Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

krashii

движка 4216. купил двойной вент от шеви нивы .внедрил изготовил сам рамку.и все путем один вент принудительно от кнопки.второй как на ваз 2109 через дачик снимает тепловые удары в сильную жару после того как мотор заглушен ну плюс еще эл.помпа стоит. и усе!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Ребята, кто ставил блок управления ЭВСО СиличЪ (новый образец) на мотор 4063 (карб)?

Укажите пожалуйста места подключения или нарисуйте схему подключения к существующим или дополнительным датчикам температуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ещё один вопрос появился, не могу найти мощность этого вентилятора - нигде не написано.

Может кто-нить подсказать?

 

Господа, подскажите.

Есть ли ли какой кронштейн для такого вентилятора?

Близится время очередных переделок - планирую его на 4063 приспособить.

 

0_63351_8da2084_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ещё один вопрос появился, не могу найти мощность этого вентилятора - нигде не написано.

Может кто-нить подсказать?

 

Самая нижняя строчка твой вент и данные.

http://elektrom.ru/doc/show/305/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
движка 4216. купил двойной вент от шеви нивы .внедрил изготовил сам рамку.и все путем один вент принудительно от кнопки.второй как на ваз 2109 через дачик снимает тепловые удары в сильную жару после того как мотор заглушен ну плюс еще эл.помпа стоит. и усе!!!!!

После того как заглушишь надолго врубается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни на уазиках у вас гемморой всю жизнь будет с вашим мотором у меня у приятеля такая же тема. надо открыть е 3 умз я за лето ни разу бутылку под капот не засунул. еще мне не очень нравиться когда на рынке переспрашивают змз или умз ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
парни на уазиках у вас гемморой всю жизнь будет с вашим мотором у меня у приятеля такая же тема. надо открыть е 3 умз я за лето ни разу бутылку под капот не засунул. еще мне не очень нравиться когда на рынке переспрашивают змз или умз ..

К чему ты это всё написал?Эл.вентилятор решает все проблемы на умз.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Toyota007,

 

спасибо за ссылку )

СиличЪ коммутирует не более 480 Вт. А этот вент "Пекар" всего 230 Вт. номинал.

 

Сёдня доделал свою рамочку. Надо теперь СиличЪ подключать..

Впереди трудности, нужны некоторые советы для установки на 4063.

 

0_79633_8fe96474_L.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Хотел бы сказать всем кто ставит венты, сначало проверте напряжение на своём аккумуляторе, должно быть не меньше 14,2 в на холостом, а сам вентилятор 250 ватт дает просадку напряжения где то на 1 вольт +-, то есть при нем будет 13,2 , это мало, про фары в пробках можно забыть(не штрафуют за них) и с ними вет крутит значительно слабее...

Я себе кинул провод непосредственно с генератора на плюс аакумулятора,без этого он у меня подсел,было 13.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Хотел бы сказать всем кто ставит венты, сначало проверте напряжение на своём аккумуляторе, должно быть не меньше 14,2 в на холостом, а сам вентилятор 250 ватт дает просадку напряжения где то на 1 вольт +-, то есть при нем будет 13,2 , это мало, про фары в пробках можно забыть(не штрафуют за них) и с ними вет крутит значительно слабее...

Я себе кинул провод непосредственно с генератора на плюс аакумулятора,без этого он у меня подсел,было 13.8

У меня на холостом 13,8В.

Да при включении карлосона,идет просадка на 1В.Потом подъем на пол вольта.У меня ночью это видно по морганию фар,и тестером я это всё замерял.Хотя лето от ездил без проблем,часами стоял в пробках вент молотил постоянно,проблем по акб не заметил.Зато и критической температуры у двигателя тоже не разу не было.Я уже на градусник даже не смотрю в пробках.Хотя было время стрелка градусника очень меня нервировала. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
У меня на холостом 13,8В.

Да при включении карлосона,идет просадка на 1В.Потом подъем на пол вольта.У меня ночью это видно по морганию фар,и тестером я это всё замерял.Хотя лето от ездил без проблем,часами стоял в пробках вент молотил постоянно,проблем по акб не заметил.Зато и критической температуры у двигателя тоже не разу не было.Я уже на градусник даже не смотрю в пробках.Хотя было время стрелка градусника очень меня нервировала. :lol:

У меня было 13.5-акб умер, потом пару недель ездил с13.8 вроде нормально, сейчас 14.1-14.7-рн энергомаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
У меня было 13.5-акб умер, потом пару недель ездил с13.8 вроде нормально, сейчас 14.1-14.7-рн энергомаш.

на 13.5 умер аккумулятор своей смертью, всё что выше 12.3-12.4в будет заряжать АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я себе кинул провод непосредственно с генератора на плюс аакумулятора,без этого он у меня подсел,было 13.8

 

А как у тебя раньше было?

На бизнесе идет толстый провод прямо с клеммы акб на гену,минуя замки и все предохранители,(такая схема должна быть на всех машинах) и ещё к гене подходит маленький проводок с лампочки на его возбуждение и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
на 13.5 умер аккумулятор своей смертью, всё что выше 12.3-12.4в будет заряжать АКБ

 

Да нет,ты не прав,не угадал.

У меня было 13.5 без нагрузки, с электровентилятором 13.1, плюс реф берёт гдето 0.1в,так же мне сделали что после остановки может крутить секунд 10(переделывать чтоб не работал не хотят,"заняты") в день 20-27 остановок. Последние дни с утра акб заметно слабее крутил (хронически не дозаряжался) и вот в один прекрасный день в конце развоза я оставил работать на хх с рефом. Потом заглушив уже не мог завести, он абсолютно не крутил.деад

 

Два ночи я его заряжал у сторожей на стоянке.Потом две недели ездил сним с 13.8 не включая нагрузку.Потом недели три ездил с напряжением 14.7-14.8 на хх перезаряда небыло ,но и крутит как новый. Сейчас на этом же акб езжу с 14.13В напряжением все нормально.

 

А вот как должно быть: 13.7-8 с нагрузкой(хотябы один свет),14.2-4 без нагрузки. Сэтим согласен полностью, проверил на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Да нет,ты не прав,не угадал.

У меня было 13.5 без нагрузки, с электровентилятором 13.1, плюс реф берёт гдето 0.1в,так же мне сделали что после остановки может крутить секунд 10(переделывать чтоб не работал не хотят,"заняты") в день 20-27 остановок. Последние дни с утра акб заметно слабее крутил (хронически не дозаряжался) и вот в один прекрасный день в конце развоза я оставил работать на хх с рефом. Потом заглушив уже не мог завести, он абсолютно не крутил.деад

 

Два ночи я его заряжал у сторожей на стоянке.Потом две недели ездил сним с 13.8 не включая нагрузку.Потом недели три ездил с напряжением 14.7-14.8 на хх перезаряда небыло ,но и крутит как новый. Сейчас на этом же акб езжу с 14.13В напряжением все нормально.

 

А вот как должно быть: 13.7-8 с нагрузкой(хотябы один свет),14.2-4 без нагрузки. Сэтим согласен полностью, проверил на себе.

на прошлой машине напруга была 13.1 а под нагрузккой 12.5, отъездил так 7-9 мес не снимая АКБ и не заряжая помимо машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
на прошлой машине напруга была 13.1 а под нагрузккой 12.5, отъездил так 7-9 мес не снимая АКБ и не заряжая помимо машины

Ты небось так 70% по трассе и гонял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
Ты небось так 70% по трассе и гонял...

всё ровно наоборот, эксплуатация по МСК с включёнными фарами, доставка мебели, не менее 10 остановок двс в день, а то и все 20-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Хотел бы сказать всем кто ставит венты, сначало проверте напряжение на своём аккумуляторе, должно быть не меньше 14,2 в на холостом, а сам вентилятор 250 ватт дает просадку напряжения где то на 1 вольт +-
У тех, кто ставил так 98674242.jpg, просадка напряжения снижена в разы.

 

Измеряли и сравнивали с обычной установкой: на хх, до включения вентилятора напряжение 14,1 В, за 40 минут работы вентилятора напряжение не опускалось ниже 13,9. А было 14,1-13,0-13,6.

 

Принцип тот же: меньше ток нагрузки - меньше просадка напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Перед переделкой перечитал весь форум, но про то, что бы мне хотелось, ничего не нашел. Итак, имеем УМЗ-4216. Отдельно помпа на нее ремень. Отдельно электромагнитная муфта, на которую так же отдельный ремень. Электромагнитная муфта заклинила по причине гибели подшипника. Кулибить не хотелось. Всякие там вентиляторы от Нивы, убирать маслорадиатор, поднимать радиатор, датчики, новые термостаты и все такое. В общем, купил радиатор от соболя медный, двухрядный (все равно его менять т.к. родной однорядный и не эффективен), рамку от волги настоящую, фирменную. Я читал, что срывает рамки с точечной сварки. Так вот этот крепкий и кстати стОит 660 руб.были и по 250. Вентилятор отечественный, в магазине сказали для двигателя крайслер. Он типа самый тонкий из всех для ГАЗа. Как потом выяснилось подойдет и от волги, места между двигателем и корпусом вентилятора осталось достаточно. Дополнительное реле для включения электровентилятора на 70А. Все встало на свои места без переделки. Вентилятор подключил через реле от провода электромуфты. Считаю этот способ самым малозатратным как по времени так и по деньгам. Если кто считает, что можно обойтись одним вентилятором без замены радиатора, ошибаются. На мой взгляд, подключение дополнительных датчиков через радиатор, термостат на другую температуру не позволяет двигателю работать в установленных температурных рамках. Отсюда повышенный расход топлива. Мозги думают, что двигатель не прогрет и увеличивают длительность впрыска топлива. Да, шкиф на коленвале состоял из двух половин. Срезать болгаркой ничего не надо. Откручиваешь 6 болтов и алес. Все располовинивается. Большой болт по центру для проворачивания коленвала откручивать не надо. Только надо запомнить или пометить как шкив стоял и поставить его по тем же меткам обратно. Результат от переделки радует. Температура держится стабильная(из-за более эффективного радиатора), вентилятор включается значительно реже. При выключенном двигателе и тепловом ударе вентилятор включается один раз. Смотрел по компу температура включения 95, выключения 87. Небольшой совет: поломал голову, как крепить вентилятор к рамке. Дело в том, что он должен крепиться через резиновые виброгосящие втулки, которых в продаже, по крайней мере у нас в городе нет. Используйте стойки от бескамерной шины. Отрезается лишнее и встает отлично. Всем удачи.

Изменено пользователем utenok6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Добавлю, что электромуфта с креплением и натяжной ролик ремня электромуфты снимаются с двигателя в результате чего двигатель работает чуть тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Используйте стойки от бескамерно шины. Отрезается лишнее и встает отлично. Всем удачи.й

Что это?

 

Да, шкиф на коленвале состоял из двух половин. Срезать болгаркой ничего не надо. Откручиваешь 6 болтов и алес. Все располовинивается. Большой болт по центру для

у тебя муфта на коленчатом валу? что то страшное вырисовывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Перед переделкой перечитал весь форум, но про то, что бы мне хотелось, ничего не нашел. Итак, имеем УМЗ-4216. Отдельно помпа на нее ремень. Отдельно электромагнитная муфта, на которую так же отдельный ремень. Электромагнитная муфта заклинила по причине гибели подшипника. Кулибить не хотелось. Всякие там вентиляторы от Нивы, убирать маслорадиатор, поднимать радиатор, датчики, новые термостаты и все такое. В общем, купил радиатор от соболя медный, двухрядный (все равно его менять т.к. родной однорядный и не эффективен), рамку от волги настоящую, фирменную. Я читал, что срывает рамки с точечной сварки. Так вот этот крепкий и кстати стОит 660 руб.были и по 250. Вентилятор отечественный, в магазине сказали для двигателя крайслер. Он типа самый тонкий из всех для ГАЗа. Как потом выяснилось подойдет и от волги, места между двигателем и корпусом вентилятора осталось достаточно. Дополнительное реле для включения электровентилятора на 70А. Все встало на свои места без переделки. Вентилятор подключил через реле от провода электромуфты. Считаю этот способ самым малозатратным как по времени так и по деньгам. Если кто считает, что можно обойтись одним вентилятором без замены радиатора, ошибаются. На мой взгляд, подключение дополнительных датчиков через радиатор, термостат на другую температуру не позволяет двигателю работать в установленных температурных рамках. Отсюда повышенный расход топлива. Мозги думают, что двигатель не прогрет и увеличивают длительность впрыска топлива. Да, шкиф на коленвале состоял из двух половин. Срезать болгаркой ничего не надо. Откручиваешь 6 болтов и алес. Все располовинивается. Большой болт по центру для проворачивания коленвала откручивать не надо. Только надо запомнить или пометить как шкив стоял и поставить его по тем же меткам обратно. Результат от переделки радует. Температура держится стабильная(из-за более эффективного радиатора), вентилятор включается значительно реже. При выключенном двигателе и тепловом ударе вентилятор включается один раз. Смотрел по компу температура включения 95, выключения 87. Небольшой совет: поломал голову, как крепить вентилятор к рамке. Дело в том, что он должен крепиться через резиновые виброгосящие втулки, которых в продаже, по крайней мере у нас в городе нет. Используйте стойки от бескамерной шины. Отрезается лишнее и встает отлично. Всем удачи.

Ну и молодец что переделал. У меня тоже вентилятор от от мозгов как муфта включается, без датчика + в том что можно отригулировать температуру вкл и выкл у диагностов как тебе угодно, у меня 87-93, на следующее лето думаю сделать 89-93 или 90-94, чтоб с рефрижератором при сильной жаре быстрее отключался.

Насчет "Мозги думают, что двигатель не прогрет и увеличивают длительность впрыска топлива" , мне кажется, мож я и ошибаюсь, но движет после прогрева до 60 градусов работает одинаково вплоть до перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Насчёт доп. датчиков: я поставил датчики на туже температуру, что и родной. Получилось что вентилятор сработает от любого из трёх, где в данный момент горячее. По компу температура держиться на ходу 82-84, температура срабатывания вентилятора 92-84. Повышенный расход топлива не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6
Что это?

 

у тебя муфта на коленчатом валу? что то страшное вырисовывается

Что то я вас не понимаю. Вроде все толково изложил. Как может быть муфта на коленчатом валу??? Написано же шкиф на коленвале, а не муфта.

Стойка, это то, куда вы прикручиваете шланг насоса на безкамерной шине, чтоб накачать колесо

Изменено пользователем utenok6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

еще добавлю, что когда со шкива коленвала удаляется один ручей, то необходимо заменить болты его крепящие на более короткие. Старые длинные и будут цеплять за двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...