Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Дедила

Все ясно и понятно...Спасибо!!!

Схема не правильная. Минус, пройдя через обмотку реле, поступает в датчик. Там встречается с прямым плюсом (не через обмотку) - короткое замыкание. На обмотку реле не поступает плюс - реле не сработает. Датчик должен обслуживать только обмотку реле не косаясь силового контура. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Схема не правильная. Минус, пройдя через обмотку реле, поступает в датчик. Там встречается с прямым плюсом (не через обмотку) - короткое замыкание. На обмотку реле не поступает плюс - реле не сработает. Датчик должен обслуживать только обмотку реле не косаясь силового контура.

Нет, всё правильно, так получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

схема с датчиком,если за место датчика подключить ЭБУ,будет также.Тебе только нужно один провод с ЭБУ подвести к 85 контакту.Это минус,эбу тоже управляет всем через минус.

b07ea572c4c7e16def734c768e14be3c.jpg

на 406 то-же минус от ЭБУ идет на эл винт? с 86 и с эл винта куда провода идут на этой схеме?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

на 406 то-же минус от ЭБУ идет на эл винт? с 86 и с эл винта куда провода идут на этой схеме?

На 406 как раз эта схема, а вот на 405 эбу подключено как раз на 85 и 86, а 30 и 87 как на схеме подключать, только провода на 2,5мм2 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На 406 как раз эта схема, а вот на 405 эбу подключено как раз на 85 и 86, а 30 и 87 как на схеме подключать, только провода на 2,5мм2 минимум.

провода с мозгов (если найду) куда кидать??? хочу включение эл винта через мозги сделать а не через датчик, мотор с волги должен быть выход, не нашли, хочу найти и сделать по нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

провода с мозгов (если найду) куда кидать??? хочу включение эл винта через мозги сделать а не через датчик, мотор с волги должен быть выход, не нашли, хочу найти и сделать по нормальному.

Ты что такой не понятливый, сообщение читаеш, а вникнуть не хочеш, написал же тебе что на 85 и 86 идут с МОЗГОВ, один на провод зажигания на жгуте, второй на ЭБУ. На волговских компах управления небыло вентиляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

на 85 и 86 идут с МОЗГОВ, один на провод зажигания на жгуте, второй на ЭБУ. На волговских компах управления небыло вентиляторами.

С мозгов на обмотку реле, идёт обычно только минус, а плюс от бортовой сети. В данной выше схеме, плюс постоянный (не от зажигания). При такой схеме с датчиком, электровинт работает не зависимо от включения и выключения зажигания. До охлаждения датчика. От мозгов не знаю. Тоже может быть, поскольку при выключении зажигания, мозги не обесточиваются. Туда идёт постоянный свой плюс. Вот если плюс на обмотку реле будет подаваться от зажигания, тогда при выключении зажигания, вент будет останавливаться в любом случае, хоть от мозгов, хоть от датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На главной страници схема вообще то есть https://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/electroshemidvg_405/shema_up_dv_405.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ты что такой не понятливый, сообщение читаеш, а вникнуть не хочеш, написал же тебе что на 85 и 86 идут с МОЗГОВ, один на провод зажигания на жгуте, второй на ЭБУ. На волговских компах управления небыло вентиляторами.

если управление не идет, че-тогда чек горит? не видя эл винт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

С мозгов на обмотку реле, идёт обычно только минус, а плюс от бортовой сети. В данной выше схеме, плюс постоянный (не от зажигания). При такой схеме с датчиком, электровинт работает не зависимо от включения и выключения зажигания. До охлаждения датчика. От мозгов не знаю. Тоже может быть, поскольку при выключении зажигания, мозги не обесточиваются. Туда идёт постоянный свой плюс. Вот если плюс на обмотку реле будет подаваться от зажигания, тогда при выключении зажигания, вент будет останавливаться в любом случае, хоть от мозгов, хоть от датчика.

