Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Letchik

  Вот, вот. В этом и заключается порочность системы ориентированная включения вента  на температуру в двигателе, а не в радиаторе. Мало того, на ходу в двигателе t может быть 90, а внизу радиатора 70-75 и вент включится. А зачем? Что он будет охлаждать? Холодный радиатор?        

А нам то что делать?

нету у бизнеса возможность ввернуть датчик в радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

А нам то что делать?

нету у бизнеса возможность ввернуть датчик в радиатор

     Терпеть. Исус терпел и вам велел. Но, поскольку ко мне это не относится, я сам сделал датчик и ввернул туда, куда мне надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А нам то что делать?

нету у бизнеса возможность ввернуть датчик в радиатор

Скажи спасибо...УМЗ  и их производителям(((((что те достался"ущербный" мотор,прошу не обижаться-это правда,лично я на на нем 200 с лишним тыр накатал,знаю не понаслышке,с трассы в проселок -выкидывает тосол(((((правда змз стоял на ремне((((не успевал "справиться",я тогда был "молодой"газелист,про элвент и не слышал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Терпеть. Исус терпел и вам велел.

Нет такой необходимости. Проблема решена.

 

 

 


Скажи спасибо...УМЗ и их производителям(((((что те достался"ущербный" мотор

Мне досталась ущербная муфта. А к мотору как раз никаких претензий.

Тосол никогда не выкидывало.

"Спасибо" производителям можно сказать только за их упорное нежелание ставить эл. вентилятор вместо муфты. Практически за всё остальное им можно сказать спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

5f8388414096t.jpg

Эту Схему я не предлагал.

Вот схема мною предложенная.0_ce26f_e3055f49_L.gif

http://fotki.yandex.ru/users/stefanidze1980/view/844399/

А нам то что делать?

нету у бизнеса возможность ввернуть датчик в радиатор

Если стоит муфта то проблем не должно возникнуть. Отключаете муфту, питающие провода муфты подводите к реле, а на контакты реле садите вентилятор, по схеме выше. Режимы включения вентилятора будут едентичны что и у муфты, блок управления за этим следит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Отключаете муфту, питающие провода муфты подводите к реле, а на контакты реле садите вентилятор,
и получаете управление реле вентилятора через реле :D круть...два реле на управление вентилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

и получаете управление реле вентилятора через реле :D круть...два реле на управление вентилятором

Олег а где два реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег а где два реле?

 

 

Отключаете муфту, питающие провода муфты подводите к реле,

муфта эта включается уже через реле.то есть тот провод что там торчит идёт с реле на моторном щите.его значится на управление реле?так?судя по цитате так.отлично.одно реле будет управлять другим реле. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

муфта эта включается уже через реле.то есть тот провод что там торчит идёт с реле на моторном щите.его значится на управление реле?так?судя по цитате так.отлично.одно реле будет управлять другим реле. :D

Так это защита от подгорания реле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Спорить не буду, может там реле на 30амп, для включения муфты току требуется меньше чем вентилятору, а чтобы Включить вентилятор устанавливается 50амперное реле, меньшее просто сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


Отключаете муфту, питающие провода муфты подводите к реле, а на контакты реле садите вентилятор, по схеме выше. Режимы включения вентилятора будут едентичны что и у муфты, блок управления за этим следит.

Спасибо, Степа! Я догадался.

 

 


Запитал венты непосредственно от акума. Каждый через предохранитель на 30А и реле на 70А. Управление включением возможно от датчика в верхнем патрубке, от контроллера впрыска и от кнопки в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а чтобы Включить вентилятор устанавливается 50амперное реле, меньшее просто сгорит.
второй год стоят нивовские венты,реле на 30 ампер.не горят почему то? :huh:

ну и кто мешает переделать по месту питание на штатном реле и заменить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


второй год стоят нивовские венты,реле на 30 ампер.не горят почему то?

Хитрец. Утебя же термисторы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

муфта эта включается уже через реле.то есть тот провод что там торчит идёт с реле на моторном щите.его значится на управление реле?так?судя по цитате так.отлично.одно реле будет управлять другим реле. :D

Я не раз встречал такую паутину, провод от муфту протянут обратно, рядом висит еще одно реле и обратно тянется на вентиилятор.

 

второй год стоят нивовские венты,реле на 30 ампер.не горят почему то? :huh:

ну и кто мешает переделать по месту питание на штатном реле и заменить его?

 

Тоже стоят что у меня, что у приятеля реле на 30ам, родное, у меня 7 лет, у приятеля 6 лет, ну еще уже и не знаю сколько машин переделывал, не у кого реле не сгорали, другие проблемы возникали, но на реле не когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAZ

У меня 406 с принудиловкой. В 21 веке производить моторы с принудиловкой как минимум странно.

