Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

TAD

его усиливать конечно.

 

 

 

штатный провод на муфту "жидковат"

 

Надо не только проводок усиливать, а и реле менять. Оно там на 30А.  Лучше выдрать всю эту родну конструкцию. И сделать новую с реле стартера оно  на 70А.

 

вот примерно так. ( это для 405.22)

post-81980-0-60950000-1430034355_thumb.jpg

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

ВадимВ,Вот тебе конкретно накуя 90 температура летом в жару по пробкам и по трассе и по городу ???????????????? Обьясни по полочкам накуя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну ездите и КИПЯТИТЕ моторы.
ну и учим мат часть!рабочая температура ,ПО КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ,92- 105 градусов.то есть температура в эти самые 105 градусов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ перегревом.наиболее полное сгорание смеси а значит и наиболее экономичный режим достигаются при прогреве мотора в диапазоне  90 -95 градусов.и все программы управления мотором,по топливоподаче и прочему пишутся исходя из этих цифр.если есть желание ездить на недогретом моторе при температуре в 80 градусов.то потом вопросы не задавай почему расход большой,и едет как то не так.прогу править под такие параметры никто не будет.отправят приводить в порядок систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


то есть температура в эти самые 105 градусов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ перегревом.
Написать можно много чего. вот только ездить при такой t надо дундуком быть.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Написать можно много чего. вот только ездить при такой t надо дундуком быть.. :)

а это и не пишут,это написано в конструкторской документации.времён создания мотора.там видать идиёты сидят.тут каждый газелист чуть чуть нобелевку по созданию мотора не получил. :D

все зазоры в моторе,рабочие,рассчитывались исходя из того что температура,средняя рабочая,будет в районе между 90 и 95 градусами.105 градусов ДОПУСКАЕТСЯ и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ перегревом.но там и не говорится что 105 градусов будет ОСНОВНОЙ рабочей температурой.

 

 

Заглушишь и будет тебе

при нормальной исправной системе охлаждения НИЧЕГО не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Crady,расхода по топлива нет и не было  ни на 405 ни на 406 двигле.От перегрева проблем больше гораздо.Т.есть ты считаешь если я проезжаю нное количество км и времени .Глушу мотор при температуре 93 при  погоде на улице +1-35.Это нормально и завожу его через одну- 10 минут ,а на нем уже 105 и выше это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


ПО КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ,92- 105 градусов.
На кую я видел такую документацию,если честно.Вон некста с евотечем сделали уже греются и гидрики молотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

105 не является перегревом. Пи исправной системе охлаждения тем. закипания ОЖ - 116 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Глушу мотор при температуре 93
то есть в момент сработки вентилятора в штатном режиме? :D я плакал.в ЛЮБОЙ документации по моторам написано -ДОЖДАТЬСЯ ОТРАБОТКИ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.то есть подождать пока выключится вент,а ещё есть пунктик.после работы мотора с высокими нагрузками дать ему поработать несколько минут в режиме холостого хода.и на наших раньше было,щас не знаю,и на импортных точно так же,а на турбированых так вообще прописано что после нагрузок КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается глушить мотор не дав ему поработать на хх.в нормальных машинах тупо стоит турботймер по температуре,он не даст заглохнуть мотору пока система не разрешит

 

 


а на нем уже 105 и выше это нормально.
выше 115 не нормально,105 градусов нормально..как то так по документации выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


все зазоры в моторе,рабочие,рассчитывались
Назови разницу в зазорах между 80 и 90гр... всё это теоретика, на практике ресурс выше у "холодного" мотора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вон некста с евотечем сделали уже греются и гидрики молотят.
очередная реинкарнация 402 мотора по своей сути.со всеми его "прелестями".так то я сразу говорил что "чуда" от него ждать не надо... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Назови разницу в зазорах между 80 и 90гр
зазорах чего? между какими деталями? При какой тем ДЕТАЛЕЙ а не темп ОЖ

 

 

 


на практике ресурс выше у "холодного" мотора.
Обоснуй земеля ))))

. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на практике ресурс выше у "холодного" мотора.
на какой практике?4062 мотор на волге,не так давно тут был...пробег чуть боле 100 тык,то же любитель "холодного" мотора.убил моторчег..гбц и поршня.и это на ВОЛГЕ,где нет таких нагрузок как на газели с грузом.

да и ещё кучу таких примеров привести можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


,это написано в конструкторской документации.времён создания мотора.там видать идиёты сидят
Руки надо оторвать за такие конструкции системы охлаждения! ;)

 

 


любитель "холодного" мотора.убил моторчег..гбц и поршня.
Что же случилось такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Руки надо оторвать за такие конструкции системы охлаждения! ;)

а эт вопрос к группе ГАЗ.они решили ТАК мотор ставить.и компановать таким радиатором.по сценарию должен быть радиатор не с боковыми бачками.а с верхним и нижним.и размерчик не тот,это ты можешь заметить как его упихали.и какое расстояние там непонятно зачем.

в момент выпуска газели промышленность не смогла.или не захотела,уже не суть,дать нужный радиатор.поставили от волги,во первых дёшево,во вторых производство уже было налажено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


зазорах чего? между какими деталями?
Между любыми, сильно влияющими на эксплуатационные качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


в момент выпуска газели промышленность не смогла.или не захотела,уже не суть,дать нужный радиатор.поставили от волги,во первых дёшево,во вторых производство уже было налажено
ГАЗовцы вообще молодцы. И тогда они спешили. Стране нужен был грузовичок. Вот и слепили из того что было .  как говорят из говна и веток. Но работает же ))))

 

 


Между любыми
какая темп в этих деталях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Чем горячее мотор, тем он экономичнее.

Недогретый мотор хуже ещё тем, что внутри появляются лакообразные отложения, которые растворяются маслом только при температуре, на которую рассчитан пакет присадок конкретного масла. Недогретый мотор сильнее засирается, клапана зарастают нагаром, особенно хорошо видно нехватку температуры на клапанном механизме. Там и так невысокая температура, а тут ещё и перестаёт поступать разогретое масло. Вот отсюда и появляются лохматые оси коромысел и распредвалы, особенно это касается тех, кто ездит от дома до работы.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

У меня на Валдае был термостат, который чётко держал 90 градусов на 254 моторе. Все крутили у виска, что нельзя так, а у меня расход был чуть больше 10 литров. Несколько раз снимал поддон из-за того, что пробил на кочке об балку, так внутри мотора всё идеально чистое было, хотя ездил на самом дешёвом масле, ТНК и ЛУКойл. 300.000 мотор прошёл и продан рабочим, ни дыминки нет под любой нагрузкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


при нормальной исправной системе охлаждения НИЧЕГО не будет.
Только на практике ТАКООЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СПОРЮ,НО ЭТО К ДОБРУ НЕ ПРИВЕДЕТ,поэтому стараюсь держать рабочую 80 градусов и точка.И хр..н мне кто что докажет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...И хр..н мне кто что докажет.

МужиГ чо. Железная жизненная позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


И хр..н мне кто что докажет
))) это заметно .

А почему выбрал именно 80? а не 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И хр..н мне кто что докажет.
а никто и не собирается упираться тебе что то доказывать :D 

 

 


а не 50?
термостат не нашол. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Да и не надо.Потом почитаем темы просто про перегрев или НЕДОГРЕВ,Скоро жара.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

dima 418, +volgist,  сейчас будет драка. Побежал за покорном )))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...