Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

den773

Интересно всех читать. Самое главное, что к общему знаменателю не придете никогда. У каждого свои аргументы. И сравнивается частенько "теплое с мягким". У кого-то маршруты больше в городе, у кого-то - дальняк. Кто-то на равнине, кто-то в горах. У кого-то дядька на тепловозе работает, а у другого - в "Газпроме"...:blink::biggrin: Так все при своем и останутся. Кто-то возит 5 тонн, а другой - пенополистирол.

Изменено пользователем den773
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Просто если человеку нравиться тёплое, то он не будет заморачиваться о мягком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
3 минуты назад, rusgg сказал:

Просто если человеку нравиться тёплое, то он не будет заморачиваться о мягком. 

Так и я о том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Кто вапще эту тему откопал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
43 минуты назад, Олег Ф. сказал:

А пропан отыгрывает у бенза максимум рубль, полтора на километре. 

так это очень хороший показатель..я именно на него и ориентируюсь.. жадничать значить чаще чинить гбц..

18 минут назад, 52RUS сказал:

Кто вапще эту тему откопал?

 

тема огонь..вносит движ..а то сейчас бы обсуждали рюмки,оливье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
29 минут назад, rusgg сказал:

Просто если человеку нравиться тёплое, то он не будет заморачиваться о мягком. 

Осталось разобратся что мягкое, а что теплое...:biggrin:

7 минут назад, aldar сказал:

тема огонь..вносит движ..а то сейчас бы обсуждали рюмки,оливье))

Раскопай еще расценки, и веселуха начнется,,.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Осталось разобратся что мягкое, а что теплое...:biggrin:

Тяга,  расход топлива в рублях, обслуживание,расходники ,ну и стоимость мотора целиком

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

Раскопай еще расценки, и веселуха начнется,,.

рано еще...пока движ живой))

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
8 минут назад, rusgg сказал:

Тяга,  расход топлива в рублях, обслуживание,расходники ,ну и стоимость мотора целиком

 

Что из перечисленного мягкое? Что теплое? Злопамятный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Что из перечисленного мягкое? Что теплое? Злопамятный?

Каждый выбирает сам себе тёплое или мягкое.

Но не каждый поймёт что уз и теплый и мягкий .

 

Например тебе нравиться 405 ? 

Конечно он же дешевый и тебе без разницы едет он или ползёт главное что он дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Консерватор..слаще морковки ничего не пробовал! И меня полностью устраивает мой 40522, который верой и правдой служит мне уже больше МИЛЛИОНА километров,....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, 52RUS сказал:

По этому счас письками мерятся по расходу на сотню по спидометру, это плюс минус 3 деревни

Я всегда меряюсь  с учётом погрешности одометра . У меня с парой 4,3 + 195 шины - почти в ноль с навигатором. Со штатными 185 шинами набирает 3 лишних км с каждой сотни км.

12 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@rusgg Консерватор..слаще морковки ничего не пробовал! И меня полностью устраивает мой 40522, который верой и правдой служит мне уже больше МИЛЛИОНА километров,.

Наверное только блок цилиндров родной и коленвал ? Я на 40522 проехал 475 тыс км, два раза цепи менял , третью ГБЦ поменял перед продажей. Кольца менял на 210 тыс км , при первой замене ГБЦ. Ещё маслонасос менял раз.

Двигатель хороший, только масло много уходило с покупки - 300,500 грамм на 1000 км. Наверное поршня болтались с завода. На УМЗ с пробегом 440 тыс км до сих пор за 10000 км максимум литр доливаю или полтора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
2 часа назад, 52RUS сказал:

Кто вапще эту тему откопал?

 

Согласен, это лишнее.. 

Сдохнет сайт и мистер Д оголодает:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
55 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное только блок цилиндров родной и коленвал ?

Да, одна капиталка, но это сказал чтобы понятно было, сколько чего когда и прочее, знаю не из интернета.все его плюсы и минусы мне рассказывать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

меня полностью устраивает мой 40522

Тем что он просто есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если контора купит новую машину, что там будет стоять теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лось
5 часов назад, Кирилл сказал:

Если контора купит новую машину, что там будет стоять теперь?

Если дизель то камень,а так еботек и на бизнес с газом 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, rusgg сказал:

Тем что он просто есть.

 

Пусть будет так, он есть, свои функции выполняет в любых климатических условиях (кстати), денежку зарабатывает, что еще нужно от него..надежен , экономичен...тяговит в своей компетенции(!)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
59 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

надежен , экономичен...тяговит в своей компетенции

Вот в чем подвох.

Это все тебя устраивает по этому так.

Но если сравнить с другими моторами,то никаких преимуществ у него нету,хотя есть же ещё моторы типа 402 :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Был у меня 402, не устраивал.и 4215 был, тоже не очень, так что есть с чем сравнивать.

С другими? Это какими, б.у. и японии? Так зачем эти танцы с бубнами, если все устраивает.На перекрестке всех сделать, или загрузить больше всех..у меня работа!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

любых климатических условиях (кстати

А тут лучше не критические возможности твоей машина, а просто здравый смысл.

Нету смысла ломится туда где тебя никто не разгрузит.

Лучше переждать в других условиях,где потеплее,подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нет такой саляры, которая не замерзает..нету, Арктика раньше была, сейчас её на севере сложно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 часов назад, Кирилл сказал:

Если контора купит новую машину, что там будет стоять теперь?

Один вариант - эвотык  из бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

так что есть с чем сравнивать.

Это хорошо,когда есть с чем сравнивать.А у меня были Газельки  с 402,406,406i,405 и Камминз.Из всех опробованных предпочитаю Камень.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нет такой саляры, которая не замерзает..нету, Арктика раньше была, сейчас её на севере сложно найти.

Камминз это хорошо, наверно, не пробовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...