Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

алексеев

Зачем еще, помоему будет большая нагрузка на генератор, а от нивы во внутрь, по отзывам не туда вращение, а при смене полярности теряется эфективность, нужно мне кажется во внутрь, но что то производительное, двойное то же, я пока присмотрел несколько вариантов, самый приемлемый по цене и креплению для переделки от SUBARU LEGACY, Администраторы это НЕ РЕКЛАМА, А ПРОСТО ВНЕШНИЙ ВИД ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ( http://parts.japanca...P237245722.html ), возможно еще несколько вариантов TOYOTA WISH ( http://parts.japanca...P232672116.html ) или NISSAN SUNNY ( http://carbonus.ru/detail/yok-3582309/ ), хотя последний наврятли. Хотелось бы конечно от Audi например вот такой ( http://carbonus.ru/detail/yok-2529334/ ), но это далековато от меня, а снашей почтой связываться не хочется, да и цена, но хотя возможно все.

а примерные цены на эти вентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacha3x

Ссылки, они актуальны на сегодня, внимательно посмотрите, там цена указана, но это для Владивостока, у Вас город не указан, поэтому спросите у себя на разборках, может найдете и более подходящие, потом сюда отпишитесь, что бы другим было легче ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

sacha3x, Тоже хотел двойной внутрь поставить от иномарки.Несколько разборок перелопатил но японские венты в основном шире газелевского намного.А у нас радиатор 60 на 50 см. примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Мне кажется, что с таким вентилятором не будет так сказать "естественного протекания" через радиатор воздуха на скорости.

Уж очень он закрыт для этого. http://carbonus.ru/detail/yok-2529334

Хотя надо просто проверить - в летний тёплый день проехать пару километров в максимальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мне кажется, что с таким вентилятором не будет так сказать "естественного протекания" через радиатор воздуха на скорости.

Уж очень он закрыт для этого. http://carbonus.ru/detail/yok-2529334

Хотя надо просто проверить - в летний тёплый день проехать пару километров в максимальном режиме.

Будет протекать обдув. Там клапана резиновые висят, открываются под напором. В АУДИ всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

для sacha3x,у нас парни ставили двойной с карины 5А(не знаю с какого кузова).по мне так родного газелевского за глаза хватает,у нас летом+35-40,зимой-30-40 и нормально отрабатывает,если в машине неисправна система охлаждения там хоть четыре вентилятора поставь,будет кипеть.я помпу оставил старую от 406,болгаркой отрезал лишнее и все.стоит термостат на 86,датчик 92-87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Я скажу следующее. У меня на одной стоит от Карины Е, а на другой наш совковый Пекар. Так вот - от Пекара охлаждение в разы лучше, горячий радиатор мгновенно превращается в холодный на максимальном режиме летом. А вот от Карины не такое хорошое охлаждение, не смотря на дифлектор. Но зато у него приемущество по шумам. Его почти не слышно, а Пекар шумит так, что мама не горюй!

 

Так что на сегодня, я бы уже поставил только Пекар. Он у меня ещё и через СиличЪ подключен, Превосходный результат на лицо!

Фото ПЕКАР с описаловом под СиличЪ.

 

0_79b2b_9c7b47dc_XXL.jpg

 

Фото Карины Е. Результат показал несовершенство конструкции. Пришлось колхозить дополнительный радиатор по остужению масла.

Сейчас, после всех измененией, всё работает без претензий. Эти и другие работы с фотками лежат на форуме. Могу выложить что то дополнительно, если кого заинтересует.

 

0_77b86_8aa38e9c_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Будет протекать обдув. Там клапана резиновые висят, открываются под напором. В АУДИ всё работает.

 

То, что хорошо для Ауди, не есть гуд для Газели. У Ауди более высокий температурный режим, чем у Газели. Там двух или даже трёх ступенчатое включение режима работы вентов. Для двух моторов гена нужен не меньше 100А.

Владисон правильно заметил - продувка на ходу здесь будет затруднительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacha3x

Да в моей дыре, как в каменном веке, или большие глаза у продавца, типа нет в природе или бери то, что есть, а другого не существует и не спорь я продавец и лучше знаю, даже если принесешь не поверю, ну или из под полы за такие деньги, но это же гравицапа, поэтому попробую втулить вот такие, http://carbonus.ru/detail/yok-5184373/ вернее один из них, два по размерам не влезут, рядом не встанут будут патрубки по бокам мешать, ну или потом по необходимости подрежим диффузоры, шкив вентилятора от принудиловки попробую просто скрутить, берешь молоток и ключ по моему на 32 и при условии, что там левая резьба со всего маху пара ударов и все, кстати не кто не подскажет какой производительней из них где больше или меньше лопастей на крыльчатке, чуть выше кто то отписывался что ставил один от TOYOTA IPSUM и говорит вроде хватает, пост сейчас, что то не могу найти, попробую, тем более цена вопроса меня устраивает, не получится отпишусь, что бы другим не повадно было, ну а с почтой связываться не хочу, зима быстрей закончится или клея не хватит на восстановление после их транспортировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

попробую втулить вот такие, http://carbonus.ru/detail/yok-5184373/ вернее один

 

Я не знаю твоих возможностей, но если целиком с диффузотом не становится, я бы сделал диф. сам в виде обруча, чтобы по 5мм. от края лопастей, и на ширину, так, чтобы вентелятор 10мм от радиатора (с учётом резиновой профильной прокладки) и 5мм за край лопасти. Такую конструкцию можно "двигать" по радиатору и закрепить в нужном месте. По диаметру они вроди одинаковые, при таком дифе, ты можешь их менять. Вообще конечно трудно давать советы, на месте каждому видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Где то тема была: установка электровентилятора от нивы на поликлин,найти не могу.

 

У меня вопрос из неё. Если установить электровентилятор спереди радиатора на вдувание, он будет охлаждать машину без муфты?, или надо чтобы одновременно работала и муфта на засос и элвент дул. Можно ли так сделать.

 

А если такой поставить:

http://www.ebay.com/itm/81-82-83-84-85-MERCEDES-300SD-84-85-500SEL-RADIATOR-FAN-MOTOR-ASSEMBLY-/320914339870?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab7fc381e&vxp=mtr

диаметр лопастей 404 мм, мощность кажись 140 ватт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

У меня вопрос из неё. Если установить электровентилятор спереди радиатора на вдувание, он будет охлаждать машину без муфты?, или надо чтобы одновременно работала и муфта на засос и элвент дул. Можно ли так сделать.

 

будет,нормльно работает.можно оставить конечно муфту,но тогда надо менять алгоритм её работы,делать не от эбу,а от врезного датчика,типа аварийки. а электро венты от эбу запускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Где то тема была: установка электровентилятора от нивы на поликлин,найти не могу.

 

У меня вопрос из неё. Если установить электровентилятор спереди радиатора на вдувание, он будет охлаждать машину без муфты?, или надо чтобы одновременно работала и муфта на засос и элвент дул. Можно ли так сделать.

 

А если такой поставить:

http://www.ebay.com/...7fc381e&vxp=mtr

диаметр лопастей 404 мм, мощность кажись 140 ватт,

Второй вариант будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

будет,нормльно работает.можно оставить конечно муфту,но тогда надо менять алгоритм её работы,делать не от эбу,а от врезного датчика,типа аварийки. а электро венты от эбу запускать

А почему нельзя сделать чтобы и электровент и муфта включались одновременно от мозгов(от включателя муфты).

Я чего то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Скорей всего можно, но лучше и надежней если будут две НЕзависимые системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bond21-83

А почему нельзя сделать чтобы и электровент и муфта включались одновременно от мозгов(от включателя муфты).

Я чего то не понимаю.

я подключил электро вент к разёму муфты через релюху и кнопку в салоне но цепь муфты не размыкал чтоб мозги видели все четко работает от датчика в бошке а летом перекидываю на дачик в патрубке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

я подключил электро вент к разёму муфты через релюху и кнопку в салоне но цепь муфты не размыкал чтоб мозги видели все четко работает от датчика в бошке а летом перекидываю на дачик в патрубке

 

А у тебя что за вентилятор? Где стоит? Снаружи или внутри. Крыльчатка муфты осталась на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраКубань

На 405 двигателе электро муфта отработала 15000 км , начались проблемы. Поставил помпу с 406 -го, два электро вентилятора . Электродвигателя обычные газелевские, лопости с класики , два дифузора с класики подходят только один нужно подрезать ( Сам не видел говорят есть готовые дифузоры под два эл.вентилятора ) две релюшки обязательно. Включается от датчика, ставиться на радеаторе на штатном месте , для подстраховки принудительное включение через тумблер в кабине ( Пользовался пару раз ) . РАБОТАЕТ около ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ! ПРОБЛЕМ НЕТ ( летом тоже ) !!!!! Всем удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

На 405 двигателе электро муфта отработала 15000 км , начались проблемы. Поставил помпу с 406 -го, два электро вентилятора . Электродвигателя обычные газелевские, лопости с класики , два дифузора с класики подходят только один нужно подрезать ( Сам не видел говорят есть готовые дифузоры под два эл.вентилятора ) две релюшки обязательно. Включается от датчика, ставиться на радеаторе на штатном месте , для подстраховки принудительное включение через тумблер в кабине ( Пользовался пару раз ) . РАБОТАЕТ около ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ! ПРОБЛЕМ НЕТ ( летом тоже ) !!!!! Всем удачи !

фото бы, увидеть твою конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраКубань

Дифузор с вениляторами ставится МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И РАДИАТОРОМ !!!!!!!!!!!

 

Не чего сложного главное желание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я подключил электро вент к разёму муфты через релюху и кнопку в салоне но цепь муфты не размыкал чтоб мозги видели все четко работает от датчика в бошке а летом перекидываю на дачик в патрубке

А зачем одно реле включает другое, можно было и основным обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраКубань

фото бы, увидеть твою конструкцию

post-66398-0-72870700-1358959887_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
major

У меня ГАЗ 2705 1998 года. Установлен двиг 4215. На принудиловку стоит отдельный привод. За год поменял три раза, валы делают из сыромятины какой-то ( вал из подшипников вылезает и бьет радиатор). Сейчас езжу без принудиловки, по трассе нормально, но в питерских пробках - перегрев. Хочу поставить вентиляторы от форд-скорпио. Они стоят по диагонали (по ходу - левый снизу, где выход ОЖ, правый сверху, где вход ОЖ). Включение планирую от штатного в радиаторе (87-82) - один, и от внедренной вставки в верхнем патрубке (97-94) - второй. Какой вент от какого датчика включать? Обязательно крепить диффузор к радиатору или его можно прикрутить к рамке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazanov99

Всем доброго вечера,подскажите куда обратиться что бы проверили и устранили проблемку,а именно:Закипает Тосол,вентилятор как-то сам по себе работает,так ведб явно не должно быть...

Изменено пользователем Kazanov99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго вечера,подскажите куда обратиться что бы проверили и устранили проблемку,а именно:Закипает Тосол,вентилятор как-то сам по себе работает,так ведб явно не должно быть...

Замени датчик ОЖ,проверь реле вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...