Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

West

у меня сейчас в патрубке стоит 87-92.Вот если от компа завтра включится нормально (когда разрыв соеденю) то тогда можно переделать на прямую от аккумулятора тот датчик что в патрубке.Точно блин.Че городить то ещё и в радиатор.:)

 

Рамка из толстого металла попалась.Не должна развалится.Ну по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg-232-161
Ну я изначально и думал сделать что бы после выключения зажигания тоже срабатывало.А тут оказалось что только с включенным зажиганием работает.Позже вкручу в радиатор ещё датчик.Так какая то пробка правда маленькая.

На счёт компа завтра ясно станет из за разрыва цепи ошибка или нет.Если не уйдет то надо дальше рыть будет.Огромное спасибо всем кто отозвался!Завтра отпишусь что получилось.

 

ну после соединения провода ошибка сразу может не уйти. если не исчезнит, и не захочеш ехать к диагносту, то отсоедени минусовой провод от аккумулятора на 2-3 секунды и она должна исчезнуть. все ЭБУ после отсоединения минуса запрограмированы сбрасывать все ошибки, если у тебя нет своего бортавика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Ну я изначально и думал сделать что бы после выключения зажигания тоже срабатывало.А тут оказалось что только с включенным зажиганием работает.Позже вкручу в радиатор ещё датчик.Так какая то пробка правда маленькая.

На счёт компа завтра ясно станет из за разрыва цепи ошибка или нет.Если не уйдет то надо дальше рыть будет.Огромное спасибо всем кто отозвался!Завтра отпишусь что получилось.

 

а смысл делать чтобы вентилятор работал после выключения зажигания.

воду греет движок, а радиатор охлаждает, пока двиг работает крутится и помпа идет циркуляция воды,

когда его заглушиш циркуляции не будет и толку с того что вентилятор крутит, он только охлаждает радиатор , а в движке как была температура ,так и осталась, потому что помпа то стоит. у нас так делали мужики, а потом поотключали.

летом в жару двигло заглушил а вентилятор крутит, вроде бы остыл, остановился, а через пару минут опять включается и так два три раза

вентилятор жрет хорошо если часто глушиш, то к вечеру сможеш и не завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Ну я изначально и думал сделать что бы после выключения зажигания тоже срабатывало.А тут оказалось что только с включенным зажиганием работает.Позже вкручу в радиатор ещё датчик.Так какая то пробка правда маленькая.

На счёт компа завтра ясно станет из за разрыва цепи ошибка или нет.Если не уйдет то надо дальше рыть будет.Огромное спасибо всем кто отозвался!Завтра отпишусь что получилось.

 

забыл сказать ты сначало прежде чем соеденять перерезаный провод, отсоедени те сопли что старый хозяин намудрил, а то еще в ЭБУ запустиш

не ту полярность и вылетит он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

В общем вроде разобрался что к чему тут.Прошлый хозяин в разрыв провода из ЭБУ на минус управления реле поставил датчик.Т.к один контакт у датчика на массе делаем вывод что это минус разорван.Датчик нагревается и пропускает минус,включается реле и плюс пошел на старт бывшей эл.муфты.Мысль такая у меня.Сейчас этот датчик убрать из этой цепи и провод от ЭБУ разорваный соеденить как должно быть.В таком случает ЭБУ будет включать родное реле,плюс пойдет на провод к бывшей муфте и включит дополнительное реле которое поставил я.А если взять один контакт датчика(который остался без дела)и зацепить его на плюс прямо от аккумулятора а второй контакт пустить параллельно на провод управления моего реле?Т.е пока комп не даст команду родному реле плюса управления моим реле не будет(на контакте бывшего провода муфты)а я на этот провод через датчик приведу плюс.?понятно описал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

тогда вентилятор не будет включаться после выключения двигателя, а летом машина бывает кипит именно после остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Кстати.Сейчас поменял датчик распред.вала(была ошибка тоже что не исправен) и ошибка 62(не исправна оперативная память) тоже ушла.:):):)По крайней мере 'чек' не горит.

 

тогда вентилятор не будет включаться после выключения двигателя, а летом машина бывает кипит именно после остановки

Наоборот должен включаться.Плюс на управление реле (моё реле) делаю через датчик,минус с массы.Датчик нагрелся и пропустил плюс,реле включилось а соответственно и карлсон вкл.Вопрос просто в том можно ли через датчик плюс пустить от аккума сразу и подцепить его в провод где этот плюс появляется только после того как комп включит родное реле.Сам думаю что ни чего страшного.Но для уверенности охото другие мнения послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

тебе сразу сказали,что "62" -это не вентилятор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

West

Ну оно вроде и тут ни как не связано с оперативной памятью.Датчик распр.вала и память разве связаны?В общем темный лес с этими ошибками,ушла и слава богу.С датчиком разобраться сейчас надо как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

В общем сделал как писал раньше.Теперь с компа провод целый и датчик зацеплен отдельно.Пустил + через него на управление реле.

А комп на какой температуре включать должен?Читал что самому можно ставить температуру.Это надо к диагностам ехать или как это делается?И можно ли проверить какая сейчас выставлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
В общем сделал как писал раньше.Теперь с компа провод целый и датчик зацеплен отдельно.Пустил + через него на управление реле.

А комп на какой температуре включать должен?Читал что самому можно ставить температуру.Это надо к диагностам ехать или как это делается?И можно ли проверить какая сейчас выставлена?

93гр., если стоит БК с функцией регулировки температуры, то сам, если нет - к диагносту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Ясно.Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale-ha-85
(на скорости 170 км/ч включалась эл. муфта :blink: ) чёт круто для газели,ты ничего не перепутал?

Для газели наверно и много, а у меня соболь. Ну если, конечно спидометр не врет (а он не врет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну ребята чесно говоря второй раз перечитываю тему так скажем готовлюсь к возможной замене муфты на электровент.ну второй раз меня терзают сомнения вроде бы все собираюсь делать и опять останавливаюсь.Так как быть подведите так скажем черту собрав все за и против,это я обращась к тем кто уже поставил карлосона и может внятно четко сказать,будет ли такой-то-такой-то вентилятор охлаждать грузовую газель а не какой то там соболь который возит только самого себя и пару человек про него я даже не сомневаюсь а вот длинная газель с полутро тоннами груза это уже другое дело.Просто 36 страниц и ни чего конкретного я не услышал что бы все с этим согласились,один пишет я поставил от нивы все ништяк другой говорит так работать не будет и кому верить и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Ну ребята чесно говоря второй раз перечитываю тему так скажем готовлюсь к возможной замене муфты на электровент.ну второй раз меня терзают сомнения вроде бы все собираюсь делать и опять останавливаюсь.Так как быть подведите так скажем черту собрав все за и против,это я обращась к тем кто уже поставил карлосона и может внятно четко сказать,будет ли такой-то-такой-то вентилятор охлаждать грузовую газель а не какой то там соболь который возит только самого себя и пару человек про него я даже не сомневаюсь а вот длинная газель с полутро тоннами груза это уже другое дело.Просто 36 страниц и ни чего конкретного я не услышал что бы все с этим согласились,один пишет я поставил от нивы все ништяк другой говорит так работать не будет и кому верить и что делать?

ставить или нет,твоё дело,но если ты хочешь прогреваться быстрее,чтоб мотор живее работал,не тормозил,когда муфта включается,то ставь,плюсов много,но..сразу можешь поменять АКБ(вент берет большой ток) у меня через неделю сдох,если есть руки и если ты следишь за машиной ставь,лучше бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Ставь и не пожалеешь.Самый главный плюс-эффективное охлаждение при любых оборотах двигла и при грамотной установке никаких минусов(кроме резкой просадки напряжения при включении,но это тоже решаемо)Проверено прошлым жарким летом.Если система охлаждения чистая,то будет только позитив и все равно сколько у тебя будет в кузове.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеславчик

Я себе поставил аш два вентилятора и не жалею.Подогнал от ваз2110 и от калины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Я себе поставил аш два вентилятора и не жалею.Подогнал от ваз2110 и от калины.

