Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

gazelist56, выпуск прекращен 

печалька  :( . хорошо, что после первого сезона прикупил про запас 2-й блок  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

ща просто уже третие прокаление его вышло по этому устаревший и сняли с производства  http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_electronics/BARS/bars_t_3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

ща просто уже третие прокаление его вышло по этому устаревший и сняли с производства  http://www.shop-mashine.ru/catalog/car_electronics/BARS/bars_t_3/

 выйти то оно вышло. но в наличии нет. У меня ещё насос лежит уже 2 года. который они рекомендуют астанавливать вместе с Барсом. Никак руки не дойдут. Насос нужен, потому-что Барс контролирует температуру 10мин после остановки двиг. Бывает глушишь-венты стоят, через пару минут начинают потихоньку раскручиваться и бывает раскручиваются (в жару) до 50-70% мощности (индикатор в салоне показывает) через 10-15 мин заводишь-температура падает до 60 гр. Как уменьшить время контроля не знаю  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


выпуск прекращен

говорит о том что спрос очень высок на это изделие за такие деньги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

 выйти то оно вышло. но в наличии нет. У меня ещё насос лежит уже 2 года. который они рекомендуют астанавливать вместе с Барсом. Никак руки не дойдут. Насос нужен, потому-что Барс контролирует температуру 10мин после остановки двиг. Бывает глушишь-венты стоят, через пару минут начинают потихоньку раскручиваться и бывает раскручиваются (в жару) до 50-70% мощности (индикатор в салоне показывает) через 10-15 мин заводишь-температура падает до 60 гр. Как уменьшить время контроля не знаю  :(

спросить у производителя,больше ни как, даже телепона есть производителя в открытом доступе

 http://kineskop.narod.ru/index/kontakty_partnjory_i_doverennye_lica/0-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

спросить у производителя,больше ни как, даже телепона есть производителя в открытом доступе

 http://kineskop.narod.ru/index/kontakty_partnjory_i_doverennye_lica/0-12

спрашивал, можно переделать, но сам в электронике не соображаю, толковых знакомых нет, а кому-то отдавать не решился. Особо эта функция не напрягает. В жару только. Летом у меня темп. включения вентов по БК настроена на 79гр. при 82-83 венты включаются на 100%. Я сторонник такой температуры двигателя. 2 шнивских вента летом при +30 в пробках крутятся постоянно на 20-40%. Их не слышно и не видно. просадки напруги нет совсем. По трассе в жару за 30 при 100км/ч тоже работают постоянно на 50-70%. аккума 75-го как и раньше хватает на 2года при 100тык/год. На майские буду подключать Барс, делать ревизию вентам, 2 лета шнивские отходили (я их на зиму снимаю) хочу их разобрать и смазать

post-52242-0-12343600-1430115578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

gazelist56, Интересно вес вентов ни как не влияет на крепления радиатора ? Просто я видел на какой то машине крепление между рамкой радиатора и вентов стоит резинка уплотнительная.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если радиатор на ушах то влияет,на рамке без резинок нормально,резинка только в середине крепление к кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Интересно вес вентов ни как не влияет на крепления радиатора ?

Я так делаю. Карлсоны от 214 Нивы.

post-81980-0-20935700-1430116897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

gazelist56, Интересно вес вентов ни как не влияет на крепления радиатора ? Просто я видел на какой то машине крепление между рамкой радиатора и вентов стоит резинка уплотнительная.

резинку ставят для того чтоб не подсасывало воздух с боков а весь сосало через радиатор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, Интересно вес вентов ни как не влияет на крепления радиатора ? Просто я видел на какой то машине крепление между рамкой радиатора и вентов стоит резинка уплотнительная.

Как минимум 80тык. с ними проехал. ничего не лопнуло, не отвалилось. Я из полосы сделал рамку. которая одевается на крепление диффузора и нагрузка от вентов наверное боле-менее распределяется равномерно по точкам крепления. Буду менять венты сфоткаю. К тому же с Барсом 80-90% времени венты работают на 20-50% мощности, а это даёт меньше вибрацию и меньше нагрузку на крепления. чем при запуске сразу на 100%. Ведь мощность каждого вента 250Вт.

Я так делаю. Карлсоны от 214 Нивы.

Я такие ставлю на зиму, правда уже не такие, а в эту рамку (от Нивы 21214) 2 вента от Ваз 2106 по 115Вт. каждый. Ставлю вовнутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Я такие ставлю на зиму
У тебя есть летние и зимие карлсоны? ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

У тебя есть летние и зимие карлсоны? ????

Да. А зачем на зиму лишняя мощность? У мну пассажирка, там три печки, из них 2 ОС-7, в них моторчики по 160Вт., плюс эл.дверь 210ВТ.(кажется) к тому же отключаю Барс (берегу). Генератору полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Да
Дык они зимой и не должны включаться. У меня так по крайней мере,... ну если уж где то забуксовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А не лень менять их на зиму и лето? 

Народ ещё термостаты меняет летние и зимние. А к чему всё это?  :blink:

У меня по мимо штатной муфты стоит один дополнительный вент , зимой вообще им не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Народ ещё термостаты меняет летние и зимние. А к чему всё это?
резину,термостат,вентиляторы на зиму/лето интересно что еще можно заменить к сезону?? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Печку. на буржуйку... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А не лень менять их на зиму и лето? 

Народ ещё термостаты меняет летние и зимние. А к чему всё это?  :blink:

У меня по мимо штатной муфты стоит один дополнительный вент , зимой вообще им не пользуюсь.

Менять не лень, там делов максимум на пол-часа и термостат на лето на 70 ставлю. к тому же после зимы радиатор всегда снимаю на мойку. Намордник на зиму не ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Ну как говорится - тут каждому своё. А я просто не мешаю машине работать. 

Намордник на зиму иногда цепляю, когда морозы за -20 долго стоят.  

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Дык они зимой и не должны включаться. У меня так по крайней мере,... ну если уж где то забуксовал.

Ну не вся же зима минус 20. При  -15. когда стоишь на месте с включёнными на малые 2-мя печками венты уже не включаются. А стоять мне иногда приходится по 10 часов. (Планар в гараже благополучно пережил 2-ю зиму  :) , прошу прощения за флуд  :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У меня в мороз на стоячую с двумя печками никогда муфта не включалась. А вот без намордника в -20 температура падает и салон долго прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

какие? кроме сложности по сравнению с реостатом.

Тыжпрограммист, сам должен знать

Сам ШИМ не сложен, силовая часть страдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Менять не лень, там делов максимум на пол-часа и термостат на лето на 70 ставлю. к тому же после зимы радиатор всегда снимаю на мойку. Намордник на зиму не ставлю

термос на 70-отстой(нет смысла..может тебе помогает-мну НЕТ,ЭТО ПРИМЕРНО КАК ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ "ГЛЮЧИТ"-то холодно,то жарко...средину охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

А не лень менять их на зиму и лето? 

Народ ещё термостаты меняет летние и зимние. А к чему всё это?  :blink:

У меня по мимо штатной муфты стоит один дополнительный вент , зимой вообще им не пользуюсь.

какой вент стоит и где и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...