sytchugov 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Ну писец как вообще вы определяете какое масло лучще?На вкус, цвет, запах, красивую этикетку, рекламме, совета продовца? или мотор на ухо шепчет что ему нравится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 22 мая, 2010 Лью ZIC, лил его и в легковые нашемарки и в Газели, просто нравится и по цене не кусается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kavaler.84 2 Опубликовано 27 мая, 2010 хадо стоит лить в 406 двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 мая, 2010 масло можно проверить,в частности,двумя способами.1литр масла помещается на сутки в горячее место(около 100град.)замеряется потеря объема и массы.кроме того возможно выпадения осадка.кстати пурген(всеми любимый :P :rolleyes: :blink: )это тот же самый фенолфталеин,что используется как индикатор на уроках химии.масло должно иметь слабо щелочную среду.кроме того очень эффективна четырехшариковая машина.второй способ-нагреть масло до начала выделения паров и поджечь,потом посмотреть,что осталось-больше золы -больше минеральных негорючих присадок.способы варварские и прошу клубней не хихикать.если есть немного гарантированного качественного масла то проводим и записываем результат,затем покупая то же масло в другом месте проводим испытания и сравниваем результат.может показаться все это полной ерундой и бредом,но купить за 1000рублей канистру смеси веретенки с кошачьими какашками и импортной надписью и потом расстраиваться из за кончины движка-не смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 27 мая, 2010 Лью ZIC, лил его и в легковые нашемарки и в Газели, просто нравится и по цене не кусается.Полностью согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marchrutka211 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Себе в 406 заливаю ZIC 10w40,доволен как слон,моет хорошо двигатель,мало угорает(пропан,до 600гр.на 9-10т.км).Считаю самым приемлемым вариантом.Вам советую Мобил,Шелл или Зик,но не Ессо.Почему не Ессо,по результатам журнала За рулём Ессо занимает 3-е место,Мобил 4-е,2-е место Зик,ну 1-е Шелл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2010 :( хадо стоит лить в 406 двигательЯ уже писал где-то про качество ХАДО. Повторяю: Письмо от НПО "Руспромремонт": "Уважаемые господа! В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке "ХАДО-технологии" и "ХАДО-составов". Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно. Фирма "ХАДО" (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года "ХАДО" были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию. Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв. Первая продукция, выпускаемая "ХАДО" (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство "ХАДО" неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей. В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с "ХАДО", о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию "ХАДО", связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы. Это вызвано тем, что "ХАДО" без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий. Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие. Право судить о качестве производимого "ХАДО" продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени "ХАДО" использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС - более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о "ХАДО"-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в "ХАДО" пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием... Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта. К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства "ХАДО" выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам. Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса. За всю приведённую здесь информацию мы несём полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elia336 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Так же как и вы, я тоже имею свои пристрастия. Так же как и Вы я не использую Лукойл. Но в отличии от Вас, я любые выводы делаю на основе объективных данных. И если мне объясняют мою ошибочную позицию, то мне ни чего не стоит исправить мою ошибку. В свои годы я умею учиться. Век живи, век учись. Даже если приходится учится у молодых. Я купил на днях Лукойл Люкс п/с 5W40 5л канистра на фирменной заправке, пока не менял, фильтр "финвал", двигатель 405.22. Думаю подойдет. Не знаю какое было масло до этого, тк брал машину недавно, нужно ли промывать двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 17 сентября, 2010 Я купил на днях Лукойл Люкс п/с 5W40 5л канистра на фирменной заправке, пока не менял, фильтр "финвал", двигатель 405.22. Думаю подойдет. Не знаю какое было масло до этого, тк брал машину недавно, нужно ли промывать двигатель?Лучше промой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 17 сентября, 2010 О Лукойле _ масло для 402: доливать не так накладно. Ни плохого ни хорошего о нем (полусинтетика) не могу сказать. Я заливал Hessol 2 раза по цене 860 за 5 л. В ЗМЗ 40522 Менял при пробеге 6800 и 4670 досрочно, т.к. по утру гидрики подстукивать начинают, да и давление так себе. Но никому не советую покупать это масло и вот почему: почти все - подделка. Эта торговая марка продана фирме Bechem и на канистре вместо H должна быть B. Вы видели ее там.? А представительство и розлив в Воронеже :( Короче перешел на ZIC 10W40 полусинтетику, которую лил прежний хозяин. Залил сегодня, но давление выше 3 шпарит на горячую, а на той ... по утру так было на холодную:angry: Кстати и в коробку тоже ZIC G-5, передачки резвее заскакивают :P Но поживем - увидим!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Привет всем!скажите пожалуйста,сейчас собираюсь заменить масло,было залито Лукойл 10в40,полусинтетика,а купил на замену Лукойл 5в40,полусинтетика...это не болезненно для 405 мотора(простой,не евро)..установленно ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 28 ноября, 2010 Блин блинский,теперь и ХАДО чтоль бутер?ААААА???????Где нормальный-то брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха152 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 ???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 лучше самого себя никто не сделает :lol: занимайтесь масловарением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302 Опубликовано 28 ноября, 2010 Я купил на днях Лукойл Люкс п/с 5W40 5л канистра на фирменной заправке, пока не менял, фильтр "финвал", двигатель 405.22. Думаю подойдет. Не знаю какое было масло до этого, тк брал машину недавно, нужно ли промывать двигатель?Обязательно промывай ! Хуже не будет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 28 ноября, 2010 Обязательно промывай ! Хуже не будет ;)я поставил на мороз литровые бутылки с Лукойлом 5w40 .10w40 и тд и смотрю какие масла лучше на морозе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 28 ноября, 2010 Есть несколько заводов Лукойл производящих масло Пермь Волгоград и т.д. Масло одной и тойже марки но разных заводов может отличатся (темнее и светлее) вот о чем я и говорил, что качество "плавает" - раз моторное масло не подкрашивают, как декстрон, то значит разность цвета говорит о разности состава. Ну писец как вообще вы определяете какое масло лучще?На вкус, цвет, запах, красивую этикетку, рекламме, совета продовца? или мотор на ухо шепчет что ему нравится??? Вообще то так и есть - в девяностых я долго ездил на шелл хеликс и подделку определял на запах - настоящее имело специфический запах, а подделка пахла обычным маслом. Раз подделка хуже оригинала, значит я лучшее масло определял по запаху.На данный момент, я определяю работу двс на слух и разница на разных маслах для меня очевидна. Между Тотал и Ессо я разницы практически не слышу, а между Лукойл - да. Если залить любой левак - тоже слышно. Например, так же разнится звук работающего двс, если масла залито по максимуму, по минимуму и ниже уровня. Если у кого то проблемы с органами чувств, то таким людям, действительно можно только доверять рекламе и продавцам. И раньше и сейчас у меня такая позиция по маслам:1) я не доверяю всяким "супертехнологиям" в маслах и присадках - такие продукты никогда не покупаю и не использую.2) покупаю, только давно известные марки, с мировым именем (рулю с 88 года) - если вижу неизвестное мне название, пусть оно и окажется хорошим, я его не приобрету - мне достаточно и имеющегося списка.3) Никогда не использую промывочное масло, ибо считаю, что в лучшем случае, это зря потраченные время и деньги. Так как если движок засрат сильно, то промывка смоет эту фигня и может забить каналы. Если засрат слегка, то с этим справится и обычное масло - любое хорошее имеет моющие присадки - надо будет лишь сократить интервал замены. Если же он чистый и есть желание промыть просто при смене одной марки масла на другую (типа что бы не смешались разные масла), то это бред, ибо в двигателе смешается новое масло с промывочным, что по моему мнению хуже.4) Самодостаточно лить хорошее масло и вовремя его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 28 ноября, 2010 4) Самодостаточно лить хорошее масло и вовремя его менять.Главное правило для мотора-сам придерживаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 28 ноября, 2010 я поставил на мороз литровые бутылки с Лукойлом 5w40 .10w40 и тд и смотрю какие масла лучше на морозеЯ заливаю Лукойл Люкс п/с 5W-40 .Буду ждать твоей отписки по результатам . ... Самодостаточно лить хорошее масло и вовремя его менять.Согласен на все 100% :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 11 декабря, 2010 я вот выбираю между лукойл люкс или эссо. на лукойле откатался на прошлой газеле. то нормальное попадалось то не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitLip48 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Я работал в фирме которая занимается маслами и прочей ТЖ, так вот при мне масло ТНК в 200сот литровых бочках уезжало в Рязань, а оттуда уже приезжал ZIK и прочие бренды, но в основном ZIK. Поэтому я лью 3 года ТНК Магнум, т.е. пользуюсь "дерьмом" по цене "дерьма", а не "дерьмом" по цене ZIKа. Собираюсь сменить, что подскажите ?Да, забыл сказать, гоняю на пропане. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем VitLip48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вообще то так и есть - в девяностых я долго ездил на шелл хеликс и подделку определял на запах - настоящее имело специфический запах, а подделка пахла обычным маслом. Раз подделка хуже оригинала, значит я лучшее масло определял по запаху.На данный момент, я определяю работу двс на слух и разница на разных маслах для меня очевидна. Между Тотал и Ессо я разницы практически не слышу, а между Лукойл - да. Если залить любой левак - тоже слышно. Например, так же разнится звук работающего двс, если масла залито по максимуму, по минимуму и ниже уровня. Если у кого то проблемы с органами чувств, то таким людям, действительно можно только доверять рекламе и продавцам. И раньше и сейчас у меня такая позиция по маслам:1) я не доверяю всяким "супертехнологиям" в маслах и присадках - такие продукты никогда не покупаю и не использую.2) покупаю, только давно известные марки, с мировым именем (рулю с 88 года) - если вижу неизвестное мне название, пусть оно и окажется хорошим, я его не приобрету - мне достаточно и имеющегося списка.3) Никогда не использую промывочное масло, ибо считаю, что в лучшем случае, это зря потраченные время и деньги. Так как если движок засрат сильно, то промывка смоет эту фигня и может забить каналы. Если засрат слегка, то с этим справится и обычное масло - любое хорошее имеет моющие присадки - надо будет лишь сократить интервал замены. Если же он чистый и есть желание промыть просто при смене одной марки масла на другую (типа что бы не смешались разные масла), то это бред, ибо в двигателе смешается новое масло с промывочным, что по моему мнению хуже.4) Самодостаточно лить хорошее масло и вовремя его менять. 100% Согласен и подерживаю ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вообще то так и есть - в девяностых я долго ездил на шелл хеликс и подделку определял на запах - настоящее имело специфический запах, а подделка пахла обычным маслом. Раз подделка хуже оригинала, значит я лучшее масло определял по запаху.На данный момент, я определяю работу двс на слух и разница на разных маслах для меня очевидна. Между Тотал и Ессо я разницы практически не слышу, а между Лукойл - да. Если залить любой левак - тоже слышно. Например, так же разнится звук работающего двс, если масла залито по максимуму, по минимуму и ниже уровня. Если у кого то проблемы с органами чувств, то таким людям, действительно можно только доверять рекламе и продавцам. И раньше и сейчас у меня такая позиция по маслам:1) я не доверяю всяким "супертехнологиям" в маслах и присадках - такие продукты никогда не покупаю и не использую.2) покупаю, только давно известные марки, с мировым именем (рулю с 88 года) - если вижу неизвестное мне название, пусть оно и окажется хорошим, я его не приобрету - мне достаточно и имеющегося списка.3) Никогда не использую промывочное масло, ибо считаю, что в лучшем случае, это зря потраченные время и деньги. Так как если движок засрат сильно, то промывка смоет эту фигня и может забить каналы. Если засрат слегка, то с этим справится и обычное масло - любое хорошее имеет моющие присадки - надо будет лишь сократить интервал замены. Если же он чистый и есть желание промыть просто при смене одной марки масла на другую (типа что бы не смешались разные масла), то это бред, ибо в двигателе смешается новое масло с промывочным, что по моему мнению хуже.4) Самодостаточно лить хорошее масло и вовремя его менять. 100% Согласен и подерживаю ИМХО!Правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MACHO 1 Опубликовано 20 января, 2011 Второй раз покупаю "Comma", вроде бы отлично работает, говорят реально английское, но ХЗ. Раньше лил кастрол, находил именно немецкий в 5л канистрах, сейчас у нас его нет и продавцы сами отсоветовали, говорят кастрол бодяжат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa109 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Здравствуйте форумчане! Купили галельку, с пробегом 40 тысяч, с двигателем 405.22, которая стояла 1,5 года. Какое масло лучше залить? В 406 двигатель другой машины заливали "Лукойл" полусинтетику. :rolleyes:Слыхал что лукойл подделывают,а зик невыгодно подделывать,потомушто конистры металические!сам лью мобил 2000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты