Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
10 часов назад, Таракан сказал:

 

Нифигашеньки! 4216-это:

1)литые гильзы!

2)отсутствие тряпошного фильтрующего масляного элемента!

3)отсутствие сальниковой набивки!

4)ну конечно же другая модель двигателя при перерегистрации!

5)слишком просто!

Хочешь быть владельцем тряпочного фильтра? Будь им! В 80-90е годы из-за дефицита нормальных фильтров делали из корпусов отработанных фильтров разборные на 2х фланцах (а потом и в продаже появились кооперативные разборные). На место картонного фильтра прекрасно мотали ХБ детское бельё, чулки, колготки... Хоть каждую ткм меняй. И прекрасно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 Разновидность резьбового фильтра 4216 большого диаметра позволит мотать приличный слой ХБ, а значит намотку менее плотно- и дебет/перепад давления будет хорошим и очистка. 

А так..

Выход маслопровода на маслорадиатор надо перенести, просто каналом внутри блока на левую сторону, подальше от выпколлектора. Аналогично генератор перенес бы на левую сторону, или как то намного выше.

А вот съемные гильзы я бы вернул, учитывая что в евотыке диаметр стал меньше, вполне разместились бы съемные гильзы. Помню как ремонтировал буханку и РАФ- засунул новые гильзы и порядок. 

Сальники бы оставил вместо набивки, и еще изменил бы конфигурацию картера, опустил бы юбку  блока ниже, сделал бы разъем картера плоским, как у многих машин, шпильки блока мощнее. И жесткость блока повысилась бы, а значит и снизилось бы коробление ГБЦ, пробой прокладки и изломы КВ.

Распредшестерню можно и оставить, но вернуть лейку масла на шестерню и материалы старые, чтобы всё это в сумме потянуло на 400-500ткм пробега. 

Танчик на ГБЦ надо вернуть, а так-же штуцер сверху, между 3и 4м цилиндрами, соединить их в общий узел с малым кругом и на печки, испапритель ГБО.

Корпус термостата надо поднять значительно выше, он должен быть самой высокой точкой для выхода паровых пробок из ГБЦ, и внутри ГБЦ вся верхняя поверхность полости тосола дб клином к термостату, или хотя бы поднять выше выход канала на малый круг и  сделать клином к нему верхнюю плоскость рубашки, хотя бы по центру ГБЦ клином канал до самого выхода в малый круг.

Объем впускного рессивекра увеличить, убрать датчик разрежения во ВК, поставить массрасходный датчик воздуха.

Ну и т.д. Всё это только организационные затраты вызовет, в производстве это всё не дороже особо, и будет типа адамотык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
50 минут назад, ZAN57 сказал:

И прекрасно работало

Интересно откуда знали что работало? 

Раньше помню ремонт начинали с расточки колена, сейчас колено обычно ходит без ремонта.

26 минут назад, ZAN57 сказал:

вот съемные гильзы я бы вернул,

Они увеличивают массу двигателя, хотя можно сделать лёгкий блок типа 402, но он будет деформироваться. 

Эта проблема была в 402, конечно не на волгах и воздуховозках

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
29 минут назад, ZAN57 сказал:

 

А вот съемные гильзы я бы вернул, учитывая что в евотыке диаметр стал меньше, вполне разместились бы съемные гильзы. Помню как ремонтировал буханку и РАФ- засунул новые гильзы и порядок. 

К сожалению молодость не вернешь, как и этот мотор. Он устарел давно, и что бы с ним не делали, как бы не накручивали, он не помолодеет. За большой промежуток времени у нас не создали ни одного двигателя этого класса, да и любого класса. Только на Газон некст новый мотор. Даже КАМАЗ чужие моторы ставит. Моторостроение умерло или маркетологи считают что легче купить чем что то создавать. Это как Российский футбол, легче купить легионера, чем тратить деньги на детский футбол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, rusgg сказал:

Интересно откуда знали что работало? 

Раньше помню ремонт начинали с расточки колена, сейчас колено обычно ходит без ремонта.

Они увеличивают массу двигателя, хотя можно сделать лёгкий блок типа 402, но он будет деформироваться. 

Эта проблема была в 402, конечно не на волгах и воздуховозках

Знал не просто "на глаз". В своё время еще в юности занимался ралли в ДОСААФ, двигателя форсировали, а доводили их на стендах на кафедре ДВС АТФ факультета ЧПИ. Много было тогда занимающихся ралли из студентов АТФака, некоторые остались на кафедре работать. Поэтому некоторые новинки черпал из недр кафедры, или вычитанное из журналов типа За рулем, Изобретатель- рационализатор, Техника молодежи реально пробовали на кафедре ДВС, и только после этого использовали на своих личных машинах. Например эти фильтры гоняли на полнопоточном стенде очистки масел, где после штатного фильтра всегда стоял лабораторный фильтр с контрольной мембраной, кою после этого исследовали, как по массам, так и на хромотографе, и по спектру сжигания. Результаты хлопчатного фильтра были намного лучше картонного. Да и о чем говорить, если обычный картонный еще и фиг купишь... Качество у них было, даже если достанешь- хреновое, по другому не скажешь. У меня лично были случае на копейке, когда новый фильтр тупо ронял давление почти до нуля... Снял- почти не дуется даже насосом. Разобрал, а картон внутри скорее на пластик похож, плотный а не пористый. В 90е, во второй половине потеряло смысл, тк и фильтры перестали быть дефицитом, и за это время за бугром, да и у нас появилась технология вспененного картона. И его свойства дошли почти до уровня ХБ. А насчет ремонта КВ- так на классике и сейчас КВ ходят 150, дальше давление горит на ХХ. Во первых сама конструкция маслонасоса так себе, во вторых (тот же насос с внешним обкатом на 2109- 2111- насколько дольше валы ходят...) а масла то тогда какие были? Нормального М8Г3 практически не купить, М8В это и не масло для моторов, а что то типа автола. Про полусинь и синтетику никто и не слышал... Но тем не менее КВ на Волгах выхаживали и по 300-400ткм, так же как и шестерни РВ.

А сейчас только одни масла и фильтры насколько продлили жизнь. Залей Лук обычный минералку. да даже и люкс, посмотрим сколько КВ выходит... если вообще не клинанет от этого киселя.

59 минут назад, эдич сказал:

К сожалению молодость не вернешь, как и этот мотор. Он устарел давно, и что бы с ним не делали, как бы не накручивали, он не помолодеет. За большой промежуток времени у нас не создали ни одного двигателя этого класса, да и любого класса. Только на Газон некст новый мотор. Даже КАМАЗ чужие моторы ставит. Моторостроение умерло или маркетологи считают что легче купить чем что то создавать. Это как Российский футбол, легче купить легионера, чем тратить деньги на детский футбол.

Ну а конкретно, чем он устарел? Только нижним РВ, соответственно и приводом к нему... А всё остальное- те-же 4 цилиндра, тот же КВ, ШПГ... По большому счету и по кинематике и по конструкции да мало чем отличаются все остальные части... Ну так давайте и перенесём РВ в ГБЦ, по мелочи изменим компановку- будет фактически новый ДВС, ничем не отличающийся от ЗМЗ. Может дело еще и в отношении завода, в сборке, в материалах?

А кое- что из тех рационализаций 70-90х пошло, что то не пошло. Например болезнь распредвалов классики- и рокеры с роликами делали, и проточки под масло... А пошло пожалуй два варианта- увеличение производительности маслонасоса, простой проставкой корпуса по высоте и высотой шестерен, с одновременной заменой шлицев оси привода на квадрат или лопатку... а так же козырьки обратного слива масла внутри корпуса РВ. Валы перестали крякать.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, ZAN57 сказал:

Ну а конкретно, чем он устарел? Только нижним РВ, соответственно и приводом к нему...

Привод маслонасоса, маслонасос, расположение коллекторов.

Ну а привод РВ шестернёй я не считаю недостатком.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, ZAN57 сказал:

А сейчас только одни масла и фильтры насколько продлили жизнь. Залей Лук обычный минералку. да даже и люкс, посмотрим сколько КВ выходит... если вообще не клинанет от этого киселя.

Вроде старый человек а туда же (( 

ЗМЗ 406  прошел 300 тыс км до продажи на Лукойл Люкс , 40522 - 475, УМЗ 4216 уже 440 тыс км и все на Лукойл Люкс . Коленвалы и вкладыши родные, давление в норме.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Минералка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Люкс , это полусинтетика 10W40 летом и 5W40 зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. 1300 уже канистра.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 вчера видел 4 литра канистру Люкса 10W40 за 943 рубля в Балткаме. Наверное ещё скидку дадут при покупке 3-5% . Самый приличный магазин у нас по продукции ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Алексей Ф. Попробуй минералку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, rusgg сказал:

@Алексей Ф. Попробуй минералку

Спасибо друг! Пробовал 200 тыс км на ЗМЗ 402 в 90-е :) 

В Сентру года три уже лью этот Лукойл , одобрен фирмой Рено для её двигателя. Думаю, что для УМЗ , это уже перебор :)

https://market.yandex.ru/product--motornoe-maslo-lukoil-genesis-polartech-0w-40-4-l/13209144?text=лукойл полартек 0w40 купить&cpa=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Вроде старый человек а туда же (( 

ЗМЗ 406  прошел 300 тыс км до продажи на Лукойл Люкс , 40522 - 475, УМЗ 4216 уже 440 тыс км и все на Лукойл Люкс . Коленвалы и вкладыши родные, давление в норме.

Сам ты старый...:). У нас на луке люкс много машин попортили, было это 2-3 года назад вроде, реально как олифа становилась. Но и сейчас минералку только в убитые льют, да и люкс то-же.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное главный спаситель масла, это газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 часов назад, rusgg сказал:

Интересно откуда знали что работало? 

Страхи какие-то рассказывают, был 402, стоял переходник на жигулевский фильтр, да и вместо набивки сальник...все работало.

10 минут назад, rusgg сказал:

Наверное главный спаситель масла, это газ

На вид масло чистое, но к 10т. солидол, только светлый.

46 минут назад, ZAN57 сказал:

Сам ты старый...:). У нас на луке люкс много машин попортили, было это 2-3 года назад вроде, реально как олифа становилась. Но и сейчас минералку только в убитые льют, да и люкс то-же.

У нас похоже беда с этим Луком, тоже несколько раз пробовал, и отказывался, гидрики начинают стучать , и грязь под крышкой скапливатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Страхи какие-то рассказывают, был 402, стоял переходник на жигулевский фильтр, да и вместо набивки сальник...все

Интересно ,а как сальник то поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, jon61rus сказал:

Интересно ,а как сальник то поставили?

Это было 16 лет тому назад, но точно помню что сальник ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это было 16 лет тому назад, но точно помню что сальник ставил.

Человек который своими руками переделал 402 мотор с набивки на резинометаллический сальник помнит все операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Мне кажется это не возможно,но это мое мнение я так и не догадался как это сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Таракан сказал:

Человек который своими руками переделал 402 мотор с набивки на резинометаллический сальник помнит все операции.

Я его не перделывал, такой взял, но помню точно что сальник был, потому что бегал искал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 12.01.2021 в 12:39, Таракан сказал:

Если на 402 поставить

А если ещё закись азота внедрить :)

я не из секты сращивателей ужа и ежа, извращение первоначального замысла это ересь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 минуту назад, jon61rus сказал:

Мне кажется это не возможно,но это мое мнение я так и не догадался как это сделать...

коленвал и задняя крышка сальника с умз 421

Только что, ИванСПб сказал:

я не из секты сращивателей ужа и ежа

их инженерами зовут

1 минуту назад, ИванСПб сказал:

извращение первоначального замысла это ересь )))

кто знает что было задумано изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
2 минуты назад, Таракан сказал:

их инженерами зовут

Нене, это на заводе инженеры. А в гараже экспериментаторы над раритетами типа 402 если им больше 18 лет это... ну да ладно не буду развиаать темк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Ясно спасибо ,жалко что сейчас узнал двадцать лет спустя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...