Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

dima 418

volgistGAZ31105 ВОЛГА


это касается тех, кто ездит от дома до работы.

Я про тоже.

dima 418, +volgist,  сейчас будет драка. Побежал за покорном )))) :D

Один креди пишет по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Потом почитаем темы просто про перегрев или НЕДОГРЕВ,Скоро жара.

ага...к зиме опять всплывут. :D  памагитеее!холадна!!!!

так и живём..кучу термотстатов возим,зима лето.были бы ещё какие.так на весну осень меняли бы..

не проще ли систему охлаждения в порядок привести?ааааа!дико извиняюсь..точно!метод то не наш!разве так можно? :D

а то и повода поплакаться и поругаться не будет.ну как так то?работает всё .. :blink: ненормально ведь! :angry:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


volgist, GAZ31105 ВОЛГА
он на своей Волге по трассе под 150 км/ч летит... и в жару и в холод... И не кипит ...Ты так сможешь на своей Газелке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

volgistGAZ31105 ВОЛГА

Я про тоже.

 

Ты вобще не понял, что я написал, я с чем-то соглашаешься. 

При режиме дом-работа важно, чтобы мотор как можно быстрее прогрелся, вышел на рабочую температуру масла, зафиксировался на ней (температура термостатирования указана в руководстве на машину, и может быть изменена только характеристиками масла) и при любом изменении нагрузки не уходил с неё. Два обязательных правила, обеспечивающие экономичность, экологичность, надёжность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


экологичность,
тфу на тебя!2 раза!большой машине,большое СО ! :D :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


большой машине
Большой машине БОЛЬШОЙ расход топлива ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...

так и живём..кучу термотстатов возим,зима лето.были бы ещё какие.так на весну осень меняли бы..

.

 

А вот как ни парадоксально, за пять лет у меня был только один хороший термостат, причём какой-то беспородный. Когда он навернулся,я перебрал всё, что было в городе доступно. Электон, Прамо, АФ, ещё какие-то шняги. Все держали температуру чуть меньше 80 градусов, и расхода около 10 литров я больше не видел. Было в районе 11,5-12. Так что вот наглядный пример, понижение температуры на 10-15 градусов это литр к расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


особенно это касается тех, кто ездит от дома до работы.
В этом случае и при 90 всё засерет.. Я за принудиловку летом и электро зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

тфу на тебя!2 раза!большой машине,большое СО ! :D :P

СО меня вообще не парит, я точно знаю-меньше жрёт = меньше пукает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


по моторам написано -ДОЖДАТЬСЯ ОТРАБОТКИ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.то есть подождать пока выключится вент,а ещё есть пунктик.после работы мотора с высокими нагрузками дать ему поработать несколько минут в режиме холостого хода.и на наших раньше было,щас не знаю,и на импортных точно так же,а на турбированых так вообще прописано что после нагрузок КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается глушить мотор не дав ему поработать на хх.в нормальных машинах тупо стоит турботймер по температуре,он не даст заглохнуть мотору пока система не разрешит
Так и делаю,у меня кнопка принудиловки на электромуфту стоит.Пока не остынет никогда не глушу.Причем по трассе многим говорил зачем сразу глушишь,А ЧЕ. А то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот как ни парадоксально, за пять лет у меня был только один хороший термостат, причём какой-то беспородный. Когда он навернулся,я перебрал всё, что было в городе доступно. Электон, Прамо, АФ, ещё какие-то шняги.
тот же самый случай.плюнул,воткнул импорт.по привычке доработал рашпилем. :D и забыл...по началу даже как то не привычно было наблюдать за показаниями температуры.всё подвоха ждал,как от "качественной" продукции из магазинов педали газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Так и делаю,у меня кнопка принудиловки на электромуфту стоит.Пока не остынет никогда не глушу.Причем по трассе многим говорил зачем сразу глушишь,А ЧЕ. А то .

Ну и как она тебе помогает? Если система охлаждения исправна, то электромуфта включается автоматически, в кнопке не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


он на своей Волге по трассе под 150 км/ч летит... и в жару и в холод... И не кипит ...Ты так сможешь на своей Газелке )))
Конечно смогу,так и езжу.Не веришь?

 

он на своей Волге по трассе под 150 км/ч летит... и в жару и в холод... И не кипит ...Ты так сможешь на своей Газелке )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Причем по трассе многим говорил зачем сразу глушишь,А ЧЕ. А то .
представляю картину. стоянка на трассе. Подъезжает две Газельки... один заглушил сразу, другой молотит...

Один выходит и говорит другому

 

 


зачем сразу глушишь,А ЧЕ. А то .
и понеслось у них схватка на кулаках,  кто победил, тот и прав ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

тот же самый случай.плюнул,воткнул импорт.по привычке доработал рашпилем. :D и забыл...по началу даже как то не привычно было наблюдать за показаниями температуры.всё подвоха ждал,как от "качественной" продукции из магазинов педали газ

А вот нет импорта на Валдай Е2. Тупо нет. Я все иномарочные магазы в городе обошёл, везде болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

volgist,На положеных 4 градуса сбрасывает.Но мне так не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

он на своей Волге по трассе под 150 км/ч летит... и в жару и в холод... И не кипит ...Ты так сможешь на своей Газелке )))

Мало того, что не кипит, так я ещё и сработку электровентиллятора ни разу за два года не слышал, и глушу я как только правая пятка захотела

volgist,На положеных 4 градуса сбрасывает.Но мне так не надо.

О чём речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

тад не умничай


Начался пустой базар.Пусть каждый при своем останется.До скорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

ТАК мотор ставить.и компановать таким радиатором.по сценарию должен быть радиатор не с боковыми бачками.а с верхним и нижним.и размерчик не тот,это ты можешь заметить как его упихали.и какое расстояние там непонятно зачем.

А вот эта схема радиатора по моему как раз и есть проблемой текущих радиаторов в принципе - верхние трубки (соты) уже разогрелись до рабочей температуры - расширились (удлинились), а бачки остались на месте, их нижние и средние еще холодные трубки не пускают. Вот и выламывает трубки возле бачков, причем проблему усугубляет вентилятор включаясь - выключаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


А вот эта схема радиатора по моему как раз и есть проблемой текущих радиаторов в принципе
Во а иностранцы то и не знают, и лепят и лепят такие радиаторы на свои помойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Во а иностранцы то и не знают, и лепят и лепят такие радиаторы на свои помойки.

Может у них радиаторы по высоте поменьше? не? да и может бачки с боков железом не подперты (как у меня), да и сами бачки не совсем из металла.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Может у них радиаторы по высоте поменьше?
Я тут себе примерял от Лексуса... он собака в проем газелевский не влазит. И ниже бампера свисает. Пришлось его выкинуть )))

 

 


да и сами бачки не совсем из металла
Пластик. А разве Олег говорил про железные бачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

 

Пластик. А разве Олег говорил про железные бачки?

 

У меня бачки металлические, задолбали уже верхние трубки сопливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

тад не умничай

Начался пустой базар.Пусть каждый при своем останется.До скорого.

Да зачем до скорого

Особо-то не торопись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


поставил электровентилятор от Волги, датчик включения в верхнем патрубке 87-82, термостат на 82, так вот вентилятор даже при нынешней температуре на улице (+2...+7) очень часто включается, от сюда вопрос: что нужно сделать, датчик погорячее поставить 87..92 или запитать от ЭБУ на провод который на электромуфту усилив его?
да уж, а по сути вопроса кто-то ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...