Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

У меня в вентиляторе в разъеме две пластыны + и - они седят мертво без какого либо движения,ну а сама фишка это весьма качественный штекер, с резиновым уплотнением от болтания и воды, как на катушках зажигания тот тип. Может у тебя подключено что не так , вот и не срабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

у меня болтается та часть, которая на вентиляторе, вся целиком и видимо там же пропадает контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Этого не должно быть у меня все четко, поменяй на другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAZ

а лузар кто делает?

Луганский авиаремонтный завод, Украина. В Питере у них центральное представительство в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

установил от нивы 214 правда рамку пришлось доработать муфту удалил рамку сдвинул на 1.5 см примерно усилитель не трогал все на месте , на улице +2 нагревается только до 79 градусов что очень удивило в прошлом году при штатной муфте было 85 без намордника и в -30

229dad41e744.jpg

349c1f5aff92.jpg

e9d29546e2a9.jpg

8cb8c417e490.jpg

74c55d78d9d1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а улице +2 нагревается только до 79 градусов что очень удивило в прошлом году при штатной муфте было 85 без намордника и в -30

термостат накрылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

установил от нивы 214 правда рамку пришлось доработать муфту удалил рамку сдвинул на 1.5 см примерно усилитель не трогал все на месте , на улице +2 нагревается только до 79 градусов что очень удивило в прошлом году при штатной муфте было 85 без намордника и в -30

229dad41e744.jpg

349c1f5aff92.jpg

e9d29546e2a9.jpg

8cb8c417e490.jpg

74c55d78d9d1.jpg

Хорошо поработал! Осталось правилино поключить, чтоб плавно, поочерёно ,всё это включалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

термостат накрылся...

термостат новый поставил такая же байда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

термостат новый поставил такая же байда

на 86 градусов надо было ставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

на 86 градусов надо было ставить..

У меня итак на 87 стоит на холостых все хоккей до 91 го доходит вентилятор сбрасывает до 85 , патрубки горячие ,а на ходу выше 79 не подымается нижний патрубок холодный ,я так думаю это из за того что я радиатор назад подвинул в следствии чего увеличилось место между бампером и радиатором ну и само собой разумеется и обдув встречным потоком !!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

холодно мотору на ходу значит.. морду прикроешь при морозах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

не знаю как мотору но расход не увеличился ,а в салоне как был ташкент так и остался ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

dober16,

 

Красиво соорудил, молодец! Можешь с решёткой ещё показать фото, как там всё влезло.. ?

8cb8c417e490.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

dober16,

 

Красиво соорудил, молодец! Можешь с решёткой ещё показать фото, как там всё влезло.. ?

8cb8c417e490.jpg

завтра сфоткаю выложу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAZ

Прочитал всю тему, внимательно.

Большинство ставит кожух без диффузора, такой. Это не правильно. Точнее для жителей Архангельска или Казани, может быть, и правильно, но для наших краёв, где температура под +40 в тени не редкость и при езде по городу в пробках - это однозначно плохо и вентилятора не будет хватать. Нужен обязательно диффузор.

В начале темы была ссылка, человек сам сделал, но у меня нет времени и условий. в связи с этим вопрос - кто нибудь видел в продаже готовый диффузор?

Если да, сообщите любой контакт продавца - телефон ,сайт, адрес электронной почты. Или хотя бы каталожный номер детали, по каталогу ничего подобного нет.

Изменено пользователем ZAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Прочитал всю тему, внимательно.

Большинство ставит кожух без диффузора, такой. Это не правильно. Точнее для жителей Архангельска или Казани, может быть, и правильно, но для наших краёв, где температура под +40 в тени не редкость и при езде по городу в пробках - это однозначно плохо и вентилятора не будет хватать. Нужен обязательно диффузор.

В начале темы была ссылка, человек сам сделал, но у меня нет времени и условий. в связи с этим вопрос - кто нибудь видел в продаже готовый диффузор?

Если да, сообщите любой контакт продавца - телефон ,сайт, адрес электронной почты. Или хотя бы каталожный номер детали, по каталогу ничего подобного нет.

Если бы специальные диффузоры производились,то они бы на каждом авторынке продавались, в том то и дело что их нет. У меня умз4216, по жаре +40 вентилятор слабоват явно, к тому же он гонит раскаленный воздух прямо на генератор, тот греется, у него греется диодный мост, падает напряжение, вентилятор в пробках ну очень долго крутит.

Я вот тоже думаю на следующее лето не много переделать себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacha3x

Кедр, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1821&st=1460#entry758752

 

Именно так, или электро мотором вентилятора к двигателю, сейчас судя по фото электро мотор вентилятора стоит к сотам радиатора, не задевает ли он их ?

Изменено пользователем sacha3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

В общем посоветуйте, а то запутался совсем.

 

У меня ЗМЗ 406, карб., охлаждение принудительное, термостат сейчас стоит по моему на 87, но точно не помню может и на 82 градуса.

 

Проблема в том, что весь радиатор закрыт, на улице -25, -30 гр. Прогреваю машину с выключенными печками минут 15 – 20 ( у меня их две, пассажир) до температуры судя по приборной панели 80 гр. включаю печки и двигаюсь, температура даже чуть поднимается, судя по приборам даже к 85 гр. потом видно открывается термостат и она чуть падает до 80 гр. и так и играется стрелка, хотя судя по Микасу Di 8G температура 79 – 81 гр., но вот стоит только остановиться : первая передняя печка на втором положение, салонная на первом и у меня температура сразу падает , до 75 а то и до 65 гр.. летом была стабильная судя по Микасу Di 8G примерно 82 гр. плюс минус пара градусов.

 

По чему такое происходит, это так « эффективно зимой » работает принудительное охлаждение ?

 

Ну и второй попутный вопрос если не затруднит в крации посоветуйте:

 

В связи с морозами хочу поставить электро вентилятор, термостат подобрать от иномарки на 88 градусов, не перебор ? Или лучше 86 ( посоветуйте), на 87 просто иномаровских не видел. Если при термостате 86 гр. поставит в патрубок датчик включения выключения вентилятора на 92-87 гр. вентилятор будет работать адекватно или нужен датчик с другой температурой вкл – выкл. ?

 

Посоветуйте оптимальный вариант, что бы и зимой и летом было гуд.

 

если термостат 88 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

если термостат 86 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

если термостат 82 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

В общем посоветуйте, а то запутался совсем.

 

У меня ЗМЗ 406, карб., охлаждение принудительное, термостат сейчас стоит по моему на 87, но точно не помню может и на 82 градуса.

 

Проблема в том, что весь радиатор закрыт, на улице -25, -30 гр. Прогреваю машину с выключенными печками минут 15 – 20 ( у меня их две, пассажир) до температуры судя по приборной панели 80 гр. включаю печки и двигаюсь, температура даже чуть поднимается, судя по приборам даже к 85 гр. потом видно открывается термостат и она чуть падает до 80 гр. и так и играется стрелка, хотя судя по Микасу Di 8G температура 79 – 81 гр., но вот стоит только остановиться : первая передняя печка на втором положение, салонная на первом и у меня температура сразу падает , до 75 а то и до 65 гр.. летом была стабильная судя по Микасу Di 8G примерно 82 гр. плюс минус пара градусов.

 

По чему такое происходит, это так « эффективно зимой » работает принудительное охлаждение ?

 

Ну и второй попутный вопрос если не затруднит в крации посоветуйте:

 

В связи с морозами хочу поставить электро вентилятор, термостат подобрать от иномарки на 88 градусов, не перебор ? Или лучше 86 ( посоветуйте), на 87 просто иномаровских не видел. Если при термостате 86 гр. поставит в патрубок датчик включения выключения вентилятора на 92-87 гр. вентилятор будет работать адекватно или нужен датчик с другой температурой вкл – выкл. ?

 

Посоветуйте оптимальный вариант, что бы и зимой и летом было гуд.

 

если термостат 88 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

если термостат 86 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

если термостат 82 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

Сто процентов не исправный термостат!Не закрывается полностью,или вообще заклиненый... Потому что даже при такой холодной температуре окружающей среды ну очень большое время прогрева!Явно радиатор учавствует в циркуляции ОЖ на холодную!Доя проверки этой теории когда движек прогреется до градусов 30-40,потрогай выходной патрубок из радиатора,если он теплый (30-40 градусов) то причина явно в термостате!У меня стоит на 87 русский термостат,по трассе как часы 87 градусов держит по бк :) Хотя не спорю до этого летом было парочку глючноватых... На 80... Но разница не более 5 градусов от указанной.

Из указанных тобой именно на зиму (раз у вас сейчас уже -30) рекомендую побольше,но не больше температуры выключения вентилятора!Так что ставь датчик включения выключения на 92-87 ,а термостат на 86,и все должно работать правильно :)

Единственное добавлю,иногда датчик температуры может не правильно показывать температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

В общем посоветуйте, а то запутался совсем.

 

У меня ЗМЗ 406, карб., охлаждение принудительное, термостат сейчас стоит по моему на 87, но точно не помню может и на 82 градуса.

 

Проблема в том, что весь радиатор закрыт, на улице -25, -30 гр. Прогреваю машину с выключенными печками минут 15 – 20 ( у меня их две, пассажир) до температуры судя по приборной панели 80 гр. включаю печки и двигаюсь, температура даже чуть поднимается, судя по приборам даже к 85 гр. потом видно открывается термостат и она чуть падает до 80 гр. и так и играется стрелка, хотя судя по Микасу Di 8G температура 79 – 81 гр., но вот стоит только остановиться : первая передняя печка на втором положение, салонная на первом и у меня температура сразу падает , до 75 а то и до 65 гр.. летом была стабильная судя по Микасу Di 8G примерно 82 гр. плюс минус пара градусов.

