Гагарин 2 007 Опубликовано 3 октября, 2013 еще на 406 сзади сальник на колене а на 402 набивка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Газелисты подскажите,приобрел газель без документов,надо определить модификацию двигателя,как это сделать?Известно,что карбюратор,газель еще с квадратными фарами,по номеру по двигателю не понятно.Сам думаю что 402-й,но на эти газели еще ставили 406-е.Какие между ними различия?Карбюраторные двигатели на Газели :1. 406 - широкая клапанная крышка, нет трамблёра, есть ЭБУ( коробка над аккумулятором) и две катушки.2. 4215 - маслянный фильтр спава как на жигулях.3. 402 - маслянный фильтр слева наверху разборный со со сменным бумажным фильтром На 402 и 4215 трамблёр с одной катушкой зажигания Изменено 3 октября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем спасибо за помощь.Фильтр (по ходу авто)стоит справа внизу,свечки слева,между 3 и 4 свечкой стоит трамблер (электронный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем спасибо за помощь.Фильтр (по ходу авто)стоит справа внизу,свечки слева,между 3 и 4 свечкой стоит трамблер (электронный)У тебя умз-4215,у змз-402 фильтр масленый рядом с трамблером.На одной стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 4 октября, 2013 У тебя умз-4215,у змз-402 фильтр масленый рядом с трамблером.На одной стороне.Спасибо!Хочу его продать за ненадобностью,но документов нет,вроде сейчас гаишники не смотрят на движки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) я за 1UZ-FE ! буду себе колхозить Изменено 4 октября, 2013 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 13 марта, 2014 Были газели у меня с 402,4063,40522 сейчас.Больше нравится 40522, мощней,скоростней,инжектор. Но 4063 кажется неприхотливей и не так нагревается как 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 18 марта, 2014 На своем веку поменял уже семь газелей,испробовал все движки(кроме крайслера),сейчас у меня некс. Так вот мое мнение, что лучше дизеля ничего нет. Почему? Да потому-что кроме замены масла да расходников в него лазить вообще ненадо,нет нужды.Как говориться купил и забыл. P.S Перед некстом тоже был дизель,токо бизнесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 марта, 2014 На своем веку поменял уже семь газелей,испробовал все движки(кроме крайслера),сейчас у меня некс. Так вот мое мнение, что лучше дизеля ничего нет. Почему? Да потому-что кроме замены масла да расходников в него лазить вообще ненадо,нет нужды.Как говориться купил и забыл. P.S Перед некстом тоже был дизель,токо бизнесс.Не говори ГОП.... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 18 марта, 2014 Дизель, по моему для города хорош, а на межгород 200тык за полтора года , а то и того меньше. А дальше читаем тему про каменск про 200т.км и более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёма 11 Опубликовано 18 марта, 2014 karud1, На своем веку поменял уже семь газелей,испробовал все движки(кроме крайслера),сейчас у меня некс. Так вот мое мнение, что лучше дизеля ничего нет. Почему? Да потому-что кроме замены масла да расходников в него лазить вообще ненадо,нет нужды.Как говориться купил и забыл. P.S Перед некстом тоже был дизель,токо бизнесс. Были все моторы. Долго ездил на 405м. Сейчас 5L, по сравнению с 405м эксплуатация бесплатная. Из больших трат, ремень ГРМ-1 т\р, помпа 1,3т\р. диск сцепления 1,3 т\р. Не свечей, катушек, цепей, датчиков и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ! Сам если честно жду когда же пойдёт в производство (никогда!) новый двигатель УМЗ-2496.10 160л.с. с верхними распредвалами.Эксплуатация с 7 летним стажем и пробег машин по 180 тыщ у меня и 247 у товарища,еще несколько от 131 до 150 показали - меньше всего хлопот как не странно доставляет Крайслер !Ценники на запы,если не брать оригиналы.а импортные заменители ,например тот же "Виктор Рейнс" причем в интернет магазинах ,ценники очень гуманные !Терь по поводу генератора.стартера ,мозгов ( имеется в виду моторолла Af-90 ) и прочего навесного шмурдяка - Узлы с нормальным запасом прочности и увеличенным сроком службы !Датчики практически неубиваемы ! Итак по своему опыту - 120 ...130 тыков .обводной ролик и ремень генератора ,155000 км .обвес ГРМ (помпа,пару роликов,натяжитель и зубчатый ремень) где то 9500 р.э !Обслуживал всегда сам.все очень просто и удобно (америкосы продумали в мелочах) Книгу тут скачал по ремонту и обслуживанию !Затрат на сервис ноль !До - 25 с пульта заводил.с балкона 10 этажа !Расходники вроде фильтров и масел недорого ,2000 за глаза хватает !Кстате,у парняги машина на газу.брал с этим двиглом из под Комуса в Мск,пробег 239 тыщ и все работает !Кто то из клубней уже за 300 пробежал ! Делайте выводы друзья ... не бойтесь случайных ремонтов,это двигло сюрпризов не преподносит ,забудьте о Бк и постоянной нелепой диагностике с поиском ошибок ,если все вовремя менять ,то думаю полляма отходит и не поморщится )))) Есть небольшая беда на Микасах .плохо в мороз заводится .А в остальном надежный и терпеливый движок с хорошей тягой и динамикой на разгоне !!! Изменено 18 марта, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 марта, 2014 Ценники на запы,если не брать оригиналы.