Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Еvгений
У меня 406 двиган карбиратор, тоже собираюсь ставить электровентилятор! Ну я понел так все можна купить от волги ну там кожух вентилятор, реле стартера и реле времини? И все подойдет и будет работать? А реле времени тоже надо покупать?

 

а на какую марку манины спрашивать?

Кожух на газель свой идет и вентилятор волговский слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalashnikov-47

ну а что по эфективней волговское или газелевское? Двигателе одинаковые же! Разницы же нет. А от нивы вентиляторы тоже войдут внутри а не с наружи радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
А если поставить на 97-92?

если мотор 406,то датчик нужно на меньшую температуру однозначно .а то мотор перегреешь.на 406 он стоит на патрубке вроде.там температура меньше чем в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Жека так какой вентилятор лутче взять? Нивавский вентиляторы войдут во внутарь радиатора? Снаружи не хочу ставить. Какой взять чтоб подошел во внутрь радиотара а не снаружи нивовские или гвзелевский?

 

 

Ты прав! На 406-й Лудши ставить термостат 72. У меня на 82 греется если на улице +30 или когда в гору прешь когда на улице+30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик200682

Термостат на 87 датчик 92. 92 ты имеешь в виду включение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

этим летом поставил себе электровентилятор и радиатор от соболя термостат стоит на 80, датчик 87-82 реле стоит на 60 ампер и доп кнопка в салоне, я счастлив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадэс

Я тоже поставил эл. вентилятор, прошлое лето здорово выручал. В пробках почти не замолкал, зато не кипел. А знакомый вообще термостат вытащил, поставил обычный вентель и всё лето без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
j0hn

Мой отчет в соседней теме отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey77777

Я у себя принудиловку (402 мотор) нафиг выбросил, на ходу она вообще не нужна, а в пробках, да под гору на первой элекровентилятор лутше охлаждает.

[/quoу

у меня тоже 402 ...подскажи пожалуйста какой эл.вентилятор ставить и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Поставил электро вент. При минус 15 в пробках или на холостом ходу,включается каждые 7-10 минут. Включается при 93, выключается при 90. После выключения температура падает до 86-87. Такое частое включение это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Поставил электро вент. При минус 15 в пробках или на холостом ходу,включается каждые 7-10 минут. Включается при 93, выключается при 90. После выключения температура падает до 86-87. Такое частое включение это нормально ?

если морда закрыта, то нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
если морда закрыта, то нормально

Не незакрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Датчик включения вентилятора где установлен, в верхнем патрубке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Не незакрыта.

Не нормально. Сегодня ездил при -8, радиатор на 3/4 закрыт картонкой, вентилятор не разу не включался. У тебя или маленькая производительность помпы или радиатор забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Не незакрыта.

Промыть снаружи и закрыть морду, эимняя кака залепила небось все соты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
Датчик включения вентилятора где установлен, в верхнем патрубке?

Не. Мозги включают и выключают.

 

Помпа новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Помпа новая

Может в ней и проблема. Когда ставил зазор между крыльчаткой и двигателем проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-ha-85

Всем привет. Рапортую: сегодня поменял эл. муфту на эл. вентилятор (калуга или киров- не помню). Давно хотел. Настопи...дила тупость на оборотах при разгоне. Заменил легко в полутеплом гараже(-5). Помпа от 406(870рэ.)рамка вент(235рэ.)вент(1590). Встал на родной радиатор без особого труда и доделок, единственное что его пришлось перевернуть, сместив его, таким образом, на другую сторону радиатора, т.к. он упирался в шкив новой помпы. Радиатор буду менять по теплу, а то он однорядный, плохой, толку от него нет (на скорости 170 км/ч включалась эл. муфта :blink: ). Вобщем я очень и очень рад. Кстати новая Эл. муфта у нас стоит 3250, а мне переделка обошлась в 3000 рэ (даже в 2898 :rolleyes: ), да и в дальнейшем ремонт помпы будет не 3250(новая эл муфта), а 870(помпа от 406). В перспективе две скорости на вент. Да, и ещё: вывернул две шпильки крепления помпы к блоке. В следующий раз уже не надо будет снимать термостат(корпус) при замене помпы. Ну а вискомуфта это элоооо( и шум) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Всем привет. Рапортую: сегодня поменял эл. муфту на эл. вентилятор (калуга или киров- не помню). Давно хотел. Настопи...дила тупость на оборотах при разгоне. Заменил легко в полутеплом гараже(-5). Помпа от 406(870рэ.)рамка вент(235рэ.)вент(1590). Встал на родной радиатор без особого труда и доделок, единственное что его пришлось перевернуть, сместив его, таким образом, на другую сторону радиатора, т.к. он упирался в шкив новой помпы. Радиатор буду менять по теплу, а то он однорядный, плохой, толку от него нет (на скорости 170 км/ч включалась эл. муфта :blink: ). Вобщем я очень и очень рад. Кстати новая Эл. муфта у нас стоит 3250, а мне переделка обошлась в 3000 рэ (даже в 2898 :rolleyes: ), да и в дальнейшем ремонт помпы будет не 3250(новая эл муфта), а 870(помпа от 406). В перспективе две скорости на вент. Да, и ещё: вывернул две шпильки крепления помпы к блоке. В следующий раз уже не надо будет снимать термостат(корпус) при замене помпы. Ну а вискомуфта это элоооо( и шум) :lol:

Поздравляю. Советую усилить рамку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-ha-85
Поздравляю. Советую усилить рамку.

Думаешь умрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Думаешь умрет?

Просто не все моторы она выдерживает. У меня за неделю развалилась. Усилил прутком на 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-ha-85
Просто не все моторы она выдерживает. У меня за неделю развалилась. Усилил прутком на 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-ha-85

ясно, спасибо. поживем- сломаем. хотя с виду она ниче такая - крепинькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

Приспособил к радиатору диффузор из металла (волговский наверное), плюсы- меньшее сопротивление естественному обдву и прочность, минусы- нужно мастырить переходные планки сверху и снизу. Всем устанавливающим ЭВСО вместо муфты уплотняйте радиатор в рамке (мой вариант Г-образные жестяные пластины и приклепанная по периметру полоса резины, в пробке эффективность охлаждения значительно возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djungli131

Приветствую,всех. Вопрос может чуть не по теме. Вчера поменял все патрубки,расш.бачок и Поперечину под двигателем и началось. Поднялся двигатель (ненамного правда) и вентилятор (он подключен на постоянку от помпы) стал цеплять патрубок над ним. Подскажите может кто сталкивался с такой хренью. P .S. патрубок с утра поднимаю, но когда нагревается становится мягкий и сам опускается и на ямках цепляет нет-нет за вентилятор,боюсь размолотит патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...