Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Leon12

 

 


олная ерунда муфта полное г, на 405 менял муфту на электровентилятор от 406 движка бошевский поставил коса продаеться реле подсоединил датчик на трубе сверху , сейчас мучиюсь с муфтой на уазовском движке в том году купил переплевался до того что голову пришлось поменять датчик температуру показывает нормальную а вентилятор не включался плюс еще газвать надо иначе в пробке температура ползет вверх хотел на двигатель4216 электровентилятор поставить ,нифига не получилось если только морду удлинять короче мужики может кто уже переделал 4216 евро3 на электровент то поделитесь опытом не хочеться второй раз менять голову машина прошла 62000км

Я потавил. Фишка в том, что я открутил от блока двигателя кронштейн, на котором крепится муфта. И тогда электровентилятор встал идеально. Вентилятор подключил через 30 амперное реле. Управление реле черезпровод, который включал муфту. Если, конечно, это тебе ещё актуально... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Синий

Муфта не хуже, по той причине, что на вентиляторе 11 лопастей.

Минусов больше. Не доработанная конструкция. На УАЗовских моторах муфта работает лучше и не слышно ее включение. Включение очень мягкое.

Это муфту то не слышно ?????? муфта это каменный век а включене всегда было слышко и когда газуешь машина как будто на взлет идет орет как бешеный чтоб руки отсохли у того кто придумал эту конструкцию !!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Все производители делают запас по охлаждению. Странно что Газ делает впритык. А проще говоря притягивает за уши.

ведь в формате завода достаточно просто поставщикам сказать чтобы радиатор делали толще.

И електро вент тоже никапли не проблема.

у меня щяс форд галакси. Так там радиаторы забиты были. А он один фиг не перегревался и кондей еще работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

На Газеле радиатор с запасом.

Просто закрыт для набегающего потока от движения или от работы вентиляторов, разным хламом.

Снимал в самую жару бампер и обалдел! После постоянных включений и работы электромотора вентилятора по минут десять...тишина! ни разу не сработал за время передвижения, лишь в пробке на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Без бампера ездить не получится, но вы правы -  горячему воздуху под капотом просто некуда деваться. Я пошёл другим путём - снят брызговик двигателя (защита), и правый брызговик (стоит под возд. фильтром и абсордером). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

Доброе время суток!

Недавно установил ЭВ от нивы, но ненравиться как это работает, думая перенести датчик в радиатор, т.к. очень часто срабатывает, и довести все это установленное до ума.

Помню где-то читал, что у кого-то сначало они оба срабатывают на 25% мощности, а потом уже от срабатывания другого датчика на всю мощность.

 

 Но у меня вопрос, хочеться организовать следующее:

1. от датчика в радиаторе (87-92) срабатывают на 25%;

2. т.к. у меня стояла элекромуфта, следующий порог включение от него, эсли я не ошибаюсь на 94 - и уже на 75%

 

Есть желание поставить БК, могу ли я им, как-то управлять скорость вращения и т.д., кроме принудительного вкл, поможет он в этом или нет?

Честно говоря в электрике я не бум-бум ;) но если кто-то, хоть маленько объяснит, как это можно сделать, буду очень признателен.

 

Помогите! Незнаю что делать, машина все равно греется! 

Помпа новая, термостат на 80, радиатор новый 3-х рядный.

Может Бывший хозяин ее перегревал, в этом и причина, повело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ЭВСО от нивы ,а родная муфта где? А вообще не вижу смысла делать все эти ступени 25 75 100 % , он должен включаться сразу на всю свою мощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Помогите! Незнаю что делать, машина все равно греется! 

Помпа новая, термостат на 80, радиатор новый 3-х рядный.

Может Бывший хозяин ее перегревал, в этом и причина, повело...

   Не мудрил бы ты с этими процентами. Первая ступень - первый вент (реле1), вторая (реле2) - уже оба. Когда немного остынет, второй отключится, останется в работе только первый. Когда совсем остынет и он выключится. У меня тоже так работает, правда один вент, но двухрежимный. В принципе это одно и тоже.

      Хорошо бы фотку скинул, глянуть, что ты там смастырил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frankfurt

ЭВСО от нивы ,а родная муфта где? А вообще не вижу смысла делать все эти ступени 25 75 100 % , он должен включаться сразу на всю свою мощь.

ступени никакие не делал, электрик отговорил,просто от датчика в радиаторе , и все равно очень часто срабатывает.

   Не мудрил бы ты с этими процентами. Первая ступень - первый вент (реле1), вторая (реле2) - уже оба. 

так и сделал электрик, там все норм проложенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У тебя родная муфта стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

У тебя родная муфта стоит или нет?

нет, снял все

Изменено пользователем Frankfurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

ступени никакие не делал, электрик отговорил,просто от датчика в радиаторе , и все равно очень часто срабатывает.

так и сделал электрик, там все норм проложенно.

       Зря ты от  ступеней отказался.  Включать сразу два вента, на полную мощь, это тяжёлая нагрузка и большой перепад в напряжении, да и не нужно это по практике. 

