Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

rusgg
15 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@rusggесли все устраивает

Но это не значит что мотор лучший

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
7 минут назад, rusgg сказал:

Но это не значит что мотор лучший

Я где-то написал что он лучший? Из штатно устанавливаемых, один из лучших, Каминс наверно хорош, но он дизель, мне нужна уверенность что дижка вытащит меня из любой жопы, и с этим 40522 справляется.только это и пытаюсь донести.

Лично меня и 402 устраивал, но это постоянно бригадир, и капиталка 150-200т.км не айс))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нет такой саляры, которая не замерзает..нету, Арктика раньше была, сейчас её на севере сложно найти.

Танеко минус 45 держит.Только зачем такие минусы? Любой,здравомыслящий человек,просто не поедет туда,где такие температуры.Я не говорю о тех,кто там живёт или вахтует,это другая история.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Танеко минус 45 держит.Только зачем такие минусы? Любой,здравомыслящий человек,просто не поедет туда,где такие температуры.Я не говорю о тех,кто там живёт или вахтует,это другая история.

Ну да, наверное...только там где -45 Танеко.нет. В такие минусы можно попасть неожидано, за Уралом....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Ну да, наверное...только там где -45 Танеко.нет.

Там,где -45,если тебе продадут топливо,которое замёрзнет,то эту АЗС могут просто сжечь.Люди там понимают,что от этого напрямую зависит человеческая жизнь и шутить или мудрить с этим ни кто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569 Ты бывал в таких местах? Много ты видел спаленых заправок?)) Бывал, не видел спаленых, а вот приморозков сколько угодно...и самое страшное, что сделать реально ты ничего не можеш.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
18 минут назад, Alex030569 сказал:

Танеко минус 45 держит.Только зачем такие минусы? Любой,здравомыслящий человек,просто не поедет туда,где такие температуры.Я не говорю о тех,кто там живёт или вахтует,это другая история.

Обстоятельства иногда преобладают над здравомыслием.

 

17 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ну да, наверное...только там где -45 Танеко.нет. В такие минусы можно попасть неожидано, за Уралом.

Бензиновые моторы встают не реже дизелей.

Не подготовленные

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, rusgg сказал:

Бензиновые моторы встают не реже дизелей.

Реже. они замерзают, реже Рустем, бензин не замерзает...Но бывает если изначально вода в баке...Особенно у тех кто на пропане, он тоже не хочет испарятся, и тут выясняется что бензина нет или он замерз.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Реже. они замерзают, реже Рустем, бензин не замерзает...Но бывает если изначально вода в баке...

Дроссель?

:laugh:

При -24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Это мой косяк...потеплеет , исправлю.:biggrin: Кстати, развернул фильтр, и все нормализовалось...это решаемо, не катастрофично, в отличии от киселя в баке!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Спор здесь ни о чём. У каждого свои условия эксплуатации, свои требования. Дешево, сердито и надежно конечно то что ставит завод. Это коммерческая машина. Некоторые думают что это конструктор для взрослых и впихивают туда не впихиваемое. Ставить надо то чего много, что есть везде, что могут починить в любом колхозе. Моё мнение это 405 мотор.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

киселя в баке

Это не страшно ,если система герметична ТНВД затянет любую кашу.

Лиш бы с фильтром не было проблем.

Интересно что гбо простое работает при гораздо низких температурах чем гбо 4

Но смысла особого в этом нет, заправки все равно не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Неважно, в каком месте страшно, просто страшно, и этого боюсь, не без оснований.

Камаз, в кахстанских степях а там -40 это нормально, на летней саляре (другой тогда редко встретиш) научил боятся!

Ничего не боятся только дураки...

7 минут назад, rusgg сказал:

Интересно что гбо простое работает при гораздо низких температурах чем гбо 4

Разное давление требуется для работы, но это при экстриме (ну чтобы не замерзнуть) решаемо, достаточно хоть немного подогреть балон, и с полчаса на холостых продержишся.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Все же тема напоминает экономию на спичках.Конечно у каждого свое мнение и предпочтения,но все эти копеечные затраты можно легко перекрыть если думать как больше заработать подстраиваясь под реалии рынка.Некоторые вон жалеют машины.К черту её жалеть!Это же кусок металла(инструмент) который помогает нам зарабатывать и не более.Ведь главная составляющая это вы сами и люди с которыми мы работаем.Вот например некоторые только могут рулить и чинить машины,но коммерческой жилы в них нету.По этому они быстро вылетают в трубу.Кто-то просто рулить,но это обезьяна и в цирке может.Кто-то рулит и обладает той коммерческой жилой,а починит и дядя в гараже.Были бы как говорится  деньги.Некоторые обладают всеми свойствами.Вот последние эти два типа самые правильные.  Ну да есть еще один тип пенсионеров.Которые живут по старым правилам рынка,но им много и не надо.

К чему я это все говорю.Не бывает абсолютно одинаковых мнений и вкусов.Каждый выбирает,то что ему нравится и необходимо.Смысл вбивать другим свое мнение не вижу никого.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вы тут как "всяк кулик своё болото хвалит":biggrin:

Дизель хорош,но его как бензинку "из коробки" эксплуатировать в зимних условиях, без подготовки не вполне получается.Надо повозится с подогревом топлива.Однозначно.Сколько их стоит ультрасовременных, по обочинам, в неожиданно грянувший мороз.И не сосчитаешь.:biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

405 не едет,овощной мотор.

409 может и лучше немного,но жрет пропана больше чем дизель в рублевом эквиваленте. Да и овощ тоже.

Умз не использовал почти,тоже овощ,расход ещё больше.

Каминс дорогой мотор, цена самого, да плюс КПП надо внедрять. Да и потом огребать расходники и топливо дорогое.

 

Ещё есть 406который крабовый по городу нормально,хотя пока была работа хватало и его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Татарин Умный человек из прочитаного сделает вывод, что ему предпочтительней, наша задача донести все плюсы и минусы. А мы тут собравшиеся, знаем друг друга и предпочтения известны, "кулики" короче..

@rusgg Хочу заметить, что все что ты перечислил, нормально справляется  со своей задачей, при штатной эксплуатации полуторки!!!! Все остальное.для конкретной задачи. "Овощь" даже идет с полторашкой, и даже с двушкой вполне прилично, при незначительных затратах, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

нормально справляется

Я недавно прокатился на 405 и Крайслере.

Уныло выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, rusgg сказал:

Я недавно прокатился на 405 и Крайслере.

Уныло выполняет.

Катался на Каминсе, зверь конечно, рвет с места, тянет хорошо, но стоимость эксплуатации, гораздо дороже "овоща", нужен либо для понтов, либо для демпинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Узет похоже тоже просто надёжный и мощный.

А в работе ремень ,клапана сервисменам подарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

лучший двигатель тот который устраивает владельца. кому 402 с карбом как мёд,кого и всё что завод ставит не устраивает.вопрос что ставить.зависит от хотелок и толщины кошелька.но по сути всё что ставится на конвеере это не то что вчерашний,это позовчерашний день в моторостроении.попытка довести моторы родом из прошлого века до норм евро нынешнего.не,не..умерло,так умерло.

Только что, rusgg сказал:

А в работе ремень ,клапана сервисменам подарок

зачем?если он без навесного стоит раза в 3 дешевле чем капиталка?перекрутил навесное,да переставил. а так то меняй ремень по регламенту,и не забивай себе голову страшилками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@rusgg  про узет забыл написать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и жрет уз пропан больше всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Штайер был не плох

каминс при эксплуатации с головой

говорят крайслер норм, не ездил вапще, не знаю

405.22 был норм в 2005году 

 

Только что, rusgg сказал:

Да и жрет уз пропан больше всех

Акпп, не будем забывать. 

Уз мож и может есть меньше, но в реале я не знаю как можно на нем ездить без задора. Не обязательно газ в палас, просто в потоке с легковыми при любой загрузке. Ограничивает только унылая тормозная система. Вот на эватеке тормозов хватало с лихвой, а как поставил uz, считай их нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
5 минут назад, 52RUS сказал:

Акпп, не будем забывать

У меня тоже АКПП

Говорят литр добавляет.

У меня вроде ничего не поменялось.

 

 

 

Узет на метане самая тема, и кайф от езды и расход минимальный.

Но метан не всем подходит пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...