Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
да блок то тот же самый стоит.малость тока прогу в ЭБУ изменили,так что и на них нет доступа

но некоторые пытаються доказать обратное.

 

можно мне диагност менял а сейчас сам поменял через бортовой компьютер включение на 88 поставил жарко ведь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin
на 2009 года температуру не изменить точно(пробывал)-только перепрошивка,говорят вроде на 10-11 года можно...

 

А что это за перепрошивка? Если можно перепрошить то это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А что это за перепрошивка? Если можно перепрошить то это не проблема

Это будет просто следующая версия ЭБУ,тоже под Е-3(но как подверждает Crady тоже без способности регулировки температуры) или можно прошить под Евро-2,тогда возможны варианты которые нужно спросить у Crady он многим делал Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sania967

Доброго Вам всем времени суток.

Хочу рассказать свою историю с перегревом, муфтами и вентиляторами, которые забрали кучу времени , нервов .. и не так уж и много, но денег. Надеюсь она кому то поможет решить свои проблемы с Газелькой.

 

Итак, купил авто в марте месяце в Москве. Двигатель 405. Стояла электромагнитная муфта. Катался два месяца все было в норме, но тут она уже стала болтаться как не знаю что, в итоге заварили получилась принудиловка. Катался с ней 2 мес, потекла, замена на принудиловку Газ с 6лопастной металл-ой крыльчаткой. Катаюсь еще около 1,5 мес все в норме. Стало теплеть, точнее уже жарковато. В городе не редко в длит-ой пробке поднималась температура к 100гр. Далее на трассе в гору с грузом тоже около 97. И так по трассе после наступления настоящей жары темп. всегда была 95-100. Стал искать где собака зарыта. Первое конечно термостат, поставил - проехал - эффекта ноль. Далее установка электровентилятора для Газели со штатной метал.рамкой крепления.(после обрезания палки с помпы 406) Стоимость 1200, чье производство хз, ставили в сервисе где электрикой не занимаются, у них был, на эти вент.не жаловались, попутно с ремонтом коробки и рессор решили воткнуть... Подключать хитро не стал , один провод на кузов, другой в то же реле, где и был тонкий провод от электромуфты. Сразу поездка на трассу, температура достигла 98, вкл вентилятор и не умолкал Еду обратно груженный в гору, температура повалила за сто, стоп-машина -печка на полную :o сбросил и так же домой с печкой поехал расстроенный ...вообщем трассу не вывозил вентилятор ну вообще никак Ситуация в городе была такая, когда вент.вкл. первый раз, он через пару минут откл, снова когда включался - все... уже не отрубался всю поездку.. Еду за новым термостатом, мало ли поставил изначально не работающий. Беру Финорд за 120р, варю его дома в кастрюле - открывается нормально ставлю - результат ноль. ломаю голову дальше.. Еду за помпой Weber, читал что она лучше и производительная, 800р, меняю, крыльчатка и правда там внушает доверия, 7лопастей чугунных... Ставлю - результат ноль.. из за того что купил новую помпу не расстроился, в любом случае проходит дольше.. Что было дальше.. Встречаю газель во дворе, бегу за ним, слышу звук то у него мощный , у самого вентилятора.. а у меня еле тарахтит по ощущениям. Догоняю пешком, прошу открыть капот. Вентилятор такой же 11 лопастей, фирму конечно не прочитать.НО, штатное крепление переделано и теперь у него он расположен ближе к центру и плотнее к радиатору... А на штатное крепление без слёз смотреть нельзя... С одной стороны 2/3 длины лопастей дует просто так.. вообще не на радиаторе.. Ну думаю надо переделать или купить что то мощнее..или от нивы. Еду утром на авторынок и провожу там 5 часов. Сначала взял два восьмерошных, пошел мерить - не влазят. Взял два нива, давай перед радиатором тулить, тоже не особо по размеру.. Дуть будет на во всей площади..Будут выпирать..По крайней мере на моем радиаторе. (2ряда медь).. хожу хожу.. думал купить БОШ, побоялся что щас за 4000возьму а толку не будет. В итоге беру датчик ВОлги в радиатор на 87 вкл - 82откл, промывку в систему Prestone и антифриз Prestone 4л концентрат , разводить 1 к 1. проводку и еду в гараж. Перевариваю крепление, теперь вентилятор ближе к центру, несу домой мыть радиатор, помыл водой просто с Утёнком Собираю, заливаю промывку баночку и воды до нужного уровня, завожу на 10мин... и офигеваю вентилятор вкл и выкл за 10минут 3 раза.. :o А обычно он молотил со второго раза без выключения.. Ну радости полные штаны, мол победа и т.п... Выхожу - течет радиатор, там где его паяли.. Снимаю, запаиваю, с хорошим настроением ставлю обратно заливаю уже антифриз и ба-бах все тоже самое :o ... Не может охладить и все.. .Включился 3 раз и выключился аж через 12 минут : ... ну и тут стрельнуло, что не зря после промывки радиатор потёк.. значит было там говницо, которое промылось но не до конца... Беру бутылку водки и друга, иду заливать глаза..и думать что делать завтра.

