Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Туляк
на УМЗик???????????? эт как???????

Нет!!!Я имел в виду на ЗМЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
Подскажите кто знает ,как называется электровентилятор бош для газели.

Можно ли поставить электровентилятор без дополнительных датчиков, чтобы он включался на 90 и выключался на 80 как у меня сейчас на машине муфта, если верить приборам.

интересно и что это будет ????

принудиловка но только карлсоном ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
На рынке лузаровский вент вмести с рамкой на умз, у меня вопрос будет ли он сбивать температуру, называется от406 мотора. И еще я не пойму электромуфта остается или что вместо нее?

В случае установки электровентилятора электромагнитную муфту надо снимать вместе с кронштейном,ремнём и натяжителем...

 

интересно и что это будет ????

принудиловка но только карлсоном ???

Почему принудиловка???Просто у человека в пробках вентилятор не справляется,а электро будет с большими оборотами работать,должно помочь.Он хочет взять управляющий "+" от родной муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
на УМЗик???????????? эт как???????

А я походу понял,электромуфта просто выкидывается и се! Я прав?

 

В случае установки электровентилятора электромагнитную муфту надо снимать вместе с кронштейном,ремнём и натяжителем...

 

 

Почему принудиловка???Просто у человека в пробках вентилятор не справляется,а электро будет с большими оборотами работать,должно помочь.Он хочет взять управляющий "+" от родной муфты.

 

А У тебя справляется???

 

Пончтно, что лузаровский вентилятор будет сбивать температуру. Но сгонит ли он ее по сильной жаре до родного выключения (где то 82-83 гр)? Или остановится на 85 и будет тарабанить все время, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
А я походу понял,электромуфта просто выкидывается и се! Я прав?

 

 

 

А У тебя справляется???

 

Пончтно, что лузаровский вентилятор будет сбивать температуру. Но сгонит ли он ее по сильной жаре до родного выключения (где то 82-83 гр)? Или остановится на 85 и будет тарабанить все время, вот в чем вопрос.

Хочу внести свои 5 копеек.. Я вижу у вас тоже как и у меня умз4216 (не бизнес) и температура включения 89 а выключения 81.. на новых умз4216 которые бизнес температура включения выключения что то типа 95-90,то есть прилично больше!у нас же главной проблемой является то что для выключения вентилятора нужно умудрится остудить до 81!В сильную жару я думаю это будет не реально,даже когда едишь по трассе в гору,наберешь температуру до 89,врубится вентилятор,и фик он остудит до 81!у меня при езде 90 км/час,когда на улице под 30,если в гору поехал,добрал температуру до 89,включается вентилятор,но даже на ходу на трассе не в силах сбросить температуру до 81!она может быть от 82 до 85,а вентилятор молотит и молотит!и это по трассе!спасает еслис горы выключаешь скорость,машина летит на холостых,тогда радиатор может до 81 остудиться... Но не всегда находишь такой затяжной спуск,и когда жара будет под 40 это тоже не поможет думаю!я для себя решил проблему так,просто врезал кнопку между управляющем проводом от эбу и реле включения вентилятора!Это самый лучший способ который решает все проблемы!едишь по трассе,вырубил,и вентилятор не работает!и его можно даже не включать пока температура держится в пределах 95 градусов,это нормальная,камфортная температура!даже в принципе до 105 нормальная,но я бы после 95 уже помогал двиглу вентилятором... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А я походу понял,электромуфта просто выкидывается и се! Я прав?

 

 

 

А У тебя справляется???

 

Пончтно, что лузаровский вентилятор будет сбивать температуру. Но сгонит ли он ее по сильной жаре до родного выключения (где то 82-83 гр)? Или остановится на 85 и будет тарабанить все время, вот в чем вопрос.

Да,муфта в запас ;) .У меня всё справляется (уже писал не раз) стоит термостат на 80,двух рядка радиатор,единственная переделка-это снимаю защиту поддона на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
у нас же главной проблемой является то что для выключения вентилятора нужно умудрится остудить до 81!В сильную жару я думаю это будет не реально,даже когда едишь по трассе в гору,наберешь температуру до 89,врубится вентилятор,и фик он остудит до 81!у меня при езде 90 км/час,когда на улице под 30,если в гору поехал,добрал температуру до 89,включается вентилятор,но даже на ходу на трассе не в силах сбросить температуру до 81!она может быть от 82 до 85,а вентилятор молотит и молотит!и это по трассе!спасает еслис горы выключаешь скорость,машина летит на холостых,тогда радиатор может до 81 остудиться...

Ну не знаю..у меня так было когда термостат начал подклинивать,а сейчас вентилятор не выключается только в глухих пробках,но температура держится в 81-89,а на трассе вообще не включается-хватает встречного воздуха,попробуй продуть воздухом или керхером радиатор снаружи.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Ну не знаю..у меня так было когда термостат начал подклинивать,а сейчас вентилятор не выключается только в глухих пробках,но температура держится в 81-89,а на трассе вообще не включается-хватает встречного воздуха,попробуй продуть воздухом или керхером радиатор снаружи.

 

У тебя чудо умз, у кого не спрашивал у всех в жару температура если стоять на месте растет.

 

 

 

Может у тебя движок дефорсированный? :D

 

Хочу внести свои 5 копеек.. Я вижу у вас тоже как и у меня умз4216 (не бизнес) и температура включения 89 а выключения 81.. на новых умз4216 которые бизнес температура включения выключения что то типа 95-90,то есть прилично больше!у нас же главной проблемой является то что для выключения вентилятора нужно умудрится остудить до 81!В сильную жару я думаю это будет не реально,даже когда едишь по трассе в гору,наберешь температуру до 89,врубится вентилятор,и фик он остудит до 81!у меня при езде 90 км/час,когда на улице под 30,если в гору поехал,добрал температуру до 89,включается вентилятор,но даже на ходу на трассе не в силах сбросить температуру до 81!она может быть от 82 до 85,а вентилятор молотит и молотит!и это по трассе!спасает еслис горы выключаешь скорость,машина летит на холостых,тогда радиатор может до 81 остудиться... Но не всегда находишь такой затяжной спуск,и когда жара будет под 40 это тоже не поможет думаю!я для себя решил проблему так,просто врезал кнопку между управляющем проводом от эбу и реле включения вентилятора!Это самый лучший способ который решает все проблемы!едишь по трассе,вырубил,и вентилятор не работает!и его можно даже не включать пока температура держится в пределах 95 градусов,это нормальная,камфортная температура!даже в принципе до 105 нормальная,но я бы после 95 уже помогал двиглу вентилятором... :)

У тебя муфта или электровантилятор(какой?)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
У тебя чудо умз, у кого не спрашивал у всех в жару температура если стоять на месте растет.

 

 

 

Может у тебя движок дефорсированный? :D

Это ты преувеличиваешь :lol: До того как появились Бизнесы,т.е. до 2010 года про перегревы на УМЗ никто не знал,если интересно ,то посмотри начало тем про перегревы по датам...У нас на машинах 2008-2009 года система охлаждения по другому,поэтому если у тебе не справляется,то это излечимо,т.к. болезнь приобретенная,а не врожденная как на Бизнесах.И это не только у меня, тут есть ёще немного народу на "старых" УМЗ,который не знают что такое перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg 638 62

Всем привет! Установил себе электровент на Бизнес, для этого поднял рамку радиатора примерно на 6-8 см и выдвинул её вперёд на 1-1,5 см. Рамка вентилятора от 405, вентилятор Калуга. Жары пока не видел но в пробках работает лучше чем муфта, подгазовывать чтобы сбить температуру не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
У тебя чудо умз, у кого не спрашивал у всех в жару температура если стоять на месте растет.

 

 

 

Может у тебя движок дефорсированный? :D

 

 

У тебя муфта или электровантилятор(какой?)???

У меня электровентилятор,какой точно не знаю,обычный,как на волгах короче... 11 лопостей :) перегрева пока небыло,тосол ниразу не выплевывал,больше 92 на работающем двигателе пока не видел.. но пока максимум что видел это движок это +30 за бортом и не больше тонны груза!!!Термостат стоит на 70,до этого стоял на 80,так последние пару градусов до 81 сбивал ну очень долго (так как термостат при этой температуре практически закрыт) хотел бы что то типа 78 или 75 поставить,да таких не бывает на наши двигатели... Вобщем и с таким все отлично пока что :)

Радиатор недавно продувал,но не кхерхером,а просто под домашним напором через шланг с узким наконечником,радиатор самый простецкий у меня,толи 2х толи однорядный,я не знаю... Но покупать что то дороже пока денег нет,да и так вроде справляется :) у меня в запасе еще вентилятор печки,если совсем жарко будет,если и с вентилятором печки не будет справляться то буду думать с радиатором и вентилями от нивы впереди.. Надеюсь до этого не дойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Блин читаю и все понять не могу как вы определяете что термостат подклинивает? Че приезжаете на хорошо скажем 95 градусной темпе прогретом двигле,сливаете тосол,снимаете термостат, потом в дом.условиях(кастрюле с водой на плите) проверяете его? Открывает или нет, или подклинил ,где то как то? Вообще УАЗики интересно с умз4215 ,змз402 греются в подьем при 35 жары и скорости 90 в час?

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Блин читаю и все понять не могу как вы определяете что термостат подклинивает? Че приезжаете на хорошо скажем 95 градусной темпе прогретом двигле,сливаете тосол,снимаете термостат, потом в дом.условиях(кастрюле с водой на плите) проверяете его? Открывает или нет, или подклинил ,где то как то? Вообще УАЗики интересно с умз4215 ,змз402 греются в подьем при 35 жары и скорости 90 в час?

Ну не знаю как остальные,а у меня бортовой компьютер который очень четко показывает температуру,и я прекрасно вижу когда открывается и закрывается термостат.Например завел движок,прогреваешь,он прогревается допустим на один градус в 5 секунд,и когда доходит до температуры открытия термостата,нагрев резко прекращается,потому что двигатель получает холодный тосол из радиатор!потом когда весь тосол из радиатора полностью сравнивается с температурой тосола в движке,продолжается достаточно быстрое нагревание... так же видно при остывании,например если термостат на 87,включится вентилятор и будет достаточно быстро остужать (даже зимой) а как будет подходить к температуре закрытия,за пару градусов до температуры термостата начнется очень медленное сбивание температуры... которое свидетильсвтует о закрытии термостата... Это все очень наглядно видно на бортовом компе,так же не правельную работу термостата легко обнаружить таким способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Парни вместо принудиловки два карлсона от классики и нет проблем! Три года отъездил, было дело на первой в жару ~35гр подымался в затяжной подъём с двумя тоннами, не закипел стрелка на 90гр как прибитая! Термик на 87!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Жары пока не видел но в пробках работает лучше чем муфта, подгазовывать чтобы сбить температуру не надо.

 

Так в этом и состоит смысл электровентилятора, что двигатель не теряет мощность на прокрутку принудиловки и не зависит от оборотов двигателя и в пробках не греется, а остывает. Но тут есть одна, неприодалимая для многих засада. Это невозможность при штатном состоянии системы охлаждения, сделать режим упреждающей, предварительной продувки на средних оборотах при не критичной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Блин читаю и все понять не могу как вы определяете что термостат подклинивает?

Когда у тебя начнёт клинить -ты это срузу поймёшь,по долгому сбросу температуры или держанию температуры выше нормы в нормальных условиях...

 

Вообще УАЗики интересно с умз4215 ,змз402 греются в подьем при 35 жары и скорости 90 в час?

В движении проблем с УМЗ нет даже на Бизнесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

colobok
Когда у тебя начнёт клинить -ты это срузу поймёшь,по долгому сбросу температуры или держанию температуры выше нормы в нормальных условиях...

 

 

В движении проблем с УМЗ нет даже на Бизнесах

 

 

у меня двигло УМЗ-421, АВТО-2003г.в., 3-й год езжу с электровентилятором 250вт мощности, спецом для Газели. Работа двигателя стабильна. Зимой ни разу не включался, летом вставляю заглушеный термостат и температура может повыситься ( при жаре в 35С) до 95С, если еду по трассе со скоростью 80 и выше, т.к. вместо бензина - МЕТАН. При капиталке двигла моторист меня предупредил, что в жару на МЕТАНЕ температура на скорости свыше 80С растет в двойне. И ни какой вентилятор или десять их, не справятся с температурой. Кроме сказанного добавлю, что пришлость поставить перед вентилятором коробочку "плавный пуск", чтобы убрать пусковой ток, т.к. горели предохранители и реле на 30 А за 20-40 минут работы. Перед затяжным подъемом включаю принудительно выключателем вентилятор, даже если теп-ра двигла ниже нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Всем привет! Установил себе электровент на Бизнес, для этого поднял рамку радиатора примерно на 6-8 см и выдвинул её вперёд на 1-1,5 см. Рамка вентилятора от 405, вентилятор Калуга. Жары пока не видел но в пробках работает лучше чем муфта, подгазовывать чтобы сбить температуру не надо.

