Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Надежда

Какое масло для ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Надежда

Здравствуйте форумчане! Купили галельку, с пробегом 40 тысяч, с двигателем 405.22, которая стояла 1,5 года. Какое масло лучше залить? В 406 двигатель другой машины заливали "Лукойл" полусинтетику. :rolleyes:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Здравствуйте форумчане! Купили галельку, с пробегом 40 тысяч, с двигателем 405.22, которая стояла 1,5 года. Какое масло лучше залить? В 406 двигатель другой машины заливали "Лукойл" полусинтетику. :rolleyes:

 

Продолжай его же и лить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геша
Продолжай его же и лить. ;)

и мотор на помойку выкинешь.я в 406 лью esso 10w40.считаю оптимальный вариант для 405-406 моторов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

Очередная тема для флуда. в 406 можно было а в 405нельзя, интересно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейТверь
и мотор на помойку выкинешь.я в 406 лью esso 10w40.считаю оптимальный вариант для 405-406 моторов.

в двух последних выпусках "За рулём" тест моторных масел полусинтетики 10-40 наших и импортных. так вот среди импортных первое место в общем зачёте ЗИК, а вот по экономичности первое место это ЭССО. А тест наших масел показал, что они по большому счёту мало отличаются от иностранцев. верить или не верить каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
в двух последних выпусках "За рулём" тест моторных масел полусинтетики 10-40 наших и импортных. так вот среди импортных первое место в общем зачёте ЗИК, а вот по экономичности первое место это ЭССО. А тест наших масел показал, что они по большому счёту мало отличаются от иностранцев. верить или не верить каждый решает сам.

 

А я просто лью Shell - 10W 40/ Каждые 6000 км. и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

геша, ты много на помойке видел 405 или 406 которые на лукойле ездили ?Так что изучай форум или пришли фотки с помойки где валяются 405 и 406 движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
А я просто лью Shell - 10W 40/ Каждые 6000 км. и нет проблем.

 

Теперь балуюсь этим же маслом но на 7-8т.км пробега..

Пока доволен..

Причем покупаю только на заправках Шелл....

Дороговато правда но буду продолжать покупать именно там....

Изменено пользователем Денис 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abc

Сегодня немного подразобрал движок, который проездил чуть больше 100 тыщ. км. на дешевой полусинтетике ТНК - впечатления довольно положительные, закоксовывания не наблюдается, тёмный налёт легко стирается тряпкой, под ним чистый металл.

 

Был опыт эксплуатации этого же движка примерно за такой же пробег, но лил всё подряд, самую дешевую минералку, обычно разливное с заправки - разница очень большая, после той эксплуатации движок еле отскрёб от отложений...

Так то буду лить дальше это ТНК, всё норм с ним :)

 

P.S. Масло не меняю вообще, меняю только фильтры, масло само вытекает из щелей :D Подливаю примерно канистру 4л в две недели и всё.

Изменено пользователем abc
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

ТНК бюджетный вариант, в движок 405 сновья масло льётся вот уже 160000 проблем нет, ни зимой ни летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
Здравствуйте форумчане! Купили галельку, с пробегом 40 тысяч, с двигателем 405.22, которая стояла 1,5 года. Какое масло лучше залить? В 406 двигатель другой машины заливали "Лукойл" полусинтетику. :rolleyes:

Я в свою ласточку,лью ЗИК 10-40.И по цене приемлемо.И качество не плохое.А вообще каждый выбирает ,что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

MANNOL MOLIBDEN Benzin уже во второй машине одно и тоже масло. Если же буду брать новую то буду Castrol лить или же такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Однозначно, ресурс двигателя зависит от хорошего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геша
Здравствуйте форумчане! Купили галельку, с пробегом 40 тысяч, с двигателем 405.22, которая стояла 1,5 года. Какое масло лучше залить? В 406 двигатель другой машины заливали "Лукойл" полусинтетику. :rolleyes:

знакомый работает в магазине AGA так вот: тест масел на снижение трения на спец.аппаратуре распределение по местам:1-е место mobil,2-е делят castrol и esso 3-е shell,тнк и лукойл не доверяю.esso считаю золотая середина для змз 16 клапанных.mobil синтетику лью в свой ваз 21103 16-клапанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Вот реальный пример, мотор прошол 180 тысячь на Лукойле, был разобран по причине очередной просадки сёдел клапанов (пропан на Е3) Поскольку цепи не менялись, было решено их поменять. Ну а посколько 180 тысячь, было решено и прокапиталить. Так вот, были заменены только поршни, на гильзах ещё сохранился заводской хон и расточка не требовалась. Вкладыши и кольца тоже новые, колено не шлифовалось. Впринцепе, можно было и не перебирать, движок бы ещё прилично походил. А масло всегда покупалось где не попадя, на заправках, в магазинах, вот фотки приложу которые были сделаны сразу после снятия крышки, ничего там даже тряпочкой не обтиралось, как сняли так и сфоткали сразу.

a8db5565c49ct.jpg

3fb526237588t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Вот реальный пример, мотор прошол 180 тысячь на Лукойле, был разобран по причине очередной просадки сёдел клапанов (пропан на Е3)

 

:lol: О чем вы говорите?смех да и только!180 т км?и уже мотору писец пришел на лукойле. :lol: Это у меня менее двух лет эксплуатации-180 т км.Я не собираюсь каждые 1800 т км менять поршня.Масло лукойл считаю полным Г.Есть более достойные варианты,кстати бензин у лукойла тоже не фонтан-тут в Тверской обл продают А92 ЭКТО-пишут что он ЕВРО4 стандарт и самый крутой из всех.Так вот бензин ШЕЛЛ или НЕСТЕ по ставнению с бензом от лукойла-закись азота.Есть большой выбор масел,я лью ЗИК(п/с),ранее на МОБИЛ 2000 ездил ну и ЭССО лил в прежнюю.Но ни при каких обстоятельствах я не вылью эту жижу от лукойла в свой мотор.Кстати,уже говорил,на ЗИКе 406 мотор отбегал 470 т км до ремонта.Делаете выводы сами.в данный момент в ЕВРО3 лью ЗИК,пока что полет нормальный,менять поршня не собираюсь,хотя пробег уже за 150 т км перевалил :lol: По прогнозам у меня осталось 30 т км :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Здравствуйте форумчане! Купили галельку, с пробегом 40 тысяч, с двигателем 405.22, которая стояла 1,5 года. Какое масло лучше залить? В 406 двигатель другой машины заливали "Лукойл" полусинтетику. :rolleyes:

Уважаемая Надежда!

Я лью в моторчик Шелл уже почти пять лет. До этого лил Мобил лет 6-7. До этого Кастрол несколько лет.

В результате понял, что все масла стоимостью порядка 700-1000 рублей по сути похожие масла, только одинаковые эффекты достигаются похожими присадками разного фирменного состава. У каждой фирмы составы свои, а эффекты похожи.

Вот и получается, что марка масла не столь важна. Здесь больше привычка играет значение.

По поводу Лукойла.

Многие Европейские производители моторных, и не только, масел используют базовое масло Лукойл. Т.е. само по себе масло Лукойл нормальное. Но я, честно говоря, не верю нашим производителям. Наши не могут в течении, например, 10 лет добавлять присадки строго в определённом количестве. Либо сопрут, либо по недосмотру не добавят. В отличии от Европы.

Так что само по себе Лукойловское масло нормально. А вот пакет присадок, как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
:lol: О чем вы говорите?смех да и только!180 т км?и уже мотору писец пришел на лукойле. :lol:

Читать умеем? Многие ли почти до двхсот тысячь без замены цепей доездили и на фирменных маслах? И говорю, что движок бы ещё походил бы немало и без переборки. Садись, двойка, и перечитай ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
знакомый работает в магазине AGA так вот: тест масел на снижение трения на спец.аппаратуре распределение по местам:1-е место mobil,2-е делят castrol и esso 3-е shell,тнк и лукойл не доверяю.esso считаю золотая середина для змз 16 клапанных.mobil синтетику лью в свой ваз 21103 16-клапанный.

Я что то первый раз слышу, чтоб Эссо был лучше Шелла. Шел на уровне Мобила. Кастрол ещё лучше, но разница не существенна. А Эссо всегда себя преподносила, как масла среднего диапазона. Или они стали делать высококачественные масла и соответственно стоящие не ниже 700 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Здравствуйте форумчане! Купили галельку, с пробегом 40 тысяч, с двигателем 405.22, которая стояла 1,5 года. Какое масло лучше залить? В 406 двигатель другой машины заливали "Лукойл" полусинтетику. :rolleyes:

Про Лукойл советую забыть! Можно "Эссо" или "Manol",сам заливаю "Manol molibden benzin"10w40,машинка прошла уже 450.000 без капремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Вот реальный пример, мотор прошол 180 тысячь на Лукойле, был разобран по причине очередной просадки сёдел клапанов (пропан на Е3) Поскольку цепи не менялись, было решено их поменять. Ну а посколько 180 тысячь, было решено и прокапиталить. Так вот, были заменены только поршни, на гильзах ещё сохранился заводской хон и расточка не требовалась. Вкладыши и кольца тоже новые, колено не шлифовалось. Впринцепе, можно было и не перебирать, движок бы ещё прилично походил. А масло всегда покупалось где не попадя, на заправках, в магазинах, вот фотки приложу которые были сделаны сразу после снятия крышки, ничего там даже тряпочкой не обтиралось, как сняли так и сфоткали сразу.

a8db5565c49ct.jpg

3fb526237588t.jpg

 

Не хотел в эту тему ввязываться поскольку она вечная и к единому консенсусу не придет ни когда,но подолью и я масла в этот огонь,и маслом этим будет Лукойл(полусинтетика),после 800 000км если выложить свои фото,они не будут ни чем отличатся друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Читать умеем? Многие ли почти до двхсот тысячь без замены цепей доездили и на фирменных маслах? И говорю, что движок бы ещё походил бы немало и без переборки. Садись, двойка, и перечитай ещё раз.
Андрей,я все понял,я ж в курсе событий.Когда человек махнул рукой на свой мотор с расчетом-А скока отходит-тогда можно лукойл лить.НО я всеже этого не стану делать.Кстати почему поршня разбило?Скажи.Их что ??Закусывало?А это значит в холодном старте по утрам сухое трение.А где та преславутая масляная пленка???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Себе в 406 заливаю ZIC 10w40,доволен как слон,моет хорошо двигатель,мало угорает(пропан,до 600гр.на 9-10т.км).Считаю самым приемлемым вариантом.Вам советую Мобил,Шелл или Зик,но не Ессо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Николай А., Коля, ничего там незакусывало, и поршня были приличные, можно назвать промежуточный ремонт. Когда есть износ, можно вставить новое и зазор становиться меньше. Касаеться всего, и поршней и колена. Пока зазор в допуске процес износа идёт медленно, как только зазор превысит какоето значение, процес износа начьнёт быстро возростать. К примеру для лучшей притирки колец, рекомендуеться их заменить на 20 тысячах, потому что поршень с гильзой какрас преработались друг к другу и новые кольца уже на преработавшихся поршнях, притруться вобще идеально, но это для гурманов )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...