 

Короче еду беру 3ряда медь Оренбург.. Забываю его проверить, давай быстрее переваивать на нем крепления.. Припаял , заливаю антифриз, а он течет :o чуть не разбил машину... Снимаю, там дырка, поменять уже не могу, т.к. крепления приварил для рамки вентилятора.. Запаял, ставлю и вуаля!!!!!! наконец-то.. Вообщем галимый китайский вентилятор в пробке охлаждает машину за 1 мин.. И сегодня же выехал на трассу. Утром температура 85, в самую жару 90 - вентилятор за 8 часов трассы не включился ни разу!!!!

 

Рассказ, сам понимаю, длинный, не особо грамотный, но дай Бог чтобы он кому то помог :rolleyes: .. Я честно запарился неделю возиться с машиной и не работать.. Сейчас сказка, нихрена не гудит эта помпа, все четко вкл и выкл, машина как будто легче по трассе идет. Пол педали 95кмч. Вот такая история братцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Добавлю ко всем правильным решениям по проблемам охлаждения .

2-х рядный или 3-х рядный, разница ощутимая конечно есть.

Но, кто из вас проверял рукой воздух, поступающий с вентилятора, причем любого, принудилова или электро ?

Редко кто. Ну дует че та там горячее и ладно, проблемма то почти не решена ...

У меня старый приятель, еще на жигулях, промыл Каустиком и то и другое, потом позвал меня мол сунь руку где дует. Я чуть не ожегся!!!

Сразу скажу, каустическая сода это совсем не то. Каустик применяют в котельных для предотвращения налетов в трубах отопления.

Пропорцию я к сожалению не спросил, но эффектом был поражен, так как после сунул в свою жигу руку, и.терпеть можно было долго.

На своей Газели, седня, вспомнив не без помощи этого топа, сунул руку ...грека в реку.а там чуть теплая струя!

Вот хотелось бы узнать у старого населения клуба, или кто с молодых слышал про такой способ.

Подробней про концентрацию, температуру промывочной субстанции, времени и че там еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот хотелось бы узнать у старого населения клуба, или кто с молодых слышал про такой способ.

Подробней про концентрацию, температуру промывочной субстанции, времени и че там еще.

зачем?10 литров кока колы или пепси,3 дня и кристально чисто всё!там ортофосфорная кислота в составе.можно и самому намешать,10 литров воды 0.5 литра кислоты.состав крутой конечно,дня хватит на ней поездить.выжрет всё лишние.потом промыть дистилировкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
зачем?10 литров кока колы или пепси,3 дня и кристально чисто всё!там ортофосфорная кислота в составе.можно и самому намешать,10 литров воды 0.5 литра кислоты.состав крутой конечно,дня хватит на ней поездить.выжрет всё лишние.потом промыть дистилировкой .

А вот сам пробывал или это только "легенды"..давно хочу попробывать так сделать,но меня останавливает только то,что не могу найти человека который скажет что сам так делал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А вот сам пробывал или это только "легенды"..давно хочу попробывать так сделать,но меня останавливает только то,что не могу найти человека который скажет что сам так делал..

на кока коле ездил.на акции набрал коцаных бутылок и залил.сливал она правда почему то белая была :D и воняла жутко.но грязи потом прилично на дне осело.отофосфорную у меня друг пробовал.радиатор правда у него дырявый был,зимой он туда герметик лил,после промывки ручьём потекло.радиатор сняли,распилили.внутри как полированый стал,блестел как..эээээ.у кота одно место. :D но сразу говорю,на алюминиевых не пробовали,все медь были,даже на печках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох
на кока коле ездил.на акции набрал коцаных бутылок и залил.сливал она правда почему то белая была :D и воняла жутко.но грязи потом прилично на дне осело.отофосфорную у меня друг пробовал.радиатор правда у него дырявый был,зимой он туда герметик лил,после промывки ручьём потекло.радиатор сняли,распилили.внутри как полированый стал,блестел как..эээээ.у кота одно место. :D но сразу говорю,на алюминиевых не пробовали,все медь были,даже на печках.

Если чисто как у кота, то где брать кислоту эту, и думаю не с водой, а с дистилятом все же лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
на кока коле ездил.на акции набрал коцаных бутылок и залил.сливал она правда почему то белая была :D и воняла жутко.но грязи потом прилично на дне осело.

Сколько ездил на ней и как система стала себя чувствовать после промывки??? я думаю что этим заниматся надо весной или осенью,т.к. летом в жару кола закипит раньше чем промоет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Если чисто как у кота, то где брать кислоту эту, и думаю не с водой, а с дистилятом все же лучше будет.

а кислоту тока с дистилировкой и разводят,иначе осадок выпадет сразу.вообще то её для пайки цветных металлов используют и травления.

 

Сколько ездил на ней и как система стала себя чувствовать после промывки??? я думаю что этим заниматся надо весной или осенью,т.к. летом в жару кола закипит раньше чем промоет.

да нормально.заливал по теплу,состав то практически вода,тока перед заливкой газы из неё выболтать надо.или дать постоять открытой несколько дней.патрубки менял,в нутри налёта никакого не было.но с разведёной кислотой всё же лучше.нет лишних для промывки добавок.и из бачка потом не пахнет :D

да,я 4 дня ездил,поменять то некогда,то лень было

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
а кислоту тока с дистилировкой и разводят,иначе осадок выпадет сразу.вообще то её для пайки цветных металлов используют и травления.

 

 

да нормально.заливал по теплу,состав то практически вода,тока перед заливкой газы из неё выболтать надо.или дать постоять открытой несколько дней.патрубки менял,в нутри налёта никакого не было.но с разведёной кислотой всё же лучше.нет лишних для промывки добавок.и из бачка потом не пахнет :D

да,я 4 дня ездил,поменять то некогда,то лень было

Пока непонятно где ее в таком количестве купить, направление магазина как бы.

И потом, после обработки кислотой системы охлаждения,были проблеммы с температурой двигла, и если паянный радиатор, то как тут поведет себя кислота? мой уже раз тысчу паяный ... :( главное не дает перегреца но в гору печку все же врубаю.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Пока непонятно где ее в таком количестве купить, направление магазина как бы.

И потом, после обработки кислотой системы охлаждения,были проблеммы с температурой двигла, и если паянный радиатор, то как тут поведет себя кислота? мой уже раз тысчу паяный ... :( главное не дает перегреца но в гору печку все же врубаю.

с завода приносили,не покупали.а так ...вроде бывает в продаже говорят.не скажу точно.а с радиатором нормально всё будет,она ещё и покрытие какие то даёт,кузовщину ей обрабатывают.не силён я в химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sania967

Странно.. А кока кола случайно не останет там сладкий леденец? :lol: Там же сахара валом.. А сахар при температуре принцип сладкой ваты.. в карамель превращается.. Странное мне кажется решение.. а там хз. Я промывал Prestone, 150р вроде.

 

Насчет обращал или нет внимание на температуру забираемого воздуха вентилятором.. Обращал, но тут помоему каждому не секрет будет, что чем горячее , тем 1)Вентилятор хорошо забирает тепло и плотно стоит к радиатору 2)радиатор работает ВЕСь.. а не какая то его часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Странно.. А кока кола случайно не останет там сладкий леденец? :lol: Там же сахара валом.. А сахар при температуре принцип сладкой ваты.. в карамель превращается.. Странное мне кажется решение.. а там хз. Я промывал Prestone, 150р вроде.

сахар может когда то там и был :lol: почитай состав внимательно,сплошные подсластители,и прочее.сплошняком химия одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Во нагуглил! Чичас вообще боюсь чем либо промывать :)

"А еще можно ортофосфорной кислоты залить, хорошая вещь. Радиатор внутри будет как новенький. Тока все пропаянные места потекут, жрет она припой с аппетитом, так же как и каустик в определенных пропорциях. Средство для удаления накипи с чайников и есть сульфаминовая кислота. И ее концентрацию тоже нельзя перебарщивать. И тем более ни в коем случае нельзя оставлять залитый химией радиатор на несколько часов.

Распайка радиатора - это не барство, это самая действенная вещь."

 

"Главное аккуратнее. Если на пути каустика встретится алюмяний он раствориться! "

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sania967
и если паянный радиатор, то как тут поведет себя кислота? мой уже раз тысчу паяный ... :( главное не дает перегреца но в гору печку все же врубаю.
о! Вот она истина то :blink: Я думаю, что поведет себя не лучшим образом и обязательно где нибудь потечет. Вот и такая же песня у меня была(промыл и потекло) Тоже три ста раз паянный был... Если в гору на ходу врубаешь печь - то финиш радиатору. Потоку воздуха просто напросто нечего охлаждать, если там циркулирует 1/3 ОЖ. Меняй! Забудешь о печке..по крайней мере летом :lol: И траться уже на 3 ряда.. Я аж удивился какая у меня стала температура. 45 на улице, на трассе 85градусов ОЖ! Да даже в пробке стоишь, десять метров проезжаешь, радиатор от минимального потока воздуха сразу же тепло отдает!

 

to Oox: И еще совет, как проверить радиатор.. Т.к. на работающем двигателе ты фиг поймешь какая у него часть работает, какая нет, так как тепло все время там и отличить сложно.. Снимаешь верхнюю планку которая крепит радиатор и трос, и намордник этот с решеткой радиатора. Радиатор перед тобой, что ни на есть голый. Прогрей глуш и щупай.. Обязательно какая нибудь часть будет гораздо холодней другой...У меня весь низ был.. А на работающей машине казалось что весь горячий

 

сахар может когда то там и был :lol: почитай состав внимательно,сплошные подсластители,и прочее.сплошняком химия одна
Сижу читаю на спрайте 1л :lol: Если полностью заполнить ДВС спрайтом, по крайней мере мой, 405 , то получается 9л х 70гр = 630гр сахара. Не так уж и мало Изменено пользователем sania967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
о! Вот она истина то :blink: Я думаю, что поведет себя не лучшим образом и обязательно где нибудь потечет. Вот и такая же песня у меня была(промыл и потекло) Тоже три ста раз паянный был... Если в гору на ходу врубаешь печь - то финиш радиатору. Потоку воздуха просто напросто нечего охлаждать, если там циркулирует 1/3 ОЖ. Меняй! Забудешь о печке..по крайней мере летом :lol: И траться уже на 3 ряда.. Я аж удивился какая у меня стала температура. 45 на улице, на трассе 85градусов ОЖ! Да даже в пробке стоишь, десять метров проезжаешь, радиатор от минимального потока воздуха сразу же тепло отдает!

 

to Oox: И еще совет, как проверить радиатор.. Т.к. на работающем двигателе ты фиг поймешь какая у него часть работает, какая нет, так как тепло все время там и отличить сложно.. Снимаешь верхнюю планку которая крепит радиатор и трос, и намордник этот с решеткой радиатора. Радиатор перед тобой, что ни на есть голый. Прогрей глуш и щупай.. Обязательно какая нибудь часть будет гораздо холодней другой...У меня весь низ был.. А на работающей машине казалось что весь горячий

 

Сижу читаю на спрайте 1л :lol: Если полностью заполнить ДВС спрайтом, по крайней мере мой, 405 , то получается 9л х 70гр = 630гр сахара. Не так уж и мало

 

В том и дело, что радиатор куплял в прошлом году, трех рядный, сразу держал четка, без печек гонял. А вот в этом году уже, без печки ни одна горка. В общем сводится все к покупке нового, или каустиком например, но потом паять, это я умею! :)

Я тут на неделе номер снял и ниже примудрил, так раз в десять электровентилятор стал реже включаться, правда в гору на первой все же печка спасла, но обратно номер вернул, кто то сказал что гайцы могут штрафануть ...хрен знат где правда. Но в магазине уже видел бампер так там дыры были ниже основных, видно под номер по расстоянию...надо гуглить: )

И еще, по трассе с нижним номером ни разу не включаеца, а как на месте, то постоянно гребет...Потока воздуха мало.

Или вот еще, можно поискать другой тип бампера, где больше доступа воздуха к радиатору и номер не закрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sania967
В том и дело, что радиатор куплял в прошлом году, трех рядный, сразу держал четка, без печек гонял. А вот в этом году уже, без печки ни одна горка. В общем сводится все к покупке нового, или каустиком например, но потом паять, это я умею! :)

Я тут на неделе номер снял и ниже примудрил, так раз в десять электровентилятор стал реже включаться, правда в гору на первой все же печка спасла, но обратно номер вернул, кто то сказал что гайцы могут штрафануть ...хрен знат где правда. Но в магазине уже видел бампер так там дыры были ниже основных, видно под номер по расстоянию...надо гуглить: )

И еще, по трассе с нижним номером ни разу не включаеца, а как на месте, то постоянно гребет...Потока воздуха мало.

Или вот еще, можно поискать другой тип бампера, где больше доступа воздуха к радиатору и номер не закрывает.

А что заливал в него в течении года? в смысле какая ОЖ. Такого качества сейчас продают, что неудивительно за год засерить и новый..

У меня сейчас так, в пробке стоишь - включается, чуть тронулся отключился..На трассе уже говорил. Да, молотит конечно часто в городе днем, но у нас жара невыносимая в Ростове, рядом стоят и иномарки и русские, тоже без умолкания молотят. :rolleyes:

насчет обдува ты прав, он ни в какие ворота.. Друг поставил бизнес , лучше дело пошло. Разглядывал его, действительно, сделано продуманнее, номер крепится как раз на уровне усилителя бампера , т.е. в том месте где обдува и не будет.. А остальное все открыто. А у на старых бестолково конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

На счет важности обдува воздухом хочу сказать свои некоторые наблюдения..

Все началось с того что старый радиатор потек,купил новый 3х рядный,поездил в жару 35,по трассе держит 80!на столько сколько стоит термостат!даже по городу стоит немного разогнаться хотя бы до 50км и так же спадает до 80гр!Так как радиатор был новеньким и чистиньким,решил что то сделать что бы он таким и оставался!Было решено купить сеточку,и поставить ее на все отверстия бампера!Сеточка красивая,куплена в автомагазине,из алюминия покрашена в черный цвет,ромбообразные ячейки,размером немного большим чем спичечная головка!Смотрится красиво,насекомых держит!И на следующий день я поехал по трассе,температура была такая же 35градусов (на солнышке наверное около 40) и я заволновался!Еду как обычно 80-90км в час,а температура начала рости!Потихонечку добираясь до 90 (на трассе я отключаю включение вентилятора обычно) еду дальше,температура уже за 90 очень очень медленно идет!то есть по трассе ехал со скоростью скажем 90км в час,и за минут 15-29 температура потихоньку набегает до 95 градусов даже!И это на такой скорости,с новым чистым радиатором!я уже стал думать что же пошло не так,может тосол где то потек,или помпа разваливается,или еще что.. Но если включить электровентилятор,то температура спадает нормально!Исходя из этого я понял что виновата эта сеточка!Приехал домой и снял ее нафиг!И на следующий день при таких же условиях температура опять держится в районе 80 градусов!Это я к чему веду,что даже сетка,так глабально может влиять на охлаждение!казалось бы если посчитать всю ее площадь,то она будет закрывать не более 15% площади отверстий в бампере!И такой эффект!Наверное так же проблема в том что сетка разрубала и тормозила встречный воздушный мощный поток воздуха,оставляя после себя разрубленные на кусочки,ослабленные струйки воздуха,которые уже на много хуже справлялись со своей задачей!Так что судите сами,из за такой мелочи 15градусов... Не сложно представить каких результатов можно добиться поиграв с данными параметрами охлаждения.. Я имею ввиду площадь и форму решетки и других воздушных отверстий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Тоже решил поставить эл. вент. Купил помпу, вент Бошь, рамку,патрубок под датчик, датчик жиговский 92-87. Поставил, электрик всё подключил. Завели, нагрелась до 80 и сработал вент охладил до 74 ну думаю надо датчик другой купить погорячее. Купил 99-94 завёл, теперь вент сработал при 99 и выключился при94. Ну думаю первый датчик был фенокс бракованный. Купил другой фирмы один лузар 92-87 один х/з типа импортный тоже 92-87. Поставил один в патрубок другой в радиатор чтоб варианты были. Подключил сначала тот что в верхнем патрубке, вент сработал при 91гр и выключился при 89. Побключил тот что в радиаторе, вент включился при 89 выключился при 87, Температуру смотрю по бк. Итог при езде вент включается каждые полторы минуты, при заглушенном двс включается раз 10. Смотрел у товарища, у него всё тоже самое датчик жиговский в радиаторе правда венты нивовские. Но у него вкл 93 откл где-то при 85, бк у него нет смотрел по стрелке. Почему у меня так ума не приложу? Хоть обратно муфту ставь. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Paulь, термостат то на сколько воткнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
Paulь, термостат то на сколько воткнут?

термостат на 70 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Тоже решил поставить эл. вент. Купил помпу, вент Бошь, рамку,патрубок под датчик, датчик жиговский 92-87. Поставил, электрик всё подключил. Завели, нагрелась до 80 и сработал вент охладил до 74 ну думаю надо датчик другой купить погорячее. Купил 99-94 завёл, теперь вент сработал при 99 и выключился при94. Ну думаю первый датчик был фенокс бракованный. Купил другой фирмы один лузар 92-87 один х/з типа импортный тоже 92-87. Поставил один в патрубок другой в радиатор чтоб варианты были. Подключил сначала тот что в верхнем патрубке, вент сработал при 91гр и выключился при 89. Побключил тот что в радиаторе, вент включился при 89 выключился при 87, Температуру смотрю по бк. Итог при езде вент включается каждые полторы минуты, при заглушенном двс включается раз 10. Смотрел у товарища, у него всё тоже самое датчик жиговский в радиаторе правда венты нивовские. Но у него вкл 93 откл где-то при 85, бк у него нет смотрел по стрелке. Почему у меня так ума не приложу? Хоть обратно муфту ставь. :angry:

У меня тоже стоит датчик в патрубке (на зиму сделал,так как блок управления по умолчанию стоит включение 89 выключение 81) так вот,температура тоже по бк смотрю,и датчик купил на включение 92 выключение 87!поставил в верхний патрубок!если смотреть по бк то он включает на 95 а выключает на 90 (для зимы думаю будет в самый раз) думаю датчик исправный,просто температура в блоке погорячее чем в патрубке,из за этого разница в 2-3 градуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
У меня тоже стоит датчик в патрубке (на зиму сделал,так как блок управления по умолчанию стоит включение 89 выключение 81) так вот,температура тоже по бк смотрю,и датчик купил на включение 92 выключение 87!поставил в верхний патрубок!если смотреть по бк то он включает на 95 а выключает на 90 (для зимы думаю будет в самый раз) думаю датчик исправный,просто температура в блоке погорячее чем в патрубке,из за этого разница в 2-3 градуса...

Завтра поеду к электрику, пусть сделает вкл от мозгов 94-90 может так толк будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...