Crady 8 581 Опубликовано 26 января, 2023 14 минут назад, Маркич сказал: ACEA E4/E7 Классификация моторных масел ACEA ACEA – это европейская организация сотрудничества автопроизводителей, заменившая прежнюю CCMC. Ее задачей является развитие классификации качества масел, принимая во внимание в основном конструкции и условия работы европейских двигателей. Классификация моторных масел ACEA вступила в силу в начале 1996 года, когда прежние классы CCMC G4, G5, PD2,. D4 и D5 были ликвидированы, a новейшая редакция 2008 г. подразделяет моторные масла на три группы, обозначаемые: Cочетание букв: A../B.. - масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей имикроавтобусов. C.. - масла с низким содержанием золы для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилейи микроавтобусов со специфическими системами удаления выхлопных газов, так называемые масла Low SAPS (SA = сульфатная зола, P = фосфор, S = сера). E.. - масла для дизельных двигателей тяжелого оборудования и коммерческого транспорта. Каждая из этих групп подразделяется на уровни качества. Напр. A1/B1, A3/B3, C2,B3 или E4, E7. Для соответствия классу качества масло должно выдержать как лабораторные тесты, так и испытания на двигателе. С помощью лабораторных тестов проверяется, например, вязкость масла, склонность к вспениванию, стойкость и способность препятствовать коррозии. При испытаниях на двигателе изучается способность масла препятствовать повреждению подшипников, залеганию поршневых колец и износу стенок поршня и распределительного вала. Следует отметить, что масла для легковых автомобилей, обозначаемые сочетанием A.../B... или C... - универсальные и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, помимо этого в классификации ACEA более высокий номер не всегда означает масло более высокого качества. Для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями: A1/B1 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и с низкой вязкостью, равной по HTHS 2,6-3,5 cР; A2/B2 - больше не используется; A3/B3 - масло для двигателей, работающих в жестких условиях, с продолжительными интервалами между заменами, стойкoе, сохраняющeе вязкость и прочность плёнки, имеющeе высокую эффективность, отличается повышенной устойчивостью к окислению; A3/B4 - масло отвечает тaкимже требовaниям как и масло A3/B3, но подходит для использования в дизельных двигателях с прямым впрыском; A5/B5 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и вязкостью по HTHS 2,9-3,5 cР, но отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, стойкoе, сохраняющeе вязкость, имеющeе высокую эффективность и продолжительныe интервалы между заменами. Для легковых автомобилей с малотоксичными бензиновыми и дизельными двигателями и специфическими системами удаления выхлопных газов (DPF и TWC), с низким содержанием золы, серы и фосфора так называемые масла Low SAPS (SA = сульфатная зола, P = фосфор, S = сера): C1 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и вязкостью по HTHS 2,9-3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость, высокоэффективнoе, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC), c более строго ограниченным химическим составом; C2 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и вязкостью по HTHS 2,9-3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость, высокоэффективнoе, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC); C3 - отличается повышенной прочностью плёнки с вязкостью по HTHS выше 3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость. Имеeт высокую эффективность, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC) ; C4 - отличается повышенной прочностью плёнки с вязкостью по HTHS выше 3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость. Имеeт высокую эффективность, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC), c более строго ограниченным химическим составом. Для дизельных двигателей тяжелого оборудованияи коммерческих автомобилей (тяжёлый транспорт): E1, E2, E3, E5 - больше не используются. E4 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость с прекрасными смазочными качествами, сохраняeт в чистоте поршни, препятствуeт изнашиванию и появлению сажи. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях, обеспечивающее максимальные интервалы замены (~90.000—150.000 км), соответствующих требованиям уровня выхлопных газов Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Для некоторых двигателей c системами EGR или системами выхлопа SCR (Selective Catalytic Reduction) и Nox и двигателей бeз фильтрa чaстиц caжы (DPF); E6 - масло отвечает тaкимже требовaниям и интервалaм замены как и масло E4, но с низким содержанием золы, серы и фосфора (Low SAPS), совместимо с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E6 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm); E7 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость, эффективно поддерживающeе чистоту и прекрасно предотвращающeе износ цилиндров. Кроме того, имеет отличные смазочные характеристики, предотвращение образования сажи и способность препятствовать образованию нагара в турбокомпрессоре. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях и соответствующих требованиям уровня выхлопа Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей без фильтра чaстиц caжы (DPF) и большинства двигателей c EGR, а также с системами SCR и NOx; E9 - масло отвечает более выcoким требовaниям чем масло E7, имеет низкoe содержание золы, серы и фосфора (Low SAPS). Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E9 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm). Сравнивание классификаций моторных масел по AРl и ACEA невозможно произвести точно из-за различий в методах тестирования. Но при грубом сравнении масла новых классов ACEA все-таки по своим особенностям лучше соответствующих масел высоких классов API. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 012 Опубликовано 26 января, 2023 3 часа назад, Маркич сказал: Коллеги, досталась мне на халяву канистра Лукойла Авангард- прфессионал синтетика. Повезло... API CI-4 Авангард Профешанал В 406\409 можно, зимой точно; летом по состоянию ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 27 января, 2023 Хороший человек на пенсию уходил - задарил на добрую память. Я теперь четыре зимы в масле! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan4ik 0 Опубликовано 2 марта, 2023 Товарищ пользуется Лукойл Люкс синтетическим 5W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anchikh 0 Опубликовано 18 декабря, 2023 Друзья, подскажите, нынче какое масло лить в ЗМЗ 409? Ликви моли оптимал Зик x5 Зик x7 Лукойл Генезис армортек Или другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 декабря, 2023 @anchikh Лукойл люкс нормально заходит. Раньше импортные только лил. Потом жор стал большой перешёл на люкс. Разбирал мотор как то он чистый весь, как новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anchikh 0 Опубликовано 18 декабря, 2023 2 минуты назад, Slavyan сказал: @anchikh Лукойл люкс нормально заходит. Раньше импортные только лил. Потом жор стал большой перешёл на люкс. Разбирал мотор как то он чистый весь, как новый Тоже хотел люкс залить, но моторист отговаривает, если лук то хотя бы Генезис залей сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 18 декабря, 2023 12 минут назад, anchikh сказал: Тоже хотел люкс залить, но моторист отговаривает, если лук то хотя бы Генезис залей сказал бред, между лук 5-40 синтетикой и генезис нет разницы это маркетинговый ход, на ойл клуб есть тема на это и на ютубе есть видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 320 Опубликовано 18 декабря, 2023 @anchikh Если не жрет, лей Ликви! А если жрет то пох какое...хуже уже не будет!)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 22 декабря, 2023 В 18.12.2023 в 20:01, anchikh сказал: Друзья, подскажите, нынче какое масло лить в ЗМЗ 409? Ликви моли оптимал Зик x5 Зик x7 Лукойл Генезис армортек Или другое Разве можно сравнивать ликви с луком? Это же как земля и небо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 22 декабря, 2023 Купер хорошее масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 24 декабря, 2023 А масло "Rolf" кто то пользовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 24 декабря, 2023 В 22.12.2023 в 06:31, Alex030569 сказал: Разве можно сравнивать ликви с луком? Это же как земля и небо. а где его взять этот ликви? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 012 Опубликовано 24 декабря, 2023 Можно и Роснефть, тоже масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 25 декабря, 2023 6 часов назад, aldar сказал: а где его взять этот ликви? Сейчас любое,повторяю,любое масло под вопросом и да же отечественное.Т.к. основной пакет присадок,использующийся во всех маслах,изготавливается в основном на западе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 25 декабря, 2023 Лукойл ещё в 22 году перешел на китайские присадки, да и Синтек наверное тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 25 декабря, 2023 39 минут назад, Алексей Ф. сказал: Лукойл ещё в 22 году перешел на китайские присадки, да и Синтек наверное тоже. И Синтек тоже, у меня друг работает в лаборатории. Разницы в Китайских и Европейских присадок нет. Всё соответствует допускам. Хоть состав и отличается. На Синтеке сейчас выпускают Рольф, Такаяма. И за качеством на Синтеке следят очень строго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 320 Опубликовано 25 декабря, 2023 3 часа назад, jon61rus сказал: И за качеством на Синтеке следят очень строго. Синтетика у них хорошая, а полусинь 10*40 дерьмо...гидрики сразу затарабанили, пришлось сливать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 25 декабря, 2023 37 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Синтетика у них хорошая, а полусинь 10*40 дерьмо...гидрики сразу затарабанили, пришлось сливать. Мне как то тоже залили 10*40 и движок дымить начал. Заменил на Роснефть и прошло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 320 Опубликовано 25 декабря, 2023 @RUSlan174 Руст, хорош зубы заговаривать, заводи тему "Как установить ЭУР", и потом впечатления описать.. Думаю будет интересно, мне точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 25 декабря, 2023 38 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Как установить ЭУР" контактик дать,человека который их изготавливает под газель?там всё просто,одно снял другое прикрутил.ну и проводочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 25 декабря, 2023 40 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: "Как установить ЭУР" я ставил на автобус 1999 гв. своеобразные ощущения.руль обратно не возвращается после того как выедешь с поворота.самому крутить приходится обратно..вот и вся разница от гура.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 час назад, aldar сказал: самому крутить приходится обратно..вот и вся разница от гура.. На Бизнесе с ГУР тоже сам обратно кручу, так не должно быть? На доБизнесе сам возвращается @БРОДЯГА74 Этого полно в Ютюбе. Ничего сложного, надо только место и время для этого. В Н.Г. буду заниматься рулем и тормозами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) 4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Синтетика у них хорошая, а полусинь 10*40 дерьмо...гидрики сразу затарабанили, пришлось сливать. Да тоже хорошая у меня мотоблок МТЗ в коробку заливается масло моторное сцепление Восход, так если масло плохое сцепление буксует. Я, когда купил газель старый, хозяин лил Лукойл Супер на холостых моргала лампочка, после перехода на синтетику 5w40 , Лукойл армотек, Синтек Платинум 5w40 , лампочка больше ни разу не моргнула. Заливайте синтетику и не слушайте дядю Васю из гаража, что синтетиксинтетика жидкая. Изменено 25 декабря, 2023 пользователем jon61rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 час назад, RUSlan174 сказал: На Бизнесе с ГУР тоже сам обратно кручу, так не должно быть? шкворни надо смотреть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты