Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Ну, Вы, блин, даете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Быстрый ответ не по теме. Стоит ли менять УОЗ на умз 4216 Гбо-4 для работы на газу. Завтра поеду к диагносту, делает бесплатно, но я не знаю нужно это или нет.На что это вообще влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Быстрый ответ не по теме. Стоит ли менять УОЗ на умз 4216 Гбо-4 для работы на газу. Завтра поеду к диагносту, делает бесплатно, но я не знаю нужно это или нет.На что это вообще влияет?

Уоз менять стоит, но лучше это сделать вариатором или двухрежимкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Уоз менять стоит, но лучше это сделать вариатором или двухрежимкой.

жжеш :lol: , типа инжектор канеш хорошо, но лучше поставить карб что б можно было смесь регулировать :lol:

на ГБО4 мозги сами поставят все как надо, и без всяких двухрежимок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
жжеш :lol: , типа инжектор канеш хорошо, но лучше поставить карб что б можно было смесь регулировать :lol:

на ГБО4 мозги сами поставят все как надо, и без всяких двухрежимок.

Сам хотел ща написать тоже самое,но решил погуглить... И не зря!Вот тут просто написано http://www.motorbooster.ru/forum/viewtopic.php?t=291

Помоему все логично... Выходит что надо?а на сколько?У меня в БК есть возможность изменить уоз,на сколько посоветуете?Хотя все работает идеально... Но терь засамнивался,может можно сделать еще лучше? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Сам хотел ща написать тоже самое,но решил погуглить... И не зря!Вот тут просто написано http://www.motorbooster.ru/forum/viewtopic.php?t=291

Помоему все логично... Выходит что надо?а на сколько?У меня в БК есть возможность изменить уоз,на сколько посоветуете?Хотя все работает идеально... Но терь засамнивался,может можно сделать еще лучше? :-D

это ссыль на форум,где нет ни одного подкрепленного расчета со ссылкой на литературу или технический сайт..просто мнение одного из пользователей. если б это было так необходимо, то при установке заливали бы в мозги двухрежимку или ставили вариатор, мало кто отказался бы срубить лишние деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
это ссыль на форум,где нет ни одного подкрепленного расчета со ссылкой на литературу или технический сайт..просто мнение одного из пользователей. если б это было так необходимо, то при установке заливали бы в мозги двухрежимку или ставили вариатор, мало кто отказался бы срубить лишние деньги.

Ладно вот еще сайт http://vega-autogas.ru/ask.html,помоему врать им смысла нет,вот цитата:"Вопрос:

Здравствуйте!

Многие советуют ставить т.н. вариатор-корректор,в частности на сайте АльфаАвтоГаз предлагают. Будет ли эффект? У меня Альфа 4-го, авто Форд Маверик V6, ставил у Вас.

Олег

 

 

Здравствуйте! По поводу вариаторов зажигания..задумка правильная, но на деле получается не совсем то, что нужно.. вариаторы искажают сигнал с ДПКВ что в большинстве случаев отражается на штатном контроллере, сбои которого фиксирует газовый ЭБУ, в результате на бензине "не очень "и на газу "так себе".смысл теряется...

 

На сегодняшний день лучшее решение по коррекции УОЗ - это все-таки «перепрошивка» бензинового ЭБУ, и лучше в ДВУХ режимной версии, это нужно для того, чтобы на бензине машина работала на своих УОЗ, а в момент перехода на газ значения УОЗ корректировались. Конечно в плане иномарки это задача очень сложная.

 

Сейчас есть вариаторы, которые работают с катушками и модулями зажигания…но они на стадии теста…информации очень мало…надеемся, что данное решение будет удачным!

 

P/S: Это мнение сформировано на опыте нашей компании и если в работе с вариаторами у кого то достигнуты большие успехи, то будем очень благодарны за конкретную информацию по этой теме!"

Щас кстати проверил,на микас 10.3 нельзя менять уоз с помощью бк :( так что либо перепрошивка бензиновых мозгов,либо установка вариатора!Перепрошивать как то не хочется,а с вариатором в принципе можно заморочица... Блин,вот небыло печали,никак не нарадывался работе на газу,а ща сомнения закрались,может можно сделать еще лучше?Или не стоит оно того,только хуже все будет... :-D подождем мнения тех кто замарачивался по этому поводу... :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
это ссыль на форум,где нет ни одного подкрепленного расчета со ссылкой на литературу или технический сайт..просто мнение одного из пользователей. если б это было так необходимо, то при установке заливали бы в мозги двухрежимку или ставили вариатор, мало кто отказался бы срубить лишние деньги.

Сам жжешь! :lol: Если бы могли то ставили бы и заливали! Но не могут в основном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Спасатель, друг.

Мне диагност убедительно объяснил ,что 81-89 это для муфты, для электровентилятора это нереальная температура,нужно делать больше температуру отключения!!!, соответственно и температуру включения поднимать.Интервал нужно делать небольшим. К томуже у меня реф с которым значительно труднее остывает если его включить , это я заметил уже. Я думаю если я поднял теапературу включения будет даже лучше, реже будет включатся на прямых участках, а 93 гр для движка не страшно, на бизнесе ваще 90-95, на них в пробках 100 и ничего ездят. Мотор один и тот же

Почему для электровентилятора 81-89 нереально не пойму.когда у тебя температура с муфтой ползла к 95-100 ты очень переживал,а сейчас хочешь сам делать такую температуру,говоря что это нормально-где логика??если ездить с 95-100 можно было и не переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Почему для электровентилятора 81-89 нереально не пойму.когда у тебя температура с муфтой ползла к 95-100 ты очень переживал,а сейчас хочешь сам делать такую температуру,говоря что это нормально-где логика??если ездить с 95-100 можно было и не переделывать.

либо у меня вентилятор хреновый, либо надо ставить родной волговский бош. ОСТУДИТЬ ДО 81 градуса при включенном рефрижираторе и без него! при температуре 34 градуса ,в заторе, без баклашек под капотом очень проблематично. Может быть это когда нибудь и произойдет , но в пробках он не отключается.

Я сделал 87-93.

В итоге он отключается даже с рефрижератором. Хочу напомнить что вент у меня "немного не тот".С вентилятором стало лучше,температура не растет, я осилю любую пробку по жаре. Решил провести эксперемент :замерить время охлаждения моего вентилятора и взятого в магазине волговского боша(фишки подключения одинаковые).Если волговский будет лучше охлаждать , то придется его купить( это последняя трата на машину, лимит уже давно исчерпан) , потом как нибудь это сделаю.

 

СЕйчас у меня другая проблема! С рефрижератором машина глохнет. Без него обороты падают после первого трогания и остановки где то до 550-600,а С рефом машина глохнет.На форуме писали поменяй датчик дроссельной заслонки на бош, поменял (780р) результата нет. Все остальное исправное наугад менять стоит -" космос денег". Завтра поеду к мастерам , они попробуют подключить рефрижератор к мозгам микас 103 , как кондиционер, есть такая функция. По идее мозги при включении рефа должны работать по другому , машина не должна глохнуть под нагрузкой компрессора.Пожелайте мне удачи, машина уже заколебала.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
либо у меня вентилятор хреновый, либо надо ставить родной волговский бош. ОСТУДИТЬ ДО 81 градуса при включенном рефрижираторе и без него! при температуре 34 градуса ,в заторе, без баклашек под капотом очень проблематично. Может быть это когда нибудь и произойдет , но в пробках он не отключается.

Я сделал 87-93.

В итоге он отключается даже с рефрижератором. Хочу напомнить что вент у меня "немного не тот".С вентилятором стало лучше,температура не растет, я осилю любую пробку по жаре. Решил провести эксперемент :замерить время охлаждения моего вентилятора и взятого в магазине волговского боша(фишки подключения одинаковые).Если волговский будет лучше охлаждать , то придется его купить( это последняя трата на машину, лимит уже давно исчерпан) , потом как нибудь это сделаю.

 

СЕйчас у меня другая проблема! С рефрижератором машина глохнет. Без него обороты падают после первого трогания и остановки где то до 550-600,а С рефом машина глохнет.На форуме писали поменяй датчик дроссельной заслонки на бош, поменял (780р) результата нет. Все остальное исправное наугад менять стоит -" космос денег". Завтра поеду к мастерам , они попробуют подключить рефрижератор к мозгам микас 103 , как кондиционер, есть такая функция. По идее мозги при включении рефа должны работать по другому , машина не должна глохнуть под нагрузкой компрессора.Пожелайте мне удачи, машина уже заколебала.

Желаю удачи! Подключай как кондей - это правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Добрый день Газелисты!

После установки эл вента появилась проблема.

Ставлю машину на стоянке после работы в 2 часа дня, жара,солнцепёк, вентилятор не может на холостых остудить даже до 87 гр , только с открытым капотом.

НУ Решил проверить,как он работает.Прихожу к машине уже вечерком, солнца нет ,НО температура поднялась гр на 2 на улице(34).Машина отстоялась ,остыла. Итог: эектровентилятор включается на 93 и минуты за 2 остужает до 87, проверял два три раза , все нормально, потом включил рефрижиратор, тоже без проблем остыл. В чем можеть быть проблема? Есть ли кто в электрике соображает?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Спасатель, друг.

Мне диагност убедительно объяснил ,что 81-89 это для муфты, для электровентилятора это нереальная температура,нужно делать больше температуру отключения!!!, соответственно и температуру включения поднимать.Интервал нужно делать небольшим. К томуже у меня реф с которым значительно труднее остывает если его включить , это я заметил уже. Я думаю если я поднял теапературу включения будет даже лучше, реже будет включатся на прямых участках, а 93 гр для движка не страшно, на бизнесе ваще 90-95, на них в пробках 100 и ничего ездят. Мотор один и тот же

 

Плюс у меня вентилятор, как мне кажется слабовато остужает.На улице 32 , остужает на холостых медленно,хотя еще никто не писал что на подобных системах охлаждения было бы быстрое охлаждение. Еще я заметил что раскаленный воздух идет процентов на 70 вверх. Если открыть капот то охлаждается поживее. По жаре с рефом буду ездить с баклашками...

Только этот Бизнес при перегреве колбасить начинает на трех цилиндрах,а так ничего...Убожество сгородили,мое мнение.На кульмане у горе-инженеров вышло все красиво и логично,а на дороге груженая машина,у которой блок управления двигателем бьется в панике,отключая цилиндры,не впечатляет.Как-то не радует технический прогресс в исполнении дятлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Добрый день Газелисты!

После установки эл вента появилась проблема.

Ставлю машину на стоянке после работы в 2 часа дня, жара,солнцепёк, вентилятор не может на холостых остудить даже до 87 гр , только с открытым капотом.

НУ Решил проверить,как он работает.Прихожу к машине уже вечерком, солнца нет ,НО температура поднялась гр на 2 на улице(34).Машина отстоялась ,остыла. Итог: эектровентилятор включается на 93 и минуты за 2 остужает до 87, проверял два три раза , все нормально, потом включил рефрижиратор, тоже без проблем остыл. В чем можеть быть проблема? Есть ли кто в электрике соображает?

Просто вечером машина остывшая,а поездив пару часов и будет ситуация как днём-у меня так было когда тополиный пух радиатор забивает..Я тебе очень давно говорил что электровентилятор спасает Бизнесы,а у нас и так всё должно быть хорошо и в твоём случае где-то есть неисправность которую надо найти и победить :) ,а обходные пути в виде электровентилятора могут не помочь

 

Только этот Бизнес при перегреве колбасить начинает на трех цилиндрах,а так ничего...

У него НЕ Бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Просто вечером машина остывшая

Это КАК?

Температура за бортом была даже выше. Я же прогреваю машину до 93 градусов , подаю нагрузку в виде рефрижератора, капот закрыт, делаю это несколько раз .Остужение происходит очень быстро(на мой взгляд).Откатав пол дня ситуция меняется, охлаждение становится хуже.

Может там в электрике что то перегревается, перенапрягается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это КАК?

Температура за бортом была даже выше. Я же прогреваю машину до 93 градусов , подаю нагрузку в виде рефрижератора, капот закрыт, делаю это несколько раз .Остужение происходит очень быстро(на мой взгляд).Откатав пол дня ситуция меняется, охлаждение становится хуже.

Может там в электрике что то перегревается, перенапрягается?

на ХХ нет нагрузки, нуна с грузом и в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire
Добрый день Газелисты!

После установки эл вента появилась проблема.

Ставлю машину на стоянке после работы в 2 часа дня, жара,солнцепёк, вентилятор не может на холостых остудить даже до 87 гр , только с открытым капотом.

НУ Решил проверить,как он работает.Прихожу к машине уже вечерком, солнца нет ,НО температура поднялась гр на 2 на улице(34).Машина отстоялась ,остыла. Итог: эектровентилятор включается на 93 и минуты за 2 остужает до 87, проверял два три раза , все нормально, потом включил рефрижиратор, тоже без проблем остыл. В чем можеть быть проблема? Есть ли кто в электрике соображает?

А зачем вообще остужать до 87 гр.?Это же мотор, а не холодильник.Система охлаждения двигателя должна обеспечивать рабочую температуру двигла. Другими словами исключить перегрев (с выше 100 гр) , но и ездить при температуре двигла менее 90 гр (по крайней мере на инжекторах) тоже не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Поняслось...

 

Почему первые разы все нормально функционирует вкл 93 выкл 87 хоть на месте , при движении тем более.

 

Но потом хуже охлаждает. Может он слабее крутит? Из-за реле какой нибудь. из -за длительного напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Итак провел сегодня эксперемент.

 

15-00 солнечно, градустник в тени показывает 34,5 градуса.

 

Машина находится на солнцепёке, реально жарко.

 

электровентилятор бош, выкл87-вкл93 .Капот закрыт

 

первое срабатывание

после запуска двигателя- 1мин 10 сек

второе-1 мин 30 сек

третье-1 мин 50 сек

четвертое- 2 мин 16 сек

пятое- 1 мин 52 сек

шестое- 4 мин ( под капотом полупустая пяти литровая баклашка, нет резинового уплотнения где стекло, там щель)

седьмое- 3 мин 20 сек (капот опять был закрыт)

 

После трех испытаний машина сильно накалилась , на седьмом решил остановиться, хоть стабильности и не получил. Еще момент при срабатывании на 93 температура может скокануть на 2 градуса вверх, так что смысла делать как на бизнесе 95 гр нет, +2 гр ,будет многовато.

производительность волговсих вентиляторов 365 мм маловата, в будушем попробую поставить вент 390мм ,один чел на волгу ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если ставить на 390 мм то он будет сверху выпирать как родная 11 лопастная крылчатка, центр будет смещен и колхозить над подъемом радиатора не надо. Главное где то рамку сварить и все дела. К следующему лету можно попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Это КАК?

Температура за бортом была даже выше. Я же прогреваю машину до 93 градусов , подаю нагрузку в виде рефрижератора, капот закрыт, делаю это несколько раз .Остужение происходит очень быстро(на мой взгляд).Откатав пол дня ситуция меняется, охлаждение становится хуже.

Может там в электрике что то перегревается, перенапрягается?

Объясняю:когда ты заводишь то само железо(т.е. блок,головка,радиатор) холодное и через допустим 5 минут имеют 90 градусов,а поездив хотя бы 20-30 минут у тебя всё под капот имеет температуру более 100 поэтому и температура растёт.Я тебе как-то советовал снять на лето защиту снизу-разницу правда не значительную ,но почуствуешь.

 

После трех испытаний машина сильно накалилась , на седьмом решил остановиться, хоть стабильности и не получил. Еще момент при срабатывании на 93 температура может скокануть на 2 градуса вверх, так что смысла делать как на бизнесе 95 гр нет, +2 гр ,будет многовато.

производительность волговсих вентиляторов 365 мм маловата, в будушем попробую поставить вент 390мм ,один чел на волгу ставил.

Надо все таки искать причину перегрева-помпа,радиатор и т.д.,даже если новые могут быть с браком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Объясняю:когда ты заводишь то само железо(т.е. блок,головка,радиатор) холодное и через допустим 5

Да ладно! Попробуй рукой по жаре головку на машине которя минут 10 грелась на холостом ходу с 33 до 93 градусов!!!! Вот в момент включения и попробуй. Там все горячее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Да ладно! Попробуй рукой по жаре головку на машине которя минут 10 грелась на холостом ходу с 33 до 93 градусов!!!! Вот в момент включения и попробуй. Там все горячее

Так я тебе и говорю,что через какое-то время вокруг все горячее,поэтому и время остывания увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110
Так я тебе и говорю,что через какое-то время вокруг все горячее,поэтому и время остывания увеличивается

 

термостат подклинивает скорей всего отсюда и нестабильность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Парни,кто подскажет-имеется в наличии 2 новых ЭВСО-BOSCH и BAUTLER(11 лопат каждый).Как у них с производительностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...