alexgop 996 Опубликовано 17 апреля, 2010 Рустамай, Цитата так ты еще заезды устрой!!!!!! да легко!!! только вот со стоковым 406 мотором не буду!!! ты по началу залезь в него и доведи до ума... после этого встану... а так то слишком разные мощьностные категории!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 17 апреля, 2010 Лучший это 406!!40522 похуже-блок слабый,расточенный406-у 80% повышенный расход масла,дурацкая электромагнитная муфта на помпе.40524 вообще не хвалят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 апреля, 2010 михей сказал: извини, но мне кажется глупую тему затеял, ничё ты тут конкретного не услышишь, т.к. кому чё нравится, тот тем и пользуется!А темболее, если ты собрался покупать НОВУЮ машину, то других моторов кроме умз - нету!сгласен на все сто!!! да и тем таких за последний год- вагон!!!... но вот за себя скажу что свои коменты остовляю после искатывания всей линейки моторов устанавливаемых на газель... кроме штаера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 alexgop сказал: Рустамай, да легко!!! только вот со стоковым 406 мотором не буду!!! ты по началу залезь в него и доведи до ума... после этого встану... а так то слишком разные мощьностные категории!!!А если я доведу объем движка до такого как УМЗ и переделаю на инжектор? Что на это скажешь? А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. Попробуй переубедить что УМЗ лучше 406 или 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 17 апреля, 2010 Рустамай сказал: А если я доведу объем движка до такого как УМЗ и переделаю на инжектор? Что на это скажешь? А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. Попробуй переубедить что УМЗ лучше 406 или 405.так ты сначала до веди ,а потом ,уже будем разговаривать ,а вот тут ты правильно сказал ,,, А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. ,для это го и мы их покупали ,,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 апреля, 2010 хороший мотор доводки и изучения с гаечным ключем в руках требовать не должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 симбир сказал: хороший мотор доводки и изучения с гаечным ключем в руках требовать не должен. это точно, но многие считают что качество можно заменить ремонтопригодностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 alexgop сказал: Рустамай, да легко!!! только вот со стоковым 406 мотором не буду!!! ты по началу залезь в него и доведи до ума... после этого встану... а так то слишком разные мощьностные категории!!! мамонт 74 сказал: так ты сначала до веди ,а потом ,уже будем разговаривать ,а вот тут ты правильно сказал ,,, А так я эту машину покупал чтоб работала а не гонять на ней. ,для это го и мы их покупали ,,,,, то что УМЗ с низов тянет это я знаю, но тема другая. Так что гонщики можете успокоиться. Не гоняю я на ней и не собираюсь. ЧЕМ МЕДЛЕННЕЕ ЕЗДИШЬ- ТЕМ БОЛЬШЕ КМ ПРОБЕЖИШЬ ДО КАПИТАЛКИ. А так ЗМЗ хорош, но если покупать новую то придеться терпеть и этот движок. И остается надеяться что не будут паровые ГАЗели в будущем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 апреля, 2010 Рустамай, Цитата А если я доведу объем движка до такого как УМЗ и переделаю на инжектор? Что на это скажешь? ну если ты эту тему хочеш развить то я тебя слушаю.. как ты доведёшь свой мотор до крутящего момента 24 едеицы???? кстати я имею представленме и способ добится такого крутящего момента от 406 мотора!!!.. я хочу услышать твои переделки и сумму на эти переделки чтоб приблизится в очередь на старт с места с стоковым умз 4216... плиз... прошу!!! настаиваю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня 402 двиг. по моему самый надёжный и неприхотливый, особенно при езде на газе. Но в то же время шумный и маломощный!Буду брать 320202 с 405 евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 Basil сказал: У меня 402 двиг. по моему самый надёжный и неприхотливый, особенно при езде на газе. Но в то же время шумный и маломощный!Буду брать 320202 с 405 евро 3. Когда будите брать, позовите ...я себе тоже возьму ;) Я надеюсь мы о новых авто говорим ??? так вот - кроме УМЗ никаких моторов больше нет и не будет,возможно летом появится дизельная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 035 Опубликовано 17 апреля, 2010 Знатоки я за 405.22, однозначно вполне хороший двигун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 219 Опубликовано 17 апреля, 2010 Бессмысленно все это каждый будет хвалить своё не уж то я скажу что 40522 говно нет конечно. И пока владельцев ЗМЗ больше то и отзывов про него больше будет.Что бы дать нормальный ответ нужны тесты двигателей сравнительные таблицы и тд а так бессмыслица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дерибас 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 german сказал: Знатоки я за 405.22, однозначно вполне хороший двигун.Знатоки говоришь. Возможно, только еще раз. Где его взять ??? забудьте о ЗМЗ и Крайслере это осталось в прошлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 апреля, 2010 Дмитрий, это всё понятно.. но вот бля когда мне за пиар заплатят??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2010 alexgop сказал: Дмитрий, это всё понятно.. но вот бля когда мне за пиар заплатят??? :blink: Слушай точно у тебя прямо под боком завод и чё ты медлишь? Возьми моторами если у них нету денюжек.За пиар нужно платить.УМЗ - мотор 2010! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 апреля, 2010 Берси, саня!!! имея 406 мотор делаю из него 409 и еду в ебург к паше. и 4216 в ауте!!!! хотя паша мне говорит что приехай на 4216 и турбину в него под низы вбубенем!!! как думаешь???? на кого поставим в заезде???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) vlad54rus сказал: Давайте объективно ,учитываю мощность ,экономичность , затраты на ремонт и его сложность при собственном ремонте, и конечно же НАДЁЖНОСТЬ!Зря ты эту тему затеял, кроме споров ничего не добъёшься. Вован 425 сказал: Лично мое мнение такое, газели нужен дизель! Сам недавно купил со штаером. Был опыт эксплуатации и 402 и 4215 но штаер, такое впечатление, что в запорожец вставили двигатель от мерседеса! Средний расход 10-11 литров (Москва и трасса). Да соглашусь запчасти и обслуживание дорогие но и ресурс больше!Дизель нужен однозначно!!! alexgop сказал: Rider, да ладно. дам те фору на пол тонны загрузки и сотню км с 1000 пробега... если пойдёшь с моим темпом и весом то на разницу потраченных бабла на топливо накроешь мне поляну...Пересядь на дизелёк, хотя б на Штаер и раза в два фору больше дашь Лично откатал, кроме штаера на 406 около 50000 км. Нареканий вообще не было, только не нравился холостой ход. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем alex0133 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) alexgop сказал: Берси, саня!!! имея 406 мотор делаю из него 409 и еду в ебург к паше. и 4216 в ауте!!!! хотя паша мне говорит что приехай на 4216 и турбину в него под низы вбубенем!!! как думаешь???? на кого поставим в заезде???? Ну если оба турбовать то 406 выиграет. 16 клапанов это есть гуд наполнение.А то что у 421го обьём на 350 кубов больше - не айс для рывка. ГБЦ у него плохая под турбу. всё с одной стороны и ещё зависающие штанги и т д.А я щас со дня на день начну резать свою автобусу и из 2х делать один. И мотор 406,3 переделывать в 409 турбо на бешеный низ. для таскания прицепа. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 апреля, 2010 alex0133, Цитата Пересядь на дизелёк, хотя б на Штаер и раза в два фору больше я тоже так думал!!! но только эти думы не оправдались!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 17 апреля, 2010 alexgop сказал: это всё понятно.. но вот бля когда мне за пиар заплатят??? blink.gifя тоже так думал!!! но только эти думы не оправдались!!!!НУ ты явно не в ту тему, тебе к AVC насчёт пиара надо! :lol: ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 17 апреля, 2010 Берси сказал: Ну если оба турбовать то 406 выиграет. 16 клапанов это есть гуд наполнение.А то что у 421го обьём на 350 кубов больше - не айс для рывка. ГБЦ у него плохая под турбу. всё с одной стороны и ещё зависающие штанги и т д.А я щас со дня на день начну резать свою автобусу и из 2х делать один. И мотор 406,3 переделывать в 409 турбо на бешеный низ. для таскания прицепа.а вот и соглашусь и нет одновременно!!! для низов наполнение не так важно!!! и поэтому со старта 4216..но вот имея 409 с турбиной и валами под низы я поеду на этом моторе!!! alex0133 сказал: НУ ты явно не в ту тему, тебе к AVC насчёт пиара надо! :lol: ;)да Саня про которого ты напомнил боится меня как огня!!!!! он тупо считает прибыль завода а откат не платит!!!! что за фигня.. не понятно. вроде всё по уговору было... так нет... обманули гады.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 17 апреля, 2010 alexgop сказал: да Саня про которого ты напомнил боится меня как огня!!!!! он тупо считает прибыль завода а откат не платит!!!! что за фигня.. не понятно. вроде всё по уговору было... так нет... обманули гады..АААААААА!!! Ржу немогу! :lol: :lol: :lol: В следущий раз договор заключай официальный! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alferov000 1 Опубликовано 18 апреля, 2010 У ЗНАКОМОГО СТОИТ КОРЕЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ,200000КМ,ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЕТ И ВСЁ, ПРАВДА НА ХАНТЕРЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 апреля, 2010 alferov000 сказал: У ЗНАКОМОГО СТОИТ КОРЕЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ,200000КМ,ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЕТ И ВСЁ, ПРАВДА НА ХАНТЕРЕ!там же ЗМЗышный 514й ставят. Откуда корейский взялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты