Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

vanesska

я сделал из расчёта двух шестёрошных винтов. контрольная лампа горит при работающем втором .тумблер принудиловки на случай отказа датчика . сам датчик влю чения непосредственно в патрубке (не в радиатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Подскажите на какую клему выводить плюс с аккумулятора и с какой брать плюс уже с редко и оставлять перемычку или как.

Для начала поменяй реле на стартерное или любое на 60-70А, оставляешь родные управляющие провода на 85-86 контактах. С силовых предохранителей проводом не меньше 2.5 кидаешь плюс на 87-й контакт, родной сдвоенный провод вынимаешь и изолируешь. С 30-го контакта тянешь провод также не менее 2.5 на вентилятор...

А что за перемычка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
ребята всем привет вот навоял схемку хотелось бы вашей оценки. тока по делу!!! :rolleyes:

Реле 2 мне кажется лишнее, можно задействовать родное от муфты. Датчик с низким порогом включения, один из вентиляторов будет работать почти постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE
Реле 2 мне кажется лишнее, можно задействовать родное от муфты. Датчик с низким порогом включения, один из вентиляторов будет работать почти постоянно...

Если этот датчик установить, на имеющееся место в бачке радиатора, должно все стать на свои места. Установил таким образом десятка полтора вентиляторов с включением от такого датчика. Со стартерным реле согласен 70-ти амперное при управлении работой вентилятором из строя выходит намного реже чем 30-ти амперные. Хотя автор предлагает вентиляторы ВАЗовские - у них ток потребления меньше, чем у Соболиных, которые приходилось устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Смотрел в двух магазинах рамку - для крепления этого вентилятора. Так она есть двух видом - и обе на маленькие радиаторы.

По крепёжным отверстиям они не подходят к моему радиатору.

 

Продолжать ли мне поиск, или занятся перевариванием ушек на этой крепёжной рамке. Её цена 230-270 руб.

фотку что за радиатор. сток в одном и томже месте крепится, унификация называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
ребята всем привет вот навоял схемку хотелось бpost-42140-1323079796_thumb.jpgы вашей оценки. тока по делу!!! :rolleyes:

особо не разглядывал, но гдето надо помоему диод поставить. иначе все периемкнет. схема впринцыпе как на шевике,только там у мозгов 2 темпиратуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
сам датчик влю чения непосредственно в патрубке (не в радиатор)

 

Я уже писАл на форуме, что если патрубок металлический, то вентилятор будет молотить очень долго. Сам патрубок нагревается больше, чем жидкость в нём. ИМХО - датчик лучше ставить в штатное место в радиаторе, а патрубок оставить в качестве запасного варианта.

 

И ещё про Силичь. Один раз я чуть не сгорел, когда проводка замкнула от перегрева. Второй раз сгорел минусовой провод, который идёт на карлсон (Силичь подключается по "-"). Этот блок - отличная штука, но видимо не рассчитана на мощные вентиляторы. Подключал его толковый электрик. Но похоже, что штатную схему подключения Силича нужно дорабатывать, т.е. ставить ещё одно разгрузочное реле на минусовом проводе непосредственно перед вентилятором. А это ещё бОльшая куча проводов, смоток и нервов.

 

В итоге, снял я Силичь и сделал штатную проводку с двумя реле (поставил их параллельно).

Воистину "Чрезмерное кроилово" ведёт к попадалову".

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!

Всем здоровья.По моему тут перебор в релюхах,схемах и т.д.Управление оставил от эл. муфты,а вент запитал своей проводкой с отдельно выведенным предохранителем.Работает отлично.Температуру включения 94-92 подправили(было 93-91).Реле включения вентилятора на 70ампер.Работы два часа и езжу без проблем.Забыл, принудиловку тоже сделал,и вент у меня штатный.

Изменено пользователем Тагил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виталии

ВСЕМ ПРИВЕТ,ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ.ПЕРЕВЕРНУЛ РАМКУ ВЕНТИЛЯТОРА И ОН ВСТАЛ НАПРОТИВ ПОМПЫ.ВРОДЕ МЕСТА В ОБРЕЗ НО ЗА ШКИВ НЕ ЦЕПЛЯЛ.В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ(НА ТРАССЕ СКОРОСТЬ120)КАК Я ПОНЯЛ ПОТОКАМ ВЕТРА ЭЛ.ВЕНТ.(БОШ)СТАЛО ПРИЖИМАТЬ К ШКИВУ ПОМПЫ И ВЫКРУТИЛИСЬ БОЛТЫ (ДВА ПОТЕРЯЛ А ТРЕТИЙ НА СОПЛЯХ НО НЕ ДАЛ ШКИВУ СЛЕТЕТЬ)УСЛЫШАВ СЛАБОЕ ПОЗВЯКИВАНИЕ ГЛЯНУЛ .МОТОР ЭЛ.ВЕНТ.В ХЛАМ .СТАЛ ВЫБОР НОВОГО ЭЛ МОТОРА .КТО СТАВИЛ BAUTLER, КАКИЕ У НЕГО ОБОРОТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
ВЫКРУТИЛИСЬ БОЛТЫ (ДВА ПОТЕРЯЛ А ТРЕТИЙ НА СОПЛЯХ НО НЕ ДАЛ ШКИВУ СЛЕТЕТЬ)

Шкив был пластиковый,черный? В этом и проблема.Болты и так затянуты а при нагреве их в шкив вдавливает,а он мягкий.Потом болты ослабевают и шкив разбалтывается.Лучший вариант - текстолитовый шкив,он рыжий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
ВСЕМ ПРИВЕТ,ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ.ПЕРЕВЕРНУЛ РАМКУ ВЕНТИЛЯТОРА И ОН ВСТАЛ НАПРОТИВ ПОМПЫ.ВРОДЕ МЕСТА В ОБРЕЗ НО ЗА ШКИВ НЕ ЦЕПЛЯЛ.В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ(НА ТРАССЕ СКОРОСТЬ120)КАК Я ПОНЯЛ ПОТОКАМ ВЕТРА ЭЛ.ВЕНТ.(БОШ)СТАЛО ПРИЖИМАТЬ К ШКИВУ ПОМПЫ И ВЫКРУТИЛИСЬ БОЛТЫ (ДВА ПОТЕРЯЛ А ТРЕТИЙ НА СОПЛЯХ НО НЕ ДАЛ ШКИВУ СЛЕТЕТЬ)УСЛЫШАВ СЛАБОЕ ПОЗВЯКИВАНИЕ ГЛЯНУЛ .МОТОР ЭЛ.ВЕНТ.В ХЛАМ .СТАЛ ВЫБОР НОВОГО ЭЛ МОТОРА .КТО СТАВИЛ BAUTLER, КАКИЕ У НЕГО ОБОРОТЫ

у тебя такая рамка и так стоит вентилятор?

11923b9dc63c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Этот блок - отличная штука, но видимо не рассчитана на мощные вентиляторы. Подключал его толковый электрик. Но похоже, что штатную схему подключения Силича нужно дорабатывать, т.е. ставить ещё одно разгрузочное реле на минусовом проводе непосредственно перед вентилятором. А это ещё бОльшая куча проводов, смоток и нервов.

 

Воистину "Чрезмерное кроилово" ведёт к попадалову".

Похоже, что не рассчитана ...

 

Блоки для мощных вентиляторов выглядят более основательно, подключаются просто и ничем не дублируются

https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/ga...026_3_63458.jpg

https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/ga...026_3_21549.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
у тебя такая рамка и так стоит вентилятор?

11923b9dc63c.jpg

 

На кожух вентилятора желательно надеть П-образный резиновый профиль, чтобы убрать щель между радиатором и кожухом. Тогда тяга будет идти только через радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire
у тебя такая рамка и так стоит вентилятор?

11923b9dc63c.jpg

Да ставтье помпу от волги, там торчащей пипки под вентилятор нет.И ничего задевать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
На кожух вентилятора желательно надеть П-образный резиновый профиль, чтобы убрать щель между радиатором и кожухом. Тогда тяга будет идти только через радиатор.

 

А трубки сот натирать она не будет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Да ставтье помпу от волги, там торчащей пипки под вентилятор нет.И ничего задевать не будет

Вентилятор дует что зверь. У меня Соболь он в принципе и так не грелся. Поставил из-за того что зимой не выгревался, и печки холодные. пока прогреется уже и домой вернёшся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank3110
Все правильно если мотор не новый то будут проблемны с давлением масла ,я это тоже прошел

зимой будет легче :lol: :lol: :lol:

 

 

систему охлаждения масла надо тоже модернизировать чтоб легче было...

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

управление от штатного датчика стрелки(стоимость около 100 рублей)

выход до 10 ампер, на вентиляторы надо реле

 

систему охлаждения масла надо тоже модернизировать чтоб легче было...

радиатор маслянный от газ66 координально меняет систему охлаждения масла, работает как термостат, на морозе замерзает масло и радиатор не работает,

чем горячее масло и теплее на улице тем эффективнее работает радиатор

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/35b/1a2/48ceb8e3c852eac0-main.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110
управление от штатного датчика стрелки(стоимость около 100 рублей)

выход до 10 ампер, на вентиляторы надо реле

 

 

радиатор маслянный от газ66 координально меняет систему охлаждения масла, работает как термостат, на морозе замерзает масло и радиатор не работает,

чем горячее масло и теплее на улице тем эффективнее работает радиатор

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/35b/1a2/48ceb8e3c852eac0-main.jpg

 

 

В теплообменнике (по моей ссылке) я вижу плюс в том 1) масло не переохлаждается, 2)он полнопоточный (нет падения давления масла, нет слива масла в поддон, все уходит дальше работать...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В теплообменнике (по моей ссылке) я вижу плюс в том 1) масло не переохлаждается, 2)он полнопоточный (нет падения давления масла, нет слива масла в поддон, все уходит дальше работать...)

в смысле ты имееш в виду что масло через радиатор идет идеально легко?

у меня например при -18 масло вообще не проходит через радиатор(не полнопоточный,с отбором с магистрали)

температура держиться 50-70 градусов в зависимости от нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110
в смысле ты имееш в виду что масло через радиатор идет идеально легко?

у меня например при -18 масло вообще не проходит через радиатор(не полнопоточный,с отбором с магистрали)

температура держиться 50-70 градусов в зависимости от нагрузки

 

нее, откуда у тебя забор на маслорадиатор сделан и куда выход? как на штатном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
нее, откуда у тебя забор на маслорадиатор сделан и куда выход? как на штатном?

да просто клапан давления , без термостата

сброс в картер

вот так

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3b6/1af/88cea30fe544f6dc-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110
да просто клапан давления , без термостата

сброс в картер

вот так

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3b6/1af/88cea30fe544f6dc-main.jpg

 

дак от маслонасоса поток делится на 2 и часть идет на маслорадиатор и сливается в поддон (да когда холодно масло в радиаторе замерзает и поток небольшой, но летом часть давления теряется), а вторая часть в двигатель, на полнопоточном же все масло с насоса охлаждается (до температуры тосола, не ниже), фильтруется и работает, никакого сброса давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho
Теперь буду менять принудительный ЭВСО и на ГАЗ 2705 с 4063 мотором.

Сегодня прикупил очередные запчасти и электромотор. Рамку и/или дефлектор пока не приобрёл.

 

Вентилятор от Pekar на вид достаточно качественный. Понравился. Только вот его мотор уж слишком широкий в продолном направлении (по оси) - 10 см.

0_63351_8da2084_M.jpg

На их сайте ЭВСО почему то нет вообще. А цены в инете ниже, чем в наших магазинах.

http://tdpekar.ru/catalog/

 

Артикл 38.3780. Цена 1860 руб.

Посмотрите по этому адресу http://www.bay.ru/ebay/item/390328276506?&...sults_view=list, я охренел.Там вентиляторы отдельно и с радиаторами вместе за смешные деньги.Обидно ребята,что дерут с нас три шкуры.А нам же деньги не с неба падают.

Изменено пользователем Pancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Посмотрите по этому адресу http://www.bay.ru/ebay/item/390328276506?&...sults_view=list, я охренел.Там вентиляторы отдельно и с радиаторами вместе за смешные деньги.Обидно ребята,что дерут с нас три шкуры.А нам же деньги не с неба падают.

 

 

Подойдёт ли он на Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...