Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Adfer

Уважаемые kineskop и Сергей 69. Вы можете до хрипоты спорить на всех автофорумах.

 

А что реально имеется? И за что голосует клиент?

 

Вот я клиент. И мне нужно: недорогое устройство с минимальным монтажем, дублирующее основную систему, надежное в работе. Пусть оно будет ступенчатым, пусть будет гладким, не суть важно. Важно избавиться от просадок напряжения, шумного запуска и "плавания" температуры. В Не нужны мне лишние провода и лишние датчики. Не нужны навороты, которые я не буду использовать. И вот на это дело я готов потратить ну...рублей 600. )) А прогулявшись по по интернету в поисках регулятора мощности обнаружил, что реально могу приобрести следующее:

 

1. БУ ЭВСО 'СиличЪ-Борей' Цена: 1875 руб

 

2. ЦАУУВОД 2700 руб

 

3. Тверская Система адаптивного управления вентилятором АРМ 3000 руб (на 2008г?)

 

Ну и еще несколько самостоятельных разработок любителей, для нужд авторов, которые они опубликовали в широком доступе.

 

Нееет ребята.. Система управления, превышающая стоимость самой системы мне не нужна. Намотаю я лучше проволоки от электроплитки на 2-ю скорость или приспособлю вариатор для плавного запуска. Или найду радиолюбителя без больших запросов, который спаяет нужную схемку. А может подожду, когда наши трудолюбивые китайские товарисци наполнят рынок своей продукцией. Насколько можно несведущему человеку понять - элементная база для изготовления такого устройства стоит копейки. Вот кстати интересная статья по этому поводу http://www.kab00m.ru/projects/tl494/index.html И сделают же, да еще и миниатюрно, в виде стандартной релюшки за 100 руб, которую нужно воткнуть на место штатного реле.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kineskop
Уважаемые kineskop и Сергей 69. Вы можете до хрипоты спорить на всех автофорумах.

 

А что реально имеется? И за что голосует клиент?

 

Вот я клиент. И мне нужно: недорогое устройство с минимальным монтажем, дублирующее основную систему, надежное в работе. Пусть оно будет ступенчатым, пусть будет гладким, не суть важно. Важно избавиться от просадок напряжения, шумного запуска и "плавания" температуры. В Не нужны мне лишние провода и лишние датчики. Не нужны навороты, которые я не буду использовать. И вот на это дело я готов потратить ну...рублей 600. )) А прогулявшись по по интернету в поисках регулятора мощности обнаружил, что реально могу приобрести следующее:

 

1. БУ ЭВСО 'СиличЪ-Борей' Цена: 1875 руб

 

2. ЦАУУВОД 2700 руб

 

3. Тверская Система адаптивного управления вентилятором АРМ 3000 руб (на 2008г?)

 

Ну и еще несколько самостоятельных разработок любителей, для нужд авторов, которые они опубликовали в широком доступе.

 

Нееет ребята.. Система управления, превышающая стоимость самой системы мне не нужна. Намотаю я лучше проволоки от электроплитки на 2-ю скорость или приспособлю вариатор для плавного запуска. Или найду радиолюбителя без больших запросов, который спаяет нужную схемку. А может подожду, когда наши трудолюбивые китайские товарисци наполнят рынок своей продукцией. Насколько можно несведущему человеку понять - элементная база для изготовления такого устройства стоит копейки. Вот кстати интересная статья по этому поводу http://www.kab00m.ru/projects/tl494/index.html И сделают же, да еще и миниатюрно, в виде стандартной релюшки за 100 руб, которую нужно воткнуть на место штатного реле.

Маленькая поправка к исходным!

Силыч- 1875 руб. это 1 канал (один ЭВ без резерва)

АРМ 3000 руб - один канал без резерва

ЦАУУВОД- 2700 руб два канала (при одном 100% резерв) + управление и индикация в кабине. :rolleyes:

Элементную базу, кстати давал для просчета и согласились, что дешевле то не выходит, а то, что приведено в схеме с таймером- по определению не долгожитель. на вскидку- падение на ключе 100мв. Ток (в пике) 20А. Рассеиваемая мощность на ключе 2Вт. В корпусе реле с теплоотводом макс. что можно рассеить 0,5Вт ( и то до определенной температуры). Ну и насколько надежно такое устройство и как долго проработает? Не буду говорить об токовой защите - когда задымится проводка при КЗ в ЭД, будет поздно бить себя ушами по щекам.

Изменено пользователем kineskop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Маленькая поправка к исходным!

Силыч- 1875 руб. это 1 канал (один ЭВ без резерва)

АРМ 3000 руб - один канал без резерва

ЦАУУВОД- 2700 руб два канала (при одном 100% резерв) + управление и индикация в кабине. :rolleyes:

 

 

Вариатор и стартерное реле-250 рублей за все ,результат тот же.Зачем платить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

kineskop, технические нюансы большинству потребителей непонятны. Смотрят в первую очередь на цену, внешний вид и простоту установки. Дальше читаются отзывы о уже работающих устройствах. И делается выбор))

Мне, например и одного канала хватит, в случае отказа - сработает штатный включатель ЭВ. И из пушки по воробьям незачем стрелять.

Можешь ты спроектировать ЦАУУВОД- LiITE с упрощенными параметрами стоимостью до 1000 руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Вариатор и стартерное реле-250 рублей за все ,результат тот же.Зачем платить больше?

Тут ты не прав, результат другой. :rolleyes: Хотя что считать за результат, что двигатель работает и охлаждается. тогда и крыльчатки за 50 руб хватит. И ЭВ с вариаторами и релюшками не требуется.

 

А мы хотим, чтоб все работало мягко, пушисто.и недорого :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
А что реально имеется? И за что голосует клиент?
Услуга по установке Систем адаптивного управления вентилятором АРМ в автосервисах существует с 2004-го года. И одними из первых, кто применил этот способ охлаждения на своих автомобилях, были владельцы Газелей и Волг: https://photofile.ru/users/stsergej/video/v1022846fc36/view/

 

Вот я клиент. И мне нужно: недорогое устройство с минимальным монтажем, дублирующее основную систему, надежное в работе. Пусть оно будет ступенчатым, пусть будет гладким, не суть важно. Важно избавиться от просадок напряжения, шумного запуска и "плавания" температуры. В Не нужны мне лишние провода и лишние датчики. Не нужны навороты, которые я не буду использовать. И вот на это дело я готов потратить ну...рублей 600. ))
Клиент не появится, если нет услуги и фирмы, которая её предлагает. Поэтому, пока есть только желание получить услугу (или товар) на определённых условиях.

 

АРМ 3000 руб - один канал без резерва
АРМ может управлять сразу 2-мя электровентиляторами 74976244.jpg, подключенными по этой схеме,

 

но у ГАЗелей такой запас по охлаждению, что вместо ЭММ устанавливается один ЭВ 78905836.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
А мы хотим, чтоб все работало мягко, пушисто.и недорого :lol:
Посетитель сервиса попросил отремонтировать его автомобиль быстро, качественно и недорого. Ему предложили выбрать 2 любых пункта из трех ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Тут ты не прав, результат другой. :rolleyes: Хотя что считать за результат, что двигатель работает и охлаждается. тогда и крыльчатки за 50 руб хватит. И ЭВ с вариаторами и релюшками не требуется.

 

А мы хотим, чтоб все работало мягко, пушисто.и недорого :lol:

 

В каком месте я не прав.Обсуждаем плавное включение без ударных нагрузок на эл.проводку.Сам то схему в работе с вариатором видел?

Если тебе мягче и пушистее за трешку тысяч,хозяин - барин. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 69
Вариатор и стартерное реле-250 рублей за все ,результат тот же.Зачем платить больше?
олеган, ты предлагаешь, в целях экономии, управлять вентилятором вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
олеган, ты предлагаешь, в целях экономии, управлять вентилятором вручную?

 

Нет конечно.Я предлагаю зайти на сайт http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 и поглядеть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69

Посмотрел.

 

1. Термин "вариатор" предполагает бесступенчатое изменение передаточного отношения, но ничего такого там нет.

2. Там предлагается всего лишь уменьшить пусковой ток, а не рабочий.

 

Та схема не избавит от просадок напряжения и "плавания" температуры, т.е. результат будет не тот, что за 3 т.р..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

дорога! былоб хотябы 1500р

за 3000р некуплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Вот вы развели тему, работает и без всяких примочек.. .лучше муфты ...чем проще тем надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Посмотрел.

 

1. Термин "вариатор" предполагает бесступенчатое изменение передаточного отношения, но ничего такого там нет.

2. Там предлагается всего лишь уменьшить пусковой ток, а не рабочий.

 

Та схема не избавит от просадок напряжения и "плавания" температуры, т.е. результат будет не тот, что за 3 т.р..

 

 

1. это видимо из механики-согласен.Как называют допсопротивление на Волге?

2.Уменьшение пускового тока=избавление от просадки в момент включения. За 250 рублев то что доктор прописал.

Плавание температуры-разводная надуманная тема.ИМХО.Если кому нужен результат тот что за 3тыр,я не против. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Как называют допсопротивление на Волге?
Допрезистор.
2.Уменьшение пускового тока=избавление от просадки в момент включения.
Соглашусь на "= снижение просадки ..." ;)
Плавание температуры-разводная надуманная тема.ИМХО.
Если ты про "термокачку", "неравномерность тепловых зазоров" и "КПД ДВС максимален в одной точке", то развод, без сомнений.

Если про "стабильную температуру двигателя и значительное снижение энергопотребления" при использовании АРМа, то это реальный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Допрезистор.

Соглашусь на "= снижение просадки ..." ;)

Если ты про "термокачку", "неравномерность тепловых зазоров" и "КПД ДВС максимален в одной точке", то развод, без сомнений.

Если про "стабильную температуру двигателя и значительное снижение энергопотребления" при использовании АРМа, то это реальный результат.

 

Сергей - ну мы поняли друг друга. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Клиент не появится, если нет услуги и фирмы, которая её предлагает. Поэтому, пока есть только желание получить услугу (или товар) на определённых условиях.

Неправильно. Учим экономику: спрос рождает предложение... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
В каком месте я не прав.Обсуждаем плавное включение без ударных нагрузок на эл.проводку.Сам то схему в работе с вариатором видел?

 

Я обсуждаю вторую скорость на вентиляторе. В идеале- плавная бесступенчатая регулировка скорости. Схему с вариатором, то бишь добавочным сопротивлением скоро увижу, сегодня усилил рамку. Но это лишь плавный пуск...мало.

 

56c46283a5f8t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
kineskop, технические нюансы большинству потребителей непонятны. Смотрят в первую очередь на цену, внешний вид и простоту установки. Дальше читаются отзывы о уже работающих устройствах. И делается выбор))

Мне, например и одного канала хватит, в случае отказа - сработает штатный включатель ЭВ. И из пушки по воробьям незачем стрелять.

Можешь ты спроектировать ЦАУУВОД- LiITE с упрощенными параметрами стоимостью до 1000 руб?

Упрощенный (первый) вариант на 564 серии выложен на всех форумах- повторяйте, секрета нет.

Технические ньюансы говоришь...

Это как ЖК телевизор и кинескопный. Вроде как одно и то же- телевизор. Там почему не задется вопрос почему разные цены?

Если не обращал внимание, то те схемы которые привел, а так же схема Силыча имеют "технический" ньюанс в виде того, что нагрузка (ЭВ) должен быть подключена к +12В, а управление по корпусу. В то же время все штатные схемы с общим корпусом. Для стыковки штатной и подобного устройства придется мудрить рибо через реле, либо вообще отказываться от штатной схемы. Это элементарно, но никто не видит :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Вот вы развели тему, работает и без всяких примочек.. .лучше муфты ...чем проще тем надежней.

чем проще тем меньше ломаться найдётся чему :lol:

из сравнение наших машин с импортными типа они простые там ломаться нечему :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

качество вентилятора лихвой компенсирует плавный запуск.

мне дешевле и проще купить хороший вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
качество вентилятора лихвой компенсирует плавный запуск.

мне дешевле и проще купить хороший вентилятор

А что это даст? Пусковой ток меньше не будет, даже больше, потребление тоже меньше не станет. Дольше проживет ЭВ, это да. Чуть поменьше шум, тоже соглашусь, поменьше вибрация, тоже. На этом все плюсы. Ичто компенсировал в итоге?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Ребята подскажите.После установки электровентилятора на машину.Вентилятор стал включаться часто.Датчик в верхнем патрубке 87-82гр,термостат 80гр.Если заменить датчик с (87-82)на (93-87),будет ли вентилятор реже включаться!!!А включается часто это примерно 1раз в 7-10минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Туляк, через БК подкорректировать температуру включения не пробовал?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Туляк, через БК подкорректировать температуру включения не пробовал?))

Если бы (БК) было бы но ево нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...