У меня бизнес с УМЗ, одна муфта вкл.вентилятора уже накрылась на 30000 пробега, сейчас хочу поставить волжский электро вентилятор, рамку сварил, а как подключить правильно не знаю ( в школе плохо учился).Может подскажет кто нибудь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
У меня бизнес с УМЗ, одна муфта вкл.вентилятора уже накрылась на 30000 пробега, сейчас хочу поставить волжский электро вентилятор, рамку сварил, а как подключить правильно не знаю ( в школе плохо учился).Может подскажет кто нибудь???

ответов море на форуме... очень большое... океан даже... океан больше тихого!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня бизнес с УМЗ, одна муфта вкл.вентилятора уже накрылась на 30000 пробега, сейчас хочу поставить волжский электро вентилятор, рамку сварил, а как подключить правильно не знаю ( в школе плохо учился).Может подскажет кто нибудь???

Нужно всего 4 провода и одно реле.Два провода силовых мощных,два на управление реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
У меня бизнес с УМЗ, одна муфта вкл.вентилятора уже накрылась на 30000 пробега, сейчас хочу поставить волжский электро вентилятор, рамку сварил, а как подключить правильно не знаю ( в школе плохо учился).Может подскажет кто нибудь???

Ничего сложного - на реле 4 контакта

2 контакта силовые + и - соответственно(управляемые), толстые провода 3-4 мм.кв. и

2 контакта управляющие, тож + и - , тонкие провода.

На управляющий + (тонкий) тянешь провод с контакта датчика включения вентилятора(можно сюда-же протянуть провод с кнопки в салоне, 2-й провод с кнопки должен идти с любого постоянного +) ,

на управляемый + (толстый) тянешь провод с силовых предохранителей возле АКБ (сечение 4мм.кв.).

Управляемый " - "(толстый) тянешь на + карлсона,

" - " вентилятора (толстый) тянешь на массу. Остальные провода тож на массу.

как-то так.

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Ничего сложного - на реле 4 контакта

2 контакта силовые + и - соответственно(управляемые), толстые провода 3-4 мм.кв. и

2 контакта управляющие, тож + и - , тонкие провода.

На управляющий + (тонкий) тянешь провод с контакта датчика включения вентилятора(можно сюда-же протянуть провод с кнопки в салоне, 2-й провод с кнопки должен идти с любого постоянного +) ,

на управляемый + (толстый) тянешь провод с силовых предохранителей возле АКБ (сечение 4мм.кв.).

Управляемый " - "(толстый) тянешь на + карлсона,

" - " вентилятора (толстый) тянешь на массу. Остальные провода тож на массу.

как-то так.

А кто нибудь вообще так подключал? Хотелось бы посмотреть как такое выглядит на фото.Ну и мнения на этот счет почитать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А кто нибудь вообще так подключал? Хотелось бы посмотреть как такое выглядит на фото.Ну и мнения на этот счет почитать..

чудной ты...на фото будет куча проводов(тебе это ни о чем не скажет, т.к в школе учился плохо), да и других способов нет.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А кто нибудь вообще так подключал? Хотелось бы посмотреть как такое выглядит на фото.Ну и мнения на этот счет почитать..

Вот элементарная схема. Можно подключить через ЭБУ двигателя,у меня так сделано.Но тогда немного по другому, эбу управляет сигналом с минуса.

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/06e/48f/88ce12bf09c236b4-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
А кто нибудь вообще так подключал? Хотелось бы посмотреть как такое выглядит на фото.Ну и мнения на этот счет почитать..

у меня так ... фотка ниче не даст точно - провода они и в африке провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...