dartsa 2 Опубликовано 19 апреля, 2010 Правильно! Берут масла, как в прочем и не только масла, где подешевле. А там наверняка палёнка. А после этого валят на Лукойл свои проблемы. Повторюсь. Если водитель хочет, чтоб в его масле были присадки на уровне европы, то берите Мобил, Шелл, Кастрол и прочие. Если что по проще, то Ессо, Лукойл, и прочие. Но не берите в "дешевых" магазинах. Там наверняка левак. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли. Есть же жизненное правило: "Сэкономишь на масле, потратишься на двигатель".Лукойл не стал бы лить, лучше какой нить Зик, Маннол, Эссо...Вот я ни разу не встречал среди масел левак, почти всегда беру на рынке, там дешевле.Как его определить то левак этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 апреля, 2010 Лукойл не стал бы лить, лучше какой нить Зик, Маннол, Эссо...Вот я ни разу не встречал среди масел левак, почти всегда беру на рынке, там дешевле.Как его определить то левак этот?а вот это уже отдельная тема. хорош флудить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 апреля, 2010 Лукойл не стал бы лить, лучше какой нить Зик, Маннол, Эссо...Вот я ни разу не встречал среди масел левак, почти всегда беру на рынке, там дешевле.Как его определить то левак этот?это ты у карела спраси.я вот тожа беру у знакомого в магазине.скидку делает хорошую...в фирменных магазах сотни на две с половиной дороже с канистры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaD 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Всем добрый день!Прикупил соболька на днях, планирую поменять все жидкости. Масло залито Лукоил, хочу залить что-нибудь подороже (Мобил наверное), так вот вопрос: надо ли промывку делать или просто слить старое и залить новое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 апреля, 2010 Всем добрый день!Прикупил соболька на днях, планирую поменять все жидкости. Масло залито Лукоил, хочу залить что-нибудь подороже (Мобил наверное), так вот вопрос: надо ли промывку делать или просто слить старое и залить новое?ежели была п/с и хочешь залить п/с - то промывать не обязательно.я с п/с на синтетику и то не мою...вообще отношение к промывке какоето двоякое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaD 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 ежели была п/с и хочешь залить п/с - то промывать не обязательно.я с п/с на синтетику и то не мою...вообще отношение к промывке какоето двоякое.Залита п/с, и менять буду на п/с. Просто присадки в разных маслах наверняка разные, не произойдет ли какая-нибудь реакция? Сам промывкам не очень доверяю, но для чего-то их же выпускают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 Лукойл не стал бы лить, лучше какой нить Зик, Маннол, Эссо...Вот я ни разу не встречал среди масел левак, почти всегда беру на рынке, там дешевле.Как его определить то левак этот?Мой Вам совет. не берите Вы масла на рынке. Там нет нормального масла. В лучшем случае будет просто масло. Без присадок. В худшем случае лабуда. Ну а на канистре можно много чего написать. На заборах тоже пишут разное. это ты у карела спраси.я вот тожа беру у знакомого в магазине.скидку делает хорошую...в фирменных магазах сотни на две с половиной дороже с канистры...Я ни когда все магазины в одно дерьмо не смешивал. Везде есть нормальные люди и подонки. Но риск нарваться на плохой магазин выше, чем покупка на фирменной заправке. если есть знакомый, то возможно он не подведёт, но и знакомые всякие бывают. Как повезёт. Если известно, что точка нормальная, то без сомнений можно брать там. Если ни в одном магазине нет корешей, то лучше в фирменный. Всем добрый день!Прикупил соболька на днях, планирую поменять все жидкости. Масло залито Лукоил, хочу залить что-нибудь подороже (Мобил наверное), так вот вопрос: надо ли промывку делать или просто слить старое и залить новое?Если Лукойл побыл не долго, то можно сразу залить Мобил и покататься немного. 2-3 тысячи. Эту смесь слить и залить уже окончательно нормальный Мобил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 19 апреля, 2010 Залита п/с, и менять буду на п/с. Просто присадки в разных маслах наверняка разные, не произойдет ли какая-нибудь реакция? Сам промывкам не очень доверяю, но для чего-то их же выпускают.. масла отличаются присадками которые при смешивании могут вспениватьсяпоетому при переходе на другую марку желательно промыть хотябы промывочным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 Залита п/с, и менять буду на п/с. Просто присадки в разных маслах наверняка разные, не произойдет ли какая-нибудь реакция? Сам промывкам не очень доверяю, но для чего-то их же выпускают..Промывки помогают, когда движок запущен. А свежий промывать не стоит. Дело в том, что остатки промывки всё равно останутся. А это по сути веретёнка. Очень жиденькое масло. Если она смешается с нормальным маслом, то мотор не убьётся, но будет это не очень. Возможно и присадки скуксятся. Ведь в промывках бывают свои присадки. А подружатся они с присадками штатного масла или нет, это большой вопрос. Но даже если надумаете залить промывку, то стоит после неё тоже покататься на Мобиле 2-3 тысячи и снова залить Мобил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Промывка это галимый керосин, от него ничего хорошего ждать не стоит. Скажу одно, желательно во время эксплуатации марку масла не менять. А на счет синт, -полусинт, -минерал то ваще без разницы. Еще раз повторюсь марка лишь бы была одна и та же. Если же будешь менять то мое мнение лучше CASTROL. У представителей буклеты утверждали что они лучше по перемене марки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 Промывка это галимый керосин, от него ничего хорошего ждать не стоит. Скажу одно, желательно во время эксплуатации марку масла не менять. А на счет синт, -полусинт, -минерал то ваще без разницы. Еще раз повторюсь марка лишь бы была одна и та же. Если же будешь менять то мое мнение лучше CASTROL. У представителей буклеты утверждали что они лучше по перемене маркиНе знаю как сейчас, а лет 10 назад Кастрол действительно был самым лучшим из тех, что были в свободной продаже. Были масла лучше, но достать их было проблемой. Мобил и Шелл несколько по проще. Но для газелевских моторов эта разница очень не существенна. Не думаю, что мы и наши моторы их заметят. Я не против Кастрола. Просто смысла не вижу. Масло хорошее, но дороговато. Я обычно покупая любую вещь, выбираю среднее. Ни дёшево, т.е. плохенькое, ни дорого, т.е. накрученное. Середнячёк всем хорош. И качество нормальное и цена не задрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Есть же жизненное правило: "Сэкономишь на масле, потратишься на двигатель".ну и зачем мне этот лукойл?!!!!!чтоб голову ночью ломать настоящий он или нет????нах не нужно!!!я на равеноле в общей сложности накатал тыщ 150-движка внутри как новая,ни грязи,ни лака.Видел я что твориться в двигателе после постоянного применения лукойла-везде где касалось масло имеется красно-коричневый налет,я такого своему движку не желаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaD 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Если Лукойл побыл не долго, то можно сразу залить Мобил и покататься немного. 2-3 тысячи. Эту смесь слить и залить уже окончательно нормальный Мобил. Скорее всего так и сделаю. А на синтетику есть смысл переходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 Скорее всего так и сделаю. А на синтетику есть смысл переходить?ну если масло не жрет,то можно и перейти.У меня жрет,поэтому в целях экономии катаюсь на п/с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 19 апреля, 2010 Радуйтесь если вам в банку с "Мобил 1" налили полусинтетики Лукойл а не минералку.. :lol: Вот фото моего мотора после пробега на Лукойле в 211 000км(метан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 19 апреля, 2010 Не впечатляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 19 апреля, 2010 Радуйтесь если вам в банку с "Мобил 1" налили полусинтетики Лукойл а не минералку.. :lol: Вот фото моего мотора после пробега на Лукойле в 211 000км(метан)у меня также все чисто.