Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

44 Алексей 44

Какой лучше двигатель,УМЗ за три года нет претензий, отбил машину, наработал денег, купим новый и ещё на три четыре года, у кореша 5уз автомат , по трассе 140 км,ч, но платят теже деньги за разгрузку,выгрузку. Так что хз знает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

@эдич  ну и всё таки по р/км между метаном на бензинке и камнем будет существенная разница

 

у меня в городе есть пара валдаев под наёмниками на 3uzтах пропановых, они 40кубовые, возят по пятаку на них и не кашляют. Так что эта связка 3uz+a650 невероятно живуча и офигенным запасом по мощности   

 

Я на своём проехал 96тк с установки, прикупил на замену грм запчастей на 17тр, после нг буду менять. За время эксплуатации куплены были свечи на 5тр, жидкость акпп на 10, регулировка клапанов на 50тк пробега за 15тр, натяжной ролик обводного ремня на 2,5тр и мож ещё чего, не упомню с ходу. НО! Ни одного рубля не жалею вложенного, честно. 

Чего бы мне не стоил этот мотор, он мне нравится, работать стало в кайф. 

И эта, я вапще никого не уговариваю что либо устанавливать итд. Ездите хоть на педальном приводе и карбюраторы перебирайте за обедом, мне до лампочки

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
29 минут назад, ИванСПб сказал:

Надо отметить что на древних дукатах с мерсами сидели те же смуглые гм, пилоты - но дизеля стойко переносили их пилотство

А зч на камминс я в балткаме видел на полке - разница с газелячьими кратная

 

Поставь на газель эти моторы и дай пилотам подармавозить.. и те же запчасти увидишь на полках..  

@52RUS  как на узете пятьсот пройдёшь ну как на Валдае, вот тогда  и посчитаешь, расскажешь.. 

 

Мне тоже по кто на чем).. 

К примеру у меня 3.8 кушает почти как у вас газели, а то и меньше)..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, rusgg сказал:

Просто мощный каминс , но дорогой. 

За эти же деньги можно  уз поставить который действительно мощный

Узет под пол ляма просят за установку.Нормальных моторов уже с япошки практически не таскают.Многие уже жизнью сильно потрепаны.

49 минут назад, ИванСПб сказал:

разница с газелячьими кратная

Как часто и какие запчасти меняете еще вопрос? 

48 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

Какой лучше двигатель,УМЗ за три года нет претензий

Умз хорош за свои деньги,но если начнется,то не остановишь постоянные ремонты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, эдич сказал:

Да и сколько можно экономить эти гроши, неужели нет достойной работы.

у богатых свои причуды...

а экономия почти в два раза по отношению к пропану...

я на пропане по сравнению с бензом экономлю примерно 1рубль с километра.проехал до капиталки 280 тыс.брал авто б/у с пробегом 50 тыс.на сколько честный сказать трудно...вот я съэкономил почти 300 тыс рублей.на метане это было бы как минимум 600 тыс.купил бы на эти деньги 5 новых змз 40522 и еще бы осталось на сервис для его замены.в том же сервисе перебрал бы его как минимум 8 раз.(это под ключ,сидишь дома ни о чем не думаешь).

что же касается лишнего груза.я вожу до 3т.если честно взять,груз в основном от 2 до 2,5 бывает.несколько раз 3 и 3,5..не вижу никаких проблем от лишней тары в 500 кг..

как говорится у каждого абрама своя программа..я бы поставил метан окажись в 2015 году..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
32 минуты назад, газель2005 сказал:

Узет под пол ляма просят за установку.

270тр 

34 минуты назад, газель2005 сказал:

Многие уже жизнью сильно потрепаны.

Вапще понятия не имею откуда у меня мотор и уж тем более сколь проехал он за свою жизнь

54 минуты назад, B.V.A сказал:

как на узете пятьсот пройдёшь ну как на Валдае, вот тогда  и посчитаешь, расскажешь..