         Датчик на сколько и в каком месте радиатора находится?

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

Просто из нее бывший хозяин сделал принудиловку, а при мне она окончателна рассыпалась, заедало.


       Зря ты от  ступеней отказался.  Включать сразу два вента, на полную мощь, это тяжёлая нагрузка и большой перепад в напряжении, да и не нужно это по практике. 

Вкл сначало один в радиаторе, потом второй от другого, но все равно, так же часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Включать сразу два вента, на полную мощь, это тяжёлая нагрузка и большой перепад в напряжении, да и не нужно это по практике.
   . на 402-ом да там электро вообще не нужен, умз-это кипятильник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Просто из нее бывший хозяин сделал принудиловку, а при мне она окончателна рассыпалась, заедало.

Вкл сначало один в радиаторе, потом второй от другого, но все равно, так же часто

     А венты нивские  они с ободом (лопасти связаны)  или в дифузоре (лопасти раздельны)? Если с ободом, то должны устанавливаться не далее 5мм от радиатора, чтобы не гнать воздух в стороны, а в радиатор. 

   . на 402-ом да там электро вообще не нужен, умз-это кипятильник

Согласен, но у него два вента и гена на 90 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

     А венты нивские  они с ободом (лопасти связаны)  или в дифузоре (лопасти раздельны)? Если с ободом, то должны устанавливаться не далее 5мм от радиатора, чтобы не гнать воздух в стороны, а в радиатор. 

 

21214

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Естественно они будут часто включаться, машина же греется после из отключения, это нормально для любого авто, а на умз это очень быстро происходит...я полагаю что у тебя и на скорости включаются постоянно..там и так обдува  нормального нет,так как на газели старого образца обдув был сделан примерно 25 % радиатора-этого за глаза хватало 406-му мотору спринудиловкой... на старой с умз этого не хватает ,муфта включается по городу постоянно, вент будет так же включаться.Нивовские еще более ухудшают обдув, так что летом ты будешь ездить как на вертолете..

я себе так сделал:

h-17.jpg

 

А электро -бош за радиатором..термостат 70.При движении при 50 кмч 30С не включается,включение от мозгов-перенастроены на 93вкл

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

я себе так сделал:

h-17.jpg

 

А электро -бош за радиатором..термостат 70.При движении при 50 кмч 30С не включается,включение от мозгов-перенастроены на 93вкл

Серьёзно, прям тропический вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Frankfurt,

В твоем случае как вариант можно сделать муфту с 6- сти лопастной крыльчаткой,желательно родной или от 402 мотора-на вид такая же ,почти ,на самом деле меньше... И делать ее на лето принудиловкой ,как вариант просто приварить муфту. ...Это на лето ,как похолодает снимать ее на фиг. Вентиляторы естественно оставить.

 У меня муфта не нужная мне есть ,я б тебе ее отдал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Естественно они будут часто включаться, машина же греется после из отключения, это нормально для любого авто, а на умз это очень быстро происходит...я полагаю что у тебя и на скорости включаются постоянно..там и так обдува  нормального нет,так как на газели старого образца обдув был сделан примерно 25 % радиатора-этого за глаза хватало 406-му мотору спринудиловкой... на старой с умз этого не хватает ,муфта включается по городу постоянно, вент будет так же включаться.Нивовские еще более ухудшают обдув, так что летом ты будешь ездить как на вертолете..

я себе так сделал:

 

 

А электро -бош за радиатором..термостат 70.При движении при 50 кмч 30С не включается,включение от мозгов-перенастроены на 93вкл

ты на зиму закрой низ! а то не отмоешь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

А нельзя ли поставить принудиловку типа от 4215,чтобы без этой муфты, у них же вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Серьёзно, прям тропический вариант.

лучше бы просто бампер снял на лето,чем так курочить :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

А нельзя ли поставить принудиловку типа от 4215,чтобы без этой муфты, у них же вроде так.

Тебе нужно свою муфту ,которую ты снял  востановить .Если ручеёк для ремня крутится,то есть подшибник-рабочий,то ту часть которая примагничивается просто в четырех местах привариваешь сваркой или прокладку ставят,чтоб всегда крутилась, ставишь простую крыльчатку "не громкую" ,получаешь постоянное охлаждение. Если температура будет расти в пробках,то будут срабатывать вентиляторы.

  По холодам ,как только принудиловка начнет морозить движок ниже температуры закрытия термостата(80С), снимешь крыльчатку до следующего сезона..

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Frankfurt

 

 


свою муфту ,которую ты снял  востановить

я уже тоже так решил, т.к., привод вентилятора от 4215 вроде подходит, сравнивал в магазине, но цена вместе со шкифом и проставкой, выходит как новая электромуфта.

 

 

 


Если ручеёк для ремня крутится,то есть подшибник-рабочий

вот как раз, подшибнику и хана, заедало

забыл спросить в магазине, есть ли они, чтобы заменить, или может подобрать подобный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


ты на зиму закрой низ! а то не отмоешь потом

Ездил зимой, отмывается хорошо ,главное пеной на мойке  пропитать подожать и смыть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...