L2140 1 638 Опубликовано 14 сентября, 2020 17 минут назад, соболевич сказал: В Минске будут выпускать для нас турбодизели 2.1 литра. В новостях нашел . Неужто свершилось? мешает слово "будут" и отсутствие за 10 лет жизни у разработки современных экологических классов. Основываясь на своем опыте эксплуатации и обслуживания продукции белорусского машиностроения предсказываю отсутствие качества у этой поделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 18 минут назад, L2140 сказал: мешает слово "будут" и отсутствие за 10 лет жизни у разработки современных экологических классов. Основываясь на своем опыте эксплуатации и обслуживания продукции белорусского машиностроения предсказываю отсутствие качества у этой поделки. Уже на взлете, как бы ГАЗ не заговнился.Евро -4 есть, евро -5 доработают. Наверно это и не наш мотор, где то что то купили. Что вес у него страшный -270 кг. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 14 сентября, 2020 6 часов назад, соболевич сказал: Уже на взлете, как бы ГАЗ не заговнился.Евро -4 есть, евро -5 доработают. Наверно это и не наш мотор, где то что то купили. Что вес у него страшный -270 кг. То 1.9 от фольца который так и не увидели, теперь мтз ))) и все какой-то убогий объем, хотя бы литра 3 турбодизель сделали бы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 сентября, 2020 Да нафиг ТД, лучше бы бензинку/зажигалку предложили новую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 243 Опубликовано 15 сентября, 2020 @ZAN57 , это не наш путь.:) Нам не надо хорошо, нам надо чтоб вы задолбались. Такой подход к потребителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 178 Опубликовано 15 сентября, 2020 Нужно просто договорится с ЗМЗ, немного денег вкинуть, и будет Газели нормальный мотор. Но кто тогда Китай будет обогощать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: немного денег вкинуть Немного... Ну-ну... Эдак бы все своими двигателями пользовались. Минимум пять лет кропотливой конструкторской и испытательной работы с привлечением зарубежных специалистов, испытательных центров и прочее. Переоборудование производства в том числе и смежного под новые технологические процессы, а также приобретение новых технологий за рубежом и т.д. - это еще пять лет. Так что ездите на том, что есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 178 Опубликовано 15 сентября, 2020 2 часа назад, Валерий(69) сказал: Эдак бы все своими двигателями пользовались Ок! Все развитые страны имеют своё производство двигателей, что есть мы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 сентября, 2020 Зачем 5 лет и с нуля начинать? Думая серия 405- 406-409 не так уж и устарела, надо просто доработать и вылизать, опустить момент по оборотам, расширить зону момента, осеастить гбо с завода, ну и тд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 15 сентября, 2020 2 минуты назад, ZAN57 сказал: Думая серия 405- 406-409 не так уж и устарела, ...и принадлежит завод ЗМЗ конкуренту олигарху )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 сентября, 2020 Только что, Алексей Ф. сказал: ...и принадлежит завод ЗМЗ конкуренту олигарху )) Так в этом и проблема, а не в специалистах Газа... Гримассы капитализма. Уже продал бы засранец Газ инициативным людям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 15 сентября, 2020 5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Нужно просто договорится с ЗМЗ, немного денег вкинуть, и будет Газели нормальный мотор. Но кто тогда Китай будет обогощать? Они быстрее сами обанкротятся, чем дадут заработать на себе конкурентам. Назло кондуктору пойду пешком и отморожу уши. Я бы например сразу продал жоповозку и обменял своё ведро на новый Фермер Бизнес , если бы он с завода шёл с ЗМЗ 409 +кузов 4 метра с заводским турецким карданом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 15 сентября, 2020 13 минут назад, Алексей Ф. сказал: Я бы например сразу продал жоповозку и обменял своё ведро на новый Фермер Бизнес , А я бы Барга взял с любым мотором 405-409. вместо сегодняшней легковушки. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 15 сентября, 2020 @соболевич то же вариант ! Тяжело в жоповозках ездить тому, кто всю жизнь за рулем Газели - тесно)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 178 Опубликовано 15 сентября, 2020 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: @соболевич то же вариант ! Тяжело в жоповозках ездить тому, кто всю жизнь за рулем Газели - тесно)) Ага, две педали разом давятся.....))