Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

sharky5
Почему летом не хватит? Система изначально волговская, радиатор тоже, только вместо Газелевского механического привода, который заколебал ремни рвать :angry: , вернулся родной волговский электропривод.

Не переживай и никого не слушай, все нормально работает... даже с отечественным вентом, если ты конечно не воткнул дополнительный от 3110, который на волге спереди радиатора ставится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85
Не хватит потому что волга весит 1500 а газель 1900. А если положить тонну груза то по весу 2 волги выходит. Вентилятор должен быть высокооборотистый чтобы успеть остудить двигатель прежде чем он закипит. И на самой волге радиатор стоит выше чем на газели.

ставь лучше бош,он дольше ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN

Поменял в двух газелях 405 е3 на электро вентилятор (детали машин Газ) хотел тишины и получил два перегрева и капитальных ремонта двигателя после вернул обратно шумную муфту и понял что забыл прописную истину "не лезь в хорошо отлаженный механизм"..

1. Во первых запчасти полное фуфло в отличии от муфты (которую придумал умный человек все таки это очень мощный и эфективный способ бутылки как на старых газелях не надо подкладывать по капот) Во время установки пришлось переваривать кожух так ка он цепляет за лопасти (металл тончайщий и его от этого крепление ведет видимо конструкторы проектировали его явно не с такой толщиной сама затея была хороша) .

2. Вентилятор я думаю был не бош он благополучно заклинил через две недели и вызвал сильнейший перегрев так как меня небыло в салоне я услышал пение цекад из мотора с улицы.

3.на 405 е 3 двигателе приходится менять корпус термостата и вытачивать ввертышы под маленькие датчики температуры,ставить доп реле, в сумме установка с лихвой превысила с тоимость электро муфты вышла в сумме 5500 а муфта стоила 3700 .

4 Вообще я против электро вентилятора кроме например Шнивовского он ходит уже на моей ниве 5 лет и работает как часы. претензия конкретно к качеству запчастей газ.

5.Ресурс муфты приблизительно по опыту 100000 это для газели нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

serikovN, Соглашусь, одного вента для Газели мало. То сам вент крякнет, то под крыльчатку что попадет, то провод отлетит, то реле заглючит. Мое мнение, если ставить - то шнивовский с 2 разными независимыми схемами включения и дополнительными предохранителями на каждый вент на случай коротыша, чтобы второй работал. У меня резервныая схема уже срабатывала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
serikovN, Соглашусь, одного вента для Газели мало. То сам вент крякнет, то под крыльчатку что попадет, то провод отлетит, то реле заглючит. Мое мнение, если ставить - то шнивовский с 2 разными независимыми схемами включения и дополнительными предохранителями на каждый вент на случай коротыша, чтобы второй работал. У меня резервныая схема уже срабатывала...

у меня стоит электровентилятор уже 3 года и никаких проблем. единстственая поправка на бортовом компе включение сделано на 90 градусов а выключение на 85 (заводские установки 93 и 90 соответсвенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

чтото вы жути на меня нагнали :blink: я уже приобрёл э-вентилятор от волги. Выходит надо и спереди радиатора ставить вентилятор, у меня там и места нет. Начала у меня малость помпа подтекать, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
serikovN, Соглашусь, одного вента для Газели мало. То сам вент крякнет, то под крыльчатку что попадет, то провод отлетит, то реле заглючит. Мое мнение, если ставить - то шнивовский с 2 разными независимыми схемами включения и дополнительными предохранителями на каждый вент на случай коротыша, чтобы второй работал. У меня резервныая схема уже срабатывала...

 

В принципе, все, что ты написал, может случиться и с электромуфтой. У меня года полтора может, даже и больше, точно не помню, стоит Бошевский ЭВСО. Все работает без проблем. Единственное, прям после установки ЭВСО, где-то на третьем включении, залипло родное реле и ЭВСО не выключался. Но это-моя ошибка, его надо сразу менять при замене схемы, оно слабоватое для мощного БОШа. Две недели назад Силича воткнул, теперь радуюсь еще больше. А, так, наш двигатель, как электрочайник, особенно летом, если вовремя что-нибудь не сработает, времени на раздумья практически не остается, если от машины отошел в этот момент, то все пипец.

 

у меня стоит электровентилятор уже 3 года и никаких проблем. единстственая поправка на бортовом компе включение сделано на 90 градусов а выключение на 85 (заводские установки 93 и 90 соответсвенно)

А какой же у тебя термостат тогда стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

В общем отъездил неделю с электровентилятором, несколько раз побуксовал в сугробах и сделал вывод - хватит и одного вентилятора. Остужает эффективно и быстрее чем родной. Обороты пропеллера бешеные и поток воздуха с него примерно как с механического на оборотах выше среднего. Соответственно у электровента обороты от ДВС не зависят. Пришлось делать дополнительное включение с тумблера, и менять датчик температуры, прежний оказался бракованым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган
serikovN, Соглашусь, одного вента для Газели мало. То сам вент крякнет, то под крыльчатку что попадет, то провод отлетит, то реле заглючит. Мое мнение, если ставить - то шнивовский с 2 разными независимыми схемами включения и дополнительными предохранителями на каждый вент на случай коротыша, чтобы второй работал. У меня резервныая схема уже срабатывала...

Каякер как ты засунул туда от шнивы моторы,они больше по размеру,ну верней рамка.Много переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Каякер как ты засунул туда от шнивы моторы,они больше по размеру,ну верней рамка.Много переделок?

Все переделки - замена масляного радиатора на 3-х рядный и подгибание нижней части юбки. Причем воткнул я толстые вентиляторы, они разные по толщине от Шнивы и от старой. Крепил колхозно, нижнюю часть например за усилитель бампера хомутами. Делал на скорую руку, два года ничего не отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Все переделки - замена масляного радиатора на 3-х рядный и подгибание нижней части юбки. Причем воткнул я толстые вентиляторы, они разные по толщине от Шнивы и от старой. Крепил колхозно, нижнюю часть например за усилитель бампера хомутами. Делал на скорую руку, два года ничего не отваливается.

Рамка вентилятора пластмассовая?Ты их поставил спереди радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

satana, их только спереди и можно ставить. Так соорентированы лопасти. Не надо только про изменение полярности, крутиться будут быстрее, а дуть вполсилы, если за радиатором поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
satana, их только спереди и можно ставить. Так соорентированы лопасти. Не надо только про изменение полярности, крутиться будут быстрее, а дуть вполсилы, если за радиатором поставить.

В принципе если они залезают вперёд то это ещё лучше,только я давно думал их поставить но во внутрь.Надо попробовать замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

А я вот так поизголялся)

post-2104-1292449071_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
5.Ресурс муфты приблизительно по опыту 100000 это для газели нормально.

Фото муфты, котрая прошла 100000 в студию, если можно конечно. Вернее, самой муфты может быть и больше, но помпы, на которой эта самая муфта сидит, ну никак. Может 10000 тыс. я ещё согласился бы.

Вообще тут столько постов против этой злощастной муфты, и тут вдруг бах...такое...100000тыс.!!! Это та елва с 11тью лопастями (мясорубка её называют) + сама муфта (вес) на засратом подшипничке помпы и 100000тыс.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Не хватит потому что волга весит 1500 а газель 1900. А если положить тонну груза то по весу 2 волги выходит. Вентилятор должен быть высокооборотистый чтобы успеть остудить двигатель прежде чем он закипит. И на самой волге радиатор стоит выше чем на газели.

Хватит, а если будешь выходить на мощностные режимы и рвать машину в жару, то может и не хватить. А вообще здесь основные елементы у нас это радиатор и термостат, а никак не вентилятор, вернее в последнюю очередь. У меня сейчас стоит от 2109 движек на подшипниках качения старого образца, на нём лузаровская крыльчатка 11ти лопастная - чудесно работают в 50С жару и с ШААЗ купробр включается редко, вот и всё. Термостат держит температуру по трассе, в пробке она уходит выше медленно и включается на 1-2мин електрообдув. А на старой Волге вообще стоял електро с ваз 2106. Впробке я тупо сам включал его на 3-5мин и угонял температуру на 40С! И опять ехал в жару 20мин пока подымется! Опять включал и т.д. Делайте правильные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Фото муфты, котрая прошла 100000 в студию, если можно конечно. Вернее, самой муфты может быть и больше, но помпы, на которой эта самая муфта сидит, ну никак. Может 10000 тыс. я ещё согласился бы.

Вообще тут столько постов против этой злощастной муфты, и тут вдруг бах...такое...100000тыс.!!! Это та елва с 11тью лопастями (мясорубка её называют) + сама муфта (вес) на засратом подшипничке помпы и 100000тыс.!

 

Моя муфта 340 тысяч прошла уже. Сейчас работает только в роли помпы, а охлаждает электровентилятор. У муфты стал шуметь подшипник крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

что не говори, а электрического не хватает, во всяком случае у меня. стоял Волговский, большой, но постоянно ломалась эта рамка, а как усилишь ее сваркой, всю ведет, корежит, да и не хватает обдува, самое большее до 107 градусов нагревалась машинка, но ничего не кипел. потом поставил попу от 406 и вентилятор 6 лопастной. перед радиатором нивовский вентилятор двойной, крепление сам колхозил. включен только один пропеллер. летом постоянный привод и термостат на 70 град, осенью термостат на 87 град. и гайку с вентилятором откручиваю одного электропропеллера вполне хватает. термостат немного дорабатывал - увеличивал температуру открытия. и так каждый год весной и осенью меняю термостат, а пропеллер всегда вожу с собой, надо - прикрутил и поехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
чтото вы жути на меня нагнали :blink: я уже приобрёл э-вентилятор от волги. Выходит надо и спереди радиатора ставить вентилятор, у меня там и места нет. Начала у меня малость помпа подтекать, думаю

Ставь не бойся ,но для этой беды надо ставить 75 амперное реле и провода как на стартер.

нагрузка очень большая.Стоит 3 года нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
А я вот так поизголялся)

Витюша,а это с какой машины бешеный вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10
Фото муфты, котрая прошла 100000 в студию, если можно конечно. Вернее, самой муфты может быть и больше, но помпы, на которой эта самая муфта сидит, ну никак. Может 10000 тыс. я ещё согласился бы.

Вообще тут столько постов против этой злощастной муфты, и тут вдруг бах...такое...100000тыс.!!! Это та елва с 11тью лопастями (мясорубка её называют) + сама муфта (вес) на засратом подшипничке помпы и 100000тыс.!

У меня помпа вместе с муфтой тоже сто тысяч прошли, этим летом накрылась и была заменена на 406 помпу и электровентилятор. На стоянке рядом маршрутка стоит с пробегом 150 000 вообще в двигателе ничего не делалось. Или тут пробег 100000000 км? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

За 460т пробега стоит 3 помпа, непомню какая сколько прошла но очвидно что какая-то больше 100т :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
За 460т пробега стоит 3 помпа, непомню какая сколько прошла но очвидно что какая-то больше 100т :rolleyes:

Мужики, ну чем Вы измеряете??? Измерять ресурс эл. муфту по пробегу авто не совсем корректно, хотя бы надо, по моточасам. Одни катаются, например, только межгород, обдув естественный, муфта не вступает в работу, если нормальный термостат и радиатор. Она работает в этом случае, только, как помпа. А подшипники она убивает, как раз из-за частых включений и выключений.

У меня, родная муфта отходила всего 25-30тыс., но у меня 100%город+каждый двор нашего любимого города. Только представьте, в день у меня мотор тарахтит по десять часов, при этом я проезжаю всего 80-120км. Сколько раз включалась муфта, в жаркий летний день за десять часов, при средней скорости всего 5-10км\час, не представляется возможным. Та же ситуация по трассе, пробег за десять часов, в районе 800-1000км., а муфта могла и вообще не включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Мужики, ну чем Вы измеряете??? Измерять ресурс эл. муфту по пробегу авто не совсем корректно,

Согласен с тобой, ну даже пусть там и стоит "золотой подшипник России" фиг с ним. Дело ж даже не в этом. Накрылась эта тварь у меня ночью по дороге с Юга в салоне малые дети, хорошо, что за 300 км от дома, так сын подлетел и эвакуировал нас. Я тогда ел уху, помню. Руки ж у меня не из жопы торчат, проверял перед выездом и слушал двигатель-никаких посторонних шумов не было. Вот так.

И ещё один нюанс: перед выбором електро-вискомуфта. Ни у кого двигатель не подавался вперёд случайно? Мясорубка выгрызает радиатор. Посему выбор пал на електровентилятор, причём ничего не надо городить (релюхи там какие то на 70А!!!). Я писал: покупаете лузаровскую крыльчатку, садите её на движек на подшипниках ваз2109, в радиатор датчик, паралельно провода с тумблером принудиловки в салон. Ещё не подводило, тфу тфу тфу за много лет на разных машинах. Охлаждает прекрасно, но с радиатором ШААЗ медным. С тем г-ном аллюминиевым, который с конвеера, лучше вообще в жару не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinamit

хорошо бы вот это впихнут в газельку электро винтелятор. хватит ли место в газели?

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?a...&album=1859

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...