лукойл с заправки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 19 апреля, 2010 Не впечатляет.А,что тебе не нравится? Чистенький и лака нет!Правда фоткал телефоном.Видел УМЗ с пробегом 90 тыс км-миллиметра 2 чёрного гудрона на ГБЦ и коромыслах...тоже на метане ездит и типа на Лукойле :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 ну и зачем мне этот лукойл?!!!!!чтоб голову ночью ломать настоящий он или нет????нах не нужно!!!я на равеноле в общей сложности накатал тыщ 150-движка внутри как новая,ни грязи,ни лака.Видел я что твориться в двигателе после постоянного применения лукойла-везде где касалось масло имеется красно-коричневый налет,я такого своему движку не желаюЯ сам хожу на Шелле, но это не значит, что Лукойл дерьмо. Дерьмо то, что продают в липовых магазинах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 когда ездишь на газу,двигатель всегда такой чистый,если конечно не меняешь его через тыс 20. Мое мнение лучше ездить на масле за 500 руб,и менять его через 6-7 тыс,чем за 1500 и менять его через энное кол-во км,думая,что у меня супер масло,оно ходит больше дешевогок примеру лукоил подделывать,я думаю, нет смысла,оно дешевое,почему не подделывают 50руб банкноты,а делают 1000 и 5000,потому-что полтинники не выгодно,так и масло и многое другое,а ресурс мотора зависит,от того как его обкатали,собрали на заводе,как с ним обращаются в процессе эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 Скорее всего так и сделаю. А на синтетику есть смысл переходить?На СТО ГАЗ уже с пол года перешли с Шелл 10W40 на 5W4. Я отказался. Как то раз залили и сальники потекли. Я это к чему? А к тому, что в 405.22-м моторе щели с палец. И 10W40 то подтекает, а 5W40 вообще полезет. То же и синтетика. Она конечно хороша, то это советский мотор, а не западный. Он дёшев, в сравнении с западными, по тому, что детали делаются "на глазок", с огромными допусками и погрешностями. Через эти погрешности жиденькое маслице и утечёт. А 10W40 более густое. Кроме того впереди лето. Маслице лучше погуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Огромное спасибо всем,кто откликнулся!!! Сегодня залили масло Эссо полусинтетика (с промывкой). Покатаемся тысяч пять, а потом посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 Огромное спасибо всем,кто откликнулся!!! Сегодня залили масло Эссо полусинтетика (с промывкой). Покатаемся тысяч пять, а потом посмотрим...После промывки не надо кататься 5 тысяч. Не более тысячи-двух. В промывке гадостей много. Они не дружат с нормальным маслом. С его присадками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 19 апреля, 2010 когда ездишь на газу,двигатель всегда такой чистый,если конечно не меняешь его через тыс 20. Мое мнение лучше ездить на масле за 500 руб,и менять его через 6-7 тыс,чем за 1500 и менять его через энное кол-во км,думая,что у меня супер масло,оно ходит больше дешевогок примеру лукоил подделывать,я думаю, нет смысла,оно дешевое,почему не подделывают 50руб банкноты,а делают 1000 и 5000,потому-что полтинники не выгодно,так и масло и многое другое,а ресурс мотора зависит,от того как его обкатали,собрали на заводе,как с ним обращаются в процессе эксплуатацииЯ Лукойл развожу по торговым точкам. Уже в течении полу года 1 - 2 раза в неделю. Из чего его "собирают" знаю. Видел своими глазами. Навязывать никому ничего не хочу, сам не лью и другим не советую. Нет гарантии что и shell делают из того из чего должны. Недавно снимал клапанную крышку - усе чисто! (пока лью shell) Радуйтесь если вам в банку с "Мобил 1" налили полусинтетики Лукойл а не минералку.. :lol: Вот фото моего мотора после пробега на Лукойле в 211 000км(метан)Видел моторы после Лукойла. Тебе Повезло, ну ОоЧчень!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 19 апреля, 2010 Видел моторы после Лукойла. Тебе Повезло, ну ОоЧчень!!!Ну не, с Лукойлом 5W40 двигатель чистым должен быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты