Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

rool

это какой?

Не знаю, надо подбирать. Пока также маюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Чусовой

Попробуй поставить датчик от восмерки вазовской.

у нас они тут только на 125 градусов...не вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

вобщем переделал я всё.датчик из патрубка в радиатор воткнул.вентилятор перестал включаца на ходу.правда на холостых часто включаеца,но работает всего несколько секунд.у меня вопрос.а в какую сторону на 405ом движется тосол?я чё то не разберусь как помпу дополнительную поставить правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

вобщем переделал я всё.датчик из патрубка в радиатор воткнул.вентилятор перестал включаца на ходу.правда на холостых часто включаеца,но работает всего несколько секунд.у меня вопрос.а в какую сторону на 405ом движется тосол?я чё то не разберусь как помпу дополнительную поставить правильно...

Магистраль печки выходит с блока, возвращается в помпу.

А что ты на 405 замутил с датчиками, они не так надежны чем если брать управление с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Запараллель к датчику еще и управление с ЭБУ и выведи кнопку принудиловки в салон! Но если релюха не сработает, то ничего не запустится. У меня датчик и в патрубке и в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

Запараллель к датчику еще и управление с ЭБУ и выведи кнопку принудиловки в салон! Но если релюха не сработает, то ничего не запустится. У меня датчик и в патрубке и в радиаторе.

контроллер выдаёт момент включения на 93х градусах.это много очень летом.контрольная кнопка выведена в салон.перед поездкой всегда проверяю работает ли система.куплю пожалуй ещё одну релюху,пусть будет в запасе.скоро в самару ехать на фестиваль.но я оставил на месте родную помпу.и пропеллер от неё пока вожу с собой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


контроллер выдаёт момент включения на 93х градусах.это много очень летом.
это нормально.не путай 4063 с карбом,и 40522,разные температурные режимы,даже в прошивке это заложено у 40522.состав смеси при определённых температурах.ну и у 406 семейства рабочая температура до 105,только выше 105 начинается перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


контроллер выдаёт момент включения на 93х градусах.это много очень летом.
Это наоборот хорошо,реже будет включаться вентилятор.При включении его температура сразу падает.У меня два года эл.вент работает от эбу.Даволен его работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша Чусовой

Это наоборот хорошо,реже будет включаться вентилятор.При включении его температура сразу падает.У меня два года эл.вент работает от эбу.Даволен его работой.

а контроллер что подаёт?плюс или минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а контроллер что подаёт?плюс или минус?

контроллер подаёт на реле МИНУС,плюс там постоянный висит,как правило от главного реле.но провода на питание вентилятора использовать нельзя,так как очень тонкие.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

контроллер подаёт на реле МИНУС,плюс там постоянный висит,как правило от главного реле.но провода на питание вентилятора использовать нельзя,так как очень тонкие.

а где реле родное есть?где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а где реле родное есть?где стоит?

Провода сверху видишь?Здесь стояло реле муфты.Верхние провода берут сигнал с эбу,и командуют реле эл.вентилятора.

0_913ba_5e046443_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

Провода сверху видишь?Здесь стояло реле муфты.Верхние провода берут сигнал с эбу,и командуют реле эл.вентилятора.

0_913ba_5e046443_L.jpg

поясни пожалста как подключать?почему проводов два?не въеду никак?и где в машине эта колодка стоит с релюхами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

поясни пожалста как подключать?почему проводов два?не въеду никак?и где в машине эта колодка стоит с релюхами?

Колодка стоит под капотом по центру моторного щита.Два   эти провода,это не силовые,это провода управления включения и отключения силового реле,толщина этих проводов не имеет значения там слабые токи.С верху черный-он же с низу желтый,это постоянный плюс от замка зажигания.С верху коричневый в желтой изоляции-он же серый с низу,это минус с ЭБУ.он является управляющим.И дает команду на включение реле эл.вентилятора.

Дальше!!!!Вот само реле включения эл.вентилятора.У меня стоит на 40А.Ели его нашел от иномарок.30А реле на мой вент слабовато.

0_913bb_b08a5c03_L.jpg

На этой фото видно мощный красный провод,он берет питание с главного предохранителя 30А.И уходит в реле,с реле выходим мощный голубой и идет на сам вентилятор.Минусовой от вентилятора мощный прикручен на корпус машины...

(Да ещё,верхнее фото черный провод,и нижнее фото розовый,это один и тот же провод..СКРУТКА)

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Реле можно применить от ВАЗ - 2112, Там  применяются реле 50А  и 70А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Реле можно применить от ВАЗ - 2112, Там  применяются реле 50А  и 70А.

а я стартерное реле поставил на 70а ножки у них мощные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Чусовой

а я стартерное реле поставил на 70а ножки у них мощные

я тоже стартерное поставил.два дня молотит.пока без перебоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

привет такой вопрос ? Электро венты поставил все нормально но когда двигатель остановиш вент срабатывает и очень долго молотит , так вот вопрос в чем кто ставил электро насос в паре с вентом к какому патрубку его ставить ,к патрубку термостата или помпы и какое направление потока к двигателю или к печки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Синий

Муфта не хуже, по той причине, что на вентиляторе 11 лопастей.

Минусов больше. Не доработанная конструкция. На УАЗовских моторах муфта работает лучше и не слышно ее включение. Включение очень мягкое.

полная ерунда муфта полное г, на 405 менял муфту на электровентилятор от 406 движка бошевский поставил коса продаеться реле подсоединил датчик на трубе сверху , сейчас мучиюсь с муфтой на уазовском движке в том году купил переплевался до того что голову пришлось поменять датчик температуру показывает нормальную а вентилятор не включался плюс еще газвать надо иначе в пробке температура ползет вверх хотел на двигатель4216 электровентилятор поставить ,нифига не получилось если только морду удлинять короче мужики может кто уже переделал 4216 евро3 на электровент то поделитесь опытом не хочеться второй раз менять голову машина прошла 62000км 

 

привет такой вопрос ? Электро венты поставил все нормально но когда двигатель остановиш вент срабатывает и очень долго молотит , так вот вопрос в чем кто ставил электро насос в паре с вентом к какому патрубку его ставить ,к патрубку термостата или помпы и какое направление потока к двигателю или к печки !

смотря какой двигатель на 405-406 я ставил недалеко где патрубки входят в кабину т.е. рядом с аккумулятором только снизу так чтоб не мешал направление в печку  он же и называеться доп. насос печки .

Изменено пользователем Андрей Синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот здесь serushok  поставил электро на засос воздуха на поликлин 4216:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38665-izbavitsia-ot-elektromuftypostavit-elventi/page-6

 

А так ставят спереди от нивы и оставляют внутри муфту:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-16

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Седой57, дайте фотографии, как это сделано натурально?

admin, дате ссылку поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

admin, дате ссылку поточнее.

Тебе это надо было https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1821-elektro-ventiliator-vmesto-mufty/page-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Седой57, дайте фотографии, как это сделано натурально?

 

Извини, пока не могу сделать фотки, стою на покраске, весь перед снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни привет! 421647, планирую ставить ЭВСО + Борей. Он чё, только спереди ставится, сзади никак??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Седой57, дайте фотографии, как это сделано натурально?

 

0_d425c_ba0d450d_L.jpg0_d425b_b974690a_L.jpg

А это схема подключения эл.вентилятора.0_d425e_823c2bce_L.jpgВыехав с покраски и поездив по городу понял, что на малой скорости вента не хватает,часто включался на полную мощь при 93! да еще и это реле стартера перегорело, я присоединил к релюхе, что бы крутилось быстрее. Выше я 2 схемы указывал. Запускается плавно. На осень думаю снова присоединить на малые обороты. Эксперименты продолжаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...