если как по схеме, то плюс идет постоянны на 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

если как по схеме, то плюс идет постоянны на 30

Да, правильно. Но это силовой (толстый), а от него идёт тонкий на датчик. Видишь точка в том месте где они расходятся, это означает соединение по схеме. Реально делается перемычка с толстого силового входа, на вход обмотки реле. То есть, складываются два зачищенные конца от толстого провода и тонкого и зажимаются на одной клемме. На тонком тоже ставится клемма и ставишь хоть на 85, хоть на 86, это не имеет значения. В данном случае плюсом реле обеспечено, а минус то датчика или с мозгов на 85 или 86. 30 и 87, это силовые клеммы. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На волговских компах управления небыло вентиляторами.
241.3763 000-34 Волга, ДК, адсорбер, включение вентилятора, погружной бензонасос, фильтр топливный  снизу, катколлектор?это тогда как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

96ba385a5496t.jpg

 

 

При такой схеме вент будет работать не зависимо от зажигания.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

96ba385a5496t.jpg

 

 

При такой схеме вент будет работать не зависимо от зажигания.

У меня именно так сделано,вент включается сам,но если мотор не работает то загораться чек,при запуске мотора гаснет...

Кстати микас должен видеть реле вента постоянно,иначе будет гореть чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miniGAZelko

Соболь-Баргузин 2006, 405i кат., электромуфта сдохла - коротыш (как, непонятно!) пришлось заклинить муфту и ездил с постоянно молотящим карлсоном. :(

Почитал эту тему, и решился поставить электро вент. охлаждения.

Купил от Волги 10-ки: рамку (метал) + сам эл.вент.штатный + реле стартера (римерно 400+1800р).

Демонтировал родной карлсон с муфты и пластиковый кожух с радиатора.

Новая рамка мотора ессесно на шпильки радиатора не подошла никак.

Под рукой была метал полоса 5мм толщиной, 5см шириной и 90см длинной.

Разрезал болгаркой ровно пополам, просверлив отверстия под шпильки радиатора посадил обе на радиатор, примерил рамку разметил отверстия, просверлил, на недлинных болтах М6 (приварил шлаяпки к полосам) закрепил рамку на полосках (или наоборот ;) ), посадил на радиатор. Новое реле стартера посадил на колодке рядом с работающим реле стартера, запитал от него же, там же под болтом крепления реле "-" на массу реле и провода к вентилятору, протянул по гофрам двигуна провод 2*2.5кв (медь, многожилка, ПВС), обжал и густо заизолировал на хвосте клеммы (мамы), поджал "мамы" для лучшей контактности и усидчивости с клеммой вентилятора. Ессесно, толстыми стяжками прихватил провод чтоб не болтался. Ну и даже все это работает. ;-)))))

Включается как надо, вибрации по кузову практически нет (никто не замечает из салона, а мне все равно слышно ;) ). Охлаждает быстро. Проводка не греется. Напруга в сети проседает примерно на 0.3 вольта. В целом я доволен результатом.

Особенность: разместил на радиаторе новый вент справа (по ходу движения), и с торчащей электро муфтой даже близко не "конфликтует" (пока она работает, чё её менять).

 

Чуток фоток:

105935801.jpg

http://photo.qip.ru/users/salex/4254870/105935801/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/salex/4254870/105935797/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/salex/4254870/105935795/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/salex/4254870/105935804/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/salex/4254870/105935807/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/salex/4254870/105935810/#mainImageLink

 

К чему это я... ;) Спасибо форумчанам за дельные советы!

 

Ну и вопрос - что я не учел, где "слабое" место такой конструкции, на что обратить внимание?

 

Спасибо!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

8e0e21f4604f.jpg

у меня так сделано, вентилятор иномарошный, 

щас вентилятор стоит ближе ко входу жидкости в радиатор на зиму пойдёт

а вообще лучше чтоб вентилятор стоял ближе к выходному патрубку( то есть больше смешён к водительской стороне) потому что при включении вентилятора жидкость сразу чуток охлаждёная пойдёт в двиг, а как сейчас стоит вентелятор то ещё какое то время жидкость не огхлаждёная идёт в двиг ( это только моё предположение но думается оно верно) весной переделаю вентилятор наверное на правую сторону сильнее отобвинув радиатор вперёд ещё на пару сантиметров , а вообще уже готов новый вентилятор 

8cdaa73542c7.jpg

вот такой это на примерке он,

коробочка серебристая на нём это его сердечно он ей управляется, щас паяется схемка по подече импульсов на эту коробочку чтоб вентилятор не маслал на чумачечий  а крутился в зависимости от температуры двига, корочи чтоб он работал так же как он работал в той машине которая родилась в японии,

 вот такие задумки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

kovaikin,  мне так кажется или на вентиляторе одной лопасти не хватает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

да при перевозки сломали, жду прихода нового вентилятора

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Соболь-Баргузин 2006, 405i кат., электромуфта сдохла - коротыш (как, непонятно!) пришлось заклинить муфту и ездил с постоянно молотящим карлсоном. :(

Почитал эту тему, и решился поставить электро вент. охлаждения.

Купил от Волги 10-ки: рамку (метал) + сам эл.вент.штатный + реле стартера (римерно 400+1800р).

Демонтировал родной карлсон с муфты и пластиковый кожух с радиатора.

Новая рамка мотора ессесно на шпильки радиатора не подошла никак.

Под рукой была метал полоса 5мм толщиной, 5см шириной и 90см длинной.

Разрезал болгаркой ровно пополам, просверлив отверстия под шпильки радиатора посадил обе на радиатор, примерил рамку разметил отверстия, просверлил, на недлинных болтах М6 (приварил шлаяпки к полосам) закрепил рамку на полосках (или наоборот ;) ), посадил на радиатор. Новое реле стартера посадил на колодке рядом с работающим реле стартера, запитал от него же, там же под болтом крепления реле "-" на массу реле и провода к вентилятору, протянул по гофрам двигуна провод 2*2.5кв (медь, многожилка, ПВС), обжал и густо заизолировал на хвосте клеммы (мамы), поджал "мамы" для лучшей контактности и усидчивости с клеммой вентилятора. Ессесно, толстыми стяжками прихватил провод чтоб не болтался. Ну и даже все это работает. ;-)))))

Включается как надо, вибрации по кузову практически нет (никто не замечает из салона, а мне все равно слышно ;) ). Охлаждает быстро. Проводка не греется. Напруга в сети проседает примерно на 0.3 вольта. В целом я доволен результатом.

Особенность: разместил на радиаторе новый вент справа (по ходу движения), и с торчащей электро муфтой даже близко не "конфликтует" (пока она работает, чё её менять).

 

К чему это я... ;) Спасибо форумчанам за дельные советы!

 

Ну и вопрос - что я не учел, где "слабое" место такой конструкции, на что обратить внимание?

 

Спасибо!

Я точно так же делал, только рамку сразу к полоскам приварил. Это рамка мощнее.

На кольцо рамки одень уплотнитель с жигулевского багажника чтоб щель полностью исключить между радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики, кто менял длину широкого ремня на бизнесе если муфту выкинуть? Я летом мерил когда радиатор менял, но забыл - подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Где то в темах про "это самое" было подробно с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики, кто менял длину широкого ремня на бизнесе если муфту выкинуть? Я летом мерил когда радиатор менял, но забыл - подскажите кто знает.

ремень длинною 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Toyota007, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

да при перевозки сломали, жду прихода нового вентилятора

данный блок управления на радиаторе работате по can шине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

данный блок управления на радиаторе работате по can шине

То вы утверждаете или спрашиваете?

Данный блок имеет 3входа 2силовых и 1управляющий на который идёт управление от мозгов мотора.

Все уже готово для инсталяции в авто. Пока нет времени занятся.

Управление будет плавным . Подстройка есть ручная на включение вентилятора так что можно на зиму и на лето подстроить включение и так же родная система включения на 93 градусах сохранилась (посмотрю возможно повышу порог штатного включения вентелятора до 97 градусов) так как штатная система идёт как дублирующая (предохранительная).

Как че сразу отпишусь если интересно кому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...