как поставил по подробнее пожалуйста если есть фото в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ребята обращаюсь к владельцам грузовых газелей 405.24 евро-3 если кто то ставил элетровентилятор вместо муфты пожалуйста отпишитесь по подробней что и как,какую помпу ставили,какой пропелер от чего,меняли ли родной однорядный радиатор,ну и в общем справляется ли электоровентилятор с охлаждением этого двигателя летом с учетом прошлого жаркого лета.Давайте по подробнее а то надо вытягивать по словечку с каждого как партизаны.Я вот как поставлю все подробно опишу и сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Ребята обращаюсь к владельцам грузовых газелей 405.24 евро-3 если кто то ставил элетровентилятор вместо муфты пожалуйста отпишитесь по подробней что и как,какую помпу ставили,какой пропелер от чего,меняли ли родной однорядный радиатор,ну и в общем справляется ли электоровентилятор с охлаждением этого двигателя летом с учетом прошлого жаркого лета.Давайте по подробнее а то надо вытягивать по словечку с каждого как партизаны.Я вот как поставлю все подробно опишу и сфоткаю.

 

СТАВЬ не пожалееш. я уже 4 год с электро езжу и не каких проблем движок резвее(муфта тормозит когда включается) зимой греется быстро, летом в пробках на хх и не думает закипать. аккумулютор конечно тоже желательно помощнее. да и гена наверное тоже)

у меня стоит 75 аккум. и гену поставил на 110а. радиатор двухрядный.красота-нежалею

 

выкидываеш всю эту фигня(электромуфту) береш помпу от волги с 405 двиглом она и дешевле и переделовать не надо(можно с 406, но там надо носик обрезать). дальше выкидываеш свой дифузор, береш от соболя(он с металической рамкой для креплений вентилятора) дифузор становится один в один, так же и вентилятор от соболя на 11 лопастей(будут предлогать БОШ не ведись наш отечественный ходит также как и он единственное немнрго шумнее, но дешевле) управление вентилятором береш то же самое что и электромуфтой

только поставь реле помощнее, провод который идет от реле до электромуфты надо тоже заменит на более мощный, а таже и плюсовой провод который который идет до реле. иначе они не выдержат такой нагрузки.

в ЭБУ перебей температуру включения на 90 и не каких проблем. (будет нормально, у нас рабочая 95, критическая 107)

даже асли датчик температуры вылетит, всеравно он включится на 95

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvyrin

Есть опыт езды на волге с 406дв(откатал 3 года) и каждое лето проблема была с этим эл. вентилятором(в конторе было 6 машин и все мучились)Не справляется он в жару,реле постоянно летели даже проводка плавилась! А щас на соболе с муфтой два лета проездил и проблем нет! Решать тебе ставить или нет,но если все таки будешь,ставь принудительную кнопку включения в салон! Мы только так и спасались заранее вентилятор включали в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Есть опыт езды на волге с 406дв(откатал 3 года) и каждое лето проблема была с этим эл. вентилятором(в конторе было 6 машин и все мучились)Не справляется он в жару,реле постоянно летели даже проводка плавилась! А щас на соболе с муфтой два лета проездил и проблем нет! Решать тебе ставить или нет,но если все таки будешь,ставь принудительную кнопку включения в салон! Мы только так и спасались заранее вентилятор включали в пробках.

 

ну у волги под капото и места маловато выйти горячему воздуху толком не куда, а у газеле сквозником все вылетает

на соболе злектромуфта конечно лучче ходит он фактически катает сам себя, а на газеле под грузом и бывает не малом

да и муфта включается как будто за задницу схватили.

дело конечно какдому свое, но меня не устраивает только лиш одна ее цена, а в этой муфте два в однов если что то одно вылетело, всеравно меняй два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvyrin

вот на счет цены полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
вот на счет цены полностью согласен!

 

вот то то и оно. незнаю может тебе просто попался удачный соболек

но я когда взял свою газель через 2 месяца на муфте рассыпалась помпа, пошел купил новую, тогда вывалил за нее 4300, через 3 месяца сдохла уже новая сама муфта, вот тогда то я и решил все переделать, обошлось 1600 все против 4300, даже очень приятно

езжу 4 год работает в автомате лето проблем нет, единственное прошлой осенью помму поменял, у нас на юге летом жара хорошая, все кореша уже переделали , все рады

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvyrin

Но все же повторюсь кнопку лучше поставить на случай отказа реле или датчика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...