По теме. Купил кожух вентилятора, эл.двигатель с крыльчаткой, датчик ТМ108 с температурой 82-87, провода, реле для статеров, навесной предохранитель на 20 ампер. Схему собрал аналогично как в восьмерке или таврии. Допополнительно подключил кнопку для принудительного включения ( для пробок).

У нас температура летом повыше, чем в московских пробках. У системы запас есть, переделывать можно смело.

Качество запчастей это полный писец. Кожух вентилятора еле нашел, все предлагают с тонкого металла, пришлось побегать, пока нашел нормальный. Датчик ТМ108 это вообще ахтунг, обычный датчик от жигулевской классики, у 9 из 10 продавцов китайские, заводской калужский пришлось поискать. Эл.двигатель с крыльчаткой поставил Лузар.

Вал на помпе не спиливал, не мешает.

Первое лето без проблем.

Изменено пользователем ZAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

как думаете что поставить ?

https://www.dropbox.com/s/t9wm2rdl9r0mcfq/2013-11-16%2022.15.28.jpg

или 

https://www.dropbox.com/s/vhahwvq17fzgo5o/2013-11-16%2022.14.12.jpg

на одном вентеле видно обломана лопасть но это заменю уже едет

я просто думаю об эфективности охлаждения как будет лучше летом , как бы при скорости наверное должен быть вариант с не полностью закрытым радиатором бодрее так как проходимость больше воздуза от накату, но наверное тот что полностью закрывает у него производительность будет намного больше при включении так как тянуть будет не пятном а через весь радиатор, вот и думаю как сделать шоб было хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

5ть широких . лучше чем 4ре.  Аэродинамика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Привет всем! Поставил электровентилятор фирмы "Лизар" и просто подключил: минус аккумулятор, плюс в штатный провод, через бортовой компьютер установил 90 градусов включение,на холостых работает хорошо и включает на 90 и отключает на 88, но при включении напряжение падает 11,7в и через раз горит 12 предохранитель. Посоветуйте что нужно сделать для нормальной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Привет всем! Поставил электровентилятор фирмы "Лизар" и просто подключил: минус аккумулятор, плюс в штатный провод, через бортовой компьютер установил 90 градусов включение,на холостых работает хорошо и включает на 90 и отключает на 88, но при включении напряжение падает 11,7в и через раз горит 12 предохранитель. Посоветуйте что нужно сделать для нормальной работы?

тут всё описано в теме если почитаешь, я сделал поставил ещё одну релюшку, теперь тот провод что шёл на муфту идёт на релюшку силовую на 30 ампер( тебе возможно надо поставить помощнее) а она уже включает электровентелятор, для меня так было быстрее и проще ,

читай тему найдёшь все ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Привет всем! Поставил электровентилятор фирмы "Лизар" и просто подключил: минус аккумулятор, плюс в штатный провод, через бортовой компьютер установил 90 градусов включение,на холостых работает хорошо и включает на 90 и отключает на 88, но при включении напряжение падает 11,7в и через раз горит 12 предохранитель. Посоветуйте что нужно сделать для нормальной работы?

Нужно еще одно реле(лучше на 70А)Питание от преда у АКБ,а штатный будет управляющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Нужно еще одно реле(лучше на 70А)Питание от преда у АКБ,а штатный будет управляющим.

Спасибо! Вот бы еще на "пальцах" как это подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

Нужно еще одно реле(лучше на 70А)Питание от преда у АКБ,а штатный будет управляющим.

не еще одно реле, а штатное реле 30А меняем на 70А , так как в отличие от электромуфты электровентилятор в момент пуска потребляет намного больше тока чем при работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Спасибо! Вот бы еще на "пальцах" как это подключить?

схема с датчиком,если за место датчика подключить ЭБУ,будет также.Тебе только нужно один провод с ЭБУ подвести к 85 контакту.Это минус,эбу тоже управляет всем через минус.

b07ea572c4c7e16def734c768e14be3c.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Спасибо! Вот бы еще на "пальцах" как это подключить?

Предыдущие 91 страница только это и обсуждается, через страницу одни и теже вопросы, читать лень, а вопросы задавать можем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

схема с датчиком,если за место датчика подключить ЭБУ,будет также.Тебе только нужно один провод с ЭБУ подвести к 85 контакту.Это минус,эбу тоже управляет всем через минус.

b07ea572c4c7e16def734c768e14be3c.jpg

Все ясно и понятно...Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...