Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

На ваш взгляд какой двигатель самый лучший на ГАЗель?

Рекомендуемые сообщения

Андрей80

Когда то, в недалёком будущем помрёт мой 4216, пробег уже 175 000, возникнет вопрос об новом движке. Т.к. капиталить не собираюсь, буду брать новый движок с завода. Подскажите какой воткнуть? Интересует 409 не задушенный фильтрами и т.д. Так же был опыт 405.22, за пробег 311000, прогорел выпускной на 285000 был пропан, а так проблем небыло. Дизель не интересует т.к. стоит метан. Вопрос 405.22 или 409 евро поменьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Конечно 409, только он не сертифицирован в составе Газели и нельзя понижать экологический класс((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Рановато хорониш))) у меня 162 тыс и он масло не жрет и умирать не хотит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


только он не сертифицирован в составе Газели
Для чего это нужно знать. Пофигу был он серийно на Газели, нет... ПОФИГУ. Хочешь сделать все по уму... бери заявление в ГИБДД, получай заключение НАМИ. И вперед на регистрацию. Только в СОР не будет ни марки ДВС, ни номера. Для чего эта суета?

 

409 есть и Е-4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Для чего это нужно знать. Пофигу был он серийно на Газели, нет... ПОФИГУ. Хочешь сделать все по уму... бери заявление в ГИБДД, получай заключение НАМИ. И вперед на регистрацию. 

Если мотор не сертифицирован ...Какой смысл в НАМИ обращаться? Если сертифицирует сам НАМИ   и раньше они этого не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

вопрос надо было дополнить"какой двигатель лучше,чтобы возить воздух или лучше ,чтоб везти 4 тонны",у друга был умз4216,вместе покупали у него капиталка два раза за 100 тыс км,сейчас поставил змз 40522,вторую купил с каминсом,на каминсе пробег за 300 без вскрытия,возит всегда под 3,4 тонны,мой уазик прошел 200тыс,поменял головку 1тыс км назад вожу воздух,мне и этот мотор нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Какой смысл в НАМИ обращаться? Если сертифицирует сам НАМИ   и раньше они этого не сделали.
а как ино моторы на Газели получают заключение?

Я вообще не могу понять этой байки что этот ДВС не сертифицирован в составе Газели... тупая отмазка ГИБД, а они клоуны еще те. Могут попросить разрешение от НИССАН на японском языке,( с заверенным нотариально переводом) что они разрешают поставить ДВС на газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

409 рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


рулит
куда?

 

сюда?

 

10298_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Рановато хорониш))) у меня 162 тыс и он масло не жрет и умирать не хотит...

Масло тоже не жрёт, побегать ещё должен, но задумываться уже надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


я бы очень рад бы был видеть умз-4216 под капотом уаз-патриота
Ну так нужно выяснить кто не рад выбору моторов, назвать его слабым звеном и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну так нужно выяснить кто не рад выбору моторов, назвать его слабым звеном и...

Нашли флудную тему,которую два года не трогали.Подняли геморрой.Видать новогоднее обострение началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Нашли флудную тему,которую два года не трогали.Подняли геморрой.Видать новогоднее обострение началось.
Демократия так то - выбор большинства. В Нижнем знают уже об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Демократия так то - выбор большинства. В Нижнем знают уже об этом?

Нельзя и мне,но хочется.

a-ty_53862433_orig_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Нельзя и мне,но хочется.
Так кто виноват? Не дядяшка Сэм или кто-то другой...

"никому не нужно чтоб тебе было хорошо, достаточно чтоб ты не возмущался"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


"никому не нужно чтоб тебе было хорошо
Спасибо.И много таких кому хочется,что бы мне было плохо?Видать только тем,кто порядка не любит.Кому хаос больше по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Видать только тем,кто порядка не любит.Кому хаос больше по душе.
Видать чей порядок тот и любит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

решил брать газель в пределах 350 руб, думаю почитаю какой лучше мотор, прочитал все страницы, но так и не сделал вывод, значит все моторы гавно как и 402, 6 лет отъездил на 402


думаю идельный вариант взять азель без мотора и поставить JZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

лучшее  что  можно  видит  на  газели,  из  отечественных  двс.  это  409.  ну  а  так  воткнуть  можно  все,  что  захочешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и поставить JZ
ну..ааа!точно!200 кобыл!ну и там всё остальное.. :D 

vertex300, тему бы почитал про джеи..разжовано на несколько раз про эти моторы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

лучшее  что  можно  видит  на  газели,  из  отечественных  двс.  это  409.  ну  а  так  воткнуть  можно  все,  что  захочешь.

если он (409-й) Е0 и доведён до ума. Если конечно Газель нужна для зарабатывания денег. Для жоповозки-мильён вариантов. При пробеге 100 и более тысяч км и ответственной работе -альтернативы НЕТ!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

если он (409-й) Е0 и доведён до ума. Если конечно Газель нужна для зарабатывания денег. Для жоповозки-мильён вариантов. При пробеге 100 и более тысяч км и ответственной работе -альтернативы НЕТ!

 

Евро два лучше чем евро0. Есть обратная связь и ничего лишнего. Если ставить ГБО то лямбда зонд необходимая вещь
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

ну..ааа!точно!200 кобыл!ну и там всё остальное.. :D

vertex300, тему бы почитал про джеи..разжовано на несколько раз про эти моторы.

 

мне зачем читать за этот мотор? у меня был 1jz и 2jz турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня был 1jz и 2jz турбо
на грузовике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

у меня БЫЛ 1jz и 2jz турбо

И что с ним стал? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...