Андрей80 2 Опубликовано 15 сентября, 2014 Когда то, в недалёком будущем помрёт мой 4216, пробег уже 175 000, возникнет вопрос об новом движке. Т.к. капиталить не собираюсь, буду брать новый движок с завода. Подскажите какой воткнуть? Интересует 409 не задушенный фильтрами и т.д. Так же был опыт 405.22, за пробег 311000, прогорел выпускной на 285000 был пропан, а так проблем небыло. Дизель не интересует т.к. стоит метан. Вопрос 405.22 или 409 евро поменьше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 15 сентября, 2014 Конечно 409, только он не сертифицирован в составе Газели и нельзя понижать экологический класс(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 15 сентября, 2014 Рановато хорониш))) у меня 162 тыс и он масло не жрет и умирать не хотит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 сентября, 2014 только он не сертифицирован в составе Газели Для чего это нужно знать. Пофигу был он серийно на Газели, нет... ПОФИГУ. Хочешь сделать все по уму... бери заявление в ГИБДД, получай заключение НАМИ. И вперед на регистрацию. Только в СОР не будет ни марки ДВС, ни номера. Для чего эта суета? 409 есть и Е-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 сентября, 2014 Для чего это нужно знать. Пофигу был он серийно на Газели, нет... ПОФИГУ. Хочешь сделать все по уму... бери заявление в ГИБДД, получай заключение НАМИ. И вперед на регистрацию. Если мотор не сертифицирован ...Какой смысл в НАМИ обращаться? Если сертифицирует сам НАМИ и раньше они этого не сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 15 сентября, 2014 вопрос надо было дополнить"какой двигатель лучше,чтобы возить воздух или лучше ,чтоб везти 4 тонны",у друга был умз4216,вместе покупали у него капиталка два раза за 100 тыс км,сейчас поставил змз 40522,вторую купил с каминсом,на каминсе пробег за 300 без вскрытия,возит всегда под 3,4 тонны,мой уазик прошел 200тыс,поменял головку 1тыс км назад вожу воздух,мне и этот мотор нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 сентября, 2014 Какой смысл в НАМИ обращаться? Если сертифицирует сам НАМИ и раньше они этого не сделали. а как ино моторы на Газели получают заключение?Я вообще не могу понять этой байки что этот ДВС не сертифицирован в составе Газели... тупая отмазка ГИБД, а они клоуны еще те. Могут попросить разрешение от НИССАН на японском языке,( с заверенным нотариально переводом) что они разрешают поставить ДВС на газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 сентября, 2014 409 рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 сентября, 2014 рулит куда? сюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей80 2 Опубликовано 17 сентября, 2014 Рановато хорониш))) у меня 162 тыс и он масло не жрет и умирать не хотит...Масло тоже не жрёт, побегать ещё должен, но задумываться уже надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 ноября, 2016 я бы очень рад бы был видеть умз-4216 под капотом уаз-патриота Ну так нужно выяснить кто не рад выбору моторов, назвать его слабым звеном и... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 ноября, 2016 Ну так нужно выяснить кто не рад выбору моторов, назвать его слабым звеном и...Нашли флудную тему,которую два года не трогали.Подняли геморрой.Видать новогоднее обострение началось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 ноября, 2016 Нашли флудную тему,которую два года не трогали.Подняли геморрой.Видать новогоднее обострение началось. Демократия так то - выбор большинства. В Нижнем знают уже об этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 ноября, 2016 Демократия так то - выбор большинства. В Нижнем знают уже об этом?Нельзя и мне,но хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 ноября, 2016 Нельзя и мне,но хочется. Так кто виноват? Не дядяшка Сэм или кто-то другой..."никому не нужно чтоб тебе было хорошо, достаточно чтоб ты не возмущался" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 ноября, 2016 "никому не нужно чтоб тебе было хорошоСпасибо.И много таких кому хочется,что бы мне было плохо?Видать только тем,кто порядка не любит.Кому хаос больше по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 1 декабря, 2016 Видать только тем,кто порядка не любит.Кому хаос больше по душе. Видать чей порядок тот и любит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 26 февраля, 2017 решил брать газель в пределах 350 руб, думаю почитаю какой лучше мотор, прочитал все страницы, но так и не сделал вывод, значит все моторы гавно как и 402, 6 лет отъездил на 402думаю идельный вариант взять азель без мотора и поставить JZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 26 февраля, 2017 лучшее что можно видит на газели, из отечественных двс. это 409. ну а так воткнуть можно все, что захочешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 февраля, 2017 и поставить JZну..ааа!точно!200 кобыл!ну и там всё остальное.. :D vertex300, тему бы почитал про джеи..разжовано на несколько раз про эти моторы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 февраля, 2017 лучшее что можно видит на газели, из отечественных двс. это 409. ну а так воткнуть можно все, что захочешь.если он (409-й) Е0 и доведён до ума. Если конечно Газель нужна для зарабатывания денег. Для жоповозки-мильён вариантов. При пробеге 100 и более тысяч км и ответственной работе -альтернативы НЕТ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 февраля, 2017 если он (409-й) Е0 и доведён до ума. Если конечно Газель нужна для зарабатывания денег. Для жоповозки-мильён вариантов. При пробеге 100 и более тысяч км и ответственной работе -альтернативы НЕТ! Евро два лучше чем евро0. Есть обратная связь и ничего лишнего. Если ставить ГБО то лямбда зонд необходимая вещь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 26 февраля, 2017 ну..ааа!точно!200 кобыл!ну и там всё остальное.. :Dvertex300, тему бы почитал про джеи..разжовано на несколько раз про эти моторы. мне зачем читать за этот мотор? у меня был 1jz и 2jz турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 февраля, 2017 у меня был 1jz и 2jz турбона грузовике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 февраля, 2017 у меня БЫЛ 1jz и 2jz турбо И что с ним стал? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты