я окончание жары застал, муфта где то при 95 включалась исправно, и даже в пробках с 87 термостатом температура не поднималась, так что не торопись, откуда ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Не думай что у всех греется, я окончание жары застал, муфта где то при 95 включалась исправно, и даже в пробках с 87 термостатом температура не поднималась, так что не торопись, откуда ты.

 

 

из Питера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RADIST
Всем доброго времени! Уважаемые форумчане!

Осилил прочитал всю тему. На самом деле имеется каша в голове:) Каша скорее от того что я в ГАЗЕЛЯХ лузер,

Купил машину два месяца назад... умз 4216 евро 3,

По жаре ездить ещё не довелось, пока ничего не напрягает , но если ставить электро вентилятор не слечу ли с гарантии ???

А если всё таки ставить как это сделать грамотно и какие запчасти преобрести- если кому не лень напишите пожалуйста! Буду очень благодарен!

Или как вариант с гарантией - аккуратно вывести принудит. кнопку в салон???( опять же как это сделать правильно?)

Спасибо!

 

Пока машина на гарантии, я бы тебе не советовал муфту менять. Я например с нуля два года проездил с муфтой, в жару и с родным 87гр. термостатом беспокойств по поводу закипания не было, даже в пробках никогда не газовал, хватало, лопастей дафига. Поменял на эл. вентилятор только когда подшипники в ней полетели. У нее единственный минус, что она тягу немного забирает ну и шумит, вот и все. Зато у нее есть плюс по сравнению с эл. вент. Иногда едешь в таких режимах, когда уже вроде и обдува не хватает, но вроде и на полную вращать муфту не к чему, а муфта по инерции крутиться и немного охлаждает и ей при прочих равных условиях из-за этого приходиться включаться реже чем эл. вентилятору. Сейчас как раз себе пробую блок Силичъ воткнуть, чтоб взять плюсы и эл. вентилятора и эл. фуфты, не знаю сможет ли потянуть мой Бошевский вент. Если будет работать по алгаритму, который разработчики пишут, вот это я буду считать идеальной системой.

 

P.s. сразу не глянул, движок у тебя другой, не знаю как с Вашим УМЗ. У меня 405 2006года. Так, что может и есть разница, смотри сам.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Пока машина на гарантии, я бы тебе не советовал муфту менять. Я например с нуля два года проездил с муфтой, в жару и с родным 87гр. термостатом беспокойств по поводу закипания не было, даже в пробках никогда не газовал, хватало, лопастей дафига. Поменял на эл. вентилятор только когда подшипники в ней полетели. У нее единственный минус, что она тягу немного забирает ну и шумит, вот и все. Зато у нее есть плюс по сравнению с эл. вент. Иногда едешь в таких режимах, когда уже вроде и обдува не хватает, но вроде и на полную вращать муфту не к чему, а муфта по инерции крутиться и немного охлаждает и ей при прочих равных условиях из-за этого приходиться включаться реже чем эл. вентилятору. Сейчас как раз себе пробую блок Силичъ воткнуть, чтоб взять плюсы и эл. вентилятора и эл. фуфты, не знаю сможет ли потянуть мой Бошевский вент. Если будет работать по алгаритму, который разработчики пишут, вот это я буду считать идеальной системой.

 

P.s. сразу не глянул, движок у тебя другой, не знаю как с Вашим УМЗ. У меня 405 2006года. Так, что может и есть разница, смотри сам.

 

У меня стоит не Силич, а аналог его - ЦАУУВОД.

Держит температуру мертвой хваткой.

Выставил 84 градуса - все. Пробка, дорога - будет 84. Ну может иногда на 85 прыгнет и тут же обратно.

Вентилятор поставил сдвоенный от Шеви-Нивы снаружи машины. В бампере сделал небольшую выборку, туда шнивовский вент замечательно влез. Больше проблем с охлаждением не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

А какой у тебя термостат стоит, что-то рано дело до вентилятора доходит. Что за ЦАУУВОД, где хар-ки посотреть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Что за ЦАУУВОД, где хар-ки посотреть можно?

 

В Москве мужик делает. У него навороченного сайта нет, страничка простенькая на народе.

http://kineskop.narod.ru/

Там параметры написаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Как я делал 2 мес. назад:

Заказал в местном автомаге рамку под эл.вентилятор - 350р., там-же купил эл.вент с лопостями от Волги - 700р.(старая цена наверное, кстати от девятки вент такой же почти), там-же купил крыльчатку эл.вента. 406 движка - 180 р.

Крыльчатку на эл.движке перекинул, всё собрал-скрутил привернул к радиатору - помпа НЕ МЕШАЕТ!

Вместо пластмассового верхнего патрубка купил-поставил железный с дыркой под датчик температуры из магаза деталей газа - 180р.

Поставил датчик температуры, реле (от Волги стартерное - 70А), пробросил провода. Всё!!!

Плюсы: в салоне гораздо тише, греется махом, расход упал!!!

Кстати в магазе деталей газа вент с рамкой в сборе стоит - 2700р.!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

точно за ремень с волговской рамкой не цепляет, без вытавкивания рамки радиатора вперед? и на 406 из помпы вроди вал под вентилятор торчит

у меня от ремня до радиатора 10 см, восьмерошная рамка не встает, и суть еще в том что двиг с вентилятором от нее какраз и есть почти 10 см.

кстати релюху ставить обязательно?,и от чего датчик темпиратурный?

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
В Москве мужик делает. У него навороченного сайта нет, страничка простенькая на народе.

http://kineskop.narod.ru/

Там параметры написаны.

Спасибо за ссылку, сам вчера уже нашел через поиск, как раз этот сайт. Ну в ЦАУУВОДе функций немного по более, но для Газели многие из-них не к чему, мы же не внедорожники. А стоит он прилично дороже. Я Силичъ неделю назад на рынке у мужика нашел 2008года, за 900р, он про него вообще забыл, случайно нашел. А в соседнем ряду 1700р. и дата вообще не написана, продавец говорит, что 2010г. Там некоторые функции добавились по сравнению с 2008г., но принцип остался. Главное, что прибавилось, исключена перегрузка по току от мощных вентиляторов. Когда прочитал, что в 2008г. есть такие проблемы, а уже купил, подумал, ну вот сэкономил, вообще работать не будет, вент у меня БОШ мощный. Сегодня все настроил на 88гр., пока полет нормальный держит в пределах 1-2гр. Для меня все равно Силичъ, ЦАУУВОД и.т.д. лишь бы надежный, ну и цена тоже влияет. Даже не привычно доходит 88гр., и вдруг начинает снижаться до 86гр., при этом ни каких признаков включения вентилятора, напряжение даже не шелохнулось, звука вообще не слышно. На улице -15, полностью хватает включения на 30%. А в штатном доходит до 93гр. потом как вжжжжжжж, за километр слышно, и напряжение в этот момент очень сильно проседает.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kurnosenkov

Привет всем! Ребята у меня вопрос; почему вы не хотите запитать вентилятор от электромуфты? Я четыре года назад так и сделал, единственно пришлось поменять синий провод (идущий к реле от муфты) на более мощный 2,5мм, с температурой включения и выключения можно работать через мозги, некоторые БК тоже работают с тем-рой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Привет всем! Ребята у меня вопрос; почему вы не хотите запитать вентилятор от электромуфты? Я четыре года назад так и сделал, единственно пришлось поменять синий провод (идущий к реле от муфты) на более мощный 2,5мм, с температурой включения и выключения можно работать через мозги, некоторые БК тоже работают с тем-рой.

 

 

Скорее всего из за того что после выключения двигла вентилятор не включиться!(мне так кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...