Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

оно мож и не завод,но внешний вид на гаражные поделки не похож,приезжай в рязань покажу на машине,с ним пробег более 200 т на маршруте в городе,думаю вент. почаще включался чем на обычной газельке,вопрос -а что завод газ не выпускал газели ,где стоял электровент.?

Нет,уже очень давно.не выпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Нет,уже очень давно.не выпускал.

на вашем рынке мне показывали разницу в запчастях из китая и наших,по цвету,а как рамку определить не могу сказать,но на вид цивильно смотрится, которые кустарные у нас продавались ,они и на вид как то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на вашем рынке мне показывали разницу в запчастях из китая и наших,по цвету,а как рамку определить не могу сказать,но на вид цивильно смотрится, которые кустарные у нас продавались ,они и на вид как то не очень

Так сделай фотку своей цивильной.Я тоже буду знать как она выглядит.Кстати мои не цивильные в магазинах педалей тоже такие же продают,только стоят они не 200р. как на рынке,а все 800р.Вот так работают педали газ.

У меня когда развалилась,было желание купить новую,потом подумал,отдал сворному 500р.И из старой стала идеальная новая монолитно жесткая рамка.

А проверить её просто,если мотор в рамке чуть качается,значит лопнет.Принцип простой,сколько метал не гни,в конце он лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

В Рязани сталь наверное получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Дедила, У тебя и у меня центр на трех креплениях-лепестках,вот он весь и полопался,и главный круг в районе болта мотора,у меня тоже лопнул.Сейчас у меня центр на шести лепестках,и крепления мотора по кругу приварены большие шайбы уменьшить раскачку мотора на кругу.Вся рамка стала монолит мертвая без качки,нет качки нет трещин метала.Жди в этих местах или трещины,или точную сварку оторвет...

У меня почему то нормально. Может разные производители? Я как поставил, вообще эту тему забыл, даже не подозревал, что они ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

такую штуку приколхозил, охлаждает за 30 сек

post-4714-0-14534200-1406957095_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

такую штуку приколхозил, охлаждает за 30 сек

Откуда снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Санчес, Чтобы венилятор реже включался и повысить охлаждение во время движения в  дифузоре должны быть отверстия с резиновыми клапанами.  При движении воздух пройдя через радиатор упирается в дифузор. При этом скорость потока воздуха с улицы снижается. Если на дифузоре бубут отверстия, то поток уже ничего тормозить не будет. Значит охлаждение будет лучше. Но эти отверстия будут снижать эфективность эл. вентилятора. Для этого на отверстия ставят резиновые клапана. И при включении карлсона, они закрываются. Так устроен дифузор на большинстве иномарок.

Изготовить все это просто, режем отверстия, в дифузоре  и сверху его закрепляем ровную полоску резины.  Чтобы она была чуток больше отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Ооо! Это вроде От калины вентилятор? ! У меня такое есть.. Маленький и мощный. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

с волги мало дует и аще алл радиатор с пизнеса...ладно педаль есть можно включить принудительно


млядь ,диффузор-то я убрал(((неужели в нем все дело????дак счас и рамка бует мешать(((и резьбы на радиаторе не хватит.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

Откуда снял?

От альфа-ромео 156 с разборки, радиатор пришлось сместить вперед переварив кронштейн с рамкой. TAD- на ходу вент не включается (в питере под 30 жары) сделал двухскоростным- первая скорость от штатной системы(93гр), вторая от датчика в радиаторе (95 гр) если интересно могу фоток выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

От альфа-ромео 156 с разборки, радиатор пришлось сместить вперед переварив кронштейн с рамкой. TAD- на ходу вент не включается (в питере под 30 жары) сделал двухскоростным- первая скорость от штатной системы(93гр), вторая от датчика в радиаторе (95 гр) если интересно могу фоток выложить

Давай фотки, посмотрим что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

такую штуку приколхозил, охлаждает за 30 сек

Без боковых кожухов охлаждает не хуже, потому, что скорость прохождения воздуха в ограниченном участке, выше, чем если эта же сила тяги будет распределена по всему радиатору. Плюс свободный проход встречного воздуха. У меня вот так: https://s016.radikal.ru/i336/1107/d2/acfd245d5d51.jpg У тебя тоже хорошо сделано, я не ругаю, просто для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ты не прав. .с такой охлаждение хуже.. Так как важнейший аспект это площадь. В общем будет хуже. ..правильно когда мотор охлаждается без вкл вентилятора.. . А такая рамка обеспечит частое вкл его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

Без боковых кожухов охлаждает не хуже, потому, что скорость прохождения воздуха в ограниченном участке, выше, чем если эта же сила тяги будет распределена по всему радиатору. Плюс свободный проход встречного воздуха. У меня вот так: https://s016.radikal.ru/i336/1107/d2/acfd245d5d51.jpg У тебя тоже хорошо сделано, я не ругаю, просто для информации.

Предъидущий вариант был аналогичен, без кожуха, снижение температуры длилось более двух минут. Вот фотки еще

post-4714-0-82900900-1407263290_thumb.jpg

post-4714-0-67298900-1407263307_thumb.jpg

post-4714-0-30191900-1407263324_thumb.jpg

post-4714-0-91196200-1407263346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Предъидущий вариант был аналогичен, без кожуха, снижение температуры длилось более двух минут. Вот фотки еще

Да я не оспариваю, главное чтобы тебе нравилось. Но вот если бы ты показал предыдущий вариант, я бы сразу указал на классический недостаток, который портит всю малину - это зазор между радиатором и ободом вентилятора. Вот эти 2 минуты, как раз даёт подсос воздуха со сторон, минуя радиатор. Зазор убирается "П"-образной профильной, подвижной по ободу резинкой без клея. Тогда вся тяга идёт исключительно через радиатор. Я где-то уже писал про это, но не знаю где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Вот так у меня сделано уплотнение. Вся тяга, только через радиатор.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6805/21361051.1/0_121691_8579c9ee_XL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дедила, Только имейте в виду,что плотная резина алюминиевые трубки перетирает быстро.Не все резиновые уплотнители подходят для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Дедила, Только имейте в виду,что плотная резина алюминиевые трубки перетирает быстро.Не все резиновые уплотнители подходят для этого.

Я не могу говорить за то, что происходит у других. У меня ничего не перетирает уже много лет. Кожух неподвижен относительно радиатора. У тебя конкретно протёрло, или это теория? Toytfa 007, направил бы того, что купил вентилятор и не знает как подключить в тему куда надо. А то чего темы плодить, так потом ничего не найдёшь. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan777

что надо чтобы поставить электро вентилятор за место муфты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

убрать элеткро муфту и купить ,поставить эл.вентилятор...всё просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

что надо чтобы поставить электро вентилятор за место муфты 

прочитать предыдущие 1970 постов,для начала...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Не могу найти эл.вент новый 3-шка стоит, бош который. С Московских разборок не высылают не хотят у них и так заберут ходовой товар, может кто что подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не могу найти эл.вент новый 3-шка стоит, бош который. С Московских разборок не высылают не хотят у них и так заберут ходовой товар, может кто что подскажет.

от Приоры ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Не могу найти эл.вент новый 3-шка стоит, бош который. С Московских разборок не высылают не хотят у них и так заберут ходовой товар, может кто что подскажет.

 а какой ищите то вент?  что у вас в городе разборок не ма что ли? приедте да сами пошукайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...