Договорились

по моим записям газель повыгоднее валдая даже с такими расходами на мотор. 3.8 хороший мотор, но это грузовик, а у меня сейчас легковая машина. Тормоза бы я только с валдая нагазель поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 часов назад, ZAN57 сказал:

А вот это ещё над посмотреть... Я езжу и там и там регулярно, скажу без сомнения- Уральские горы не лучше для движения чем Кавказ. На каказе вроде местами круче подъёмы, но они короткие, серпантины́ построены так, что спуск- подъём быстро чередуются. Можно разбежаться, если бы не пробки местами, была бы просто лафа. И на любом разьезде тихоходы пропускают. В крайнем случае пара км, можно потерпеть.

А на Урале- тягуны, подьемчики- спуски по 15- 20км. Не успел с разгону объехать фуру тяжёлую- встал за ней, и сам потерял разгончик... А потом ринуться резко на обгон уже не получится... 

сразу видно человека не ездившего на транскаме...там подъемы в десятки км..соответственно и спуски такие же.серпантины такие что разогнаться на них даже легковым не под силу.транскам пересекает водораздел кавказских гор.и каким образом эта дорога может оказаться более пологой чем любая дорога на урале?

https://yandex.ru/images/search?text=рокский серпантин&stype=image&lr=213&source=wiz&pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fi.mycdn.me%2Fi%3Fr%3DAzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkKlTiS3mTsWQAwzNYXuaDp6aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic&rpt=simage

это с южной стороны где можно поймать панораму в объектив с северной стороны рокского тоннеля невозможно поймать в кадр участок длиной более пары километров.горы заслоняют...

 

а здесь ты был?

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=военно грузинская дорога&pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-53.userapi.com%2Fc855528%2Fv855528178%2F1ee8a7%2Fff-90nbj3Xg.jpg&rpt=simage

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
1 час назад, aldar сказал:

у богатых свои причуды...

а экономия почти в два раза по отношению к пропану...

я на пропане по сравнению с бензом экономлю примерно 1рубль с километра.проехал до капиталки 280 тыс.брал авто б/у с пробегом 50 тыс.на сколько честный сказать трудно...вот я съэкономил почти 300 тыс рублей.на метане это было бы как минимум 600 тыс.купил бы на эти деньги 5 новых змз 40522 и еще бы осталось на сервис для его замены.в том же сервисе перебрал бы его как минимум 8 раз.(это под ключ,сидишь дома ни о чем не думаешь).

что же касается лишнего груза.я вожу до 3т.если честно взять,груз в основном от 2 до 2,5 бывает.несколько раз 3 и 3,5..не вижу никаких проблем от лишней тары в 500 кг..

как говорится у каждого абрама своя программа..я бы поставил метан окажись в 2015 году..

 У меня не было метана. Простой пример. В моем случае с МСК до дома 500 кг догруза стоит около 10 тыс. руб. Если не брать этого догруза а ехать на метане экономишь 5 тыс. + задержка на 3-4 часа (съезды на метан АЗС). Выходит, без метана я экономлю в два раза больше чем на метане. Я всегда говорил и говорю метан это иллюзия экономии. Метан выгоден по городу, не тяжелый груз, в общем маршрутки и т.д., хотя тоже спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig
35 минут назад, эдич сказал:

  метан это иллюзия экономии.  хотя тоже спорно.

лёша ездит на метане,тратит две т.р.,я на той же дистанции трачу четыре с половиной.газ не люблю по ряду причин и вряд ли буду использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
58 минут назад, эдич сказал:

 У меня не было метана. Простой пример. В моем случае с МСК до дома 500 кг догруза стоит около 10 тыс. руб. Если не брать этого догруза а ехать на метане экономишь 5 тыс. + задержка на 3-4 часа (съезды на метан АЗС). Выходит, без метана я экономлю в два раза больше чем на метане. Я всегда говорил и говорю метан это иллюзия экономии. Метан выгоден по городу, не тяжелый груз, в общем маршрутки и т.д., хотя тоже спорно.

Так я на дальняк и не катаюсь,мск и мо..запрявляюсь на заправке где есть так же метан.в основном запраляются автобусы,фуры,армяне и гезелисты из регионов..местного газелиста с метаном там встретить большая удача.заправка находится на мкаде в районе бусиново..

Вообщем метан это тема..ящетаю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, 52RUS сказал:

Договорились

по моим записям газель повыгоднее валдая даже с такими расходами на мотор. 3.8 хороший мотор, но это грузовик, а у меня сейчас легковая машина. Тормоза бы я только с валдая нагазель поставил

 

Я те про то что сравнишь свой валдаевский Камминз и газелевский узет.. за акпп ещё не забудь.. 

 

 

 

 

 

Как она может быть легковой если при полной массе в шесть тонн ты не знаешь как её остановить, если только пустой, дык ветром её с трассы сдувает, по колее елозит.. я ездил, пробывал знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@B.V.A 3.8 тянул раз в 100тк шланг на компрессор, и по 10тр на замену масла. Раз залез на 250тк клапана отрегулировал, больше вроде ничего не делал. А, ну раз ещё снял спираль посмотреть, но с ней норм было всё. 

Про узет я написал уже. Можно этого ничего не делать, только раз в 120тк менять ремень грм. Свечи расходник как и на любой бензинке. 

А чего акпп? Ездит, каши не просит. Раз в 50тк замена жидкости

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, rusgg сказал:

За эти же деньги можно  уз поставить который действительно мощный 

Всё верно, только Каминз будет новый, а УЗ как повезёт. Ну а по мощности очень сомнительно У Камня пик крутящего 330-380 начинается с 1600 а у 3UZ пик с 3400-3500 и немногим больше 420-440. По лошадям даже говорить не стоит, на УЗ пик на 5600 об. на таких не ездят. Расход : знакомые поставили УЗ после камня убитого, на том же плече примерно 800км тратят на пятихатку больше за бенз и это учитывая то, что Газель 3 метровка и больше тонны не возит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@52RUS  сам на казели ездить может ещё буду.. и болт знает ещё на какой.. хотелось чтоб не думать о ремонтах.. приехал дверью хлопнул и домой, вспоминать про мотор только когда то подходит.. 

 

А ты за Валдай Некст новый слышал)) жуть..

На раму и мосты Валдая поставили Камминз газелевский плюс КПП шесть ст четвертая прямая, ну и накрыли это всё кабиной от фотона.. 

Цена у доработчикофф будет под и за три.. 

Вот те газель с тормозами рамой и т.д. от Валдая.. гы гы гы..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Vovchikk :biggrin:

 Ты предложи знакомым взад вернуть всё

Я не знаю почему, но все пилоты дизельных некстов и бизнесов смотрят на пропановые баллоны развешанные по разные стороны моей машины и считают что им бросили вызов, начинают выкручивать кишки чобы обогнать. При очень веселом настроении их можно потроллить светофоров 5-6, а потом прибавить до 3-3.5т оборотов и уехать. При педалировании в пол на моём шарабане практически в ноздрю можно гонять с ланцером 2.0 на вариаторе, ну а потом отвечать на его вопросы: а чего у тебя за мотор стоит? А со всякими солярисами не интересно вапще уже давно. Их объезжает со светофора с 2тн в кузове

 

@B.V.A , мне лично достаточно. Больше у меня никогда не будет новых поделок никаких *АЗ. Я достаточно натерпелся, спс. По  этому за их высерами не слежу уже давно

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Vovchikk сказал:

Ну а по мощности очень сомнительно У

Автомат же, нажимаешь педаль сколько надо, автомат сам выберет обороты мотора для ускорения или просто езды.

По барабану всякие пики.

Можно с места дать пару тысяч и свалить как ракета. 

Или на передаче нажимаешь педаль для ускорения и обороты поднимутся в зависимости от педали вплоть до максимальных тяговых.

 

А мкпп с места нулевые обороты и нулевая тяга и там всякие пикимики

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
14 минут назад, rusgg сказал:

Автомат же, нажимаешь педаль сколько надо, автомат сам выберет обороты мотора для ускорения или просто езды.

По барабану всякие пики.

Можно с места дать пару тысяч и свалить как ракета. 

Или на передаче нажимаешь педаль для ускорения и обороты поднимутся в зависимости от педали вплоть до максимальных тяговых.

 

Да я с этим не спорю, только сколько он при такой манере езды будет жрать и какой ресурс у него будет. Только не надо сказок что 15 литров и 500т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я видел на ютубе, как один свапер внедрил на метановый Газон-Некст узет с автоматом. Нелегко ему будет таскать 10 тонн полной массы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, Vovchikk сказал:

ни разу не сказал, как дёшево стоит этот двигатель, сколько стоит грамотно его установить и самое главное, какой ресурс у него будет при такой эксплуатации, ну и соответственно расход.

цена мотора зависит от того где брать и в каком состоянии.я беру не дешовые,но беру весь комплект разом.то есть приходит не только аукционный лист от машины,но даже таблички с неё,кому надо сам на яп сайтах может выяснить историю той машины.установить опять таки от места установки зависит,и от хотелок того кому ставят.если со всё цифровой шиной,то очень дорого.ресурс при своевременном обслуживании гораздо выше чем у змз и тем более умз.если забивать на предписания производителя по обслуживанию,то он и на родной машине сдохнет с тем же успехом и в то же время.

расход на моей летом около 14 литров,при достаточно динамичной езде,зимой с прогревами около 16.5.езда чисто по городу.в принципе и зимой и летом далеко не в правом ряду "бригадиром".снаряжённый вес машины 2700 с небольшим.так как полностью проклеена в нутри,пассажирский салон абсолютно другой,да и панорама широкая не мало веса даёт.усилители рамы,бабочки под мотор и коробку не из "фольги",коробчатые.мелочи,мелочи,а вес по итогу эти мелочи добавляют прилично.к примеру только одна рама под пороги весит около 20 кг,голая.а их две.и так наскребается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
30 минут назад, Олег Ф. сказал:

Я видел на ютубе, как один свапер внедрил на метановый Газон-Некст узет с автоматом. Нелегко ему будет таскать 10 тонн полной массы. 

Дт 75 не видел?

пазик

газ 66

валдай

газ 3307

и это далеко не полный список куда его вкорячивают. Япы думаю сильно бы удивились узнав чо происходит:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, rusgg сказал:

 

А мкпп с места нулевые обороты и нулевая тяга и там всякие пикимики

 

 каждый ищет плюсы в том что ему ближе.. некоторые оправдывают свои былые поступки.. от того и получается каждому своё..

 

По мне дык) естественно только МКПП , иначе как снег глину месить, раскачка и т.д.

даром с установкой  акпп не нужна..

35 минут назад, 52RUS сказал:

Дт 75 не видел?

пазик

газ 66

валдай

газ 3307

и это далеко не полный список куда его вкорячивают. Япы думаю сильно бы удивились узнав чо происходит:biggrin:

 

Всем этим движет Хайп..

@Олег Ф.  Тут было видос видел, чел у газона на мотор амортизатор от л/а поставил, типа вибрация раскачка, сказал что второй ставить позже будет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, B.V.A сказал:

По мне дык) естественно только МКПП , иначе как снег глину месить, раскачка и т.д.

и на узет ставят.так то и на акпп в раскачку пустить можно.

12 минут назад, B.V.A сказал:

Тут было видос видел, чел у газона на мотор амортизатор от л/а поставил, типа вибрация раскачка, сказал что второй ставить позже будет..

гидро опоры от тех же япов.америку он не открыл.давным давно в ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Crady  если по честноку) то шляпа всё это для грузовика..

 

Ладно всех с Н-Г.. 

 

Я ушёл бухать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, B.V.A сказал:

сли по честноку) то шляпа всё это для грузовика..

дык ты удивишься,но твой замечательный 3.8 в америке используют только для пикапов.так то..шляпа это всё.:biggrin:

тут кому чего нравиться,кому морковка сладкая,кому ананас кислый.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, Crady сказал:

расход на моей летом около 14 литров,при достаточно динамичной езде,зимой с прогревами около 16.5.езда чисто по городу.в принципе и зимой и летом далеко не в правом ряду "бригадиром".снаряжённый вес машины 2700

Мы говорим про газели, т.е. примерно 5 т, так как она пустая почти под трёшку ( у меня наверно и больше).

 

1 час назад, Crady сказал:

цена мотора зависит от того где брать и в каком состоянии.я беру не дешовые,но беру весь комплект разом.то есть приходит не только аукционный лист от машины,но даже таблички с неё,кому надо сам на яп сайтах может выяснить историю той машины.установить опять таки от места установки зависит,и от хотелок того кому ставят.если со всё цифровой шиной,то очень дорого

Ну сколько всё-таки в деньгах? Например шорт блок Камня в сборе, а по сути двигатель без навесного новый стоит 175 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...