 

По чему такое происходит, это так « эффективно зимой » работает принудительное охлаждение ?

 

Ну и второй попутный вопрос если не затруднит в крации посоветуйте:

 

В связи с морозами хочу поставить электро вентилятор, термостат подобрать от иномарки на 88 градусов, не перебор ? Или лучше 86 ( посоветуйте), на 87 просто иномаровских не видел. Если при термостате 86 гр. поставит в патрубок датчик включения выключения вентилятора на 92-87 гр. вентилятор будет работать адекватно или нужен датчик с другой температурой вкл – выкл. ?

 

Посоветуйте оптимальный вариант, что бы и зимой и летом было гуд.

 

если термостат 88 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

если термостат 86 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

если термостат 82 гр. – то датчик вкл – выкл. ???

.Эл.вент поставил когда ещё 406.3 стоял.Вент от Т.Ипсум брал на разборке за 500р. пришлось уши приварить под родные шпильки.Родную принудиловку отпилил болгаркой.Хватало вентилятора даже в жару +35 ни разу стрелка больше 85 не подымалась термостат на 82.Прогревается движка намного быстрей,на месте молотиш температура не так сильно падает как с принудиловкой.Зимой даже морду не закрывал.Какие датчики ставил уже не помню ,их два .Один в патрубке и второй в радиаторе похолоднее .Каждый датчик на отдельную релюшку плюс кнопка в кабине.Сейчас сТД27Т система осталась таже но она не вывозит перевалы и движение тапка в пол по трассе,а по городу нормально в любых пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Хорошо патрубки потрогаем, но помоему холодные, термостат ставил летом, да и при неисправном термостате, разве на ходу с печками температура не падает, на личном ниссане падала, даже газету ставил, а тут с печками и стоит в разумных пределах, 80 + - пару гр., а вот на холостых падает, но патрубки завтра проверим.

 

Не у кого не сохранилась ссылка с фото как устанавливали два вентилятора с класики, вроде раньше видел, а сейчас не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Хорошо патрубки потрогаем, но помоему холодные, термостат ставил летом, да и при неисправном термостате, разве на ходу с печками температура не падает, на личном ниссане падала, даже газету ставил, а тут с печками и стоит в разумных пределах, 80 + - пару гр., а вот на холостых падает, но патрубки завтра проверим.

 

Не у кого не сохранилась ссылка с фото как устанавливали два вентилятора с класики, вроде раньше видел, а сейчас не могу найти.

Ну ты же в предыдущем сообщении написал:"Проблема в том, что весь радиатор закрыт, на улице -25, -30 гр. Прогреваю машину с выключенными печками минут 15 – 20..." Я так понимаю это значит что вся морда авто закрыта?Если да,то на ходу холодный воздух не попадает за преграду которую ты установил перед мордой,и охлаждается только вентилятором,и на ходу двигатель работает под нагрузкой и греется сильнее,по этому не успевает сильно остыть.. .Или ты что то другое имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Да все правильно, радиатор закрыт, вся морда авто закрыта, на ходу двигатель работает под нагрузкой и греется сильнее, по этому не успевает сильно остыть и держит нормальную температуру даже с двумя печками включеными на полную, а вот на месте, так « эффективно » работает принудительное охлаждение, что я замерзаю, до 65 гр., а по роду работы часто бывает стою на месте, вот и проблема как не замерзнуть в заведенной машине. Попробую для начала провести шланги на печки через салон, сделать подачу тосола снизу в вверх на них, заменить электро краник на печь, ну а далее наверное придется переходить на электро вентилятор на радиатор, вот только турбинкой резать не хочется помпу, от газелей у нас такие большие цены на вентиляторы, может два от класики или 06 или действительно от иномарки всунуть какой нибудь двойной, с этими у нас попроще.

 

Ладно спасибо за советы. Будем мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

у меня стоит двойной вентилятор от нивы с переди.летом долго крутит может поставить его во внутрь или еще идея есть второй вент поставить во внутрь. никто так не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Зачем еще, помоему будет большая нагрузка на генератор, а от нивы во внутрь, по отзывам не туда вращение, а при смене полярности теряется эфективность, нужно мне кажется во внутрь, но что то производительное, двойное то же, я пока присмотрел несколько вариантов, самый приемлемый по цене и креплению для переделки от SUBARU LEGACY, Администраторы это НЕ РЕКЛАМА, А ПРОСТО ВНЕШНИЙ ВИД ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ( http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P237245722.html ), возможно еще несколько вариантов TOYOTA WISH ( http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P232672116.html ) или NISSAN SUNNY ( http://carbonus.ru/detail/yok-3582309/ ), хотя последний наврятли. Хотелось бы конечно от Audi например вот такой ( http://carbonus.ru/detail/yok-2529334/ ), но это далековато от меня, а снашей почтой связываться не хочется, да и цена, но хотя возможно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...