Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Kazanov99

Замени датчик ОЖ,проверь реле вентилятора.

знать бы ещё где это всё находится)))Я новичёк в газелях совсем,только приобрёл авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

знать бы ещё где это всё находится)))Я новичёк в газелях совсем,только приобрёл авто

Тогда советую купить вам книгу,так сказать талмуд,без него вам не как. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazanov99

Тогда советую купить вам книгу,так сказать талмуд,без него вам не как. :lol:

Это позже,а щас нужны советы экспертов и понимающих людей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazanov99

Подскажите плиз народ,я сегодня описал свои проблемы одному кулибину,на что он мне ответил что надо менять вискомуфту,реле и датчие ох,насколько это правда?Симптомы-Через раз включается вентилятор,соответственно закипает Тосол,хотя на датчике температцры всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Подскажите плиз народ,я сегодня описал свои проблемы одному кулибину,на что он мне ответил что надо менять вискомуфту,реле и датчие ох,насколько это правда?Симптомы-Через раз включается вентилятор,соответственно закипает Тосол,хотя на датчике температцры всё гуд.

Можно ведь менять по очереди, с малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazanov99

Может к кому знающему на консультацию подъехать можно,что бы уже наверняка сказал что сделать и т.д.в районе у меня все сервисы забиты людьми с гор,и все разное говорят(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Kazanov99, Муфту вентилятора проверить элементарно,на её единственный провод подавать 12В.Она должна включаться без проблем.Реле тупой заменой проверить,датчик ОЖ на двигателе,рядом с помпой-термостатом.заменить на новый тоже не составит труда.Вот и всё возможные действия,Из дорогого только муфта дорогая,остальное копейки...А книгу все таки купить надо... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Че вы так муфту не взлюбили? Нормально работает. И генератор она разгружает прилично, даже очень сильно разгружает. Шкив на ней поменьше бы не помешал, что бы раскручивалась получше. Но не стоит забывать, что и помпа слабовата, была бы получше прокачка, то и этой бы хватало. Ведь когда газуешь, и вентилятор и помпу раскручиваешь вместе, тем самым интенсивней отводя тепло. Увеличивается и обдув радиатора и скорость циркуляции антифриза. Соответственно, чем хуже прокачка антифриза, тем сильней нужен обдув радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Кто нибудь разбирал радиатор на 4216? Или есть ли его схемка в разрезе? А то я не совсем понимаю, патрубки с одной стороны, что внутри нагорожено? Посмотреть бы? Или сылочку на схему, если у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazanov99

Kazanov99, Муфту вентилятора проверить элементарно,на её единственный провод подавать 12В.Она должна включаться без проблем.Реле тупой заменой проверить,датчик ОЖ на двигателе,рядом с помпой-термостатом.заменить на новый тоже не составит труда.Вот и всё возможные действия,Из дорогого только муфта дорогая,остальное копейки...А книгу все таки купить надо... :lol:

Спасибо огромное Модератор)!Буду делать как ты сказал)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кто нибудь разбирал радиатор на 4216? Или есть ли его схемка в разрезе? А то я не совсем понимаю, патрубки с одной стороны, что внутри нагорожено? Посмотреть бы? Или сылочку на схему, если у кого есть.

А чего там не понятно?Обычный принцип подковы.В банке где шланги есть перегородка.И ОЖ течет сначало с верху на право,потом с низу налево. :lol: :lol: :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Че вы так муфту не взлюбили? Нормально работает. И генератор она разгружает прилично, даже очень сильно разгружает. Шкив на ней поменьше бы не помешал, что бы раскручивалась получше. Но не стоит забывать, что и помпа слабовата, была бы получше прокачка, то и этой бы хватало. Ведь когда газуешь, и вентилятор и помпу раскручиваешь вместе, тем самым интенсивней отводя тепло. Увеличивается и обдув радиатора и скорость циркуляции антифриза. Соответственно, чем хуже прокачка антифриза, тем сильней нужен обдув радиатора.

Муфта крутит крыльчатку вентилятора только со скоростью,пропорциональной оборотам двигателя и только когда двигатель работает.Скорость вращения электровентилятора не зависит от оборотов мотора,тем самым обеспечивая лучший съем тепла с радиатора в услових города.И еще один момент.После того,как двигатель остановлен,электровентилятор может включиться для продувки,не давая закипеть движку.А в случае с муфтой вы услышите только щелчек релюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

После того,как двигатель остановлен,электровентилятор может включиться для продувки,не давая закипеть движку.

Это смотря как вент подключен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

Это смотря как вент подключен..

А кто ж мешает доп. кнопку включения вента вывести на панель?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Год эксплуатирую электро вентилятор на Соболе, включается очень редко даже летом в жару. Релле поменять пришлось неразобрался сразу поставил китайское, очень быстро вышло из строя. Летом 12, поменял радиатор, иранский 3х рядный поставил. С ним забыл когда последний раз слышал вентилятор. летом в пробках несколько раз включался, осенью и зимой вообще ни разу не включился я даже проверил работает ли схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А кто ж мешает доп. кнопку включения вента вывести на панель?!

так смысл в другом, то он сам когда надо поработал и выключился, и схема проще, а с кнопкой самоотключающейся еще куча проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kazanov99

Так как мне лучше юыьб,в основном катаюсь по МСк в пробках(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Че вы так муфту не взлюбили? Нормально работает. И генератор она разгружает прилично, даже очень сильно разгружает. Шкив на ней поменьше бы не помешал, что бы раскручивалась получше. Но не стоит забывать, что и помпа слабовата, была бы получше прокачка, то и этой бы хватало. Ведь когда газуешь, и вентилятор и помпу раскручиваешь вместе, тем самым интенсивней отводя тепло. Увеличивается и обдув радиатора и скорость циркуляции антифриза. Соответственно, чем хуже прокачка антифриза, тем сильней нужен обдув радиатора.

Согласен, я тоже ставил электровентилятор, больше не поставлю. Муфта быстрее остужает, чем электровент, тем более с электромуфтой пластмассовый диффузор установлен на радиатор. На электровент я не нашел диффузора, а штатный не подходит.

Изменено пользователем danger86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики. Чес слово, притамился натыкивать..! БК "PRESTIGE-G12-Luxe"... Задает температуру включения муфты вентилятора по желанию - режим "тропик". Можно включить муфту, так же, как кнопкой. До БК тоже хотел колхозить, но прошло с его установкой.

 

Понял, сделаю фоты, а лучше видео.

 

НЕ РЕКЛАМА..!!! САМ ПОЛЬЗУЮСЬ И РЕКОМЕНДУЮ..!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Муфта крутит крыльчатку вентилятора только со скоростью,пропорциональной оборотам двигателя и только когда двигатель работает.Скорость вращения электровентилятора не зависит от оборотов мотора,тем самым обеспечивая лучший съем тепла с радиатора в услових города.И еще один момент.После того,как двигатель остановлен,электровентилятор может включиться для продувки,не давая закипеть движку.А в случае с муфтой вы услышите только щелчек релюшки.

А еще эта тяжелая приблуда скорее прикончит помпу Лично буксировал две машишы у которых отрывался карсон и шинковал радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Лично буксировал две машишы у которых отрывался карсон и шинковал радиатор

Качество комплектующих и их исполнение-одно, расчет по технологии-другое. Можно и таблетки купить неудачно, хотя должны бы и помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Качество комплектующих и их исполнение-одно, расчет по технологии-другое. Можно и таблетки купить неудачно, хотя должны бы и помочь.

Себе переделал -таблетки оказались удачными почти 200тыщ пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

таблетки оказались удачными

Насколько я знаю, с ЗМЗ-405 для установки электро-вентилятора больше возможности, чем с УМЗ-4216. Хотя бы по габаритам. В большинстве, за недостатком свободного пространства, лепят электро-вентиляторы спереди, закрывая естественный обдув самим же вентилятором.

Но так никто и не сказал, снаружи радиатор чистый? Или забит напрочь? Как у меня было по началу... Купил в питере ГАЗель, пока ехал до дома (1000км)-насекомых в радиатор набилось наглухо... !!!"Вытряхивал" с помощью керхера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

вот и у меня лопнула рамка электровентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Но так никто и не сказал, снаружи радиатор чистый? Или забит напрочь? Как у меня было по началу... Купил в питере ГАЗель, пока ехал до дома (1000км)-насекомых в радиатор набилось наглухо... !!!"Вытряхивал" с помощью керхера.

Очень многие недооценивают естественное загрязнение радиатора. Даже без учета летних насекомых и осенней листвы в радиатор набивается куча грязи, поднимаемой с дороги впереди идущими машинами. Несколько лет я работал на автомойке и лично наблюдал как при промывке радиатора керхером оттуда вылетает куча грязи. Продуть или промыть кисточкой такую грязь нельзя - только керхер и то не сразу (надо знать как промывать). Так вот такую процедуру надо проделывать не реже раз в месяц. Тогда радиатор будет отдавать тепло как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...