а импортные заменители ,например тот же "Виктор Рейнс" причем в интернет магазинах ,ценники очень гуманные а к примеру сегодня сломалось завтра ехать срочно че делать-та-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) а к примеру сегодня сломалось завтра ехать срочно че делать-та-то?Такого на них не бывает ! Нечему там ломаться . Есть плановое обслуживание ,а есть диагностика ... Если наездники ему дрозда дают под сраку и за патрубками не следят.то мож у кого и ломается ...Я когда ГРМ сменил.то весь старый обвес упаковал в пакет ,с ним и катаюсь ... Такого на них не бывает ! Нечему там ломаться . Есть плановое обслуживание ,а есть диагностика ... Если наездники ему дрозда дают под сраку и за патрубками не следят.то мож у кого и ломается ...Я когда ГРМ сменил.то весь старый обвес упаковал в пакет ,с ним и катаюсь ... Приезжай ко мне.я тебе покажу по крайней мере 3 машинки ,на которых трудятся крысята ... Причем каждодневно !!! Если свезет,то на следующей неделе беру еще один крайсовский СВАП ! Изменено 18 марта, 2014 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Дизель- ГАЗ-560=штайерБензин-Крайслер 2.4Потом 405.22. но масло жрёт и неэконичен402-супернадёжен. но устарел, но у капиталистов с ГАЗа свои пауки в башке, а так многие взяли бы думаю Изменено 18 марта, 2014 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 марта, 2014 Такого на них не бывает ! Нечему там ломаться . Есть плановое обслуживание ,а есть диагностикавсе бывает, нечему ломаться это про гвоздь и тот сломать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2014 все бывает, нечему ломаться это про гвоздь и тот сломать можноЯ тебе про внезапные поломки говорю ... их НЕТУ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 18 марта, 2014 А что есть не внезапные ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2014 Дизель- ГАЗ-560=штайерБензин-Крайслер 2.4Потом 405.22. но масло жрёт и неэконичен402-супернадёжен. но устарел, но у капиталистов с ГАЗа свои пауки в башке, а так многие взяли бы думаюПарни на аллгазе инжектора вклеили и все вплоть до проги на мозги и алгоритмов сами считают на 402 ,очень ремонтопригодный мотор ,единственное но ... запы уже не того качества и ресурс маловат !А что есть не внезапные ? :D2005 й будь добр не остри ... по теме есть что сказать ??Сам использовал ?? Нет,тогда почитай немного форум,сравни хотя бы по кол-ву поломок и прочему !Я катал и 402 и 406 инжектор и УМЗ !Не подводит железо,то датчики моск выносят !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 18 марта, 2014 У каждой запчасти есть свой ресурс,и рано или поздно все равно износится и сломается.Не придумали еще вечного двигателя... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2014 А что есть не внезапные ? :DПример невнезапных поломок - посадил долблдятла,он зимой на стройку заехал и сцепу пожег.думал говорит вылезу.так ему и пришлось морду лица подрехтовать за такие думы .. Не @й думать .не знаешь советуйся с другими !!У каждой запчасти есть свой ресурс,и рано или поздно все равно износится и сломается.Не придумали еще вечного двигателя...Но только не в сравнении наших движков и импортных ... Ресурс есть ,у наших меньше .у Крайсовских больше ..гораздо больше !!Говнозапчастей у наших больше .у крысок меньше !Даже обвес ГРМ Тайвань не меньше 100000 выхаживает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) то датчики моск выносят !!Эт точно. никогда не забуду. когда за поездку в АРК Крым поменял толи 3 толи 4. ДТОЖ. Да эти проблемы на форуме постоянно всплывают. и всему виной враги России- калужский завод. Военпреды!!! Где вы Ау? Газели то и МО идут. и везде эти поганые датчики. Вы диверсанты или просто взяточники? Изменено 18 марта, 2014 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 18 марта, 2014 Эт точно. никогда не забуду. когда за поездку в АРК Крым поменял толи 3 толи 4. ДТОЖ. Да эти проблемы на форуме постоянно всплывают. и всему виной враги России- калужский завод. Военпреды!!! Где вы Ау? Газели то и МО идут. и везде эти поганые датчики. Вы диверсанты или просто взяточники? Ребята, у моей стоит 402, пробег 200000 км без вскрытия, на трассе не вставал (навесное по зажиганию по типу УаЗовского с зуммером), масло - п/с, кто косо посмотрит на карб - схлопочет монтировкой и т.д., но други, это не главное, ведь всё наше железо - лотерея. ИМНО: лучший двигатель на Газель (и не только) тот, который возит и мозг (и кошелек) лишний раз неподелу не компостирует. Да, он из серии: хочу 140, могу 80 (с горки) пойми и прости, но он везет меня и груз, а мне большего и ненадо. :rolleyes: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 марта, 2014 4092 с газом 2-го поколения. ГП-4,3. БЕЗ вариантов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиашник 0 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Парни. У меня Авиа-31. Решил поменять на Газель -Потому-как по городу неповоротливая. Но почитав ваши сдесь мнения -передумал. Потому как со своим Бычком с расходом дизеля 12-13л я не имею проблем. На новую не заработал . А если брать - то с 402-м Кто подскажет расход на 402-м . Метане и пропане ? Спасибо. Я тоже считаю что-б лошадка была надёжная и неприхотливая. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Авиашник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты