Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

serg-232-161
Но все же повторюсь кнопку лучше поставить на случай отказа реле или датчика!

 

да реле и датчик были не причем, у меня тогда сама муфта рассыпалась, т.е.муфта просто с помпой разбежались в разны стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serega081
Ребята обращаюсь к владельцам грузовых газелей 405.24 евро-3 если кто то ставил элетровентилятор вместо муфты пожалуйста отпишитесь по подробней что и как,какую помпу ставили,какой пропелер от чего,меняли ли родной однорядный радиатор,ну и в общем справляется ли электоровентилятор с охлаждением этого двигателя летом с учетом прошлого жаркого лета.Давайте по подробнее а то надо вытягивать по словечку с каждого как партизаны.Я вот как поставлю все подробно опишу и сфоткаю.

Моя система содержит электровентилятор ДЭУ-Эсперо(с разборки),посмотри картинку в поисковике-дюралевый дифузор(не коробит от жары),вентилятор и крыльчатка очень похожи на БОШ.Очень сильно влияет дифузор и зазор от него до радиатора(у меня зазора практически нет,дифузор обслуживает примерно 70% площади радиатора).Родной радиатор однорядный-дрянь,не ну может для зимы он и хорош.У меня Оренбург 3-х рядный(правда грязи боится-после тополиного пуха снимаю,мою,т.к.пух и грязь ухудшают его теплоотдачу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома

Всем привет.Ребят кто ставил на 4216 электрический вентилятор на радиатор,есть какие-нибуть сложности в установке.Подскажите какой вентилятор лудше поставить.Сегодня разлетелась крыльчатка на муфте и пробила радиатор.Вот теперьбуду ремонтироваться и решил сразу поставить электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Ребята подскажите видел на авторазборке электровентилятор как нивсвий двойной,(но он с БМВ).Прикол в том что (ОДИН)вентилятор электрический 2ой крутится от первого при помощи ремня тоесть он в принципе должен охлаждать огромную площядь радиатора.Вопрос в том на сколько будет эфиктивным этот вентилятор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Всем привет.Ребят кто ставил на 4216 электрический вентилятор на радиатор,есть какие-нибуть сложности в установке.Подскажите какой вентилятор лудше поставить.Сегодня разлетелась крыльчатка на муфте и пробила радиатор.Вот теперьбуду ремонтироваться и решил сразу поставить электровентилятор.

все так же как написано про другие двигатели,только сразу скажу,что родной радиатор туфта(у меня трехрядный),АКБ помощней иииииииии если стоит гена 90а белорусский,то лучше сразу купи умный реле регулятор,а то с эл.вентилятором он не очень тянет,а зимой с печкой и новыми правилами про ближний вообще атас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома
все так же как написано про другие двигатели,только сразу скажу,что родной радиатор туфта(у меня трехрядный),АКБ помощней иииииииии если стоит гена 90а белорусский,то лучше сразу купи умный реле регулятор,а то с эл.вентилятором он не очень тянет,а зимой с печкой и новыми правилами про ближний вообще атас

АКБ уже стоит 75 Ам.ч,а вот гена 90А белорусский,вот только 3-х уровневый регулятор немогу на него найти нету негде.Радиатор однозначно буду ставить 3-х рядный,сменя хватило прошлого лета.когда на улице почти +40,а ты еще 2-е печки в кабине включаеш что-бы не закипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
АКБ уже стоит 75 Ам.ч,а вот гена 90А белорусский,вот только 3-х уровневый регулятор немогу на него найти нету негде.

ВАЗ 2110-12 бери... тем более Железяка рядом, там есть.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Ребята обращаюсь к владельцам грузовых газелей 405.24 евро-3 если кто то ставил элетровентилятор вместо муфты пожалуйста отпишитесь по подробней что и как,какую помпу ставили,какой пропелер от чего,меняли ли родной однорядный радиатор,ну и в общем справляется ли электоровентилятор с охлаждением этого двигателя летом с учетом прошлого жаркого лета.Давайте по подробнее а то надо вытягивать по словечку с каждого как партизаны.Я вот как поставлю все подробно опишу и сфоткаю.

Не советовал-бы этим озадачиваться. Предыдущая Газель ЗМЗ-40522 2006 г.в. прошла 300000 км с заводской помпой и радиатором. Хочу сказать, что многие проблемы системы охлаждения связаны с последним. Перед продажей было мелкое ДТП в результате которого пришлось поменять р-р, поставил медный 2-х рядный и результат просто ошарашил: при +10 температура по приборке - чуть ниже 80 по трассе, в городе - 80(система не завоздушена, термостат в норме). При чём старый р-р регулярно продувался, промывался под давлением и на просвет был чистым. Если есть сомнения(не безосновательные) в качестве эл. муфты, попробуй приобрести Фирменную продукцию ЗМЗ и смазать подшипники, где-то на форуме описано как это сделать. А на счёт карлсона могу сказать, что переделка может вылиться в сумму равную цене эл. муфты. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валдис

у меня проблема след.в нормальном режиме охл.работает нормально.Когда начинаются пробки через какое то время гидромуфта начинает включаться по настроению.Приходится постоянно следить за температурой!Смотришь стрелка поползла вверх а охл.не включается газонёшь только тогда слышишь хароктерный звук.Если я правильно понял принцип работы то команду на включение дают мозги .Может ли гидромуфта не реагировать на команду?Каким образом можно устранить эту проблему? Кстати один мастер мне посоветовал снять крыльчатку,установить кожух от волги с электровентилятором и подключить к проводу включени гидромуфты.У меня если чесно нет оснований недоверять этому мастеру тем более что в своём деле он ПРОФИ.работает в Востряково занимается ремонтом инжекторов СУПЕР я сам нераз к нему обращался.И тем не менее у меня есть сомнения будет ли эта система надёжно работать.Ну очень не хочется делать двойную работу. Просто я немогу понять если мозги дают команду что мешает гидромуфте включиться без перегазовки.

Изменено пользователем валдис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
у меня проблема след.в нормальном режиме охл.работает нормально.Когда начинаются пробки через какое то время гидромуфта начинает включаться по настроению.Приходится постоянно следить за температурой!Смотришь стрелка поползла вверх а охл.не включается газонёшь только тогда слышишь хароктерный звук.Если я правильно понял принцип работы то команду на включение дают мозги .Может ли гидромуфта не реагировать на команду?Каким образом можно устранить эту проблему? Кстати один мастер мне посоветовал снять крыльчатку,установить кожух от волги с электровентилятором и подключить к проводу включени гидромуфты.У меня если чесно нет оснований недоверять этому мастеру тем более что в своём деле он ПРОФИ.работает в Востряково занимается ремонтом инжекторов СУПЕР я сам нераз к нему обращался.И тем не менее у меня есть сомнения будет ли эта система надёжно работать.Ну очень не хочется делать двойную работу. Просто я немогу понять если мозги дают команду что мешает гидромуфте включиться без перегазовки.

Попробуй подогнуть лепестки ступицы вентилятора, у кого то так было, большое расстояние до эл.магнита. Зачисть все контакты, может окислились... в первую очередь на муфте и реле. Реле тоже может хандрить...

На форуме где то описано... мастер посоветовал правильно, эл.вент лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Просто я немогу понять если мозги дают команду что мешает гидромуфте включиться без перегазовки.

валдис, Большой зазор между шкивом и прижимным диском!!!!!

Изменяется путём АККУРАТНОГО подгибания пружинных пластин!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Пришла пора и мне помпой заняться...отходила родная 300 ткм и потекла. А вот электромуфта цела- невредима))

 

Временно поставил принудиловку. Не понравилось, шумит, греется долго на морозе. Выбирая между вискомуфтой и электоровентилятором остановился на последнем. Теперь лежит, дожидаясь своего часа вот такой девайс: Вентилятор ГАЗ-3110 KRAFT

2e7f72e41f60t.jpg

 

 

Отзывы о таком есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
Пришла пора и мне помпой заняться...отходила родная 300 ткм и потекла. А вот электромуфта цела- невредима))

 

Временно поставил принудиловку. Не понравилось, шумит, греется долго на морозе. Выбирая между вискомуфтой и электоровентилятором остановился на последнем. Теперь лежит, дожидаясь своего часа вот такой девайс: Вентилятор ГАЗ-3110 KRAFT

2e7f72e41f60t.jpg

 

 

Отзывы о таком есть?

ХЗ

А чем планируешь управлять? Релюшками али как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
ХЗ

А чем планируешь управлять? Релюшками али как?

Планирую через дополнительное реле от стартера, 2 скорости. Прикупил волговскую косу электровентилятора.

 

Первая скорость- через вариатор катушки зажигания, срабатывает от жигулевского датчика 87-82 в верхнем патрубке.

 

Вторая скорость от штатного вывода злектромуфты, должна срабатывать 94 -89.

 

 

Кнопка принудительного включения думаю будет лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Первая скорость- через вариатор катушки зажигания

Себе так делал, хватает не надолго, выгорает спираль вариатора... надо что-то другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
Себе так делал, хватает не надолго, выгорает спираль вариатора... надо что-то другое...

Надо думать :rolleyes:

Ток в половинной нагрузке 10А, при падении в 6В это 60Вт на резисторе- хорошая такая электроплитка. У меня ШИМ регулировка и на ключе падает 0,1В что в эквиваленте даже при полной нагрузке всего 2Вт, плюс индикация текущей мощности защита от обрыва и КЗ в цепи ЭВ. 2 год без проблем. Температура от установленной уходит даже в жару не более чем на 3 град. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Себе так делал, хватает не надолго, выгорает спираль вариатора... надо что-то другое...

Было у меня сомнение как раз в этом месте. А если вариатор параллельно обмотке моторчика подключить- шунтировать... Не пробовал?

 

Сопротивление вариатора от "+" до "К" (полностью) и ЭДВ примерно одинаково, ток в 2 раза меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

kineskop, я читал твои сообщения про собственный блок управления.

Эээ...мудреная электроника)) ..стоимость такого устройства озвучь))

 

Закон Ома освежил в памяти))) ...в принципе без разницы способ подключения, вариатор должен забрать половину мощности.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Надо думать :rolleyes:

Ток в половинной нагрузке 10А, при падении в 6В это 60Вт на резисторе- хорошая такая электроплитка. У меня ШИМ регулировка и на ключе падает 0,1В что в эквиваленте даже при полной нагрузке всего 2Вт, плюс индикация текущей мощности защита от обрыва и КЗ в цепи ЭВ. 2 год без проблем. Температура от установленной уходит даже в жару не более чем на 3 град. :P

 

Уже нашел :) стоимость 2700. Недешево, надо признать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
надо что-то другое...

например резистор электровентилятора от шеви-нивы кат. 2123-1300500-02

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
например резистор электровентилятора от шеви-нивы кат. 2123-1300500-02

слабовато будет, на Ниве 2 вента, меньшей мощности. Сопротивление подключается только к правому:

 

РЕЗИСТОР ДОБАВОЧНЫЙ для ВАЗ 1118, 2123 (РВО-М).

Величина сопротивления резистора 0,23 ± 0,023 Ом.

Номинальный рабочий ток через резистор 15 А.

 

 

Похоже придется подобрать подходящее сопротивление, типа отмерять кусок сопротивлением 1 Ом от спирали электроплитки.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток всем.Читал форум так и не понял какая схема подключения Электровентилятора самая нормальная.Сколько людей столько и мнений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Доброе время суток всем.Читал форум так и не понял какая схема подключения Электровентилятора самая нормальная.Сколько людей столько и мнений!!!

Делай по схеме Лис 52...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
acsul
Доброе время суток всем.Читал форум так и не понял какая схема подключения Электровентилятора самая нормальная.Сколько людей столько и мнений!!!

на 405.22 не забивай себе ничем голову.Бери 406 электровентилятор,кожух,помпу ВОЛГА 406!,шкив водяного насоса(тексталит) и подключай к проводу который шол на электромагнитную муфту.Все отлично работает проверено прошлым летом в Московских пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
на 405.22 не забивай себе ничем голову.Бери 406 электровентилятор,кожух,помпу ВОЛГА 406!,шкив водяного насоса(тексталит) и подключай к проводу который шол на электромагнитную муфту.Все отлично работает проверено прошлым летом в Московских пробках

а на 402-й? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...