Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Maks52

ну забанят, так забанят. Это технический форум, насколько

я понимаю.

На счёт охлаждения. Ну охладит этот вент сильнее середину, всё равно ОЖ перемешается пока к нижнему патрубку доберётся.

заезжал сегодня к толковому вроде кузовщика по газелям.   Сказал, что на "до- бизнесе" этот усилитель можно вообще выкинуть. На бизнесе низзя  :(

Как раз наоборот. На добизнесе бампер крепится на усилитель , а на бизнесе усилитель с бампером ни как не связан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не понял, вроде на биз усилить стоит на кабине , и на нем бампер ?

А на до и совсем до усилитель стоит на раме , и кабина по нему елозит

Там еще такие смешные кронштейны на раме

Прямо созданы для безопасности чего-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Не понял, вроде на биз усилить стоит на кабине , и на нем бампер ?А на до и совсем до усилитель стоит на раме , и кабина по нему елозитТам еще такие смешные кронштейны на рамеПрямо созданы для безопасности чего-то

На бизнесе бампер крепится к кабине. Усилитель к раме. И чтобы бампер не деформировался, он не имеет точек крепления с усилителем. Соответственно усилитель можно снять и ни кто этого даже не заметит. Про ДТП разговор отдельный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

так можно или нет вырезать середину усилителя на до-бизнесе, чтобы поставить венты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Вопрос выреза решается легко - конечно можно. Ни один чел с улицы тебе не запретит это сделать.

* это равносильно тому, что эффективность с низко установленными вентиляторами для тебя тоже ерунда, на которое по твоему не стоит заострять внимание.. Подумаешь, потом пару лишних саморезов для крепости в бампер прикрутишь, лишь бы в пути ветром не сорвало.

Но не принимай это как сарказм, просто каждый решает по своему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно ещё например трусы не одевать, или носки, всё равно не видно. можно ремни безопасности срезать ножом с зада кузова Ларгуса и прикрепить 2 саморезами!!!! к спинке сиденья... А ещё можно гайки рулевых наконечников зашплинтовать алюмишкой, а одну из них вообще не шплинтовать. У меня на буханке и на Ларгусе так и было при покупке.

Бампер без усилителя вообще голый... разрушается просто от наезда передом на палку, от прилёта любой мелочи, удара ворот ветром и т.д.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или например можно муфту выкинуть, и поставить электрвентилятор.

Не каждый заметит разницу в скрытых процессах, зато любой может высчитать усилие снимаемое усилителем при ударе

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Или например можно муфту выкинуть, и поставить электрвентилятор.

Не каждый заметит разницу в скрытых процессах, зато любой может высчитать усилие снимаемое усилителем при ударе          

Правильно мыслишь. конструктора хоть и закостенелые, но не совсем придурки. Именно поэтому я муфту и не выкидываю, а наоборот, добавляю к ней эл. вентилятор. С мотокросса, скалолазания (хоть и не долго) и раллийной юности буквально затрещинами меня приучали- если есть страховка, ей надо пользоваться!

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Газ не сертифицировал машину без усилителя, так же как и с электровентилятором.

Так что судить что страшнее не имеет смысла,все равно что доказывать кто умнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То есть ты всерьёз ставишь на одну ступень потенциальных рисков вырезание усилителя и установку доп эл. вентилятора перед радиатором? :o

Тогда ноу комментс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То есть ты всерьёз ставишь на одну ступень потенциальных рисков вырезание усилителя и установку доп эл. вентилятора перед радиатором? :o

Тогда ноу комментс...

А что страшнее горячее или острое ?

и то и другое не правильно.

 

Но добавить дополнительный вентилятор это правильно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А в чем проблема переместить усилитель вперед? Лень матушка или криворукость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А в чем проблема переместить усилитель вперед? Лень матушка или криворукость?           

Ну вот, родилась разумная мысль. У меня фото выложено, как я его перегнул для эл. вента, даже масляный остаётся- 4 надреза, ставится назад на 4 болта и перегибается руками прямо по местам креплений, сваривается, усиливается пластинами. всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Газ не сертифицировал машину без усилителя, так же как и с электровентилятором.
дык и краш тесты газ не проходил официально.так как все которые есть в сети тупо показывают,что с такими результатами только за деньги пройти можно.так что о чём разговор то? ;)

 

 


усиливается пластинами.
то есть отметаем требование сминаемости "под пешеходов"? :D  нуууу.зато матиз выдержит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

то есть отметаем требование сминаемости "под пешеходов"? :D нуууу.зато матиз выдержит!

вот даже плюсы есть без усилителя.

Вместо удара усилителем, пешеход получит легкий пинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но усилитель точно лишним не будет, при любом раскладе. Не говоря уж о пассивной безопасности хотя бы для подкапотных потрохов, и немного для седоков чисто с механической точки зрения, есть ещё и понятие о кумулятивной массе в энергии удара и из чего она складывается. Полезно иметь масс- ядро до зоны сминаемых элементов (крылья, капот, частично рама). Она играет роль масс- тарана, прошибающего препятствие, в котором частично замыкаются и взаимно гасятся векторы динамических усилий при ударе- с одной стороны вектор реакции препятствия, направленный в зад и сминающий перед машины, с другой инерционный вектор направленный вперёд от тяжелых предметов расположенных в самой передней части, он частично "разгружает" энергию удара... альтернатива- энергопоглощающие бамперы с сотовыми или полимерными абсорберами.

Второе нам недоступно, а вот таран- вполне...

Я на РАФе в 93-94 ставил хитрые бамперы с амортизаторами, потом повторял соседу на Ниве и 2107, которые были конструктивно приспособлены.

Суть- на РАФе бампер был из приличного тяжелого аллюминиевого швеллера с накладками. А крепления так себе. Идея пришла после знакомства с отбойниками- бамперами у лесовалочной машины. Я взял 4 отрезка трубы, Д40 по- моему, длиной два 50-60см, два 40-45см, заглушил дно и приварил к полураме 2 средних и лонжеронам - подкрылкам крайние. Внутрь загнал резиновые шланги. В трубы после шлангов вставил другие трубы Д поменьше, с небольшим люфтом, на конце внутренних труб- крепление бампера. И ограничитель  выпадания- с боков труб шпильки с резьбой. Этими ограничителями давал предварительный натяг, чтобы зазар между бампером и кузовом был побольше стандартного- 8-10см, и при этом шланги уже немного сжаты. На спор толкал таким бампером УАЗ, никаких повреждений. Тюкался в столб на 4-5км/час... никаких последствий. Потом попроще но аналогично сделал и задний. Мне в зад приезжала классика- даже сдвинул меня, но повреждений очень мало, фара у него и ободок, бампер осел на кронштейнах.. На Газели так не сделать, а жаль.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


На Газели так не сделать, а жаль.
на газели места в раме умотаться.а штатные крепления бамперов,что до,что бизнес рассчитаны на разрушение при столкновениях.это современные требования,легко сминаемая морда и разрушающийся бампер.отчасти в связи с этими требованиями гаи очень нервно реагирует на силовые бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну то есть в пользу пешеходов предлагаешь вырезать усилитель? Глупо. АПрочность усилителя при любом раскладе достаточна для калечения или убийства пешехода, увы. и это предусмотрено конструкцией. Пешеход не сможет пробить усилитель, сам сломается о него. Выразать усилитель из-за этого? Нет. Скорее что- то амортизирующее между усилителем и бампером. Вот тут и есть смысл в словах Крейди- с такой конструкцией невозможно получить одобрение по краш. По идее должен быть сам бампер с абсорбером хотя бы из ППУ, сот, крошки и т.д. Видели бамперы иномарок в разрезе , на изломе?

Вот... но там всегда прочный усилитель под бампером!!! И нашим и вашим- и себе и пешеходам хорошо...

вывод- усиливаем усилитель, и толкаем впереди ещё подушку из ППУ с прорезями... :P

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

на газели места в раме умотаться.а штатные крепления бамперов,что до,что бизнес рассчитаны на разрушение при столкновениях.это современные требования,легко сминаемая морда и разрушающийся бампер.отчасти в связи с этими требованиями гаи очень нервно реагирует на силовые бампера.

Да, но что к раме то крепить амортизационно? Только тот же усилитель, ибо то что перед ним- "легко сминаемая морда и разрушающийся бампер". Против силовых бамперов и я то- же. Нужна сочетанная конструкция, какая она и есть на современных по критериям пешеходов и легких ударов- легко сминаемая наружняя часть, с адсорберами, а за ней- прочный усилитель. Это первая линия обороны, щадящая пешеходов. А вторая линия пассивной безопасности- программируемо сминаемые кузовные части оперения переда и боковин, с несминаемой, упрочненной капсулой безопасности в середине. Именно так был устроен первый и последний карбоновый минивэн Рено- эспейс разработки европейского аэрокосмического агентства, бюро Матра. В Газели можно упрочнить салон, даже уже присмотрел как, с помощью труб и профилей, но вряд ли уже руки до этого дойдут. Но семью с собой возить- хотя бы по мелочи смягчить потенциальные риски...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хотя бы по мелочи смягчить потенциальные риски...
БЕЗ ТОЛКУ!ты видимо кузов газелевский не потрошил.что бы его усилить,его надо сначала собрать по человечески. :D  я вон полез "по мелочи"..в итоге волосы шевелились везде,даже там где их нет.из 10 сварных точек под одной линей лонжерона,держали хоть как то ДВЕ.не,ну следы от клещей есть,пытались конечно.ну не получилось малость.ерунда то какая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да нет, я же в отчете писал по улучшайзингу- влез таки. Раздел его по полной и пол оголил. Проварил в 9 местах слабо проваренных, добавил 11 точек сварки с усилителями и без. Пропустил внутри обшивки пару профилей, развязал их на боковины и усилители. Пол- вообще с нуля сделал раму сидений и пола, увязал с полом и внутренними боковинами кузова. Скрипеть и трещать кузов явно меньше стал. Поездка на море это показала.

Вот до потолка, короба дверей задка и до соединения потолка, боковин и пола в единую систему пока не добрался. Лето уходит, в августе опять ехать, а я на работе каждый день- остается вечером пара часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так что..о каких каркасах и прочем ты ведёшь речь?разговор по типу самоуспокоения.так что есть или нет усилитель,мало как то интересно.компановка морды такова,что особой роли он не сыграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57, я фоток не делал,но видел примерно ту же картину на машине БЕЗ усилителя..то же колесо от фуры выловил..мотор цел,заменили радиатор и электровентилятор.основную сумму дал как раз электровентилятор,ибо от отечественных поделок было решено отказаться.куплен импортный,сдвоенный.имеющий громадные преимущества перед отечественными.начнём с того что пусковой ток меньше,электропотребление меньше,прокачка воздуха больше,и при этом работают тише..

хотя может кому рёв родной крыльчатки доставляет удовольствие,если я слышу такой рёв.то в 99% это газель пытается обогнать. :D правда там зачастую рёв вентилятора мало слышен на фоне рёва глушителя. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а,да..по поводу эффективности,куда больший по объёму мотор прекрасно живёт опять таки с родной его системой с электровентиляторами.хватает,даже более чем.а вся система управления на газели построена по принципу - нагрели,остудили.про поддержание оптимальной температуры там речи не идёт.хотя это сделать можно,но не с муфтой которая жёстко привязана к оборотам двс.сия конструкция пережиток принудиловки и желания очень дёшево сделать хоть что то. -_-

но повторюсь,кому то может и нравиться и устраивает как всё это дело работает.но имхо,штатная система не понятно в расчёте на что собиралась.если поставить термостат с низкой температурой открытия,зимой не хватает для отопления,с тем что зимой хватает,летом перебор для езды.а"золотой" середины с муфтой и родными термостатами нету.или по сезону крутим гайки меняя термостаты,или суём под капот бутылочку для тюнинга. ;)

при нормальном функционировании системы.даже с родным радиатором.без установки штатных радиаторов и прочих "улучшайзиногов" система ОБЯЗАНА работать так.что бы и зимой для отопления хватало,и летом для охлаждения было достаточно и ещё "маленький" запасец.можно этого добиться,но.система уже будет без муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

короче разрезал усилитель вдоль по-полам. венты от Нивы встали как влитые.. перекрывают верхнюю половину радиатора. фотки  позже выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...