Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

gruzovik

термос на 70-отстой(нет смысла..может тебе помогает-мну НЕТ,ЭТО ПРИМЕРНО КАК ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ "ГЛЮЧИТ"-то холодно,то жарко...средину охота

термос на 70 помогал, когда электрокарлсона небыло. Стрелка на трассе на белой стояла. Щас, с электромотором, стрелка на трассе ближе к красной обычно... Сначала напрягала, потом внимание перестал обращать... На крайняк- принудительная кнопка есть. Минус один- надо в запасе карлсона возить...а так, доволен вроде..

Щас термос на 70, датчик включения 87-92 вроде... Не парюсь. Не глушу ток сразу ... Чтоб на холостом помпа прогнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

 Минус один- надо в запасе карлсона возить...а так, доволен вроде..

Щас термос на 70, датчик включения 87-92 вроде... Не парюсь. Не глушу ток сразу ... Чтоб на холостом помпа прогнала...

Что бы не возить запасной и иметь надёжную схему- нужно ставить спаренные и запитывать по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Что бы не возить запасной и иметь надёжную схему- нужно ставить спаренные и запитывать по отдельности

согласен, этот вариант практичнее. Я, когда устанавливал свой, имел в наличии рядом только магазин газ и большой недостаток свободного времени. Поэтому и поставил большой газелькин вентилятор. В планах переделка на спаренный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

заметил:летом вент не справляется,мож радиатор люминь."перегрев" все-таки идет,видел и 96-97 по бк...если читать "верхние посты"-не критично

получается подьезжаю,допом вкл. вент(летом),скидывает до 90,глушу,эбу еще видит-минуту вент работает,мож меньше-выгружаюсь,завожу,опять вент срабатывает...прошлый год так и отьездил...описал жару град. 30-35 и поменьше,сеня +10-симптомы теже,хотелось бы видеть 88 и никакого нагрева,как зимой-ЕСТЬ ВАРИАНТЫ...???Машина-то моя,двс лишний раз "вскрывать" не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Приобрёл сегодня в Тольятти на железном рынке электро веник от Калиновского кондея 1400р , переходник под датчик 50р . Установлю в бампер , не вместо , а в помощь муфте .

Чтоб после глушения остужал .

 

post-1965-0-80325300-1430236889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Андрюха73rus,  Увлечение карлсонами иногда приводит к перегреву. Ибо они своим "телом" перекрывают часть рабочего пространства радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Приобрёл сегодня в Тольятти на железном рынке электро веник от Калиновского кондея
У нас в магазе за 1700 видел, придумал как крепить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Андрюха73rus,  Увлечение карлсонами иногда приводит к перегреву. Ибо они своим "телом" перекрывают часть рабочего пространства радиатора.

ДАК ВОТ...скидываешь принудительно-сбрасывает..потом снова лезет 93,единственное-глушишь,потом заводишь((((чтоб темп сбить-называется..."берегу мотор"..могет я один такой .удак!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

А че там крепить , рамку сварганю и на неё закреплю . Облазил разборку на Обводном шоссе , вент от жигулей 150 р , но они за радиатром ставятся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

тоже думал о калиновском от кондея допом поставить ,но когда пришел в магаз и попросил его включить -отказался от этой идеи. дует он ниочем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тоже думал о калиновском от кондея допом поставить ,но когда пришел в магаз и попросил его включить -отказался от этой идеи. дует он ниочем.

ставить надо основной Приоровский(имп.пр-ва),дует как сумашедший,правда и стОит от 3тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,поделюсь опытом,моей машине 6 лет,и за это время успел несколько раз  сменить схему системы охлаждения авто,с принудиловки на муфту,и обратно несколько раз,сперва ставил пару раз вент бош,очень мощьный,просадка была огромная,диодные мосты летели постоянно,плавились контакты,сама рамка,которую продают во всех магазинах туфтовая,очень тонкий металл,и вент просасыввает половину воздуха не через радиатор,а по бокам,короче рамку тоже надо колхозить,с муфтой тоже катался,но она меня раздражала,то ремни летели,то обводной ролик(умз мотор) постоянно клинили,возил с собой замену,один накроется,ставлю другой,и меняю пару подшипников,и так по кругу,потом и сама обмотка коротнула.Недавно брат подогнал эл.вент с рамкой от форда фокуса,вроде нового кузова,сама рамка чуть длиннее нашей,я ее обрезал с одной стороны и на место среза накреил полоску паронита твердого или что то типо этого материала,закрепил на штатные места,с помощью уголков,теперь прососа воздуха левого,мимо радиатора вообще нет,по бокам проложил резиновые уплотнители,сам радиатор отодвинул подальше от мотора и немного поднял,с помощью родной рамки,просверлил крепления и поднял её,самое интересное,что на рамке стоял блок плавного включения,только управления идет как я понял прям с мозгов фордовских,его я отдал знакомому электрику ,может сделает хотя бы на 50% и на 100% мощьность включения ,теперь о подключении,я купил провод,который идет от акб к генератору,дополнительную коробоку с предохранителями,как штатные,только закрепил ее около фары,рядом с радиатором,ближе к акб,чтоб силовые провода были как можно короче,собрал две схемы через 2 мощьных реле,как бы два круга,один круг включается на 92 градусах(через датчик в радиаторе)через дополнительное сопротивление кондиционера бмв (bosch 3134503020) вент включается в пол силы,и его даже не слышно,само сопротивление закрепил на рамке вентилятора,чтобы его тоже обдувало и охлождало,второй круг включения на 100% подключил к мозгам,вкл 95выкл90градусов,при включении на полную доп сопротивление bosch просто незадействовано,так как весь ток уже идет напрямую,через второй круг.Вот так и катаюсь,кто понял спасибо что выслушали,фото кому надо выложу,к стати продам вентилятор бош или поменяю

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ставить надо основной Приоровский(имп.пр-ва)
бошевский двойной на приору стоит около 8 тысяч.Но один  вент там под кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

ставить надо основной Приоровский(имп.пр-ва),дует как сумашедший,правда и стОит от 3тыр

 

 1600 руб  

 Лузаровский  2105-2110  8ми лопастной с ободом    и     с  железным диффузором от классики.

 дует отлично ,

 на медном 3х рядном радиаторе   аж местами соты продуло

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

85rin85  а какая мощность у фордовского вента ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

85rin85  а какая мощность у фордовского вента ?

хрен знает,типо боша наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Устанавливать мощные венты нужно только с устройством для плавного пуска. Без него постоянно будут лететь генераторы и аккумы  :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

большой минус элвента-штатный кожух не подходит...соответственно хуже "воздух протягивает" чрез радиатор,когда стояла вискомуфта приходилось чистить тополиный пух...счас нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Устанавливать мощные венты нужно только с устройством для плавного пуска. Без него постоянно будут лететь генераторы и аккумы

нивовские жрут дай бог,но как то не летит ничего такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

бошевский двойной на приору стоит около 8 тысяч.Но один  вент там под кондиционер.

не бошевский это точно,ЕМНИП то ПАНАСОНИК и он один,

2172-1308008

 

2172-1300025

8f7279d7cb38.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

колобок, панасоник кондиционера.На радиатор основной  не бывает панасоника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

панасоник кондиционера.На радиатор основной  не бывает панасоника.

Вентилятор, охлаждение двигателя применяется в следующих автомобилях:

  • LADA PRIORA Наклонная задняя часть (2172), PRIORA седан (2170), PRIORA универсал (2171)

LUZAR LFc 01272 идентичен следующим оригинальным запчастям:

  • LADA 2172-1308008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


LUZAR LFc 01272
он панасоником то когда стал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

он панасоником то когда стал? :D

дальше прочитать религия не позволяет? LUZAR LFc 01272 идентичен следующим оригинальным запчастям:

  • LADA 2172-1308008
Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

лузар это лузар,панасоник это пансоник,то что лузаром можно заменить панасоник,от этого он не станет производиться в японии.

вентилятор производства ЛУЗАР,а дальше читаем внимательно  ДЛЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПАНАСОНИК,

http://virag74.com/index.asp?id=1125&product_id=191029&shop=false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...