Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Установили мне электровент. Итог на улице +31 он охлаждает на холостых где то до 82 и все , температура не колышится, а у меня температура отключения 81 градус. Что делать не знаю. Нужно как то изменить температуру отключения.

Да, у меня эектровентилятор от опеля (по интернету насоветывали и я купил) в нем зазор между лопостями и радиатором где то на 2 см больше чем на лузаре. Может ли в этом дело. Хотя если капот открыть то напор горячего воздуха очень сильный. Короче ХЕЛП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris
Что делать не знаю. Нужно как то изменить температуру отключения.

Читать тему сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Термостат у меня на 70 градусов.А по ошюшениям как будто на 80. Отключения электровентилятора совсем чуть чуть не хватает.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Ivan Rogozin,

1. Термостат у тебя не на 70. И тогда вентилятор просто физически не может охладить ниже термостата. И тогда как Я где-то писал уже в этой теме управление вентилятором нужно брать не от мозгов, а от датчика в радиаторе, ну или в патрубке — кому как больше подойдет.

2. Термостат на 70. Ну больше не может охладить опять же. Жарко. Дальше см. п. 1

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ivan Rogozin, а где стоит датчик включения вентилятора? в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Ivan Rogozin, Я тебе в личку телефон сбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Ivan Rogozin, а где стоит датчик включения вентилятора? в каком месте?

Я в этом плохо соображаю, короче не знаю, мне сделали что бы работал как муфта, так оно и есть ,но только на ходу 81-89 градусов.На холостых не отключается. Завтра поеду к дядке одному говорит что он может изменить!!! тока об этом и думаю , чтоб так и было, чтоб он не сказал извини я ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
1. Термостат у тебя не на 70. И тогда вентилятор просто физически не может охладить ниже термостата. И тогда как Я где-то писал уже в этой теме управление вентилятором нужно брать не от мозгов, а от датчика в радиаторе, ну или в патрубке — кому как больше подойдет.

2. Термостат на 70. Ну больше не может охладить опять же. Жарко. Дальше см. п. 1

1-термостат может не корректно работать(подклинивать)

2-у меня на 80(проверено на трассе),все нормально работает

 

 

Я в этом плохо соображаю, короче не знаю, мне сделали что бы работал как муфта, так оно и есть ,но только на ходу 81-89 градусов.На холостых не отключается. Завтра поеду к дядке одному говорит что он может изменить!!! тока об этом и думаю , чтоб так и было, чтоб он не сказал извини я ошибся.

Термостат на градусы можно проверить на трассе ночью(по холодку),будет более-менее понятна температура его работы...скорее всего ошибся,но если сможет отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris

alexgop, он у него от мозгов срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop, он у него от мозгов срабатывает.

ничего подобного.. еслиб был от эбу то вент отключился бы при более высокой температуре.. а у него вент не отключается при 82 градусах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ничего подобного.. еслиб был от эбу то вент отключился бы при более высокой температуре.. а у него вент не отключается при 82 градусах..

У него умз 4216 2009 года!не бизнес!Там температура отключения 81 градус!От ЭБУ!Все он правильно говорит!Попробуй к прошивальщику приедь,сменить температуру для них не проблема!

Как уже было сказано проблема скорее всего в термостате!хотя если на улице адская жара и вентилятор не самый производительный,то может его просто не хватает...

Но если ты говоришь что совсем чуть чуть не хватает,то я уверен термостат!Купи другой на 70 и поставь,думаю будет эффект :)

Есть другой вариант решения данной проблемы (я так сделал) купил тройник для верхнего патрубка,купил датчик включения выключения вентилятора на 92-87,купил кнопку,и проводков... все в сумме рублей на 500 вышло! воткнул тройник в верхний патрубок,вкрутил в него датчик,через датчик подаю минус на реле управления вентилятором!А кнопку встраиваю в провод между ЭБУ и реле управления вентилятором!В итоге отключаем кнопкой минус идущий от эбу на включение!Что бы вент не работал включался при 89 градусах,температура продолжает рости до 92 и тут минус подается от датчика в патрубке!вентилятор благополучно включается и выключается при 87!да такой температуры думаю охладит твой вентель очень быстро :)

Правда иногда при работе будет загораться чек на панели!Ошибка-неисправность цепи вентилятора!Но это никак на работу не влияет и ошибка пропадает через несколько минут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
У него умз 4216 2009 года!не бизнес!Там температура отключения 81 градус!От ЭБУ!Все он правильно говорит!Попробуй к прошивальщику приедь,сменить температуру для них не проблема!

Как уже было сказано проблема скорее всего в термостате!хотя если на улице адская жара и вентилятор не самый производительный,то может его просто не хватает...

Но если ты говоришь что совсем чуть чуть не хватает,то я уверен термостат!Купи другой на 70 и поставь,думаю будет эффект :)

Есть другой вариант решения данной проблемы (я так сделал) купил тройник для верхнего патрубка,купил датчик включения выключения вентилятора на 92-87,купил кнопку,и проводков... все в сумме рублей на 500 вышло! воткнул тройник в верхний патрубок,вкрутил в него датчик,через датчик подаю минус на реле управления вентилятором!А кнопку встраиваю в провод между ЭБУ и реле управления вентилятором!В итоге отключаем кнопкой минус идущий от эбу на включение!Что бы вент не работал включался при 89 градусах,температура продолжает рости до 92 и тут минус подается от датчика в патрубке!вентилятор благополучно включается и выключается при 87!да такой температуры думаю охладит твой вентель очень быстро :)

Правда иногда при работе будет загораться чек на панели!Ошибка-неисправность цепи вентилятора!Но это никак на работу не влияет и ошибка пропадает через несколько минут :)

совершенно верно,или прошивать на другое включение или через датчик,я про это писал года два назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вентилятор не самый производительный, потому что я поставил нестандартный бош.

i-4.jpg

 

i-6.jpg

 

Купил по совету из переписки по сети, нигде его в живую нельзя было посмотреть,купил в экзисте.

 

Точнее он очень производительный, но сделан под специальный пластиковый диффузор.Центральная часть у него выпуклая, а лопости как бы вжаты назад.Из за этого образуется большей зазор между радиатором и лопостями, он терят КПД. Гнуть рамку можно, но чуть чуть, так как он упирается центром в радиатор. Из плюсов когда он работает его практически не слышно. Когда едешь непонятно работает или нет.

 

Съездил к человеку который чипует тачки в иномарошный салон. Взял он с меня в тридорога( надо где то приобретать печатный станок :) ) , но свою "тяжкую" работу он сделал. Вместо 89 поставил 93, дальше прописал разницу 7 гр, то есть на 85 отключается. С его слов это не правильно, разница должна быть меньше. Но я настоял и получилось 85-93. Посмитрю, поезжу, как будет. Любое последующее изменение температуры у него бесплатно.

Так же он предложил изменить зажигание под газ( бесплатно) , но я отказался.

Итог: вентилятор включается и отключается. Пока буду ездить с этим вентилятором, к тому же скоро осень. Думаю нет смысла , даже потом покупать родной электровентилятор, чтоб лучше охлаждал( это под вопросом) легче поднять в мозгах температуру отключения на 1-3 градуса бесплатно.

 

Да и еще когда темп 93 градуса, раньше с муфтой я уже на измене был , еще чуть и начинал подгазовывать. Непревычно так ездить , по прибору кажется что где то 95-97.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Вань, молодец. Значит всё-таки можно перешивать эти мозги, значит мне наврали.

 

1. Большинство склоняется, что вент должен стоять с другой стороны радиатора. Ближе к аккумулятору, понимаешь? Ну у тебя там след от старого пропеллера виден. Якобы там наиболее горячее место, поэтому эффективность вента будет больше.

 

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО обвари рамку. Я на рынке купил полоски металла 2 или 3 не помню. Снял еще раз радиатор, гнул и поверх родных лепестков приваривал у сварщика. До сих пор всё нормально. У соседа по стоянке через 2 месяца развалилась необваренная рамка.

 

3. Чисто из опыта Я бы сделал 90-86. Летом редко по пробкам у меня опускается ниже 86. А при движении в горах температура ниче так повышается летом. Ну ты поездий, поймешь как тебе будет лучше.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Это старый радиатор, он у меня на балконе валяется,надо его на цвет мет сдать, его крыльчатка муфты подрала. Мне радиатор чуток наклонили вперед верхнюю часть, так как у меня компрессор рефрижиратора и рамка о него цепляет. Но я одним глазом посмотрел и мне показалось , что можно купить заводскую соболевскую рамку( она намного крепче коперативных) ,поколхозить со сварным и установить вентилятор вообще по центру. Или хотя бы сдвинуть с бачка радиатора.

На счет проваривть, это точно, так как на кочках вентилятор немного гуляет вперед-назад, нужно полюбому усиливать три центральных крепления. ПОЛЮБОМУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Значит всё-таки можно перешивать эти мозги, значит мне наврали.

да спокойно микас 10.3 прошивается...причём давным давно делают это. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
да спокойно микас 10.3 прошивается...причём давным давно делают это. <_<

Олег давай подробнее как перепрошить микас 10.3, только в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег давай подробнее как перепрошить микас 10.3, только в другой теме

всё просто.но не бесплатно

http://chiptuner.ru/content/combildr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
У него умз 4216 2009 года!не бизнес!Там температура отключения 81 градус!От ЭБУ!Все он правильно говорит!Попробуй к прошивальщику приедь,сменить температуру для них не проблема!

Как уже было сказано проблема скорее всего в термостате!хотя если на улице адская жара и вентилятор не самый производительный,то может его просто не хватает...

Но если ты говоришь что совсем чуть чуть не хватает,то я уверен термостат!Купи другой на 70 и поставь,думаю будет эффект :)

Есть другой вариант решения данной проблемы (я так сделал) купил тройник для верхнего патрубка,купил датчик включения выключения вентилятора на 92-87,купил кнопку,и проводков... все в сумме рублей на 500 вышло! воткнул тройник в верхний патрубок,вкрутил в него датчик,через датчик подаю минус на реле управления вентилятором!А кнопку встраиваю в провод между ЭБУ и реле управления вентилятором!В итоге отключаем кнопкой минус идущий от эбу на включение!Что бы вент не работал включался при 89 градусах,температура продолжает рости до 92 и тут минус подается от датчика в патрубке!вентилятор благополучно включается и выключается при 87!да такой температуры думаю охладит твой вентель очень быстро :)

Правда иногда при работе будет загораться чек на панели!Ошибка-неисправность цепи вентилятора!Но это никак на работу не влияет и ошибка пропадает через несколько минут :)

Хорошо ты у себя все обустроил, но я в электрике соображаю только минусовую клему с аккумулятора снять или в него дистилированной воды долить.

Завтра поеду делать температуру как у тебя 87-93.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
поеду делать температуру 87-93.

Тебе надо было с новым электровентилятором поменять термостат на более ранний(70) и оставить 81-88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Спасатель, друг.

Мне диагност убедительно объяснил ,что 81-89 это для муфты, для электровентилятора это нереальная температура,нужно делать больше температуру отключения!!!, соответственно и температуру включения поднимать.Интервал нужно делать небольшим. К томуже у меня реф с которым значительно труднее остывает если его включить , это я заметил уже. Я думаю если я поднял теапературу включения будет даже лучше, реже будет включатся на прямых участках, а 93 гр для движка не страшно, на бизнесе ваще 90-95, на них в пробках 100 и ничего ездят. Мотор один и тот же

 

Плюс у меня вентилятор, как мне кажется слабовато остужает.На улице 32 , остужает на холостых медленно,хотя еще никто не писал что на подобных системах охлаждения было бы быстрое охлаждение. Еще я заметил что раскаленный воздух идет процентов на 70 вверх. Если открыть капот то охлаждается поживее. По жаре с рефом буду ездить с баклашками...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Спасатель, друг.... Если открыть капот то охлаждается поживее. По жаре с рефом буду ездить с баклашками...

Ну наконец то "правильное" решение пришло к тебе.баклашка рулит!!! Как же без неё родимой то?! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Интересно, баклашка какого обьема оптимально подходит для газели с 406-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
Интересно, баклашка какого обьема оптимально подходит для газели с 406-м?

Воооот. Наконец-то от слов к делу (цифрам) перешли. По-моему 2 по 1,5 литра баклашки, сплющенные наполовину подходят идеально для автомобиля типа "ГАЗель", независимо от установленного силового агрегата.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
По жаре с рефом буду ездить с баклашками...

Рефрижератор напрягает...баклахи к следующему лету , если я ее не продам весной.

 

"Интересно, баклашка какого обьема оптимально подходит для газели с 406-м?"

 

Сними его вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...