Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

еще на 406 сзади сальник на колене а на 402 набивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Газелисты подскажите,приобрел газель без документов,надо определить модификацию двигателя,как это сделать?Известно,что карбюратор,газель еще с квадратными фарами,по номеру по двигателю не понятно.Сам думаю что 402-й,но на эти газели еще ставили 406-е.Какие между ними различия?

Карбюраторные двигатели на Газели :

1. 406 - широкая клапанная крышка, нет трамблёра, есть ЭБУ( коробка над аккумулятором) и две катушки.

2. 4215 - маслянный фильтр спава как на жигулях.

3. 402 - маслянный фильтр  слева наверху разборный со со сменным бумажным фильтром 

На 402 и 4215 трамблёр с одной катушкой зажигания

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем спасибо за помощь.Фильтр (по ходу авто)стоит справа внизу,свечки слева,между 3 и 4 свечкой стоит трамблер (электронный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем спасибо за помощь.Фильтр (по ходу авто)стоит справа внизу,свечки слева,между 3 и 4 свечкой стоит трамблер (электронный)

У тебя умз-4215,у змз-402 фильтр масленый рядом с трамблером.На одной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

У тебя умз-4215,у змз-402 фильтр масленый рядом с трамблером.На одной стороне.

Спасибо!Хочу его продать за ненадобностью,но документов нет,вроде сейчас гаишники не смотрят на движки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

я за 1UZ-FE ! буду себе колхозить

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Были газели у меня с 402,4063,40522 сейчас.Больше нравится  40522, мощней,скоростней,инжектор. Но 4063 кажется неприхотливей и не так нагревается  как 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

На своем веку поменял уже семь газелей,испробовал все движки(кроме крайслера),сейчас у меня некс. Так вот мое мнение, что лучше дизеля ничего нет. Почему? Да потому-что кроме замены масла да расходников в него лазить вообще ненадо,нет нужды.Как говориться купил и забыл. P.S Перед некстом тоже был дизель,токо бизнесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

На своем веку поменял уже семь газелей,испробовал все движки(кроме крайслера),сейчас у меня некс. Так вот мое мнение, что лучше дизеля ничего нет. Почему? Да потому-что кроме замены масла да расходников в него лазить вообще ненадо,нет нужды.Как говориться купил и забыл. P.S Перед некстом тоже был дизель,токо бизнесс.

Не говори ГОП.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Дизель, по моему для города хорош, а на межгород 200тык за полтора года , а то и того меньше. А дальше читаем тему про каменск про 200т.км и более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артёма

karud1,

 

На своем веку поменял уже семь газелей,испробовал все движки(кроме крайслера),сейчас у меня некс. Так вот мое мнение, что лучше дизеля ничего нет. Почему? Да потому-что кроме замены масла да расходников в него лазить вообще ненадо,нет нужды.Как говориться купил и забыл. P.S Перед некстом тоже был дизель,токо бизнесс.

 

 Были все моторы. Долго ездил на 405м. Сейчас 5L, по сравнению с 405м эксплуатация бесплатная. Из больших трат, ремень ГРМ-1 т\р, помпа 1,3т\р. диск сцепления 1,3 т\р.  Не свечей, катушек, цепей, датчиков и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ!

 

Сам если честно жду когда же пойдёт в производство (никогда!) новый двигатель УМЗ-2496.10 160л.с. с верхними распредвалами.

Эксплуатация с 7 летним стажем и пробег машин по 180 тыщ у меня и 247 у товарища,еще несколько от 131 до 150 показали - меньше всего хлопот как не странно доставляет Крайслер !Ценники на запы,если не брать оригиналы.а импортные заменители ,например тот же "Виктор Рейнс" причем в интернет магазинах  ,ценники очень гуманные !Терь по поводу генератора.стартера ,мозгов ( имеется в виду моторолла Af-90 ) и прочего навесного шмурдяка - Узлы  с нормальным запасом прочности и увеличенным сроком службы !Датчики практически неубиваемы ! Итак по своему опыту  - 120 ...130 тыков .обводной ролик и ремень генератора ,155000 км .обвес ГРМ (помпа,пару роликов,натяжитель и зубчатый ремень) где то 9500 р.э !Обслуживал всегда сам.все очень просто и удобно (америкосы продумали в мелочах) Книгу тут скачал по ремонту и обслуживанию !Затрат на сервис ноль !До - 25 с пульта заводил.с балкона 10 этажа !Расходники вроде фильтров и масел недорого  ,2000 за глаза хватает !

Кстате,у парняги машина на газу.брал с этим двиглом из под Комуса в Мск,пробег 239 тыщ и все работает !Кто то из клубней уже за 300 пробежал !  Делайте выводы друзья ... не бойтесь случайных ремонтов,это двигло сюрпризов не преподносит  ,забудьте о Бк и постоянной нелепой диагностике с поиском ошибок ,если все вовремя менять ,то думаю полляма отходит и не поморщится )))) 

Есть небольшая беда на Микасах .плохо в мороз заводится .А в остальном надежный и терпеливый движок с хорошей тягой и динамикой на разгоне !!!

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Ценники на запы,если не брать оригиналы.а импортные заменители ,например тот же "Виктор Рейнс" причем в интернет магазинах  ,ценники очень гуманные
а к примеру сегодня сломалось завтра ехать срочно че делать-та-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

а к примеру сегодня сломалось завтра ехать срочно че делать-та-то?

Такого на них не бывает ! Нечему там ломаться .  Есть плановое обслуживание ,а есть диагностика ... 

Если наездники ему дрозда дают под сраку и за патрубками не следят.то мож у кого и ломается ...

Я когда ГРМ сменил.то весь старый обвес упаковал  в пакет ,с ним и катаюсь ... 

Такого на них не бывает ! Нечему там ломаться .  Есть плановое обслуживание ,а есть диагностика ... 

Если наездники ему дрозда дают под сраку и за патрубками не следят.то мож у кого и ломается ...

Я когда ГРМ сменил.то весь старый обвес упаковал  в пакет ,с ним и катаюсь ... 

Приезжай ко мне.я тебе покажу по крайней мере  3 машинки ,на которых трудятся крысята ... Причем каждодневно !!!

 

Если свезет,то на следующей неделе беру еще один крайсовский СВАП !

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Дизель- ГАЗ-560=штайер

Бензин-Крайслер 2.4

Потом 405.22. но масло жрёт и неэконичен

402-супернадёжен. но устарел, но у капиталистов с ГАЗа свои пауки в башке, а так многие взяли бы думаю

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Такого на них не бывает ! Нечему там ломаться .  Есть плановое обслуживание ,а есть диагностика

все бывает, нечему ломаться это про гвоздь и тот сломать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

все бывает, нечему ломаться это про гвоздь и тот сломать можно

Я тебе про внезапные поломки говорю ... их НЕТУ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что есть не внезапные ?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Дизель- ГАЗ-560=штайер

Бензин-Крайслер 2.4

Потом 405.22. но масло жрёт и неэконичен

402-супернадёжен. но устарел, но у капиталистов с ГАЗа свои пауки в башке, а так многие взяли бы думаю

Парни  на аллгазе инжектора вклеили и все вплоть до проги на мозги и алгоритмов сами считают на 402 ,очень ремонтопригодный мотор ,единственное но ... запы уже не того качества  и ресурс маловат !

А что есть не внезапные ?  :D

2005 й будь добр не остри ... по теме есть что сказать ??Сам использовал ?? Нет,тогда почитай немного форум,сравни хотя бы по кол-ву поломок и прочему !Я катал и 402 и 406 инжектор и УМЗ !Не подводит железо,то датчики моск выносят !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У каждой запчасти есть свой ресурс,и рано или поздно все равно износится и сломается.Не придумали еще вечного двигателя...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А что есть не внезапные ?  :D

Пример невнезапных поломок - посадил долблдятла,он зимой на стройку заехал и сцепу пожег.думал говорит вылезу.так ему и пришлось морду лица подрехтовать за такие думы .. Не @й думать .не знаешь советуйся с другими !!

У каждой запчасти есть свой ресурс,и рано или поздно все равно износится и сломается.Не придумали еще вечного двигателя...

Но только не в сравнении наших движков и импортных ... Ресурс есть ,у наших меньше .у Крайсовских больше ..гораздо больше !!Говнозапчастей у наших больше  .у крысок меньше !Даже  обвес ГРМ Тайвань не меньше 100000 выхаживает  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

то датчики моск выносят !!

Эт точно. никогда не забуду. когда за поездку в АРК Крым поменял толи 3 толи 4. ДТОЖ. Да эти проблемы на форуме постоянно всплывают. и всему виной враги России- калужский завод. Военпреды!!! Где вы Ау? Газели то и МО идут. и везде эти поганые датчики. Вы диверсанты или просто взяточники? 

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Эт точно. никогда не забуду. когда за поездку в АРК Крым поменял толи 3 толи 4. ДТОЖ. Да эти проблемы на форуме постоянно всплывают. и всему виной враги России- калужский завод. Военпреды!!! Где вы Ау? Газели то и МО идут. и везде эти поганые датчики. Вы диверсанты или просто взяточники? 

Ребята, у моей стоит 402, пробег 200000 км без вскрытия, на трассе не вставал (навесное по зажиганию по типу УаЗовского с зуммером), масло - п/с, кто косо посмотрит на карб - схлопочет монтировкой и т.д., но други, это не главное, ведь всё наше железо - лотерея. ИМНО: лучший двигатель на Газель (и не только) тот, который возит и мозг (и кошелек) лишний раз неподелу не компостирует. Да, он из серии: хочу 140, могу 80 (с горки) пойми и прости, но он везет меня и груз, а мне большего и ненадо. :rolleyes:

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

4092 с газом 2-го поколения. ГП-4,3. БЕЗ вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиашник

Парни. У меня Авиа-31. Решил поменять на Газель -Потому-как по городу неповоротливая. Но почитав ваши сдесь мнения -передумал. Потому как со своим Бычком с расходом дизеля 12-13л я не имею проблем. На новую не заработал . А если брать - то с 402-м  Кто подскажет расход на 402-м . Метане и пропане ? Спасибо. Я тоже считаю что-б лошадка была надёжная и неприхотливая.

Изменено пользователем Авиашник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...