Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

Мужики, на элмуфту пред есть и если есть где он?

Релюху нашёл

Перестал срабатывать вентилятор, не пойму куда копать

а в основном блоке предов разве нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Если только его подписали специально на другой потребитель

 

В общем замыкаю провода на датчик дтож только щелкает реле и увеличиваются обороты

Что делать-то?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

увеличиваются обороты

движка или вента? муфта залипает или нет при перемыкании?

  инфа на всякий случай, если кому интересно и пригодится. исключительно мое скромное мнение, лузар шлак! прикупил три девайса, электро вент, помпу и датчик температурный, два из трех девайсов брак, до третьего руки не дошли просто. не знаю что с ним.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

зазор отрегулируй на муфте ,большой наверное стал.

Какого вента ?!

Вент вообще не двигается.

Движок обо отит и все.

Не понимаю что такое "залипает муфта"

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

залипание муфты это срабатывание муфты при подаче на неё плюса с аккумутятора, может муфта погорела ( электромагнит в ней)

на заведеном авто у вас не крутится вентилятор? как так то? он же если стоит на электромуфте то полюбой с двигателем даже в холостую вращатся должен

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

залипание муфты это срабатывание муфты при подаче на неё плюса с аккумутятора, может муфта погорела ( электромагнит в ней)

на заведеном авто у вас не крутится вентилятор? как так то? он же если стоит на электромуфте то полюбой с двигателем даже в холостую вращатся должен

не крутится. Вообще.

Сам бы хотел понять, как так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


не крутится. Вообще.
а помпа то  снята с мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

а помпа то  снята с мотора?

эээ.. это ещё зачем ? :blink:

и ещё вопрос, как мне проверить и замкнуть всю систему , для проверки работы не нагревая двиг до отметки срабатывания, достаточно-ли замыкать фишку на дтож для этого ?

так сказать в демопроверочном режиме, а не в боевых условиях опять рискуя закипеть ... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frol1958

post-29247-0-58918900-1434311569_thumb.jpgpost-29247-0-61974300-1434311594_thumb.jpgpost-29247-0-93203100-1434311626_thumb.jpg

прикупил вент, реле, верхнюю трубу под датчик, датчики разные, рамку под вент. Авто разобрал, все вытащил, наивно было чуть не обрадовался, думал по рыхлому все соберу и к эллектрику бегом, мутить умную двух скоростную систему охлаждения(договорено уже), а оказалось не так все просто. Рамка к радиатору не подходит, та часть что круглая, где сам вент, залазит на бачок, перевернуть если то на другой бачок залазит, и вообще криво тогда стоит. Вобщем как обычно запчасти фуфло, склонен отвезти обратно все в магаз, пущай такие цацки запихнут себе в о.ко!

  и вент лузар крутится странно, с легким заеданием как бы, будто шарики в подшипнике уже слегка квадратики, и тугой ппц!

Стоит Лузар 3 - ий год и нет проблем. А рамка вот как стоит и не реется. Сегодня в тени +34 и нормально охлаждает. Правда радиатор не этот стоит, на этом соты погнили , где в бачёк входят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

эээ.. это ещё зачем ? :blink:

и ещё вопрос, как мне проверить и замкнуть всю систему , для проверки работы не нагревая двиг до отметки срабатывания, достаточно-ли замыкать фишку на дтож для этого ?

так сказать в демопроверочном режиме, а не в боевых условиях опять рискуя закипеть ... :(

яж тебе написал подай на проводок от электромуфты +12 вольт от аккума если сработает то надо искать дальше, а вообще вроде если с датчика температуры тот что 2 контакта снять фишку вентилятор должен стработать и молотить постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

я понял, спасибо, не молотит вентилятор на снятие датчика не реагирует вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

attachicon.gifФото-0078.jpgattachicon.gifФото-0079.jpgattachicon.gifФото-0080.jpg

Стоит Лузар 3 - ий год и нет проблем. А рамка вот как стоит и не реется. Сегодня в тени +34 и нормально охлаждает. Правда радиатор не этот стоит, на этом соты погнили , где в бачёк входят...

я весь этот хлам уже отдал обратно в магаз. не нравится мне так городить. подумаю, как то по другому буду делать. позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я весь этот хлам уже отдал обратно в магаз. не нравится мне так городить. подумаю, как то по другому буду делать. позже.

А по другому это как?Лучше ещё ни чего не придумали.У меня такой же огород.И я им доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я весь этот хлам уже отдал обратно в магаз. не нравится мне так городить. подумаю, как то по другому буду делать. позже.

Оставь всё как есть, работает эта система нормально. Если по трассе то и экономично.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


А по другому это как?Лучше ещё ни чего не придумали.У меня такой же огород.И я им доволен...
ну хотелось бы 2 вента, а не один. и боже упаси не лузар! надо прикидывать, смотреть, мерять, от чего можно вкорячить. 

