Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Малян 40
  слесарь3 сказал:
Вообще, НЕ надо ничего делать!!! Если машина в порядке, НЕ БУДЕТ ОНА ПЕРЕГРЕВАТСЯ! Причину нужно искать. а не 15 вентиляторов ставить! :lol:

Да Да!!!!

Но только не по Москве!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
  Малян 40 сказал:
Да Да!!!!

Но только не по Москве!!

Разници нет! В самое пекло был в вашей москве! В пробках весь день! Под капот бутылки не засовывал! Груз 2 тонны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
  слесарь3 сказал:
Вообще, НЕ надо ничего делать!!! Если машина в порядке, НЕ БУДЕТ ОНА ПЕРЕГРЕВАТСЯ! Причину нужно искать. а не 15 вентиляторов ставить! :lol:

так вся суть этого колхоза в том чтоб она наоборот не остывала постоянно, а чуток подостужала когда остановился или в горку затяжную ползешь. ну и тишина :rolleyes:

 

а для москвы вариант только совокупность 2 систем, чтоб уж наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  efim_tula сказал:
так вся суть этого колхоза в том чтоб она наоборот не остывала постоянно, а чуток подостужала когда остановился или в горку затяжную ползешь. ну и тишина :rolleyes:

 

а для москвы вариант только совокупность 2 систем, чтоб уж наверняка

я муфту буду ставить это идеальный вариант и шума нету и охлаждение нормальное

а электро-вентиляторы это баловство не для работы

406 мотор ставте он не греется никогда :lol: :lol: :lol: (шутка)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
  слесарь3 сказал:
Разници нет! В самое пекло был в вашей москве! В пробках весь день! Под капот бутылки не засовывал! Груз 2 тонны!

Рады за тебя!!!

тема про 405 мотор :rolleyes:

 

  rusgg сказал:
я муфту буду ставить это идеальный вариант и шума нету и охлаждение нормальное

а электро-вентиляторы это баловство не для работы

406 мотор ставте он не греется никогда

Спасибо за совет, но дорого 406 мотор покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
  Малян 40 сказал:
Рады за тебя!!!

тема про 405 мотор :rolleyes:

 

 

Спасибо за совет, но дорого 406 мотор покупать.

Про 405-ый е-0 МОГУ ТО-ЖЕ САМОЕ сказать! Только на 4-ре года раньше! И моторчики ОДИН на лето! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
  слесарь3 сказал:
Про 405-ый е-0 МОГУ ТО-ЖЕ САМОЕ сказать! Только на 4-ре года раньше! И моторчики ОДИН на лето! :rolleyes:

Какие моторчики? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  Малян 40 сказал:
спасибо за совет, но дорого 406 мотор покупать.

вот кедр поставил над баком маленький радиатор от печки и радуется(но не кому не рассказывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малян 40
  rusgg сказал:
вот кедр поставил над баком маленький радиатор от печки и радуется(но не кому не рассказывает)

Ну Кедр.

Ему тут и стихи посвящают :rolleyes:

 

Короче, чтоб не вдаваться в бестолковую полемику.

Машина ездеет до Москвы 85 км и по Москве 50 - 150 км в день, электовентилятор лучшее решение ИМХО !!!!

Изменено пользователем Малян 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
  Малян 40 сказал:
Какие моторчики? :lol:

Мотор Эл. вентилятора! ТОТ, что пропеллер крутит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
  слесарь3 сказал:
Мотор Эл. вентилятора! ТОТ, что пропеллер крутит :rolleyes:

Панятна!

 

Приятель на Волге тоже менял пару раз, пока я ему Бош не привез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
  Малян 40 сказал:
Панятна!

 

Приятель на Волге тоже менял пару раз, пока я ему Бош не привез

И я к ЭТОМУ веду! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

это как отговор звучит от покупки шнивового, как реклама боша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
  efim_tula сказал:
это как отговор звучит от покупки шнивового, как реклама боша

Это должно звучать, как реклама экономии топлива! У меня всегда было электро! И надеюсь еще будет!

Зачем пропеллер когда на улице МИНУС??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
  Владисон сказал:
Правда инфо про УАЗ Патриот, но прочитать можно..
ГАЗели начали переделывать раньше:

http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/security/

 

"маршрутные такси" в заметке "Адаптивный вентилятор" - ГАЗели с бесступенчатым регулированием оборотов электровентилятора системы охлаждения ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
  слесарь3 сказал:
Вообще, НЕ надо ничего делать!!! Если машина в порядке, НЕ БУДЕТ ОНА ПЕРЕГРЕВАТСЯ! Причину нужно искать. а не 15 вентиляторов ставить! :lol:

Я не про перегрев морочусь,с этим все в порядке.Мне надо чтоб при пуске не просаживал,потому о ВАЗовском и заговорил.У него ватт поменьше.Но все дело портит большая крыльчатка.Бошевский пока не пробовал.Но если у него та же мощность что и у родного - 180 ват,то нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
  bort060 сказал:
Я не про перегрев морочусь,с этим все в порядке.Мне надо чтоб при пуске не просаживал,потому о ВАЗовском и заговорил.У него ватт поменьше.Но все дело портит большая крыльчатка.Бошевский пока не пробовал.Но если у него та же мощность что и у родного - 180 ват,то нет смысла.

чтоб не просаживал, надо термистор впаивать, здесь тема есть. НО!!!! не ставь несколько меньшего номинала, разваливаются за неделю, и желательно вывести в холодное место!!!!маркировка jnr20s2r5m. будет плавный запуск без просада. дублирующий провод обязателен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
  efim_tula сказал:
чтоб не просаживал, надо термистор впаивать
Не поможет.

 

Чтобы не было просадки, снижать нужно не только пусковой ток, но и рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  слесарь3 сказал:
Я проверял! И наши отечественные эл.двигатели все проверял! Самый надежный и долговечный БОШ отечественного производства! У наших не понос так золотуха! Если обмотка не закоротит. тогда просто пайка отвалится! БОШ три года три ЛЕТА!! Включая два последних! Радиатора. правда то-же три! БРАК! Паять надоело!

 

Подтверждаю. У меня БОШ 4 года работал и сейчас рабочий. Заменил для подстраховки, для профилактики. Правда у меня 2х режимная система, на больших практически не работал, только на средних, практика показала при БОШе этого достаточно. При включённых средних, перепад очень маленький и идёт зарядка на холостых и это на 402м.

 

 

Отечественного производства - ты имееш в виду немецкий?, оригинал?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
  efim_tula сказал:
чтоб не просаживал, надо термистор впаивать, здесь тема есть. НО!!!! не ставь несколько меньшего номинала, разваливаются за неделю, и желательно вывести в холодное место!!!!маркировка jnr20s2r5m. будет плавный запуск без просада. дублирующий провод обязателен!!!

 

Имеешь ввиду если откажет термистр...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loki_68
  vingod сказал:
Поставили коллеге электро вент вместо муфты.

по деньгам тоже самое что новая муфта, плюсов море :

1- ненадо подгазовывать (иначе не остужал )

2- провалы в двигатели пропале (при включении муфты)

3- далее замена помпы будет стоить 1000 а не 3000-4000

 

а какие минусы тут есть как вы думаете?

не знаю какие минйсы но на заводе тоже далеко не дураки я на муфту поставил 6 лопасной от 406 очень доволен

к стати электра муфта стоит у нас 3990

а эле мот 1500 рамка 600 трубка с датчиком 340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  efim_tula сказал:
чтоб не просаживал, надо термистор впаивать, здесь тема есть. НО!!!! не ставь несколько меньшего номинала, разваливаются за неделю, и желательно вывести в холодное место!!!!маркировка jnr20s2r5m. будет плавный запуск без просада. дублирующий провод обязателен!!!

 

У меня стоит термистор на штатных разъёмах, но вот про дублирующей провод,чёта я не слыхал. В каком месте он ставится, это что пеоемычка на прямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

да, провод как перемычка, у меня была собрана через реле и кнопкупросто ставил другие, тех что надо никогда не находил, сыпались через неделю. но, нет просада не при пуске не при работе.

 

которыйу тебя штатно стоит, он прощитан, и не парься, я пишу именно про неподходящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
  loki_68 сказал:
не знаю какие минйсы но на заводе тоже далеко не дураки...

Очень сильно сомневаюсь :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  loki_68 сказал:
не знаю какие минйсы но на заводе тоже далеко не дураки я на муфту поставил 6 лопасной от 406 очень доволен

к стати электра муфта стоит у нас 3990

а эле мот 1500 рамка 600 трубка с датчиком 340

 

 

Если бы на заводе правильно делали систему охлаждение, то у нас не было бы таких тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...