Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

sanek35
Мужики , я себе электровент ставлю и ни как не поставлю, мучает меня вопрос будет ли волговский вентилятор стоя на ровном месте летом охлаждать до 81-го градуса, т.е. до стандартного отключения или будет ВСЕ ВРЕМЯ МОЛОТИТЬ???????????????

У меня все время молотит. Но у меня дифузора нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
У меня все время молотит. Но у меня дифузора нету

У ребят где нет диффузора (соболинная рамка) работает минуту-полторы, три-четыре отдыхает. Значит радиатор у вас несправляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Мужики , я себе электровент ставлю и ни как не поставлю, мучает меня вопрос будет ли волговский вентилятор стоя на ровном месте летом охлаждать до 81-го градуса, т.е. до стандартного отключения или будет ВСЕ ВРЕМЯ МОЛОТИТЬ???????????????

Да тут действительно очень много зависит от самого радиатора,сколько рядов и даже его чистота...

Но ты же не будешь все время на ровном месте стоять?Другой вопрос если ты попадешь в жесткую пробку... В принципе если радиатор не засраный,и будет стоять волговский вентилятор с 11 лопостями,то на холостом ходу рано или поздно он охладит до 81 градуса!только хочу заострить твое внимание на некоторых мелочах важных в данном вопросе,а именно термостат!На умз я встречал только 70,80,82,87 градусов!и если отключение при 81,то термостат ставить либо на 80,либо на 70!щас обьясню в чем подвох!Ставим на 80,вроде все гуд,отключаца же должен на 81!да есть небольшой касяк,80 это полностью закрытый термостат!закрываться он начинает где то на 84-83 градусах!и уже при 82 он больше чем на половину закрыт!и последний градус будет ну очень долго сбрасывать по сравнению с градусами выше!Этим ты насилуешь вентилятор,так как вент охлаждает воду в радиаторе,а вода из радиатора почти не поступает в двигатель уже практически на 81-82градусах!Казалось бы выход прост,ставь на 70!но и тут косяк,если радиатор отличный,и ты иногда ездиешь и ночью и в пасмурную погоду,то по трассе у тебя температура будет ниже 80!то есть может и 75!а это уже не айс для двигателя!у меня нет точных данных о том на какой температуре идет повышенный апетит и износ двигателя,но прочитав много всего в нете по этому поводу,и понял что ниже 80 уже не хорошо!80 это тот самый край хорошей работы двигателя!Хотя если ты часто стоих в пробках,ездиешь в основном по городу,да и днем,м если у тя не отличный чистый радиатор то ставь на 70 термостат и радуйся :) у меня со старым радиатором стоял термостат на 70,и температура ниже 79 не опускалась,а поставил новый,так сразу по трассе до 75 упала,а было днем и жарко!Ночью ваще наверное бы до 70 упала,по этому я сразу поставил на 80 и теперь держит всегда не ниже 80,но вентилятору тяжело сбрасывать последний градус до 81,если стою и машина работает на холостом..

Мне это не сильно приятно было,по этому я сделал небольшую модификацию,сделал дублирующее включение вентилятора от датчика температуры,на 92-87 градусов!и воткнул его в патрубок из блока в радиатор!так же у меня кнопка отключения управления вентилятором от мозгов!и одним нажатием я смещаю температуру включения выключения вентилятора с 89-81 до 92-87!в таком режиме вентилятор сбрасывает градусы просто восхитительно!Да и примерно такая температура включения выключения идет на новых газелях бизнесах,так что никаких проблем от этого нет,только плюсы :) потратишь лишние 500р,за то хорошо облегчишь жизнь своему автомобильчику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Ставим на 80,вроде все гуд,отключаца же должен на 81!да есть небольшой касяк,80 это полностью закрытый термостат!закрываться он начинает где то на 84-83 градусах!и уже при 82 он больше чем на половину закрыт!и последний градус будет ну очень долго сбрасывать по сравнению с градусами выше!Этим ты насилуешь вентилятор,так как вент охлаждает воду в радиаторе,а вода из радиатора почти не поступает в двигатель уже практически на 81-82градусах! вентилятору тяжело сбрасывать последний градус до 81,если стою и машина работает на холостом..

Попробуй заменить термостат(даже если он новый),так быть не должно,возможно он чуть не правильно работает :) .у меня так было когда начал подклинивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Попробуй заменить термостат(даже если он новый),так быть не должно,возможно он чуть не правильно работает :) .у меня так было когда начал подклинивать..

Да какое подклинивание,работает градус в градус,идеально всегда на одном же градусе,это второй термостат на 80 у меня,предыдущий точно так же работал... Всю работу очень отлично вижу по бортовому компьютеру,и судя по данным бк,можно смело говорить что температура термостата это температура полнейшего его закрытия!а закрываться он начинает за несколько градусов,примерно 3-4,и если образно подсчитать,то можно сказать что за пару градусов до указаной на термостате,он закрыт на половину,что на 50% уменьшает эфективность электровентилятора,а когда температура скажем 81,то уже 75% потери работы электровентилятора,отсюда и долгий спад последнего градуса... Помоему все очень логично и правильно,и так должно быть :)

Единственное отличие с твоей системой охлаждение,это возможно то что у тебя стоит дифузор на вентиле муфты,он конечно может сократить время сбивания температуры.. А у меня никак не получилось присобачить дифузор к электровентиялтору :( уж слишком тесно там...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Да какое подклинивание,работает градус в градус,идеально всегда на одном же градусе,это второй термостат на 80 у меня,предыдущий точно так же работал... Всю работу очень отлично вижу по бортовому компьютеру,и судя по данным бк,можно смело говорить что температура термостата это температура полнейшего его закрытия!а закрываться он начинает за несколько градусов,примерно 3-4,и если образно подсчитать,то можно сказать что за пару градусов до указаной на термостате,он закрыт на половину,что на 50% уменьшает эфективность электровентилятора,а когда температура скажем 81,то уже 75% потери работы электровентилятора,отсюда и долгий спад последнего градуса... Помоему все очень логично и правильно,и так должно быть :)

У меня не так,сброс температуры идет с одинаковой скоростью и в 88гр.,и в 82гр. и на трассе срелочка замерает на 80гр.,так было всегда...когда начал "виснуть" на последних градусах вылечил это заменой термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В принципе если радиатор не засраный,и будет стоять волговский вентилятор с 11 лопостями,то на холостом ходу рано или поздно он охладит до 81 градуса!

Надеюсь что так и будет. Для меня это важно, хочу поставить реф-тор,возможно поеду в Москву.У меня терм 70 гр , второй родной 80гр для холодного времени года в запасе.Машина быстро прогревается до 70 , а потом температура растет медленно. По трассе ни езжу. Ездил один раз по жаре температура где то 85 градусов, если начинаешь топить или передачи переключать срабатывает муфта на 89 гр. 1-2 раза на 50 км.Если аккуратно ехать не включается. Скорее всего буду ставить не волговский ,а опелевский бош , его один чел похвалил.Еще хочу узнать про саабовский бош,тоже может подойти. Цена вопроса 6000 и 3000 рублей за новые.Сейчас думаю за деньги.Просто пишут что наши не выдерживают длительной работы .Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Спасибо земляк за поддержку..Вчера поставил Нивские спаренные вентиляторы, сегодня один из них запитал от провода электромуфты, теперь работают в паре: вент+муфта, второй вент хочу запитать через кнопку(пусть будет ручное управление), все таки самому себе доверяю больше чем мозгам дв. А вообще сегодня +30 и пробки в центре такие что МАМА НЕ ГОРЮЙ....А у меня даже с одним вентом температура +85-90 градусов..Я ДОВОЛЕННННННННННННН...... :P

Сегодня сгорел предохранитель на мозги ( видимо сказалось что вент и муфта вместе включаются), отключил вентилятор и сразу тоскаааааа, стрелка температуру возле красной зоны....Как быстро к хорошему то привыкаешь...Завтра поеду к электрику, пусть все по уму подключит... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lechi86

Здравствуйте! я езжу на газель бизнес 2705. у меня такой вопрос: можно ли поставить нивовские вентиляторы спереди и вывести это дело на отдельную кнопку и вообще, они влезут спереди на бизнесе, ведь перед радиатором идут маленькие трубки???

 

помогите, кто знает!!! а то в жару оч сильно греется! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Здравствуйте! я езжу на газель бизнес 2705. у меня такой вопрос: можно ли поставить нивовские вентиляторы спереди и вывести это дело на отдельную кнопку и вообще, они влезут спереди на бизнесе, ведь перед радиатором идут маленькие трубки???

 

помогите, кто знает!!! а то в жару оч сильно греется! :(

влезут,смотри тему,фотки есть как ставят.

а меленькие трубочки это масляный радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 672

Всем привет.Может кому понадобится ;) ,405 мотор.место электромуфты ставлю простую помпу,шкив и электровентилятор от Волги,пластины вырезал на лазере,запитываюсь в принципе как и все,только штатный конец от электромуфты через реле и сопротивление(как бы 1 скорость),а с датчика в радиаторе (2 скорость),значения срабатывания датчика и в мозгах каждому как хотся :rolleyes: (мне брат выставляет,я в этом не особо :blink: )

Вентилятор-1250,помпа-700,реле,датчики,провода-250,лазерщикам-200(всё меньше чем новая помпа с муфтой)

Сколько на разных машинах делал проблем не видал.

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0722/6a/a44...7bae57bdc6a.jpg

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0722/7b/d9a...9cdf7b5ce7b.jpg

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0722/f0/a32...fc1a9b1cdf0.jpg

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0722/24/d12...901665ee224.jpg

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0722/26/097...8aa0364bf26.jpg

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0722/20/802...b0218ffae20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Оригинально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста можно ли на диагностике изменить в мозгах температуру включения и выключения вентилятора. Электрик от оффициалов сказал что это невозможно. Но где то на форуме кто то написал что ему изминяли с помощью компа как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Оригинально!

Конечно оригинально! Большой пластиной часть радиатора перекрыл! Да и вес у этой конструкции немалый получился. Вобщем есть еще над чем поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16
Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста можно ли на диагностике изменить в мозгах температуру включения и выключения вентилятора. Электрик от оффициалов сказал что это невозможно. Но где то на форуме кто то написал что ему изминяли с помощью компа как то.

можно мне диагност менял а сейчас сам поменял через бортовой компьютер включение на 88 поставил жарко ведь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мотор надо ставить через резинки с втулками, а то вибрация большая получается, а так оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santila
Сегодня сгорел предохранитель на мозги ( видимо сказалось что вент и муфта вместе включаются), отключил вентилятор и сразу тоскаааааа, стрелка температуру возле красной зоны....Как быстро к хорошему то привыкаешь...Завтра поеду к электрику, пусть все по уму подключит... :angry:

 

У меня от двух вентов подключённых к муфте пред на мозги сгорает, пришлось один отключить, на второй кнопку через реле колхозить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня от двух вентов подключённых к муфте пред на мозги сгорает, пришлось один отключить, на второй кнопку через реле колхозить буду.

Так реле нужно ставить,и для этого реле брать отдельный плюс,ты так и мозги спалить можешь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
У меня от двух вентов подключённых к муфте пред на мозги сгорает, пришлось один отключить, на второй кнопку через реле колхозить буду.

Мне электрик переделал включение вентов. Один включается от температурного датчика (врезал в верхний шланг радиатора) при температуре +88 градусов, отключка при +82, второй от кнопки на панели ( включал сам пару раз, просто для демонстрации). В принципе при температуре +30-+35, вполне хватает двух вентов: родного и одного нивского (в условия городского плотного движения), но и второй пусть будет, не мешает по крайней мере. На подключку электрик протянул две линии, на каждой свое отдельное реле и предохранитель на 20 ампер. Ничего не перегорает и все работает уже с начала июля. При езде по трассе нивские венты не включаются, а по городу срабатывает частенько, но не надолго, температуру сбивает секунд за 30-35. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сколько на форуме не пишут,не послушал.Что рамку под эл.вентилятор нужно обваривать.(не было сварки под рукой).

Вчера одно крепление рамки оторвалось от точечной сварки,и при включении вентилятора он заклинил.Сгорела вся коса проводки от центрального предохранителя,до фишки вентилятора.Страшного ни чего не произошло.(возвращался домой с включенными всеми печками)Косу всю поставил новую,(уже стоит самоделка)но было не приятно,когда сильный дым из под капота.

Оторвавшуюся рамку пока посадил на болт.По первой возможности,буду всю обваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0722/f0/a32...fc1a9b1cdf0.jpg

 

 

Саня 672, то, что ты ставишь двухскоросной вент - это правильное направление. У тебя вент с ободком, такой не требует диффузора, поскольку обод и является диффузором, но ставится он как можно ближе к радиатору. Конечно критиковать легче чем делать, но по моему у тебя конструкция получилась тяжеловата и ты часть радиатора закрыл от прямотока воздуха, что существенно влияет при движении. А ты не пробывал просто от центральной шайбы где крепится мотор, пустить четыре луча из полосы 20 на точки крепления радиатора? По моему это значительно облегчит конструкцию и освободит радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Сколько на форуме не пишут,не послушал.Что рамку под эл.вентилятор нужно обваривать.(не было сварки под рукой).

Вчера одно крепление рамки оторвалось от точечной сварки,и при включении вентилятора он заклинил.Сгорела вся коса проводки от центрального предохранителя,до фишки вентилятора.Страшного ни чего не произошло.(возвращался домой с включенными всеми печками)Косу всю поставил новую,(уже стоит самоделка)но было не приятно,когда сильный дым из под капота.

Оторвавшуюся рамку пока посадил на болт.По первой возможности,буду всю обваривать.

Неплохо было бы еще и усилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 672

Конструкция тяжеловата потому что это как эксперементальный образец(лежит с 1 попытки) :rolleyes: ,примерял по радиатору,а так из 2 или 3 режут,в зависимости что есть,а вот насчёт вибрации посмотрю на первой машине,но тот кто щас на ней ездит(2 год) ничего не говорил :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста можно ли на диагностике изменить в мозгах температуру включения и выключения вентилятора. Электрик от оффициалов сказал что это невозможно. Но где то на форуме кто то написал что ему изминяли с помощью компа как то.

на 2009 года температуру не изменить точно(пробывал)-только перепрошивка,говорят вроде на 10-11 года можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
на 2009 года температуру не изменить точно(пробывал)-только перепрошивка,говорят вроде на 10-11 года можно...

да блок то тот же самый стоит.малость тока прогу в ЭБУ изменили,так что и на них нет доступа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...