Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Rams83
БЫЛ СЕГОДНЯ У ВАС В ОБНИНСКЕ ПРИШЕЛ ИЗ МОСКВЫ С 1,5 Т ЗА СПИНОЙ.ВЫШЕЛ НА КИЕВКУ НАЧАЛСЯ ДОЖДЬ.ПОСЛЕ НАРЫ НАЧАЛИСЬ ПОДЪЕМЫ ВИНТЫ ХОРОШО СПРАВЛЯЛИСЬ КАК ВСЕГДА.ПРАВДА ЛИВЕНЬ МЕШАЛ ВЫГРУЗКЕ С ЗАВИДНОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ.

У тебя на трассе на ходу венты включались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2011
У тебя один вент постоянно молотит??? На разных скоростях, а второй когда не справляется первый?

нет не постоянно он тоже вырубается про второй именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83
нет не постоянно он тоже вырубается про второй именно так

Вопрос а если первый винт накроется от частой периодичности работы, а второй включается на пике рабочей температуры двигателя он успеет охладить его?( в пробке при + 25 градусов и выше). Второй вопрос на сколько они просаживают напряжение?

Не прими мои вопросы близко к сердцу, просто я не доверяю отечественным производителям и вопрос довести систему охлаждения 405 мотора если не до идеала, то хотя бы до приемлемого результата уже 2-й год.

Изменено пользователем Rams83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

да 100ку шел под грузом заметный был натяг на подъемах +ввлажность поэтому и включались.а вот обратно почти не срабатовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2011
Вопрос а если первый винт накроется от частой периодичности работы, а второй включается на пике рабочей температуры двигателя он успеет охладить его?( в пробке при + 25 градусов и выше). Второй вопрос на сколько они просаживают напряжение?

Не прими мои вопросы близко к сердцу, просто я не доверяю отечественным производителям и вопрос довести систему охлаждения 405 мотора если не до идеала, то хотя бы до приемлемого результата уже 2-й год.

второй вент включается от мозгов прошивал их уменьшен порог включения так у меня вообше дв умз4216 кипятильник был раньше по просадке не знаю тестером пробовал когда включаются оба зарядка показывает 13.7 а без них 14.6 сейчас хочу еще моторчик от печки прилепить чтоб на заглушенном дв циркуляция была

Изменено пользователем роман2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83
да 100ку шел под грузом заметный был натяг на подъемах +ввлажность поэтому и включались.а вот обратно почти не срабатовали.

А уменя когда ЭВСО(один вент Калужский на соболёвской рамке стоял) вчера снял, решил на лето попробовать принудиловку), наоборот когда влажная погода реже включался! Но на трассе на скорости ни разу. Правда я по 1,5 почти не когда не вожу, да и более 85 не еду(не могу 3000 об - 85км/ч, Грузовой редуктор, тент длинна 6м. выс. 2,2м. Очень мешает боковой, а уж темболее встречный ветер)

Ещё правда не пробовал Эвсо выше +20 градусов - очкую!

Изменено пользователем Rams83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon074177

нет рамка не подходит я об этом уже писал. они что под калужский что под бош что под шевиниву дифузора практически нет.большая потеря кпд винтов.в следствии частое и продолжительное срабатование.что касается просадки напряжения избавился благодаря термисторам sck-0120 1 om, 20A, NTC термистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishka1973

Я пошел другим путем.

Оставил все штатное, и муфту и ее включение на 95.

Но добавил перед радиатором два карлссона от 21214 соединив их последовательно.

Запитал на постоянно (без зажигания) через реле на врезной датчик от восьмерки (92 градуса).

Теперь температура держится четко от 89-91 при пробках, и пониже в движении.

Муфта еще не разу не включилась на помощь)

Шума от вентиляторов почти нет, т.к. они последовательно не сильно раскручиваются, но справляются отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voloha1
Вообще- то правильно, а к мозгам его не подключить?

 

подключается элементарно, ставится реле а управление включения снимается с разьема электр. муфты.

ничего прошивать не надо. в заводских настройках включение 91 градус.

я имею ввиду змз 405.

у меня микас 11 перешитый включение 88 градусов.

а еще встречный вопрос. кто знает как правильно померять сопротивления датчика температуры?

имеется ввиду цифрового который идет к микасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а еще встречный вопрос. кто знает как правильно померять сопротивления датчика температуры?

имеется ввиду цифрового который идет к микасу.

кто-то выкладывал циферки по датчикам, поройся в ремзоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

Зхдравствуйте подскажите пожалуйста какой датчик включения электровентелятора подойдёт для газелевского радиатора чтоб вкручивался он в маленькое отверствие на входе горячей ОЖ в радиатор с правой стороны если смотреть со стороны двигла, и если я отпилю один ручей шкива коленвала, чем мне это может грозить, шкив то отбаллансированный, двигатель умз 4245

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

alex213, Под моим постом есть окно в котором написано"Ключевое Слово" напиши там слово "Датчик" нажми кнопку "Найти в этой теме" и получишь не мало постов с словом датчик там написано какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

так что скажете насчет шкива пилить то можно, да и как укреплять рамку электровентелятора,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
так что скажете насчет шкива пилить то можно, да и как укреплять рамку электровентелятора,

 

Да лучше радиатор на 3-4 см. поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

кстати шкив коленвала пилить необязательно можно просто его разделить на фото справа ручей который шёл на принудиловку а с лева ручей который нам и нужен для генератора,у меня умз 4215 может на других двиглах по другому

post-50664-1336491897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

на газели старого образца как определить рабочую температуру у меня вентелятор включается когда стрелка проходит половину зелёной линии датчик 92 87 ввёрнут в штатное отверствие это нормально, иещё если поставлю трубу в верхний патрубок и туда тот дачик 92 87 то может будет раньше включатся кто вкурсе проконсультируйте пожалуйста по этим вопросам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

alex213, Ты вот эту тему читай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7408 там всё не рас сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Подскажите кто знает ,как называется электровентилятор бош для газели.

Можно ли поставить электровентилятор без дополнительных датчиков, чтобы он включался на 90 и выключался на 80 как у меня сейчас на машине муфта, если верить приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
killer_st26rus
Поставили коллеге электро вент вместо муфты.

по деньгам тоже самое что новая муфта, плюсов море :

1- ненадо подгазовывать (иначе не остужал )

2- провалы в двигатели пропале (при включении муфты)

3- далее замена помпы будет стоить 1000 а не 3000-4000

 

а какие минусы тут есть как вы думаете?

минусов практически не каких а в остальном все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Я пошел другим путем.

Оставил все штатное, и муфту и ее включение на 95.

Но добавил перед радиатором два карлссона от 21214 соединив их последовательно.

Запитал на постоянно (без зажигания) через реле на врезной датчик от восьмерки (92 градуса).

Теперь температура держится четко от 89-91 при пробках, и пониже в движении.

Муфта еще не разу не включилась на помощь)

Шума от вентиляторов почти нет, т.к. они последовательно не сильно раскручиваются, но справляются отлично.

 

А как ты их туда засунул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bond21-83
Я пошел другим путем.

Оставил все штатное, и муфту и ее включение на 95.

Но добавил перед радиатором два карлссона от 21214 соединив их последовательно.

Запитал на постоянно (без зажигания) через реле на врезной датчик от восьмерки (92 градуса).

Теперь температура держится четко от 89-91 при пробках, и пониже в движении.

Муфта еще не разу не включилась на помощь)

Шума от вентиляторов почти нет, т.к. они последовательно не сильно раскручиваются, но справляются отлично.

скинь фотки хочется глянуть как это все смотрится просто тоже хочу замутит что то подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

датчик у тебя уже есть, провод на включение муфты будет управляющим для включения реле вентилятора, а температуру включения можно настроить через БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
датчик у тебя уже есть, провод на включение муфты будет управляющим для включения реле вентилятора, а температуру включения можно настроить через БК

На рынке лузаровский вент вмести с рамкой на умз, у меня вопрос будет ли он сбивать температуру, называется от406 мотора. И еще я не пойму электромуфта остается или что вместо нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
На рынке лузаровский вент вмести с рамкой на умз, у меня вопрос будет ли он сбивать температуру, называется от406 мотора. И еще я не пойму электромуфта остается или что вместо нее?

За место электромуфты ставится помпа от 406 мотора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
За место электромуфты ставится помпа от 406 мотора!!!

на УМЗик???????????? эт как???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...