Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

zaur395
  В 30.07.2013 в 18:01, Седой57 сказал:

0_d425c_ba0d450d_L.jpg0_d425b_b974690a_L.jpg

А это схема подключения эл.вентилятора.0_d425e_823c2bce_L.jpgВыехав с покраски и поездив по городу понял, что на малой скорости вента не хватает,часто включался на полную мощь при 93! да еще и это реле стартера перегорело, я присоединил к релюхе, что бы крутилось быстрее. Выше я 2 схемы указывал. Запускается плавно. На осень думаю снова присоединить на малые обороты. Эксперименты продолжаются!

Всем добрый день ,Ребята подскажите пожулуйста в чем проблема .поставил электро вентилятор бош .на 405 двигател .утром все нормально зарядка показывает 13.8 вентилятор хорошо крутиться и охлаждает быстро .но пройдет пару часов и все начинаеться .Зарядка падает до 12 в и вентилятор крутиться очень долго почти постоянно весь день приходиться так ездить .В чем проблема помогите пожалуйста .реле стоит 70А

 

 

  zaur395 сказал:

Всем добрый день ,Ребята подскажите пожулуйста в чем проблема .поставил электро вентилятор бош .на 405 двигател .утром все нормально зарядка показывает 13.8 вентилятор хорошо крутиться и охлаждает быстро .но пройдет пару часов и все начинаеться .Зарядка падает до 12 в и вентилятор крутиться очень долго почти постоянно весь день приходиться так ездить .В чем проблема помогите пожалуйста .реле стоит 70А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила
  В 11.08.2013 в 12:11, zaur395 сказал:

Всем добрый день ,Ребята подскажите пожулуйста в чем проблема .поставил электро вентилятор бош .на 405 двигател .утром все нормально зарядка показывает 13.8 вентилятор хорошо крутиться и охлаждает быстро .но пройдет пару часов и все начинаеться .Зарядка падает до 12 в и вентилятор крутиться очень долго почти постоянно весь день приходиться так ездить .В чем проблема помогите пожалуйста .реле стоит 70А

     Это стандартная проблема при верхнем расположении датчика. Вент будет включаться даже тогда, когда он вообще не нужен. Попробуй отключи от патрубка и оставь в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

 

 

  zaur395 сказал:

Зарядка падает до 12 в

Проверь минусовую косичку на двигатель - если она покрылась синим налётом, то причина в ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  zaur395 сказал:

Всем добрый день ,Ребята подскажите пожулуйста в чем проблема .поставил электро вентилятор бош .на 405 двигател .утром все нормально зарядка показывает 13.8 вентилятор хорошо крутиться и охлаждает быстро .но пройдет пару часов и все начинаеться .Зарядка падает до 12 в и вентилятор крутиться очень долго почти постоянно весь день приходиться так ездить .В чем проблема помогите пожалуйста .реле стоит 70А

Проблема скорее всего в регуляторе напряжения. Как регулятор нагрелся  то будет меньше выдавать. Лучше регулятор выносной поставить.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zaur395
  В 11.08.2013 в 12:30, Дедила сказал:

     Это стандартная проблема при верхнем расположении датчика. Вент будет включаться даже тогда, когда он вообще не нужен. Попробуй отключи от патрубка и оставь в радиаторе.

в радиатор если поставлю датчик 87-82 то она включаеться слишком поздно примерно когда 90 и вода вообще не успевает охладиться (

  В 11.08.2013 в 17:03, Самосвальщик сказал:

Проверь минусовую косичку на двигатель - если она покрылась синим налётом, то причина в ней. 

там все нормально .я пояльником все запоял

  В 12.08.2013 в 05:01, Валерий(69) сказал:

Проблема скорее всего в регуляторе напряжения. Как регулятор нагрелся  то будет меньше выдавать. Лучше регулятор выносной поставить.

а где такой купить ? и как поставить .просто у нас в городе ни кто такой проблемой не страдают все ставят прямой вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 13.08.2013 в 15:59, zaur395 сказал:

 

а где такой купить ? и как поставить .просто у нас в городе ни кто такой проблемой не страдают все ставят прямой вентилятор

Голову не парь, в гену впаяй один диод и зарядка подымется на 0.6 вольт. Я себе так сделал, диод со старого моста выпаял, напрежение 14.1, под полной нагрузкой 13.6. Пример: http://www.tune-priora.ru/dorabotka/rost-napr-generator.html или http://www.avarte.info/?id=AM&id2=160, 2 диода, 1.2 вольта, поставь переключатель чтоб то один диод замкнул или 2 или не один, вот и получается трехуровневый регулятор, дешего и сердито.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 

  zaur395 сказал:

в радиатор если поставлю датчик 87-82 то она включаеться слишком поздно примерно когда 90 и вода вообще не успевает охладиться
Определенную температуру ОЖ (например 82-87) нужно удерживать на выходе из радиатора, поэтому датчик включения ставиться в районе выходного патрубка.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adamass

Всем добрый день!

Подскажите: не работает вентилятор, думаю на датчик включения, а где он находится? Двигатель крайслер (без кондиционера). Заменил уже два, один на водяном охлаждении (в салоне показывает температуру), и один ближе всего, который находится к радиатору (думал это датчик на включения вентилятора), все равно не срабатывает, походу не то поменял

Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
  В 14.08.2013 в 13:07, Adamass сказал:

Всем добрый день!

Подскажите: не работает вентилятор, думаю на датчик включения, а где он находится? Двигатель крайслер (без кондиционера). Заменил уже два, один на водяном охлаждении (в салоне показывает температуру), и один ближе всего, который находится к радиатору (думал это датчик на включения вентилятора), все равно не срабатывает, походу не то поменял

Кто сталкивался?

На радиаторе ничего не стоит похожего на датчик..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adamass
  В 14.08.2013 в 13:17, Валерий(69) сказал:

На радиаторе ничего не стоит похожего на датчик..?

Нет и проводов не подходит, замучился уже, знать хотяб в какой стороне искать, на газеле недавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 14.08.2013 в 13:27, Adamass сказал:

Нет и проводов не подходит, замучился уже, знать хотяб в какой стороне искать, на газеле недавно 

У вас может быть программное управление включением вентилятора (через ЭБУ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Adamass, смотри реле.если есть управление,тот иди по цепям дальше.питание реле.выход с него на вент,целостность проводов и вента.питание подай на него на прямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adamass
  В 14.08.2013 в 13:56, Валерий(69) сказал:

У вас может быть программное управление включением вентилятора (через ЭБУ).

Как узнать через ЭБУ или нет? И если через блок, то что посмотреть надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adamass

А, понял, мозги, что с ними может быть?


на прямую работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 14.08.2013 в 14:16, Adamass сказал:

А, понял, мозги, что с ними может быть?

на прямую работает

На диагностику придется ехать.. Хотя странно, датчик должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 14.08.2013 в 14:24, Валерий(69) сказал:

На диагностику придется ехать.. Хотя странно, датчик должен стоять.

не обязательно.эбу получает данные с датчика температуры и уже сам формирует сигнал на управление реле вентилятора.то есть алгоритм и температура заложены в программе управления эбу.

а реле проверь на всякий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 14.08.2013 в 14:27, Crady сказал:

не обязательно.эбу получает данные с датчика температуры и уже сам формирует сигнал на управление реле вентилятора.то есть алгоритм и температура заложены в программе управления эбу.

а реле проверь на всякий

Карбюраторные ЭБУ бывают с выходом для вента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 14.08.2013 в 14:47, Дедила сказал:

Карбюраторные ЭБУ бывают с выходом для вента?

вот чего не помню,так это по карбовым машинам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

Доброе время суток!

Недавно установил ЭВ от нивы, но ненравиться как это работает, думая перенести датчик в радиатор, т.к. очень часто срабатывает, и довести все это установленное до ума.

Помню где-то читал, что у кого-то сначало они оба срабатывают на 25% мощности, а потом уже от срабатывания другого датчика на всю мощность.

 

 Но у меня вопрос, хочеться организовать следующее:

1. от датчика в радиаторе (87-92) срабатывают на 25%;

2. т.к. у меня стояла элекромуфта, следующий порог включение от него, эсли я не ошибаюсь на 94 - и уже на 75%

 

Есть желание поставить БК, могу ли я им, как-то управлять скорость вращения и т.д., кроме принудительного вкл, поможет он в этом или нет?

Честно говоря в электрике я не бум-бум;) но если кто-то, хоть маленько объяснит, как это можно сделать, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 14.08.2013 в 16:57, Frankfurt сказал:

Но у меня вопрос, хочеться организовать следующее:

1. от датчика в радиаторе (87-92) срабатывают на 25%;

2. т.к. у меня стояла элекромуфта, следующий порог включение от него, эсли я не ошибаюсь на 94 - и уже на 75%

 

Честно говоря в электрике я не бум-бум ;) но если кто-то, хоть маленько объяснит, как это можно сделать, буду очень признателен.

Правильно, так и делай. Схему подключения нарисую завтра, после обеда. Если раньше меня никто не нарисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 14.08.2013 в 17:31, Дедила сказал:

Правильно, так и делай. Схему подключения нарисую завтра, после обеда. Если раньше меня никто не нарисует.

Это на включение одновременно двух моторов в разных режимах.

post-42747-0-12373900-1376573968_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt
  В 15.08.2013 в 13:42, Дедила сказал:

Это на включение одновременно двух моторов в разных режима.

 

Спасибо огромное, думаю разберусь.

На крайняк к электрику поеду.

Я так понимаю, второе срабатывание будет только на 100%, на 75 никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Добавишь ещё одно реле, термодатчик включения, сопротивление на 75%. И будит тебе счастье из 3х скоростей. 25%, 75%, 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 16.08.2013 в 01:02, Frankfurt сказал:

Спасибо огромное, думаю разберусь.

На крайняк к электрику поеду.

Я так понимаю, второе срабатывание будет только на 100%, на 75 никак?

Легко. Хоть на 75, хоть на 50, 60,70,80. Достаточно на выходе из реле2 подобрать нужное сопротивление из нихромовой проволки.

А как ты думаешь подбирать 25%, также и 75%, только с другого реле.

 

Тебе не обязательно высчитывать 75%, достаточно меняя длину проволоки подобрать нужные обороты для нормального охлаждения.

Изменено пользователем Дедила
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

Дедила,Спасибо, теперь все понятно.

Будем разбираться, думая БК я всетаки поставлю, пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...