 

 


Оставь всё как есть, работает эта система нормально. Если по трассе то и экономично.
так на пока и оставил. нет времени долго стоять. Времени хватило пока только вытащить радиатор, в горячем растворе воды, фейри и тайда отмочил несколько часов, отмыл нормально его(грязь, насекомые и т.д.). Обтянул москитной сеткой и вернул на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

ну хотелось бы 2 вента, а не один. и боже упаси не лузар! надо прикидывать, смотреть, мерять, от чего можно вкорячить. 

 

 

так на пока и оставил. нет времени долго стоять. Времени хватило пока только вытащить радиатор, в горячем растворе воды, фейри и тайда отмочил несколько часов, отмыл нормально его(грязь, насекомые и т.д.). Обтянул москитной сеткой и вернул на место.

 

рамку подпили болгаркой в месте где на бачек залазиет,и на края рамки одень резиновый уплотнитель какой нибудь,я прям в автомагазине подбирал,чтоб не перетерло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


рамку подпили болгаркой в месте где на бачек залазиет,и на края рамки одень резиновый уплотнитель какой нибудь,я прям в автомагазине подбирал,чтоб не перетерло
были мысли. именно так думал сделать. в последний момент решил пока вообще не переделывать. одного выходного дня на все, про все не хватит нормально сделать, а больше пока нету. ну и как то принципиально мне не нравится купить и тут же переделывать, доделывать еще! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

0_f05e5_9d16a370_L.jpgу меня вот так,от форд фокуса,плюс доп сопротивление от бмв

Изменено пользователем 85rin85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

0_f05e5_9d16a370_L.jpgу меня вот так,от форд фокуса,плюс доп сопротивление от бмв

и диффузор от фркуса? вместе с вентом? 

выглядит норм, по радиатору ровно, не торчит ни куда по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

85rin85, Что делал,что бы помпа в это вентилятор не упиралась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorch

Добрый день ! Была газель с 406 карб. двигателем и 6 ти лопастным вентилятором принудиловкой и не было головной боли по поводу закипающей машины в пробках ! Купил соболя 405 двиг с электромагнитной помпой . минусы :   езда с печкой и газованием в пробках ,что бы остудить закипающую машину , быстрый выход из строя помпы (больше чем на год не хватало ) , дорогая стоимость новой помпы , большой износ ремня при включении вентилятора , при  проблемах с зарядкой далеко не уедешь .  Плюсы : за городом просто исключительно, малое потребление ресурсов , быстрое прогревание двигателя в зимний период и теплее в кабине зимой , нет необходимости вешать намордник в городе зимой . Ставил принудиловку от 406 двигателя  и электровентилятор со своей цепью , многое из плюсов и минусов меняется местами  но так же не сильно понравилось . Хочу попробовать поставить принудиловку с 6 тью лопастями и электровентилятор спарку от Нивы в перед радиатора + насос для принудительной циркуляции тосола в системе который должен включаться вместе с электровентилятором  ,что бы не газовать в пробках  . Думаю будет нормально . Только сделать некогда . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


на края рамки одень резиновый уплотнитель какой нибудь

Я тонкий шланг резиновый резал вдоль и надевал на рамку по кругу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

85rin85, Что делал,что бы помпа в это вентилятор не упиралась??

проставки поставил помоему между кузовом  и рамкой радиатора  и верхнее крепление радиатора убрал,а его место пластину металлическую вкорячил,усилителя бампера и радиатора масла нет

Я тонкий шланг резиновый резал вдоль и надевал на рамку по кругу.

тоже самое делал

и диффузор от фркуса? вместе с вентом? 

выглядит норм, по радиатору ровно, не торчит ни куда по сторонам.

диффузор от фокуса вместе с винтом,у него еще регулятор свой есть,только он регулируется вроде как через мозги свои,я отдал парню,может разберется,диффузор подрезан сбоку ,посмотри внимательнее слева,на месте среза приклеел кусок толстого паронита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

проставки поставил помоему между кузовом  и рамкой радиатора  и верхнее крепление радиатора убрал,а его место пластину металлическую вкорячил,усилителя бампера и радиатора масла нет

тоже самое делал

диффузор от фокуса вместе с винтом,у него еще регулятор свой есть,только он регулируется вроде как через мозги свои,я отдал парню,может разберется,диффузор подрезан сбоку ,посмотри внимательнее слева,на месте среза приклеел кусок толстого паронита

сколько проводов идет на штатный регулятор от фокуса ? 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

сколько проводов идет на штатный регулятор от фокуса ? 3?

 

плюс ,минус и еще один,как  понял он работает по шим

Изменено пользователем 85rin85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...