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 15 сентября, 2020 20 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Ага, две педали разом давятся..))))) Если в валенках, то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 15 сентября, 2020 6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Ок! Все развитые страны имеют своё производство двигателей, что есть мы? Не все. Двигатель создать не так просто, в основном по лицензии делают. 5 часов назад, ZAN57 сказал: Зачем 5 лет и с нуля начинать? Думая серия 405- 406-409 не так уж и устарела, надо просто доработать и вылизать, опустить момент по оборотам, расширить зону момента, осеастить гбо с завода, ну и тд Даже такого не получается сделать. Нужен дизельный двигатель и со штаером не получилось почему то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 178 Опубликовано 16 сентября, 2020 7 часов назад, Валерий(69) сказал: Не все. Двигатель создать не так просто, в основном по лицензии делают. Китайцы по лицензии делают, и без, все что угодно. 409 неплохой двигатель, станки заменить на производстве, напильником подточить...и получится современный! А современный дизель, это уже на любителя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 16 сентября, 2020 5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Китайцы по лицензии делают, и без, все что угодно. 409 неплохой двигатель, станки заменить на производстве, напильником подточить...и получится современный! А современный дизель, это уже на любителя.. Из того что у нас есть то 409й действительно не плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) 8 часов назад, Валерий(69) сказал: Не все. Двигатель создать не так просто, в основном по лицензии делают. Даже такого не получается сделать. Нужен дизельный двигатель и со штаером не получилось почему то... Я и не спорю, что нужен дизель... но и "petrol engines matter too", как сейчас модно говорить- и бензиновые моторы тоже важны. У нас сгорает и выбрасывается огромное количество попутного газа, который легко превращается в источник химсырья (заводы в тобольске всё никак не построят из-за санкций, знаю не понаслышке, немного поработал там директором проекта, 6 ниток труб с северов туда должно прийти на переработку ШФЛУ- широкой фракции легких углеводородов), но еще легче- в моторную ПБС. И если метан это еще и коммерческий международный газ, то ПБС так себе, и его МНОГО. Надо быть не дальновидным политиком, чтобы не использовать это на всю катушку. ВВП не совсем не дальновидный, поэтому на глупые новомодные тенденции ответил- наше будущее это ГМТ- газомоторное топливо. Конечно, можно все двигатели использовать на ГМТ, но дизель только на метане, и эффективность меньше на 30-40%. Правда говорят, что появились уже и не газодизели, а чистый метанДВС из дизельного, оснащенный зажиганием. Но повторюсь- метиан классное коммерческое энергетическое сырьё... А ПБС? Поэтому нужно и то и другое- газодизель и бензинка/зажигалка. И если газодизеля сейчас ляпают все автозаводы РФ и РБ, то на бензин/ПБС как то вяло смотрят. А ведь в будующем это явное конкурентное преимущество. Дизеля на малотоннажных ТС начнут умсирать первыми по экотребованиям… хотя я и не верю в победу электротяги в нашей стране, скорее будет паритет... Изменено 16 сентября, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 16 сентября, 2020 @ZAN57 Изобрести это еще пол-дела, а как приступить к производству если оно устарело и частично отсутствует. Я читал про автомобилестроительный бум в США в 60х годах, заводы росли как грибы, жестокая конкуренция... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Вообще то уже не первый год ездят по стране колонны Ивеко и Сканий, двигателя которых работают чисто на метане. Только в 19 году в Россию продали 400 Сканий чисто метановых.Сейчас новая тема - тягачи на сжиженном метане продвигают , строят заправки для них на М10 и М11. КАМАЗы больше битопливные пока. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) вот вот. а заправок на метане мало .. да и газодизель мало экономии даёт. чисто метан хорошо, но когда он будет и будет ли вообще в варианте газели? А бензинка/зажилка на ПБС уже есть и просто бензинку сделать зажигалкой на ПБС- кайне фраге…- да не вопрос по русски. ДАЙТЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВС!!! Изменено 16 сентября, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 178 Опубликовано 16 сентября, 2020 6 минут назад, ZAN57 сказал: ДАЙТЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВС!!! Возьмите..., Еботык! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44 46 Опубликовано 16 сентября, 2020 Чем вам УМЗ не нравится, 70000 км прошёл,а с рефом это 100000 км ничего не делал, бабки зарабатывает , что ещё надо. Наеб..ся купить новый , и дальше бабки зарабатывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты