Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
термостат подклинивает скорей всего отсюда и нестабильность

Тогда бы грелась на всех режимах,а у Ivana только на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
Парни,кто подскажет-имеется в наличии 2 новых ЭВСО-BOSCH и BAUTLER(11 лопат каждый).Как у них с производительностью?

А че это за бош 11 лопастей!!???. Какой у него заводской код продукта? Нагазель удут только 5 лопастные боши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ОЧЕНЬ ОБЛОМНО на себе все узнавать и что об этом никто не пишет.

Поставил рефрижератор и электровентилятор БОШ.

Машина стала убивать расходом. Залил в пустой бак 24 литра газа , рефрижератор не включал ни разу. В итоге проехал 100км и больше она на газ не включается.ДО ПЕРЕДЕЛОК просто с муфтой на аналогичном развозе все время стабильно было 22.3. С КАРЛСОНОМ БОЛШЕ ЕСТ!!! С включенным рефом будет наверно 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
ОЧЕНЬ ОБЛОМНО на себе все узнавать и что об этом никто не пишет.

Поставил рефрижератор и электровентилятор БОШ.

Машина стала убивать расходом. Залил в пустой бак 24 литра газа , рефрижератор не включал ни разу. В итоге проехал 100км и больше она на газ не включается.ДО ПЕРЕДЕЛОК просто с муфтой на аналогичном развозе все время стабильно было 22.3. С КАРЛСОНОМ БОЛШЕ ЕСТ!!! С включенным рефом будет наверно 30.

Просто причина не в вентиляторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Просто причина не в вентиляторе...

Ну а в чем? Ведь ,рефрижератор не включен, то есть ремень который идет на ролик -реф-коленвал крутится без какого либо напряга.Может ли быть дело если он перетянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
ОЧЕНЬ ОБЛОМНО на себе все узнавать и что об этом никто не пишет.

Поставил рефрижератор и электровентилятор БОШ.

Машина стала убивать расходом. Залил в пустой бак 24 литра газа , рефрижератор не включал ни разу. В итоге проехал 100км и больше она на газ не включается.ДО ПЕРЕДЕЛОК просто с муфтой на аналогичном развозе все время стабильно было 22.3. С КАРЛСОНОМ БОЛШЕ ЕСТ!!! С включенным рефом будет наверно 30.

А не связано ли это с твоим подключением рефа как кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
А не связано ли это с твоим подключением рефа как кондей?

Я сколько с рефом ест не мерил.Я его не включал целый день.Мозги работают подругому только со срабатыванием компрессора рефа(это примерно как электромагнитная муфта включается и в этот самый момент они поднимают чуть обороты).

У меня вентилятор бош крутит ну очень часто , я заметил что на хх после отключения обороты прыгают вверх, а потом падают. Это значит что от него нагрузка идет на движок. Расход с карлсоном 24 литра. С электромагнитной муфтой 22.3 было всегда. плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Я сколько с рефом ест не мерил.Я его не включал целый день.Мозги работают подругому только со срабатыванием компрессора рефа(это примерно как электромагнитная муфта включается и в этот самый момент они поднимают чуть обороты).

У меня вентилятор бош крутит ну очень часто , я заметил что на хх после отключения обороты прыгают вверх, а потом падают. Это значит что от него нагрузка идет на движок. Расход с карлсоном 24 литра. С электромагнитной муфтой 22.3 было всегда. плохо.

Знакомый на скорпе на зиму снимал ремень кондея и экономил почти литр т.е даже не включенный кондей хавает горючку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris
Так я тебе и говорю,что через какое-то время вокруг все горячее,поэтому и время остывания увеличивается

Да, это так. У меня всё точно также.

 

У меня вентилятор бош крутит ну очень часто

У меня тоже волговский часто крутит. Думаю у всех так.

 

я заметил что на хх после отключения обороты прыгают вверх, а потом падают. Это значит что от него нагрузка идет на движок.

Нагрузка идет на генератор, т.к. хавает электровент нехило электричество. Ну и следовательно нагрузка на двигатель. У меня при включении электровента даже ремень начинает свистеть, когда немного слабовато натянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня вентилятор бош крутит ну очень часто , я заметил что на хх после отключения обороты прыгают вверх, а потом падают. Это значит что от него нагрузка идет на движок. Расход с карлсоном 24 литра. С электромагнитной муфтой 22.3 было всегда. плохо.

Скоро зима..через месяц можно поставить муфту обратно,если это позволят твои переделки.А вообще 22,3 это много,у меня около 20 при том что я при загрузке-выгрузке машину не глушу(стоит электро лебедка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Расход с карлсоном 24 литра. С электромагнитной муфтой 22.3 было всегда. плохо.

С карлосоном меньше должно быть. При включеной электромуфте двигатель еще больше тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman913
Подключить можно, но надо программатор и СТРро, для активации включения вентилятора, плюс проводульку завести в разъем ЭБУ на включение реле вентилятора.

возможно ли подключить к УМЗ 4216 так что бы вкл автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
возможно ли подключить к УМЗ 4216 так что бы вкл автоматически?

 

От заводского реле берешь управление,и вент будет включать ЭБУ.У меня так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Господа, подскажите.

Есть ли ли какой кронштейн для такого вентилятора?

Близится время очередных переделок - планирую его на 4063 приспособить.

 

0_63351_8da2084_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Господа, подскажите.

Есть ли ли какой кронштейн для такого вентилятора?

Близится время очередных переделок - планирую его на 4063 приспособить.

 

0_63351_8da2084_XL.jpg

Кронштейны есть их два вида,у одного крепящие лапы одинаковой длинны,у другого они разные.тебе нужно смотреть какие тебе нужны по самому радиатору,и что бы шкив колена не мешался вентилятору.Да ещё,сама рамка сварена на точечной сварке,крепление очень не надежное,нудно дополнительно её обварить,иначе.она от тряски разлетается.Я с этим столкнулся и были большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Toyota007,

 

сёдня приобрёл рамку от УАЗ-Патриот.

По размерам для моего электровентилятора она похоже и создана, но вот на газелевский радиатор вряд ли подойдёт без перекраивания.

Я ещё не успел сложить всё вместе, но на раздельных фотках видно, что если вентилятор устанавливать на правую сторону радиатора, то рамка уже не подходит. Если ставить на левой стороне, то мотор этого вентилятора будет упираться в шкив старой крыльчатки. Высота мотора от основания 105 мм.

 

0_7943b_8cf61026_XXL.jpg

 

Предположительное положение вентилятора на радиаторе, чтоб нигде ничему ничего не мешало..

0_79439_7e28df87_XXL.jpg

 

В одном магазине мне хотели впарить эту рамку за 890 руб, но подвернулась в другом за 310 р. Вот такие цены в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Себе похожую ставил... потом снимал и проваривал... потом снимал и усиливал... вобщем сразу это надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А я вот так делал.

a8bb99eb9e83.jpg

f0bd1ca90933.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Кедр,

 

Ооо, прикольная идея.

А после перевернул диффузор и поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Седня переварил эту хиплую рамку и усилил проволочкам ))

Сделал всё "портняжным методом", т.е. почти на галзок..

Надеюсь что влезет и задевать ничего не будет, и что шпильки этого радиатора будут аналогичны установленному. Иначе всё зря ))

Данный девайс буду устанавливать на старую газель с 4063 мотором. Там крыльчатка намертво на помпе установлена, лопатит так, что зимой фиг разогреешься. А мотор из-за этого пропеллера шумит просто АТАС!

 

Скажу ещё вот что: рамка с магазина была кривоватая в диаметре!

Пришлось переварить этот заводской косяк, иначе пропеллер задевал за окружность. Вот уроды!

 

0_79570_4163bd95_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007,

 

сёдня приобрёл рамку от УАЗ-Патриот.

По размерам для моего электровентилятора она похоже и создана, но вот на газелевский радиатор вряд ли подойдёт без перекраивания.

Я ещё не успел сложить всё вместе, но на раздельных фотках видно, что если вентилятор устанавливать на правую сторону радиатора, то рамка уже не подходит. Если ставить на левой стороне, то мотор этого вентилятора будет упираться в шкив старой крыльчатки. Высота мотора от основания 105 мм.

 

0_7943b_8cf61026_XXL.jpg

 

Предположительное положение вентилятора на радиаторе, чтоб нигде ничему ничего не мешало..

 

В одном магазине мне хотели впарить эту рамку за 890 руб, но подвернулась в другом за 310 р. Вот такие цены в нашем городе.

 

Рамка обычная газель,почему от патриота не понятно!!!У нас в магазах она 700р.на рынке 200р.

Диффузор от кедра тебе не подойдет,и кедр,на умз свое чудо не выставляй,не поставить нам это.

А,что с твоим радиатором?Какой он страшный.

Да ещё эту рамку можно поставить только с право по ходу машины,и радиатор нужно поднимать на 3-5см,иначе эл.мотор ляжет на шкиф колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Toyota007,

 

Да, если честно, на этой рамке даже этикетка была "ГАЗ 3302 и тп.", но продавец сказал, что рамка от Патриота. А я хз какая там рамка.

Сама рамка идеально подходит по штырькам, и даже если вентилятор ставить слева, то он хорошо покрывает площадь радиатора.

Но как ты и говоришь, его "бобыха"упрётся в шкив крыльчатки двигателя. Вот потому и решил смесить вентилятор вправо, там он лишь помешает "ремень натягивать". Про подъём на 3..5 см ничего сказать не могу, не примерял, но удивлён твоему заявлению..

 

Теперь о радиаторе с фото. Это старый радиатор, использую его как шаблон. Он умер после "раскачки" машины в ямке, оторвало заднюю подушку коробки. Тогда его не выкинул, был очень грязный, так и валялся. А вот сейчас пригодился ))

 

Про КЕДР и УМЗ не понял. Это о чём вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007,

 

Да, если честно, на этой рамке даже этикетка была "ГАЗ 3302 и тп.", но продавец сказал, что рамка от Патриота. А я хз какая там рамка.

Сама рамка идеально подходит по штырькам, и даже если вентилятор ставить слева, то он хорошо покрывает площадь радиатора.

Но как ты и говоришь, его "бобыха"упрётся в шкив крыльчатки двигателя. Вот потому и решил смесить вентилятор вправо, там он лишь помешает "ремень натягивать". Про подъём на 3..5 см ничего сказать не могу, не примерял, но удивлён твоему заявлению..

 

Теперь о радиаторе с фото. Это старый радиатор, использую его как шаблон. Он умер после "раскачки" машины в ямке, оторвало заднюю подушку коробки. Тогда его не выкинул, был очень грязный, так и валялся. А вот сейчас пригодился ))

 

Про КЕДР и УМЗ не понял. Это о чём вообще?

Извини!!!У тебя змз,и всё,что я писал к тебе не относиться,я почему то подумал,что у тебя умз.А там немного по другому как на змз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Рамка обычная газель, и кедр,на умз свое чудо не выставляй,не поставить нам это.

Почему? мне надо было поставить я шкив помпы подрезал на 1см и хоть так ставть...хоть переверни! Причёт тут 4216? Я концепцию так сказать предложил! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Toyota007,

 

ха-ха, тока ща понял, КЕДР - это наш форумчанин )))

А я тут думать стал про Бренд какой, помню шаровые делала какая то фирма под маркой "КЕДР".

И про УМЗ тогда всё стало понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...