Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

zxvas

Я себе как купил авто сразу поставил от тазика 09.(пришлось чуть сваркой поколхозить...)

В радиатор датчик 87-82, термостат на 87

естественно релюха и кнопка в салон

два питерских лета по пробкам...проблем нет

включается при 96 (по бортовику) выключается при 88

по трассе вообще не включался ни разу в любую жару(темп. макс 92 по бортовику при +33 за бортом)

не жалею что выкинул карлсона на ремешках))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Может мне манометр поставить, проверить давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Может мне манометр поставить, проверить давление?

вообще то если есть подозрения по давлению масла,то с этого и начинают. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Когда разрабатывали 405, то даже на испытаниях температура масла была выше нормы, поэтому и поставили маслинный радиатор.но наверняка он не справляется, мы то этого не знаем (нет датчика температуры масла как на импортных фурах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Вот оказывется к чему приводят доработки. Моё мнение - это перегрев масла.

Чего то ты савсем себе голову заморочил..Что такое перегрев масла,если температура двигателя у тебя в пределах допуска.Возьми все-таки как тебе посоветовали проверь давление манометром,либо тупо смени датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
для газели моща как минимум ват 200 должна быть, остальное в итоге в самый не подходящий момент сгорает, проверенно 2 раза горьким опытом.

где ты такое вычитал ? или сам выдумал ? если у тебя ЭВ работал постоянно то может и горел , у меня сейчас при 15-17 градусах он не включаеться даже в городе не говоря уже про трассу, в жару летом работал без проблем , включался не часто и не на долго, и тьфу тьфу всё отлично ! а ты про какие то 200 ват ;)

 

вазовский с газовской крыльчаткой долго не ходит, тяжело ему...

это он тебе сказал что ему тяжело,? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
это он тебе сказал что ему тяжело,? :D

Ну да, перед тем как умер в пробке на Волгоградке... Мне дураку показалось, что газовский шумно работает, и просадка напряжения присутствует..., взял жигулевский, переставил крыльчатку... радовался ровно полдня, тихо, как включается не слышно, просадки нет. Хорошо что старый взял с собой...

Теперь то все хорошо, просто сделал двухрежимный вентилятор. Тихо, плавно и просадки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Минусы тоже очень заметны.

По трассе нагнетающего воздуха достаточно для стоящей температуры в районе 82-85 градусов, но при любой остановке сразу замечаешь, как давление масла на холостых критически низко! Начинает тут же гореть сигнальная лампа. Хотя температура по шкале всё та же 82-85 градусов. Приходилось всегда включать принудительно ЭВСО, но для охлаждения масла тремя минутами уже не обойтись! Тут нужно было продувать постоянно в течении часа - только так всё приходило в норму.

Заявлю теперь следющее - нужно срочно ставить дополнительный радиатор под охлаждение масла, и тоже с моторчиком, желательно. Или менять вязкость масла на спорт а`ля Индикар )))

Масло сейчас простое - полусинтетика Моннол классик 10w-40.

Я лично считаю это масло смесью трансформаторного с литолом, забодяженным милионами канист еще в 90х, до сих пор находящих покупателей в силу того, что по оптовке оно продавцам достается по 50 руб канистра. Слей пока не поздно, залей нормальное масло, хотя бы тот же Лукойл, но купленный на заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

нарыл интересную статейку в Журнале За рулём

http://www.zr.ru/a/16593/

 

Правда инфо про УАЗ Патриот, но прочитать можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Может мне манометр поставить, проверить давление?

Все правильно если мотор не новый то будут проблемны с давлением масла ,я это тоже прошел

зимой будет легче :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
нарыл интересную статейку в Журнале За рулём

http://www.zr.ru/a/16593/

 

Правда инфо про УАЗ Патриот, но прочитать можно..

вот это грамотная переделка , по чему сразу с завода так нельзя делать ...??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
где ты такое вычитал ? или сам выдумал ? если у тебя ЭВ работал постоянно то может и горел , у меня сейчас при 15-17 градусах он не включаеться даже в городе не говоря уже про трассу, в жару летом работал без проблем , включался не часто и не на долго, и тьфу тьфу всё отлично ! а ты про какие то 200 ват ;)

 

 

это он тебе сказал что ему тяжело,? :D

мой юнный друг, ты не с тем в спор ввязался. если тебя хоть чтото с машинами связывает, ты наверно должен по определению представлять что такое оренбуржский медный трехрядник, и что он дает.

 

так вот

536b28b8e1b4.jpg

это щеточный узел, с эд 2105, 2108 остался цел, сгорела омотка якоря

 

17ff17305305.jpg

а это сам карлсон, стоявший на данном типе радиаторе

 

так что умничать будешь на трассе пенза-копейск с вздутой головкой на подъеме в гору, или когда поедеш капталку делать

 

и хотябы про различия что нибуть почитал перед тем как чтото говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
мой юный друг

Чтото подобное было у меня

и однажды ночью водитель вскипятил мотор

все эти электро системы охлаждения должны дублироваться и должна быть защита от перегрева(с звуковым сигналом)

все равно когда нибудь и что нибудь откажет это факт(и возможно вы будете спать или как нибудь отвлечетесь)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
мой юнный друг, ты не с тем в спор ввязался

Едрит мадрит , мой мудрый истрёпаный жизнью , повидавший всё и вся (ведь ты так намного больше прожил меня) !!! ни кто с тобой не спорит и спорить не собираеться , я лишь написал то что наблюдаю у себя ,

так что умничать будешь на трассе пенза-копейск с вздутой головкой на подъеме в гору,

боже упаси быть на трассе пенза-копейск, у нас на урале своих горок выше крыши ( думаю даже по круче) , и не надо мне тут про них гласить!

у тебя своё мнение у меня своё и не надо мне что то доказывать , я проездил лето и до сих пор езжу и радуюсь !

Изменено пользователем alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я не мнение высказываю, а факты констатирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
я не мнение высказываю, а факты констатирую

 

я лишь написал то что наблюдаю у себя ,

чувствуешь разницу ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
у тебя своё мнение у меня своё и не надо мне что то доказывать

я какбы об этом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Послушай человека... вазовский с газовской крыльчаткой долго не ходит, тяжело ему...

А кто это проверял?

 

Ну да, перед тем как умер в пробке на Волгоградке... Мне дураку показалось, что газовский шумно работает, и просадка напряжения присутствует..., взял жигулевский, переставил крыльчатку... радовался ровно полдня, тихо, как включается не слышно, просадки нет. Хорошо что старый взял с собой...

Сгорает от продолжительной работы.Причем и родной.Ну еще и качество.

Изменено пользователем bort060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
А кто это проверял?

Я проверял! И наши отечественные эл.двигатели все проверял! Самый надежный и долговечный БОШ отечественного производства! У наших не понос так золотуха! Если обмотка не закоротит. тогда просто пайка отвалится! БОШ три года три ЛЕТА!! Включая два последних! Радиатора. правда то-же три! БРАК! Паять надоело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Я проверял! И наши отечественные эл.двигатели все проверял! Самый надежный и долговечный БОШ отечественного производства! У наших не понос так золотуха! Если обмотка не закоротит. тогда просто пайка отвалится! БОШ три года три ЛЕТА!! Включая два последних! Радиатора. правда то-же три! БРАК! Паять надоело!

а что каминс тоже греется ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
а что каминс тоже греется ???

Проверял на крайслере! У меня газелька с крайслером 2006 г. была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А кто это проверял?

 

 

Сгорает от продолжительной работы.Причем и родной.Ну еще и качество.

проверяется горьким опытом. и немного выше я писал, о продолжительности работы, он включался только при остановке машины и причем ненадолго, что один что другой.

ну и в довесок, я это просто намного позже посмотрел, про мощьность, думал они одинаковые, что ваз, что газ, но к примеру как мощьность влияет на сгорание от более тяжелой в работе газовской крыльчатки, берешь маленькую болгарку, ставиш на нее зачисной круг, и метал пилишь, через минуту уже 3 перчатки оденешь, а рукам горячо будет, а большой(и какбы мощьной), практически без разници какой на ней круг. так вот, вазовский расчитан на маленькие лопасти которые качают пускай литров 20 воздуха, а газовская крыльчатка качает допустим 50, вот они и горят, потомучто для его мощьности это черезмерная нагрузка даже если он на минуту или 2 включается.

 

так что всем не верующим, совет на будущее, принудиловку с собой возите, много места не занимает, и меняется все за 15 минут, но в ситуации спасет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
проверяется горьким опытом. и немного выше я писал, о продолжительности работы, он включался только при остановке машины и причем ненадолго, что один что другой.

ну и в довесок, я это просто намного позже посмотрел, про мощьность, думал они одинаковые, что ваз, что газ, но к примеру как мощьность влияет на сгорание от более тяжелой в работе газовской крыльчатки, берешь маленькую болгарку, ставиш на нее зачисной круг, и метал пилишь, через минуту уже 3 перчатки оденешь, а рукам горячо будет, а большой(и какбы мощьной), практически без разници какой на ней круг. так вот, вазовский расчитан на маленькие лопасти которые качают пускай литров 20 воздуха, а газовская крыльчатка качает допустим 50, вот они и горят, потомучто для его мощьности это черезмерная нагрузка даже если он на минуту или 2 включается.

 

так что всем не верующим, совет на будущее, принудиловку с собой возите, много места не занимает, и меняется все за 15 минут, но в ситуации спасет

Совет дельный! Только для крысы не подходит! Владельцы крыс возите запасной Эл.мотор или ставьте бош!

Кстати на бошевском вентиляторе идут свои лопасти. немного другие! От них и шума меньше и вибрации нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Совет дельный! Только для крысы не подходит! Владельцы крыс возите запасной Эл.мотор или ставьте бош!

Кстати на бошевском вентиляторе идут свои лопасти. немного другие! От них и шума меньше и вибрации нет!

а я что моторы волговские щас смотрел, они все сразу с крыльчаткой почти все продаются, и на всех разные.

 

надо нивовский колхозить, он с переди, и если что дифузор вместе с самим винтелятором не нужгно вынимать чтоб принудиловку всунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
а я что моторы волговские щас смотрел, они все сразу с крыльчаткой почти все продаются, и на всех разные.

 

надо нивовский колхозить, он с переди, и если что дифузор вместе с самим винтелятором не нужгно вынимать чтоб принудиловку всунуть

Вообще, НЕ надо ничего делать!!! Если машина в порядке, НЕ БУДЕТ ОНА ПЕРЕГРЕВАТСЯ! Причину нужно искать. а не 15 вентиляторов ставить! :lol:

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...