Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

40 ампер реде маловато, может подвести в самый неподходящий момент из за подгоревших контактов, лучше поставь помощнее на 70 ампер 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmn

Тоже стоит от Волги, сперва сделал управление от провода включения электромуфты, но не понравилось, что работает только если двигатель заведён.. В жару бывало закипал после останвки. Переделал на датчик в радиаторе. Всё работает без проблем. Летом, бывает, включается после остановки мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

а почему не 

 

Вчера поставил электровентилятор с рамкой от Волги. Электромуфту, натяжной ролик, крыльчатку с диффузором, ремень удалил. Движок полегчал килограмм на 7- 8. Провозился почти весь день. На рынке из 8 представленных продованом  вентов выбрал один более мене нормальный. Остальные все кривые и не отбалансированные. Данную процедуру пришлось провести из-за того, что муфта была на последнем вздохе и цепляла шкив коленвала тем самым создавался отвратительный скрип на всю округу.

С рамкой пришлось повозится. Поставил со стороны генератора. Родное крепление рамки идеально садится на шпильки радиатора к которым крепился родной пластиковый диффузор. Нижнею пластину крепления электромотора вентилятора пришлось срезать и чуть передвинуть в сторону. Вентилятор соединил проводами 2.5 квадрата через реле. Реле на 40А управляется штатным реле от электромуфты. Питание вентилятора взял от блока  предохранителей который находится возле АКБ. Прицепил  на 90А пред. Протестировал всю эту конструкцию. Пока всё работает отлично, провода не греются. Температура со 105 С падает до 85 С за 2 минуты на холостых оборотах двигателя. В дополнение основному электровенту ещё стоит спереди электровент от кондея Калиновского с включением от кнопки.

сколько выползло по деньгам и почему тупо не поменял на новую элмагнитную фуфту, она 3800 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Это тебе не показалось,так оно и есть...

У тебя центральное кольцо мотора держится на трех пластинах приваренных точной сваркой.У меня через год оторвалась одна пластина и само кольцо там где отверстие под крепление мотора лопнуло пополам.

Ремонтировал так,где кольцо лопнуло пополам приварил шайбу.И ещё добавил три пластины.Теперь кольцо у меня держится на шести пластинах,раскачка прекратилась..

в точности ,прям сто процентов ,я тоже так же сделал

Вчера поставил электровентилятор с рамкой от Волги. Электромуфту, натяжной ролик, крыльчатку с диффузором, ремень удалил. Движок полегчал килограмм на 7- 8. Провозился почти весь день. На рынке из 8 представленных продованом  вентов выбрал один более мене нормальный. Остальные все кривые и не отбалансированные. Данную процедуру пришлось провести из-за того, что муфта была на последнем вздохе и цепляла шкив коленвала тем самым создавался отвратительный скрип на всю округу.

С рамкой пришлось повозится. Поставил со стороны генератора. Родное крепление рамки идеально садится на шпильки радиатора к которым крепился родной пластиковый диффузор. Нижнею пластину крепления электромотора вентилятора пришлось срезать и чуть передвинуть в сторону. Вентилятор соединил проводами 2.5 квадрата через реле. Реле на 40А управляется штатным реле от электромуфты. Питание вентилятора взял от блока  предохранителей который находится возле АКБ. Прицепил  на 90А пред. Протестировал всю эту конструкцию. Пока всё работает отлично, провода не греются. Температура со 105 С падает до 85 С за 2 минуты на холостых оборотах двигателя. В дополнение основному электровенту ещё стоит спереди электровент от кондея Калиновского с включением от кнопки.

вкл при 95,выкл 90,вроде у нас,при 105 уже бы что нибудь плохое произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Немаловажный момент - электропомпа улучшает циркуляцию в районе последнего,четвёртого цилиндра, которому всегда достаётся более горячая жидкость

Интересный факт! По логике вещей, жидкость дошла до 4 цилиндра, через отверстия в прокладке ГБЦ поднялась в полость охлаждения головки блока и вернувшись к первому цилиндру вышла, при этом ещё подогрелась.

Тогда вопрос:" почему на жигулёвском инжекторном моторе, где один датчик стоит в головке над 4ым горшком, а второй на выходе из головки в районе 1ого цилиндра, температура одинакова или  ±1Сº, ведь по идее от самого горячего цилиндра жижа прошла мимо ещё 4х камер сгорания?"

При этом на Бизнесе решили отказаться от выхода на отопитель с ГБЦ, а использовали "бывший" малый круг.

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

40 ампер реде маловато, может подвести в самый неподходящий момент из за подгоревших контактов, лучше поставь помощнее на 70 ампер 

Я себе поставил 70 амперное после того как 40 подвело . взял жигулевское реле стартера.немного "оттюнинговал"-там силовые клеммы раза в полтора больше и в штатную фишку не лезут -тюнинг заключился в том что увеличенные клеммы обкусал острыми бокорезами и обточил срезы надфилем .дополнителный плюс в том что эти увеличенные клеммы ещё и толще стандартных и в разъём садятся плотнее, Такую процедуру проделал уже на второй машине ,причем первый раз делалось в полевых условиях одними бокорезами .Цена такого тюна в районе полтинника и делов на 10 минут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

лехан, ты при включенных вентах напругу на АКБ мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Нет. Понятное дело= проседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

лехан, понятно, что проседает, вопрос на сколько!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Я себе поставил 70 амперное после того как 40 подвело . взял жигулевское реле стартера.немного "оттюнинговал"-там силовые клеммы раза в полтора больше и в штатную фишку не лезут -тюнинг заключился в том что увеличенные клеммы обкусал острыми бокорезами и обточил срезы надфилем .дополнителный плюс в том что эти увеличенные клеммы ещё и толще стандартных и в разъём садятся плотнее, Такую процедуру проделал уже на второй машине ,причем первый раз делалось в полевых условиях одними бокорезами .Цена такого тюна в районе полтинника и делов на 10 минут 

и зачем это все ? если заходишь в магаз и покупаешь колодку стартерного реле в цене 60 рублей, и ничего не кусаешь и не пилишь :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Цена такого тюна в районе полтинника и делов на 10 минут
по 15 рублей силовые клеммы широкие под это реле.5 минут вынуть клеммы,откусить и напрессовать новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

а почему не 

 

сколько выползло по деньгам и почему тупо не поменял на новую элмагнитную фуфту, она 3800 стоит

По деньгам: вент - 2200р., рамка к нему - 500р., реле + колодка - 70р. Остальное провода, металл, крепеж - этого добра полно своего.

Муфту больше из-за принципа ставить не буду:

1. вой от нее

2. при включении динамика авто резко снижается

3. з/п мусор (покупать и ставить новую нет смысла)

4. натяжной ролик надоел с воющими подшипниками, уже 3 раза менял подшипники

5. лишний ремень, который тоже может порваться в любой момент, я за 3-х летнее пользование авто ремень менял 4 раза.

6. движок полегчал и больше доступа стало под капотом (вент можно снять не разбирая морды)

Для меня больше плюсов от электровента. Практика покажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

"Бизнес" с 405-м.Два вентиля от классики и две рамки. Один от ЭБУ 90гр. через БК,другой от датчика 92гр. в верхнем патрубке.(плюс кнопка) работает вместе с элетропомпой - тянет из печки.Болгаркой отпиливаем ухи от рамок и слегка углы где патрубки и сливной кран радиатора.Термостат на 80 штатный.На ходу вентиля отдыхают(крутятся от набегающего потока воздуха).В пробке работает только тот,что от ЭБУ-второй еще ни разу не помогал.Второй вместе с помпой срабатывает на заглушенной машине при достижении 92 гр.Каждый вентиль через свое реле.Просадка напруги меньше,работа тише.По деньгам примерно так же (2 вент по 1150-лузар,рамки 2 по 300)остальное как у всех.Все прекрасно становится на штатные крепления(надо  две пластины или уголка) Бампер снимать не надо.Фотки сюда вставить не могу(наверное лох по фоткам)Они есть на соседнем сайте в галерее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Вот и я перешел на электровент. Датчик в радиатор поставил 92-87 на массу. Один раз сработал как положено, потом через пару дней сработал второй раз и больше не выключается. Скинул провод с датчика, утром на холодную подсоединяю - срабатывает. Ох... зае... пиз... датчик! :angry:  Лузаровский если чё. 160р. на ветер. В магазе предъявил - началось : чек, бумаги из сервиса, 2 недели экспертиза... Уроды. Другой не стал у них покупать, а в других магазинах как назло на 92 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Ещё вопрос: штатный провод на электромуфту минусовой идёт? Я могу с датчика радиатора заминусованного провод перекинуть на штатный от компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ещё вопрос: штатный провод на электромуфту минусовой идёт? Я могу с датчика радиатора заминусованного провод перекинуть на штатный от компа?

Ещё вопрос: штатный провод на электромуфту минусовой идёт? Я могу с датчика радиатора заминусованного провод перекинуть на штатный от компа?

Минус идет к реле с ЭБУ,далее плюс на муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

С ЭБУ на реле идет минус.На муфту приходит плюс.С датчика лучше сделать независимое управление через второе реле.Будет два независимых друг от друга включения вентиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

А датчики в радиатор только волговские подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Датчик на 92-87 лучше ставить в верхний патрубок радиатора(есть в запчастях переходная труба под датчик) Датчики с меньшей тем-рой вкл.лучше не ставить,т.к. вентиль будет почти постоянно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

В лом мне чё-то патрубок переделывать :) , пусть в радиаторе стоит. Вот только уж и не знаю какой теперь датчик брать. К Лузару уже доверия нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Датчики делают все кому не лень.Ставь хоть от Фольксвагена,но только от дизеля.Можешь даже двухтемпературный.(92-87 и 88-83)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

wlaleks, а на фольц, датчики разве делают НЕ все, кому не лень? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

wlaleks, а на фольц, датчики разве делают НЕ все, кому не лень? :)

там выбор огромный, кому не лень... делают. но качество намного лучше, а есть сомнение бери оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Slava 67, полностью согласен, но всё-же, очень много встречается контрафакта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...