Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

sharky5
Приветствую,всех. Вопрос может чуть не по теме. Вчера поменял все патрубки,расш.бачок и Поперечину под двигателем и началось. Поднялся двигатель (ненамного правда) и вентилятор (он подключен на постоянку от помпы) стал цеплять патрубок над ним. Подскажите может кто сталкивался с такой хренью. P .S. патрубок с утра поднимаю, но когда нагревается становится мягкий и сам опускается и на ямках цепляет нет-нет за вентилятор,боюсь размолотит патрубок.

А проставочный патрубок (металлический) прямой или изогнутый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Приветствую,всех. Вопрос может чуть не по теме. Вчера поменял все патрубки,расш.бачок и Поперечину под двигателем и началось. Поднялся двигатель (ненамного правда) и вентилятор (он подключен на постоянку от помпы) стал цеплять патрубок над ним. Подскажите может кто сталкивался с такой хренью. P .S. патрубок с утра поднимаю, но когда нагревается становится мягкий и сам опускается и на ямках цепляет нет-нет за вентилятор,боюсь размолотит патрубок.

 

Проставочный патрубок надо изогнутый поставить и будет счастье. Я ставил электровент и прямой патрубок(с датчиком), верхний патрубок радиатора заменил на верхний патрубок термостата (он лучше изогнут и длиньше)

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИИ Баца

Ну вот и я доездился. 108 тысч электромуфту заклинило и она постоянно охлаждает дрыгатель. Посему встал вопрос купить и поставить такую же как и было, либо вкорячить что нить из самоделкина, перечитал полфорума и так не понял что лучше. Кто что ставил недавно посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
Ну вот и я доездился. 108 тысч электромуфту заклинило и она постоянно охлаждает дрыгатель. Посему встал вопрос купить и поставить такую же как и было, либо вкорячить что нить из самоделкина, перечитал полфорума и так не понял что лучше. Кто что ставил недавно посоветуйте.

 

вентелятор безопаснне ладно у тя муфта заклинила это те повезло у нас у 1го не сработало он уже башку менял(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ну вот и я доездился. 108 тысч электромуфту заклинило и она постоянно охлаждает дрыгатель. Посему встал вопрос купить и поставить такую же как и было, либо вкорячить что нить из самоделкина, перечитал полфорума и так не понял что лучше. Кто что ставил недавно посоветуйте.

ДТОЖ не смотрел? Может он а не муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИИ Баца
ДТОЖ не смотрел? Может он а не муфта?

Смотрел муфта точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Друзья помогите разобраться.Уже всю голову сломал.В общем ставлю электрический вентилятор.На машине прошлый хозяин поставил трубку с резьбой для датчика.Датчик стоит но подключен не понять как!в общем один контакт идет на корпус а второй подключен к штатному реле.Но.Там есть тонкий серый провод который по ходу идет с ЭБУ так вот он обрезан и датчик подключен к реле.А обрезаный провод просто тупо весит.Как сделать всё что бы по уму было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ты скажи,что ты имеешь ввиду "по-уму", а там дальше видно будет,что советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

West

По уму т.е хочу разобраться зачем этот провод разрезан.Я так понимаю по этому проводу ЭБУ давало команду реле включиться и ток шёл на электро муфту.А сейчас этот провод разрезан и туда подцеплен датчик дополнительный в трубке.Я так понимаю сейчас идет управление датчиком а не ЭБУ.или как?может провод на место сделать и датчик пусть параллельно висит?ЭБУ не умрет от этого?Сейчас показывает ошибку(не исправность блока управления),может как раз из за этого прошлый хозяин сделал управление муфтой от датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

код ошибки какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Ошибка 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Всем привет. Рапортую: сегодня поменял эл. муфту на эл. вентилятор (калуга или киров- не помню). Давно хотел. Настопи...дила тупость на оборотах при разгоне. Заменил легко в полутеплом гараже(-5). Помпа от 406(870рэ.)рамка вент(235рэ.)вент(1590). Встал на родной радиатор без особого труда и доделок, единственное что его пришлось перевернуть, сместив его, таким образом, на другую сторону радиатора, т.к. он упирался в шкив новой помпы. Радиатор буду менять по теплу, а то он однорядный, плохой, толку от него нет . Вобщем я очень и очень рад. Кстати новая Эл. муфта у нас стоит 3250, а мне переделка обошлась в 3000 рэ (даже в 2898 :rolleyes: ), да и в дальнейшем ремонт помпы будет не 3250(новая эл муфта), а 870(помпа от 406). В перспективе две скорости на вент. Да, и ещё: вывернул две шпильки крепления помпы к блоке. В следующий раз уже не надо будет снимать термостат(корпус) при замене помпы. Ну а вискомуфта это элоооо( и шум) :lol:

(на скорости 170 км/ч включалась эл. муфта :blink: ) чёт круто для газели,ты ничего не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
По уму т.е хочу разобраться зачем этот провод разрезан.Я так понимаю по этому проводу ЭБУ давало команду реле включиться и ток шёл на электро муфту.А сейчас этот провод разрезан и туда подцеплен датчик дополнительный в трубке.Я так понимаю сейчас идет управление датчиком а не ЭБУ.или как?может провод на место сделать и датчик пусть параллельно висит?ЭБУ не умрет от этого?Сейчас показывает ошибку(не исправность блока управления),может как раз из за этого прошлый хозяин сделал управление муфтой от датчика?

 

Предидущий хозяин просто сэкономил на покупке реле. Можешь всё восстановить, а датчик через реле подключить параллельно, на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West
Предидущий хозяин просто сэкономил на покупке реле. Можешь всё восстановить, а датчик через реле подключить параллельно, на всякий случай

Т.е я соединяю разорваный провод и тут же оставляю датчик?компу ни чего не будет?

Вот так у меня вентилятор встал.Пришлось планки делать и в них болты вваривать что бы его повешать.eb99364ce5c0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Т.е я соединяю разорваный провод и тут же оставляю датчик?компу ни чего не будет?

Вот так у меня вентилятор встал.Пришлось планки делать и в них болты вваривать что бы его повешать.

 

Соеденяй... только странно что ошибка 62, обычно вылазит обрыв цепи вентилятора... А рамку готовую газелевскую не нашел что ли?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Сейчас нашел в интернете что за ошибка 62.оперативная память неисправна.

Всё равно не могу взять в толк.Получается что управление идет минусом?реле в смысле.Датчик же при нагреве просто меняет сопротивление и начинает пропускать ток а тут один контакт датчика на массу а второй в разрыв цепи из ЭБУ!!!Капец наука.

Я не у себя в городе брал вентилятор.Читал на форуме что все от соболя ставят.В магазин пришел и сказал дайте от соболя.Продавец сказал что радиаторы на 3302 разные бывают и не факт что этот вентилятор подойдет.Так и получилось,не подошел.Да собственно делов то на 30 минут.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg-232-161
Друзья помогите разобраться.Уже всю голову сломал.В общем ставлю электрический вентилятор.На машине прошлый хозяин поставил трубку с резьбой для датчика.Датчик стоит но подключен не понять как!в общем один контакт идет на корпус а второй подключен к штатному реле.Но.Там есть тонкий серый провод который по ходу идет с ЭБУ так вот он обрезан и датчик подключен к реле.А обрезаный провод просто тупо весит.Как сделать всё что бы по уму было?

 

зачем ломать голову у нас на 5, мозги управляют злектромуфтой, накаких дополнительных датчиков там не надо

тот тонкий провод о котором говориш все правельно его надо удалить, он не расчитан на такую нагрузку

я сделал так, взял провод(сечением не меньне 0.25 мм) и от аккумулятора через 30 амперный предохранитель подключил на реле о котором ты говорил, а от реле напрямую к вентилятору. ЭБУ раньше управляло электромуфтой, а теперь электровентилятором, так немного лучше и правельнее, тем более с таким подключением можно управлять температурой включения вентилятора,и доже если мозги заглючат, то он всеравно включится при 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Т.е я соединяю разорваный провод и тут же оставляю датчик?компу ни чего не будет?

Вот так у меня вентилятор встал.Пришлось планки делать и в них болты вваривать что бы его повешать.eb99364ce5c0.jpg

а вент при включении не колбасит

у меня первоначально скакал 2-3см

я налепестки крепления приварил квадрат-трубу

стоит мертво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
По уму т.е хочу разобраться зачем этот провод разрезан.Я так понимаю по этому проводу ЭБУ давало команду реле включиться и ток шёл на электро муфту.А сейчас этот провод разрезан и туда подцеплен датчик дополнительный в трубке.Я так понимаю сейчас идет управление датчиком а не ЭБУ.или как?может провод на место сделать и датчик пусть параллельно висит?ЭБУ не умрет от этого?Сейчас показывает ошибку(не исправность блока управления),может как раз из за этого прошлый хозяин сделал управление муфтой от датчика?

 

вот то что провод разрезан, это не правельно. подключи его назад, а датчик можеш совсем убрать. ЭБУ ничего не будет оно ведь замыкает реле , а не вентилятор и никакой нагрузки не испытывает. А так у тебя горит лампочка диагностики , это плохо. у тебя сейчас в программе бьет ошибку-обрыв злектровентилятора-поставь наместо провод и все пройдет.

и еще если у тебя горит чек, то ЭБУ сразу переходот на резервную аварийную прогу и у тебя мало того , что движок тупит, так он еще начинает жрать топливо

 

Т.е я соединяю разорваный провод и тут же оставляю датчик?компу ни чего не будет?

Вот так у меня вентилятор встал.Пришлось планки делать и в них болты вваривать что бы его повешать.eb99364ce5c0.jpg

 

мужики , а зачем так мучаться, придумывать всякие планки.

возьмите вентилятор и рамку-дмфузор от соболя и все

у соболя стоит такой же радиатор как у газели,но с завода стоит электровентилятор

так что подходит все один в один и никаких изобретений не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

У меня сейчас вообще хитро мудро через чур получилось с этими разрезами прошлого хозяина.Попытаюсь объяснить.

С разрезанного провода который с ЭБУ идет стоит датчик.Я поставил отдельно реле на 70А. + на основное питание карлсона взял в главного преда после аккума,привел его на реле,после реле на карлсона.Управление реле взял с провода электромуфты.Т.е раньше включалась электромуфта а сейчас включается от этого провода дополнительное реле и пошел работать вентилятор.

На удивление вентилятор не колбасит.Сначала хотел через резинки его к радиатору прикуруить,но попробовал так и всё хорошо.Стоит колом.Дует серьезно.Не ожидал что так сильно будет.Завтра буду делать промывку системы охлаждения и заодно проверю как срабатывать будет и как быстро температуру скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West
вот то что провод разрезан, это не правельно. подключи его назад, а датчик можеш совсем убрать. ЭБУ ничего не будет оно ведь замыкает реле , а не вентилятор и никакой нагрузки не испытывает. А так у тебя горит лампочка диагностики , это плохо. у тебя сейчас в программе бьет ошибку-обрыв злектровентилятора-поставь наместо провод и все пройдет.

и еще если у тебя горит чек, то ЭБУ сразу переходот на резервную аварийную прогу и у тебя мало того , что движок тупит, так он еще начинает жрать топливо

 

 

 

мужики , а зачем так мучаться, придумывать всякие планки.

возьмите вентилятор и рамку-дмфузор от соболя и все

у соболя стоит такой же радиатор как у газели,но с завода стоит электровентилятор

так что подходит все один в один и никаких изобретений не надо

Ну вот кто бы знал.:)я форум почитал и пошел купил вентилятор от соболя и пришлось мудрить.:)

Завтра соеденю разорваный провод и надеюсь ошибка уйдет.Ой как тяжко дается всё это дело.Не понимаю людей которые так к машинам относятся. Купил уже месяц назад и всё это время только и делаю что косяки убираю.Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
У меня сейчас вообще хитро мудро через чур получилось с этими разрезами прошлого хозяина.Попытаюсь объяснить.

С разрезанного провода который с ЭБУ идет стоит датчик.Я поставил отдельно реле на 70А. + на основное питание карлсона взял в главного преда после аккума,привел его на реле,после реле на карлсона.Управление реле взял с провода электромуфты.Т.е раньше включалась электромуфта а сейчас включается от этого провода дополнительное реле и пошел работать вентилятор.

На удивление вентилятор не колбасит.Сначала хотел через резинки его к радиатору прикуруить,но попробовал так и всё хорошо.Стоит колом.Дует серьезно.Не ожидал что так сильно будет.Завтра буду делать промывку системы охлаждения и заодно проверю как срабатывать будет и как быстро температуру скидывать.

 

А дополнительно можно датчик поставить через отдельное реле на 70А и подключить от аккумулятора. Двигатель заглушишь летом, вентилятор охладит всё равно. Только реле ставь с более высоким порогом включения чем мозги, я на 97 градусов поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Сейчас нашел в интернете что за ошибка 62.оперативная память неисправна.

Всё равно не могу взять в толк.Получается что управление идет минусом?реле в смысле.Датчик же при нагреве просто меняет сопротивление и начинает пропускать ток а тут один контакт датчика на массу а второй в разрыв цепи из ЭБУ!!!Капец наука.

Я не у себя в городе брал вентилятор.Читал на форуме что все от соболя ставят.В магазин пришел и сказал дайте от соболя.Продавец сказал что радиаторы на 3302 разные бывают и не факт что этот вентилятор подойдет.Так и получилось,не подошел.Да собственно делов то на 30 минут.:)

 

Надо смотреть № ЭБУ какой стоит, На карбовых версиях нет

2х драйверов, т.е. управлять карлсоном не сможет, только от

датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Ну я изначально и думал сделать что бы после выключения зажигания тоже срабатывало.А тут оказалось что только с включенным зажиганием работает.Позже вкручу в радиатор ещё датчик.Так какая то пробка правда маленькая.

На счёт компа завтра ясно станет из за разрыва цепи ошибка или нет.Если не уйдет то надо дальше рыть будет.Огромное спасибо всем кто отозвался!Завтра отпишусь что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Ну я изначально и думал сделать что бы после выключения зажигания тоже срабатывало.А тут оказалось что только с включенным зажиганием работает.Позже вкручу в радиатор ещё датчик.Так какая то пробка правда маленькая.

На счёт компа завтра ясно станет из за разрыва цепи ошибка или нет.Если не уйдет то надо дальше рыть будет.Огромное спасибо всем кто отозвался!Завтра отпишусь что получилось.

Если рамка развалиться пиши. Датчик лучше в верхний патрубок ставить, а не в радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...