karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 я критику люблю,критика она ведь помогает совершенствоваться.Будь этот разговор гораздо раньше,может ты б и изменил мою точку зрения по данному вопросу,а сейчас уже поздно,меня не переубедишьТак же как и вы, я тоже имею свои пристрастия. Так же как и Вы я не использую Лукойл. Но в отличии от Вас, я любые выводы делаю на основе объективных данных. И если мне объясняют мою ошибочную позицию, то мне ни чего не стоит исправить мою ошибку. В свои годы я умею учиться. Век живи, век учись. Даже если приходится учится у молодых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 19 апреля, 2010 а то что масло тоже играет роль в охлаждении двигателя,ты тоже не знаешь,а чем больше прокачиваемость,тем больше оно охлаждается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 karell, василии,ты позиционируешь себя опытным водителем... а так высказываешься,какие микроны? ты знаешь что разное масло на разных оборотах имеет разное давление?не давление,а вязкость,да и температура имеет большое значение ;) Так же как и вы, я тоже имею свои пристрастия. Так же как и Вы я не использую Лукойл. Но в отличии от Вас, я любые выводы делаю на основе объективных данных. И если мне объясняют мою ошибочную позицию, то мне ни чего не стоит исправить мою ошибку. В свои годы я умею учиться. Век живи, век учись. Даже если приходится учится у молодых.а мы перешли на Вы?????я че то не догоняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 19 апреля, 2010 Из всех масел,что продают у нас можно смело заливать Мобил,Кастрол,Эссо,ВР,Ликви Молли. Как синтетику,так и п/с. Я делаю выбор в пользу мировых производителей масла. Наши масла все делаются через одно место. Хотя какое масло заливать это личное дело каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 19 апреля, 2010 truckdriver, вот вязкость и можно посмотреть с помощью механики в разных режимах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 karell, василии,ты позиционируешь себя опытным водителем... а так высказываешься,какие микроны? ты знаешь что разное масло на разных оборотах имеет разное давление?Масло Лукойл по всем параметрам предназначено для работы в газелевских двигателях. Это подтверждает ГАЗ. Спорить об этом бессмысленно. И не важно, какое там давление. Показатели давления нужны для специалистов. Нам, потребителям, нужно, чтоб мотор работал. Чтоб груз был доставлен до цели. А что твориться в моторе, надо знать мотористу. Это его хлеб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 19 апреля, 2010 TURBO777, а ты знаешь что кастрол в россии в лучшем случае польскии,это офиц информация от производителя karell, так что ты в техническии спор лезешь,если не собираешься в технич вопросы вникать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 19 апреля, 2010 truckdriver, вот вязкость и можно посмотреть с помощью механики в разных режимах...кстати,у разных масел и угар разный,тут по ходу тоже вязкость замещана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 19 апреля, 2010 А чем штатный прибор не нравиться? Нам то зачем "микроны" ловить? Есть давление, так оно и с плохим манометром будут. А если его нет, то тут хоть компьютер поставь. всё равно его не будет.Согласен.Качество масла определяю по цвету,прозрачности,продолжительности стука гидриков после холодного пуска и по падению давления в зависимости от длительности эксплуатации между заменами масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 19 апреля, 2010 karell, А что твориться в моторе, надо знать мотористу. а ты не хочешь чтоб твой мотор подольше тебе деньги поприносил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 19 апреля, 2010 TURBO777, а ты знаешь что кастрол в россии в лучшем случае польскии,это офиц информация от производителя Он даже не польский,а скорее хохлятский. Я себе заливаю ВР синтетику в Газель,а в легковую Кастрол п/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 19 апреля, 2010 я и пытаюсь вам доказать,что главное вязкость,но определить ее с помощью штатного датчика,который мягко говоря врет, нереально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 19 апреля, 2010 я и пытаюсь вам доказать,что главное вязкость,но определить ее с помощью штатного датчика,который мягко говоря врет, нереальноскорее изменение вязкости в зависимости от температуры масла - чем больше вязкость меняется,тем хуже(холодный пуск-давление в норме,прогрелась-нет давления или проехал 5000 - начало пропадать давление на горячем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 TURBO777, а ты знаешь что кастрол в россии в лучшем случае польскии,это офиц информация от производителя karell, так что ты в техническии спор лезешь,если не собираешься в технич вопросы вникать?Это спор не технический. Это тема о предпочтительности. Не надо путать темы. И рассуждения о физических параметрах масел здесь ни к чему. Ибо если масло рекомдовано ГАЗом, то его можно применять в газелях. И уж совсем другое дело предпочтения. Но любое предпочтение должно строится на объективных показателях. Если водитель относится к мотору посредственно, то он будет заливать масло без присадок или с малым количеством присадок. Если водителю важен мотор, то он будет использовать более хорошее масло. Все зависит от кошелька и представлений о машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 апреля, 2010 karell, А что твориться в моторе, надо знать мотористу. а ты не хочешь чтоб твой мотор подольше тебе деньги поприносил?Нет. Я не хочу знать, что твориться в моторе. Я занимаюсь своим делом. Моторист своим. В свободное от поездок время у меня есть чем заняться. Я ведь писал, что я зарабатываю не только поездками. Моих знаний о машине мне хватает за глаза, чтоб в дороге не остаться в гольном поле. Не могу я, так голова для того и дана, чтоб находить выходы. А те, кто всё стремиться делать сам, я не понимаю. В лучшем случае. Те сервисмены, которые мне делают машину, проверенные временем. Они не накосячат. В это время я могу заняться своими делами. У меня их много. TURBO777, а ты знаешь что кастрол в россии в лучшем случае польскии,это офиц информация от производителя karell, так что ты в техническии спор лезешь,если не собираешься в технич вопросы вникать?В Питер Шелл, Мобил и может быть другие масла привозят из Финляндии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 181 Опубликовано 20 апреля, 2010 karell, Предпочтение выскажу!!! При пробеге на Луколе 27 т.к. вскрыл крышку и был поражен- сколько там грязи, кстати масло заливали на ТО в сервисе ГАЗ! Благополучно от него отказался, и сейчас вскрывая крышку балдею от чистоты, да и гидрики не стучат ни утром ни вечером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 В 402 лью Лукойл минералку только из за дешевизны т.к. вытекает через набивку. (долив 3 литра на 10000 км )До лукойла лил луксойл - дерьмо не передать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadik 7 Опубликовано 20 апреля, 2010 Я с новья заливал esso ultra полусинтетику 10 w40 ... 170 тыс. км... клапанную крышку снимаешь-движок как новый.. ни нагара, не грязи. Надо только менять почаще (я меняю примерно через 10 тыс.) +постоянный долив (куда то исчезает) Ничего плохого про это масло сказать не могу. Давление на прогретом от 2 до 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 апреля, 2010 karell, Предпочтение выскажу!!! При пробеге на Луколе 27 т.к. вскрыл крышку и был поражен- сколько там грязи, кстати масло заливали на ТО в сервисе ГАЗ! Благополучно от него отказался, и сейчас вскрывая крышку балдею от чистоты, да и гидрики не стучат ни утром ни вечером!И на форуме, и на СТО ГАЗ есть народ, который ДАВНО льёт Лукойл. И при этом многие довольны. Лукойл хорош для своего класса масел. Сравнивать его с Шеллом или Мобилом не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 20 апреля, 2010 И на форуме, и на СТО ГАЗ есть народ, который ДАВНО льёт Лукойл. И при этом многие довольны. Лукойл хорош для своего класса масел. Сравнивать его с Шеллом или Мобилом не стоит.давайте масла по цене сравнивать тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 апреля, 2010 karell, Предпочтение выскажу!!! При пробеге на Луколе 27 т.к. вскрыл крышку и был поражен- сколько там грязи, кстати масло заливали на ТО в сервисе ГАЗ! Благополучно от него отказался, и сейчас вскрывая крышку балдею от чистоты, да и гидрики не стучат ни утром ни вечером! Странно.НА 180 тыщ вскрыли движок а там чистота хотя последние 100 тыщ на лукойле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 20 апреля, 2010 Странно.НА 180 тыщ вскрыли движок а там чистота хотя последние 100 тыщ на лукойлеЛукойл тоже разным бывает, от 5W40 вряд ли двигатель грязным будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 апреля, 2010 Лукойл тоже разным бывает, от 5W40 вряд ли двигатель грязным будет и 10 на 40 хватат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 20 апреля, 2010 и 10 на 40 хватат.это минералка, по любому на Лукойле отложения будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 апреля, 2010 это минералка, по любому на Лукойле отложения будут это полуситетика а минералка 15 на 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты